Страница 1 из 1
стало холодно в ниссане
Добавлено: 13 сен 2010, 13:04
МаRуся
вообщем ситуация такая: зашумел вентилятор печки, воздух дует холодный((( может кто сталкивался поможет.
Добавлено: 13 сен 2010, 13:19
Дед-мопедЪ
МаRуся, У меня было такое когда антифриз менял, радиатор печки видимо завоздушило! Прогазовал до отсечки, поездил денек и все стало нормально! А шум вентилятора, врядли как-то связан с тем , что дует холодный воздух...ВЕДЬ ОН ЖЕ ДУЕТ....
Добавлено: 13 сен 2010, 13:31
jakik
Скорее всего, заслонка "легла", которая перекрывает поток воздуха через радиатор отопителя. Хотя варианты возможны, скажем если стоит климат - он может пытаться заслонку повернуть на открытие, но скажем обломанный шток заслонки не дает этого сделать. Звук сервопривода ошибочно и воспринимается как "шумящий вентиблятор". Всё имхо.
Добавлено: 13 сен 2010, 13:31
ganstown
вентилятор может шумит потому что в него что то попало? скажем листья или прочая лабудень. Про горячий воздух тут масса причин, либо как Дед мопед сказал завоздушена печка, либо заслонка холод-тепло не перелючилась как надо, либо печка уже забилась
Добавлено: 13 сен 2010, 13:33
jakik
ganstown,
вентилятор может шумит потому что в него что то попало? скажем листья или прочая лабудень
Чушь. Даже в самых дешёвых моделях сто лет как ставят салонные фильтры.
Радиаторы печек то же с лохматых годов ставят ниже верхнего патрубка основного радиатора. Так что вариант "завоздушило" - очень, очень маловероятен.
Добавлено: 13 сен 2010, 13:36
Дед-мопедЪ
[quote]Радиаторы печек то же с лохматых годов ставят ниже верхнего патрубка основного радиатора. Так что вариант "завоздушило" - очень, очень маловероятен.[quote]
И тем не менее у меня на саньке это произошло!
Добавлено: 13 сен 2010, 13:42
jakik
Дед-мопедЪ, Но воздух то был тёплым, или даже горячим, но недостаточно. Правильно? И в наклон вставать не пришлось, просто газанул, пузырьки продавило - и всё. Ведь так?
Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд:
МаRуся, В общем, так или иначе - лучше поехать "отдаться" мастеру, советами скорее всего не помочь.
Добавлено: 13 сен 2010, 13:53
Driver
МаRуся, какая модель ниссана?
Добавлено: 13 сен 2010, 14:00
Дед-мопедЪ
jakik, Воздух был еле-еле теплым, а проездить пришлось весь день и только к вечеру воздух стал более менее теплым. Потом машина ночь простояла, антифриз ушел, с утра долил в бачек почти литр и только тогда стало как и должно быть!
Добавлено: 13 сен 2010, 14:11
МаRуся
Driver, AD 2002 года
Добавлено: 13 сен 2010, 14:12
jakik
Дед-мопедЪ, Давления в системе не было, получается. Из-за этого и прохладно было скорее всего, а воздух вышел наверное сразу при первой отсечке. А предшествовало что этому всему? Ремонт делал? Ну это я так, ради спортивного интереса спрашиваю..
Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:
МаRуся, климат-контроль есть?
Добавлено: 13 сен 2010, 14:15
Дед-мопедЪ
jakik, Просто менял антифриз!
Добавлено: 13 сен 2010, 14:16
МаRуся
jakik, надо ведь еще знать кому лучше "отдаться"

а то одни народные умельцы уже предлагали стойки кувалдой выбивать
Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды:
jakik, есть кондер, стоит салонный фильтр (меняли недавно), в прошлом году продували печку, так что воздуховоды должны быть более-менее чистыми
Добавлено: 13 сен 2010, 14:19
jakik
Дед-мопедЪ, Ну всё-равно радиатор печки ниже уровня получается. Само по себе бы нормализовалось со временем. Для сравнения у лады шохи после замены тосола секс получается мама не горюй, что бы воздух из печки отопителя выгнать. Патрубки жамкаешь жамкаешь, потом ещё морду к небу неплохо где-нибудь поднять и погазовать хорошенько. И то не факт, что через пару дне он снова там не скопится из каких-нибудь потайных мест.
Добавлено спустя 1 минуту 40 секунд:
МаRуся, Климат - это такая фигнюшка, на которой скажем ставишь циферками +25, и он сам регулирует температуру. Есть у тебя такая штука? Или ты крутилкой сама без циферок крутишь если холодно или жарко.
Добавлено спустя 2 минуты 47 секунд:
МаRуся, Вот про недавнюю замену салонного фильтра задумался сразу... Иногда, когда долго его не меняешь может какая-нибудь фигня на нём скопиться, и может даже при замене провалиться дальше в печку и вентилятору мешать крутиться. Но вообще-то, если меняли фильтр не жопорукие рукожопы, то это очень маловероятно.
Добавлено: 13 сен 2010, 14:29
Driver
Что-то думаю завоздушилась система. Или, если механический шум был - акуатор заслонки отвалился.
Добавлено: 13 сен 2010, 14:50
МаRуся
Driver, а как это проверить??? и влияет ли это на горячесть воздуха....а то очень холодно было сегодня на работу ехать((((
Добавлено: 13 сен 2010, 14:55
reseted
Проблема решается просто. Проверить уровень антифриза, долить до максимума. прогреть до нормальной температуры. Заехать на уклон или горку или просто задрать градусов на 30-40 морду машины.на полную повернуть кран печки. Погазовать интенсивно, минут несколько что бы заработали вентиляторы и из печки пошел теплый воздух. Это из мануала по АДхами и вингроадам К. санькам тоже подойдет.
Добавлено: 13 сен 2010, 15:14
МаRуся
reseted, а звук такой, как будто вентилятор отвалился.. может тоже знаешь откуда?
Добавлено: 13 сен 2010, 17:19
Driver
МаRуся, влияет конечно, reseted правильно пишет. И если проблема в пробке то поможет. Но смущает шум. Ты бы подъехала, хоть послушать что ли...