Страница 1 из 1
Застрял ключ в замке зажигания
Добавлено: 28 янв 2010, 10:57
April
Здравствуйте.
Подскажите, что может быть, в поиске не нашла, проблема следующая: при выключении зажигания на тойоте ключ не проворачивается дальше положения ACC, и, соответственно, не вытаскивается. Где можно отремонтировать?
Добавлено: 28 янв 2010, 11:02
Mr_brаin
коробка автомат, рычаг точно находить в положении P? во всех других он блокирует замок зажигания.
причина в нем.
Добавлено: 28 янв 2010, 11:05
pesec
Если рычаг АКПП в положении Р, то еще ключ надо немного нажать и повернуть, тогда он вытащиться должен. Есть такая фишка на иномарках...
Добавлено: 28 янв 2010, 11:10
April
Рычаг в положении P, ключ не нажимается-не вжимается, застрял и все, 2-й день так езжу, сигналку отцепляю, ключ остается в замке...
Добавлено: 28 янв 2010, 11:31
ДобКот
April Если есть возможность подьезжайте к нам на станции,посмотрим вашу проблемку!!!
Добавлено: 28 янв 2010, 11:36
Mauzer
April, было похожее, только ключ у меня все же вытаскивался, но дальше АСС повернуть не мог, не мог завести. Поменял замок на другой.
Добавлено: 28 янв 2010, 11:46
DMD
April, у меня была такая фигня когда машина замерзла. Вставил ключ, покрутил, выташить не смог. Как только потеплело ключ вытащился и все работает как прежде.
Добавлено: 28 янв 2010, 12:45
Dima993
у меня так было когда предохранитель сгорел который за сигнал и аварийку отвечате ... поменял и все заработало

Добавлено: 28 янв 2010, 14:22
sodium
на автоматах от рычага АКПП идёт тросик к замку зажигания, который освобождает его только в положении "Р". Может быть, что с тросиком проблема - соскочила жила или оплётка, порвался.
Может с замком проблема - фиксатор, может быть примёрз...
April, вспоминай, после чего проблема началась. После мойки? Или ключ в снег роняла перед запуском?
На вопрос прямо никто не ответил, все дают советы для самостоятельного устранения проблемы, и я не отвечу - не знаю, где сделать. Наверное, на любом СТО могут взяться, там много ума не надо - для начала надо рычаг АКПП с ключом подёргать аккуратно опытной рукой, разобрать рулевую колонку и центральный тоннель вокруг рычага АКПП... Там видно будет.
PS машину опиши - модель, год выпуска...
PPS Про предохранитель согласен - вдруг там не тросик, а эл-магнитное реле...
Добавлено: 28 янв 2010, 14:28
chelovek_iz_kemerova
sodium писал(а):на автоматах от рычага АКПП идёт тросик к замку зажигания, который освобождает его только в положении "Р". Может быть, что с тросиком проблема - соскочила жила или оплётка, порвался.
PPS Про предохранитель согласен - вдруг там не тросик, а эл-магнитное реле...
Была аналогичная проблема. Слетел тросик.
Добавлено: 28 янв 2010, 15:22
April
sodium, Проблема началась, в морозы, когда аккумулятор на ночь снимала и закрывала ключом. Он периодически застревал потом, но в течение дня все равно методом утапливания его в замок я доставала, вчера же наглухо заклинило. Машина Тойота Королла 2002 г.в. Идея "рычаг АКПП с ключом подёргать аккуратно опытной рукой" мне тоже приходила в голову, но т.к. своя рука не опытная....))
Добавлено: 28 янв 2010, 15:29
ДобКот
April предложение все еще в силе...поможем чем можем)))
Добавлено: 28 янв 2010, 15:31
April
ДобКот, я написала в личку.
Добавлено: 28 янв 2010, 15:43
sodium
April, леворукая? модель двигателя какая?
Добавлено спустя 3 минуты 35 секунд:
кстати, WD-шкой в замок через трубочку, может, побрызгать? Хуже-то не станет...
Добавлено: 28 янв 2010, 16:07
April
sodium, праворукая, двигатель 2NZ, попробую сегодня побрызгать.
А со вставленным ключом оно набрызгается?)
Добавлено: 28 янв 2010, 17:01
andron038
Была такая же ситуация у дядьки на опеле тепло стало и вытащился
Добавлено: 28 янв 2010, 17:30
April
andron038, Машина в тепле стоит, проблема не в этом, однозначно.
Добавлено: 29 янв 2010, 11:43
sodium
April, ну если в тепле, тогда и не стОит...