Страница 1 из 3
Кондер - советы бывалого
Добавлено: 05 июн 2010, 21:44
Kondei
Если дует слабо ("Раньше включал на 1 и замерзал теперь на 3 не хватает") вытаскиваем салонный фильтр смотрим на его состояние и решаем продуть или заменить, ставим обратно - наслаждаемся.
Добавлено спустя 11 минут 49 секунд:
После долгих поездок межгород(И всяких Кэмэл Трофи по грязи) осматриваем передний радиатор, если забит едем на мойку там говорим чтобы тщательно НО Очень АККУРАТНО чтобы соты не замяли помыли его. Т.к. вследстии засоренного переднего радиатора снижается охлаждение фреона, значит давление его возрастает следовательно возрастают нагрузки на компрессор и трубки - это черевато последствиями от средне серезных до Очень серьезных
Добавлено: 06 июн 2010, 03:07
advokat86
типо реклама?
Добавлено: 06 июн 2010, 07:43
bor62
advokat86 писал(а):типо реклама?
Не-е, вроде типа совет бывалого

Добавлено: 06 июн 2010, 10:28
Kondei
Типо одно предупреждение за рекламу у меня уже есть! Так что это СОВЕТЫ и ни разу не реклама. тем более что мне есть что посоветовать и могу ответить на многие вопросы на данную тем
Добавлено: 06 июн 2010, 11:40
Zolotoy004
У меня включаю кондёр дует нормально.Поезжу маленько встану работает и раз всё теплей и теплей воздух начинает дуть.Может и на ходу начать теплей дуть.Подскажите что может быть???Фильтр салонный новый.
Добавлено: 06 июн 2010, 11:43
Snake
Kondei, похожая ситуация, упала эффективность кондера, фильтр чистый, радиатор тоже, в чем причина? Знакомые советуют дозаправить кондей, есть в этом смысл?
Добавлено: 06 июн 2010, 13:11
Avtoaksesuarovich
скажи сколько будет стоить поставить кондер,на левина, а то бывший хозяин когда менял движку кондер не поставил на место.И вообще занимаешься ли ты этим или подскажи куда лучше обратиться.

Добавлено: 06 июн 2010, 13:33
wolokha
Kondei, у отца на Киа Церато при включении кондера что-то "визжит" под капотом некоторое время, потом перестает. ремень проверяли - нормальный, натянут как положено. не подскажете в чем причина?
Добавлено: 06 июн 2010, 14:24
uat
wolokha, мож вентилятор? Втулки износились вот и визжат на холодную, как на классике моторчики печки верещали.
Добавлено: 07 июн 2010, 10:24
advokat86
Kondei, лампочка горит, холодный воздух не дует, причина?
Добавлено: 07 июн 2010, 11:10
Руслан
Кстати тоже также было,раньше на первой скорости замерзал,щас на третьей нет. Замена фильтра ничего особо не решила.вот думаю надо заправлять или еще попробовать промыть радиатор?
Добавлено: 07 июн 2010, 11:20
LegnumWiento
А если из кондея запах неприятный иногда идёт?Подскажите чем почистить плиз.
Добавлено: 07 июн 2010, 13:46
Kondei
Zolotoy004 писал(а):У меня включаю кондёр дует нормально.Поезжу маленько встану работает и раз всё теплей и теплей воздух начинает дуть.Может и на ходу начать теплей дуть.Подскажите что может быть???Фильтр салонный новый.
Если передний радиатор чистый и вентиляторы обдува включаются(все) то это скорее всего ТРВ(терморегулирующий вентиль) забился или износился если авто старое(если очень новое то климат-контроль шалит). Вобщем если очень много точно только после диагностики.
Добавлено спустя 3 минуты 22 секунды:Snake писал(а):Kondei, похожая ситуация, упала эффективность кондера, фильтр чистый, радиатор тоже, в чем причина? Знакомые советуют дозаправить кондей, есть в этом смысл?
Судя по описаным признакам скорее всего надо заправиться. На месте перед заправкой станет ясно!
Добавлено спустя 6 минут 34 секунды:Avtoaksesuarovich писал(а):скажи сколько будет стоить поставить кондер,на левина, а то бывший хозяин когда менял движку кондер не поставил на место.И вообще занимаешься ли ты этим или подскажи куда лучше обратиться.

Стоимость:
1. запчасти которые бывший хозяин не поставил
2. установка недостающих запчастей на СТО(слесарные работы)(проводить под присмотром специалиста: недопускать попадания пыли и воды внутрь системы. залить положенное для системы масло половину в сам компрессор половину в конденсатор, после заливки масла шкив компрессора провернуть рукой раз 15 во избежании гидроудара)
3. заправка кондиционера
Добавлено спустя 4 минуты 24 секунды:wolokha писал(а):Kondei, у отца на Киа Церато при включении кондера что-то "визжит" под капотом некоторое время, потом перестает. ремень проверяли - нормальный, натянут как положено. не подскажете в чем причина?
Если ремень в норме то это либо вентиляторы либо подшипник кондиционера(а возможно какой нибудь ролик зацепленный на том же ремне что и кондюк).
Если подшипник кондиционера надо быть аккуратнее не допустить заклинивания т.к. это может спровоцировать поломку компрессора или электромагнитной муфты.
Добавлено спустя 5 минут 28 секунд:advokat86 писал(а):Kondei, лампочка горит, холодный воздух не дует, причина?
По вашему описанию могу сказать точно только то что кондер не работает.
1. Скинуть фишку с компрессора прозвонить цешкой если на ней есть 12в то скорее всего недостаточно газа если нет то предохранитель или реле
Добавлено спустя 4 минуты 51 секунду:Руслан писал(а):Кстати тоже также было,раньше на первой скорости замерзал,щас на третьей нет. Замена фильтра ничего особо не решила.вот думаю надо заправлять или еще попробовать промыть радиатор?
Перед поездкой на заправку кондера !!!
1. Проверить фильтр салона
2. Промыть передний радиатор
3. Узнать скоько грамм фреона необходимо для вашего авто (наклейка под капотом,интернет, аналогичное авто знакомого, тех литература)
Добавлено спустя 6 минут 11 секунд:LegnumWiento писал(а):А если из кондея запах неприятный иногда идёт?Подскажите чем почистить плиз.
Как вариант StepUp или Ликви молли продается в Автомагах. Это пена, распыляется с помощью насадки в виде трубки в сливную трубку (снизу машины). Через какое то время всё стекает само собой.
У некоторых авто сливная трубка(откуда капает вода когда работает кондюк) проходит около полика пассажирского сидения. Чтобы не поднимать авто на подъемник задираем полик ищем резиновую трубочку затаскиваем ее в салон засовываем в нее трубочку от средства и распыляем. Вот как то так.
Добавлено: 07 июн 2010, 15:23
uat
Kondei писал(а):Если ремень в норме то это либо вентиляторы либо подшипник кондиционера(а возможно какой нибудь ролик зацепленный на том же ремне что и кондюк).
Если подшипник кондиционера надо быть аккуратнее не допустить заклинивания т.к. это может спровоцировать поломку компрессора или электромагнитной муфты.
это не подшипник и не ролик, так как шум раздаётся при включении кондиционера, а подшипник начинал бы верещать сразу при запуске двигателя. Скорее всего это электродвигатель вентилятора.
Добавлено: 07 июн 2010, 19:38
Margosha
а если дозаправить, то это тоже 1,5 тыс. стоит?
Добавлено: 07 июн 2010, 19:59
Kondei
uat писал(а):Kondei писал(а):Если ремень в норме то это либо вентиляторы либо подшипник кондиционера(а возможно какой нибудь ролик зацепленный на том же ремне что и кондюк).
Если подшипник кондиционера надо быть аккуратнее не допустить заклинивания т.к. это может спровоцировать поломку компрессора или электромагнитной муфты.
это не подшипник и не ролик, так как шум раздаётся при включении кондиционера, а подшипник начинал бы верещать сразу при запуске двигателя. Скорее всего это электродвигатель вентилятора.
Читать внимательно! Подшипник кондиционера. тот что на валу компрессора кондиционера.
Нажимаем кнопку А/С подается 12В на электромагнитную муфту она создает электромагнитное поле притягивая прижимную пластину к шкиву конд., тем самым приводя в движение вал компрессора у него есть подшипник вот он и может шуметь.
и он верещит только при включении компрессора.
Добавлено спустя 5 минут 17 секунд:Margosha писал(а):а если дозаправить, то это тоже 1,5 тыс. стоит?
Я стараюсь придерживаться качества в своих услугах а оно достигается только при полном цикле заправки.
Объясню почему. Для качественной заправки необходимо знать сколько фреона необходимо именно вашему авто, отсюда вывод никому неизвестно сколько фреона у вас ушло и следовательно сколько необходимо заправить.
Добавлено: 07 июн 2010, 20:08
Vector
111111
Добавлено: 07 июн 2010, 22:05
Kaster
это а если у меня вода вообще ни откуда не капает? Это че тогда??? кондер фурычит будь здоров,авто ниссан эксперт
Добавлено: 07 июн 2010, 23:32
stasyn13
судя по терминам, изречениям и ответам товарища бывалого, вовсе он и не бывалый, так шабашник, днем сплиты монтирует вечером автокондей ремонтирует!!! фреон только под полную перезаправку, с воккууммацией, тече искателем или красюлей под ультро фиолет только она покажет 100% утечку. Новая заправка только по весам не забудте про масло оно содержиться в фреоне, но все таки нужно добавить т.к. при ваккум-ции часть осталась в колекторах. R-134a трех компанентный газ и имеет своиства разваливаться на их, вывод не забываите вкл. зимой в теплом гараже но не как не на улице в -30. Заправка только житкарем и не путаите китаиский газ с европеицем разная у их температура кипения, еще потом говорите раньше на 1ке холодно было, а теперь на 3ке жарко, наверника все начало происходить после перезаправки.
KONDEI нет в кондиционере ни какого гидро-удара не смеши людей понимающих суть не докипания жидкостного состаяния фреона!
Добавлено: 07 июн 2010, 23:53
Kondei
Vector писал(а):товарищ бывалый, когда починю машинку хочу кондишн заправить, но боюсь что авто стукнутое потому могут быть утечки фреона, а заправлять и отдать 1500р чтобы это узнать не айс. как и кто может проверить систему на герметичность?
1500р. заправка + ультрафиолетовый краситель. Если фреон уйдет приедешь найду утечку и перезаправлю за 500р.
Итого: 2000р.
Добавлено спустя 2 минуты 34 секунды:Kaster писал(а):это а если у меня вода вообще ни откуда не капает? Это че тогда??? кондер фурычит будь здоров,авто ниссан эксперт
Как ни странно у меня на Нексии та же беда, а разобраться руки не доходят, как разберусь отпишу.
Неприятного запаха нет? кондер поработал ты его выклюил но стекла не отпустил и обдув не выключил особено циркуляцию в салоне. не воняет?
А вода капать должна.
Добавлено: 08 июн 2010, 00:01
Vector
111111
Добавлено: 08 июн 2010, 00:14
Kondei
stasyn13 писал(а):судя по терминам, изречениям и ответам товарища бывалого, вовсе он и не бывалый, так шабашник, днем сплиты монтирует вечером автокондей ремонтирует!!! фреон только под полную перезаправку, с воккууммацией, тече искателем или красюлей под ультро фиолет только она покажет 100% утечку. Новая заправка только по весам не забудте про масло оно содержиться в фреоне, но все таки нужно добавить т.к. при ваккум-ции часть осталась в колекторах. R-134a трех компанентный газ и имеет своиства разваливаться на их, вывод не забываите вкл. зимой в теплом гараже но не как не на улице в -30. Заправка только житкарем и не путаите китаиский газ с европеицем разная у их температура кипения, еще потом говорите раньше на 1ке холодно было, а теперь на 3ке жарко, наверника все начало происходить после перезаправки.
KONDEI нет в кондиционере ни какого гидро-удара не смеши людей понимающих суть не докипания жидкостного состаяния фреона!
Судя по терминам, изречениям, напору и орфографии товарища критика, не правды он сдесь ищет а самореализации коей ему не хватает в реальной жизни.
Шабашник к вашему сведению сударь экипирован как положенно и течеискателем и красюлей(как вы изволили выразиться) и весами и тем более знаниями.
Масло в фреоне не содержиться - оно в фреоне растворяеться.
Про гидроудар - читай внимательнее. Там написано не о фреоне в жидком состоянии а заливке масла в компрессор. Или вы товарищ эксперт считаете что залив чистый компрессор маслом можно смело его включать?
И почему же вы советуете людям гонять кондиц. зимой но не как ни на улице зимой в -30 и тут же пишите что нет в кондиционере гидроудара(только не говорите что мол масло застынет там ведь синтетика и порой очень жидкая)
И разъесните нам сирым в чем же суть недокипания жидкостного состояния фреона?
Добавлено: 08 июн 2010, 01:13
stasyn13
Кондей после вот этой фразы мне стало плохо- Масло в фреоне не содержиться - оно в фреоне растворяеться.
Прочитай, что такое гидроудар где и как в компрессоре оказывается гидро?очен хочу новенькое узнать!!!
R-134a трех компанентный газ, а если есть весы и тем более знания должен знать!
Хотел бы я это все расказать,но не хочется залазить в замороки и ум на ночь напрягать, если вы госпадин кондей утверждаете про то как масло растворяется (ь) в фреоне, то меня сильно удивит если вы перечислети состаяне фреона при прохождении через контур кондиционера?
А про -30, за чем существуют и ставят подагреватели картера компрессора, ведь там синтетика залита?
Наверное по жилаю вам удачи в деятелности, и по меньше гидроударов

учиться ни когда не поздно!!!
Добавлено: 08 июн 2010, 01:21
Zolotoy004
Kondei, Машинка 2003 года.Про радиаторы не могу сказать чистый или нет а вот вентиляторы включаются как надо.Климат контроль работает отлично.При кондиционере даже сам поддерживает температуру.А потом может через минут 5 а может и через 20 ни чего не меняя дуть горячий.
Добавлено: 08 июн 2010, 02:00
Nazar82
Kondei, Что-то не понял, а почему кондёр нельзявключать зимой, при забортной температуре минус 30'С ?
Я например всегда с климатам гоняю, и зимой, и летом, и всё ОК.
Добавлено: 08 июн 2010, 07:53
Kondei
Zolotoy004 писал(а):Kondei, Машинка 2003 года.Про радиаторы не могу сказать чистый или нет а вот вентиляторы включаются как надо.Климат контроль работает отлично.При кондиционере даже сам поддерживает температуру.А потом может через минут 5 а может и через 20 ни чего не меняя дуть горячий.
Промойте передний радиатор, если проблема не исчезнет - необходима диагностика.
Добавлено спустя 3 минуты 17 секунд:Syava писал(а):Kondei, Что-то не понял, а почему кондёр нельзявключать зимой, при забортной температуре минус 30'С ?
Я например всегда с климатам гоняю, и зимой, и летом, и всё ОК.
У климат-контроля есть датчик температуры окружающей среды, если за бортом температура ниже заданой для салона то клима не включает кондиционер, а набирает темературу переключая потоки воздуха заслонками с печки и улицы.
Добавлено спустя 11 минут 7 секунд:stasyn13 писал(а):Кондей после вот этой фразы мне стало плохо- Масло в фреоне не содержиться - оно в фреоне растворяеться.
Ну докажи обратное
stasyn13 писал(а):Прочитай, что такое гидроудар где и как в компрессоре оказывается гидро?очен хочу новенькое узнать!!!
Прочитай для чего докипатели ставят на некотоые системы автокондиционеров(те что без ТРВ)
stasyn13 писал(а):R-134a трех компанентный газ, а если есть весы и тем более знания должен знать!
Где в тексте я утверждал обратное?
stasyn13 писал(а):Хотел бы я это все расказать,но не хочется залазить в замороки и ум на ночь напрягать, если вы госпадин кондей утверждаете про то как масло растворяется (ь) в фреоне, то меня сильно удивит если вы перечислети состаяне фреона при прохождении через контур кондиционера?
То что напрягать ум вы не хотите - это заметно. И как ни странно я вас всетаки удивлю.
stasyn13 писал(а):А про -30, за чем существуют и ставят подагреватели картера компрессора, ведь там синтетика залита?
Ага! Вот кто сплиты днем монтирует!!! Да вы батенька кондиционерщик! А показатели масла ND-8 или PAG-150 не смотрели в инете? Поди такие в сплиты не льют
stasyn13 писал(а):Наверное по жилаю вам удачи в деятелности, и по меньше гидроударов

учиться ни когда не поздно!!!
Спасибо и вам не хворать
Добавлено: 08 июн 2010, 14:17
Тюменский
У меня на заводе забыли поставить в Шниву кондер. Где поставить?

Добавлено: 08 июн 2010, 22:57
Kondei
Тюменский писал(а):У меня на заводе забыли поставить в Шниву кондер. Где поставить?

Знаю фирму на ул.чекистов напротив автоВаза где то рядом с автосалоном Geely. Там и комплект купить вроде можно и поставить.
Добавлено: 08 июн 2010, 23:02
andreyfromtyumen
Kondei,
А на обычную НИВУ тоже слыхал можно кондей поставить. Есть инфа, какой комплект покупать надо и скока стоит? И вообще будет нормально работать?
Добавлено: 08 июн 2010, 23:09
Kondei
andreyfromtyumen писал(а):Kondei,
А на обычную НИВУ тоже слыхал можно кондей поставить. Есть инфа, какой комплект покупать надо и скока стоит? И вообще будет нормально работать?
Тоже слышал. Набрал в Яндексе выпало много инфы посмотри там. Попробуй на чекистов спроси. Я чесно не интересовался подобными вещами в силу их экономической нецелесообразности(лично мое мнение).
Найди Нива-Бронто и скрути с нее.
http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/kuzo ... l/kond.htm - загляни