Страница 1 из 1

Печка ваз 2101-21074 советы по ремонту.

Добавлено: 02 сен 2010, 14:58
taha074
Всем здрасьте! "Плохо греет печка"- :P (смайлик для тех у кого она греет хорошо)
Вобщем собираюсь утепляться на зиму, сейчас пойду менять радиатор печки (с алюминеевого на медный) подскажите что ещё можно попутно зделать для повышения КПД отопителя.

Добавлено: 02 сен 2010, 15:12
spaike494
краник печки поменяй заодно, чтоб потом зимой туда не лазить :cherep:

Добавлено: 02 сен 2010, 15:21
A_nikolaenko
кран сразу меняй, чтоб второй раз не лазить, и проверь состояние патрубков на печку. если жесткие-тож меняй сразу :yes: мотор печки если поскрипывает-туда же (бери на подшипниках, можешь сразу смазать)
при сборке печки обрати внимание на 2 боковых "дуя", что к стеклам идут-должны плотно защелкиваться на корпусе-если нет, то дуть в них будет слабо, могут стекла запотевать. заслонки на них если лень на место ставить-можешь сразу оторвать, без них тож неплохо
на капот можешь воздухозаборники пластиковые поставить-с ними на ходу мотор печки можно не включать, и так дует хорошо
Так-то все вроде
З.Ы. У меня ташкент в машине :P

Добавлено спустя 38 секунд:

spaike494, опередил с краном :cherep:

Добавлено: 02 сен 2010, 15:33
taha074
Краник купил шариковый, патрубки тоже новые взял, ещё сопративление (вариатор) взял на всякий случай.
Вобще хочу снять торпедо и пенофолом 0,5 проклеить от пола до стекла.. -делал кто?

Добавлено: 02 сен 2010, 15:37
Xan
taha074, возьми лучше виброфильтра 2-ечки и сплена 3004 сплена тебе листа хватит, а виброфильтра штуки 3 наверное чтобы с запасом:) и шумку от двига сделаешь и типа утеплишься:)

Добавлено: 08 авг 2011, 12:47
taha074
Вот добрался наконец то...
Немного попугаю наверное, но начинать ремонт лучьше с этого.....
Изображение

Ну, а дальше начинаем выяснять причины по которым плохо грела печка...
пока из мелочей.....
лисьтьями было забито половина радиатора, а оторваный паролон мешал полному закрытию шторки из-за этого печка при открытом кране(а он всегда был открыт ибо не работал) дула тёплым воздухом... ну или летом в жару горячим.......(паролон проклеил на герметик силиконовый и сейчас кран почти не закрываю.. радиатор печки не продувается при закрытой шторке на ходу.. )
Изображение

пришлось дорабатывать и воздушный патрубок печки..... отливки пластмассы недавали ему защёлкиваться плотно поэтому были щели и воздух дул под панель
Отливки пластмассы прорезал ножом и споловинил на саморезы проселиконив.

Выделил щель которая была.... это на вялый фотик кажется маленькая, а так она огромная была для такой детали.
Изображение


Изображение


ну и самая главная деталь...
Изображение

Изображение

старый медный радиатор от шестёрки...... по ширине на 2,5 см толше чем заводской алюминевый... тут уж думаю без коментариев



дополняйте мой отчёт своими отчётами или или советами.... здорово если кому нибудь реально поможет..

Добавлено: 08 авг 2011, 13:00
A_nikolaenko
taha074, жосско :cherep: Самому мне такое же предстоит, ибо печка ваще сдохла (кран закрытый заклинило, заслонка не закрывается, боковые дуи не дуют). Хочу ташкент обратно. Как боковые дуи снимал, проводка не мешала?

Добавлено спустя 53 секунды:

так-то долго ты до нее добирался :cherep:

Добавлено: 08 авг 2011, 13:12
taha074
Я до отчёта долго добирался.... печьку я ещё в том году сделал...... проводка не мешала.... Сейчас печка так чераз патрубки дует, что всю пыль даже выдувает.... честно говоря не ожидал, что герметичные патрубки дадут такой эфект и что печка на класике может так дуть.... печьку всю зиму тестировал.... половину зимы в рубашке проездил.....(не в том плане, что везло.... а просто тепло в машине... печька на ура греет)
жёского ничего нет на самом деле... всё просто и быстро.... торпедо снимаеш и всё сразу кажется пол машины разобрано..... обратно ставиш... ииии.... ОООООО снова пол машины собрано...

Добавлено: 08 авг 2011, 13:18
A_nikolaenko
taha074, гы... Классика так-то теплая машина, когда работает все...
У меня почему-то проводка, которая на блок предов в салоне идет, часть ее над дуем, а часть под 8O какой-то жопорукий рукожоп ее, видать, собирал, а мне щас думать, как это все снять с минимальными потерями :?

Добавлено: 08 авг 2011, 13:39
taha074
Изображение С этой стороны?

Так то вся проводка в салоне на 4 пистона повешена.... поэтому и торчит из под панели отовсюду..... но есть один плюс.....хуже повешать её чем на заводе наврятли у тебя получится........ этож насколько рукажопее надо быть....

Добавлено: 08 авг 2011, 14:09
A_nikolaenko
taha074, у тебя она от предов вся идет ВНИЗ, а у меня некоторые жгуты делятся, часть ВВЕРХ, огибая дуй, а часть вниз, я когда это увидел, ваще не понял как они дуй туда засунули 8O Да фигня, один фиг раздербаню все :cherep:

Добавлено: 08 авг 2011, 23:04
taha074
A_nikolaenko, фоток потом выложи..... если доберёшся до печки..... в этом году :cherep:

Добавлено: 10 авг 2011, 11:26
A_nikolaenko
taha074, ок

Добавлено: 20 ноя 2012, 11:15
Spam72
Помогите. Проблема такая...Дует печка очень слабо...На лоб дует слабо на правое пассажирское стекло так же...На левое ваще не дует...Что делать?? Дует теплым но очеень слабо, все стекла мерзнут. Машина ВАЗ 2107. Помогитееее :? :? :? Может кто возмется за работу ? За небольшую плату ( чуть поменьше чем на сто бы взяли?)заранее спасибо))))) или поможет сделать, точнее сделаем вместе..