Страница 1 из 1

ВАЗ 21154 Печка дует холодным воздухом

Добавлено: 07 апр 2010, 09:34
alexandr_k
Привет всем. Из печки дует холодный воздух. До этого работала нормально, в машине была жара, вчера включил печку, а от туда дует холодный воздух, не совсем холодный, но еле еле теплый. Если печку не включать, едешь по объездной, подставляю руку к печке, идет горячий воздух. В чем может быть проблема???
Машина ВАЗ 21154. 2007г.в.

Добавлено: 07 апр 2010, 09:42
_aleksey_
а уровень охлаждающей жидкости проверял...?
если все в норме то надо смотреть кран печки и его привод.. у меня такое похожее как то было на 99... кран внизу находится правее педали газа....

Добавлено: 07 апр 2010, 10:29
Snake
Проверь кран печки и уровень жидкости как сказал _aleksey_, если все в норме, возможно образовалась воздушная пробка в системе.

Добавлено: 07 апр 2010, 10:45
Xtaz
на тех выходных боролся точ с такой же проблемой на жигуле 4й модели, поменял основной радиатор - сгнил уже, не работает, поменял радиатор печки, не работает, выяснили, пропеллер в обратную сторону крутит мля, провода перепутаны, ну тачка старая все на скрутках блин :cherep: Зато щас все новое аж жарко :roll:

Добавлено: 07 апр 2010, 11:01
alexandr_k
Житкость проверил в первую очередь, все в норме. Каким образом могло завоздушить и как убрать эту воздушную пробку?

Добавлено: 07 апр 2010, 11:11
_aleksey_
alexandr_k,
могло завоздушить только от падения жидкости в системе... или если ты(машина в смыслее) " закипел"... ну или туда кто то дунул... :lol2:
посмотри УТРОм на ХОЛОДНУЮ сколько тосола в расширительном.. если его там тютю то вероятность есть... если все до этого работало и уровень ОЖ в норме по прежнему вариантов завоздушивания нет... а вот вариантов поломки крана масса...

Добавлено: 07 апр 2010, 11:20
alexandr_k
Вспомнил, у меня подтекал патрубок обратки, я его поменял и затянул, житкости было мало, долил. Печку не включал т.к. было тепло, а сейчас включил и холодом дует, так что скорее всего я думаю завоздушило. Как убрать воздушную пробку?

Добавлено: 07 апр 2010, 12:17
Snake
alexandr_k, существует несколько способов, самый простой на мой взгляд снять патрубок который подводится к дросселю, как только из него пойдет ОЖ одеть на место. Я так всегда делаю, эффективно, потом просто на оборотах погонять.

Добавлено спустя 35 секунд:

Кстате после не забудь долить ОЖ.

Добавлено: 07 апр 2010, 12:19
alexandr_k
Snake писал(а):alexandr_k, существует несколько способов, самый простой на мой взгляд снять патрубок который подводится к дросселю, как только из него пойдет ОЖ одеть на место. Я так всегда делаю, эффективно, потом просто на оборотах погонять.

Добавлено спустя 35 секунд:

Кстате после не забудь долить ОЖ.


Спасибо, сегодня попробую.

Добавлено: 07 апр 2010, 15:17
uat
может заслонка холодного воздуха не закрывается до конца. Конструкция механизма заслонок у отечественных машин не отличается надёжностью :(

Добавлено: 07 апр 2010, 15:22
alexandr_k
uat писал(а):может заслонка холодного воздуха не закрывается до конца. Конструкция механизма заслонок у отечественных машин не отличается надёжностью :(


Нет, это точно отпадает, проверял.

Добавлено: 07 апр 2010, 15:24
Ksuxovodik
Вчера решил такую же проблему путём заливания антифриза.

Добавлено: 07 апр 2010, 15:27
alexandr_k
Ksuxovodik писал(а):Вчера решил такую же проблему путём заливания антифриза.


Значит у тебя воздушная пробка была, ты слил тосол, залил заного, вот пробки и не стало. Не хочется сливать весть тосол, а потом заного лить.

Добавлено: 07 апр 2010, 15:39
Ksuxovodik
Ничего ни сливал, просто долил и всё в поряде стало.

Добавлено: 07 апр 2010, 16:02
Dont_Shoot
Есть дедовский способ...Нужно заехать на наклонную плоскость, чтобы морда машины вверх смотрела (эстакада подойдет) и прогазовать ее...весь воздух с радиатора печки выйдет...

Добавлено: 07 апр 2010, 16:02
alexandr_k
Ksuxovodik писал(а):Ничего ни сливал, просто долил и всё в поряде стало.


Дак у меня уровень тосола в порядке.

Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:

Dont_Shoot писал(а):Есть дедовский способ...Нужно заехать на наклонную плоскость, чтобы морда машины вверх смотрела (эстакада подойдет) и прогазовать ее...весь воздух с радиатора печки выйдет...


Так и хочу сделать, на работе тоже самое сказали.

Добавлено: 08 апр 2010, 21:38
Alex10
alexandr_k писал(а):Так и хочу сделать, на работе тоже самое сказали.

Ну и?

Добавлено: 09 апр 2010, 12:13
alexandr_k
Времени не было, завтра уделяю весь день машине, так что завтра все буду делать, заодно и пыльники поменяю и тормоза подтяну.

Добавлено: 11 апр 2010, 00:40
sodium
Есть дедовский способ...Нужно заехать на наклонную плоскость, чтобы морда машины вверх смотрела (эстакада подойдет) и прогазовать ее...весь воздух с радиатора печки выйдет...

Кран отопителя только открыть надо полностью (регулятор температуры в самое "горячее" положение)

Добавлено: 11 апр 2010, 10:02
Servachek
alexandr_k, как ты интересно проверял? разбирал панель всю? У меня такая же проблема проделал и просмотрел все что можно, сделал вывод что в середине лета поеду к мужикам на сто и пусть пенель разбирают ровняют заслонки и проклеивают все! дело в заслонках!! а не разбирая панель ты не увидишь закрывается заслонка или нет!! Стоит такое удовольствие 2 т.р. вот после этого можно говорить жара или не жара!!!

Добавлено: 16 апр 2010, 10:32
alexandr_k
Забыл отписаться, печку сделал, там просто тросик слетел, т.к. му.ак который менял мне кранник не поставил обратно зажим для тросика.

Добавлено: 16 апр 2010, 12:01
_aleksey_
alexandr_k, всетаки я был прав... :wink:

Добавлено: 16 апр 2010, 12:07
alexandr_k
Спасибо за подсказки. :amin:

Добавлено: 15 июн 2010, 21:59
agonyum
А у меня на мицубане зимой антифриз в печке прихватило, японцы его не той плотности заливают. Диагностика: загнать в теплое помещение, отогреть, если все заработает значит антифриз на замену.