Страница 1 из 1
Уход за кузовом автомобиля
Добавлено: 02 янв 2011, 00:01
tyumen_72
После мойки своего авто и тщательного осмотра кузова обнаружил микроцарапины на лакокрасочном покрытии по всему кузову в некоторых местах даже небольшие сколы. На машине темного цвета всё это хорошо заметно. Особенно после экспресс мойки (с щетками) появляются микроцарапины на кузове, которые хорошо видно на темном кузове! Может там вообще не мыться?
Также на автомойках предлагают услуги нанесения воска, полировки - эфективно ли это?
Кто какими методами пользуется для придания блеска, удаления микроцарапин и уходом за кузовом?
Добавлено: 02 янв 2011, 00:10
ura72
У меня знакомый мылся с щетками. цвет авто черный, мылся с щетками впервые, после мойки на кузове появились многочисленные микроцарапины. После этого я вообще на такие мойки не езжу!
Добавлено: 02 янв 2011, 02:17
geroy
чё за мойки с щётками?
полировка спасёт
Добавлено: 02 янв 2011, 10:01
Uni
Добавлено: 02 янв 2011, 10:53
Pasha72
tyumen_72, Качественная полировка решит Вашу проблему, лкп засияет как новое. Я на таких мойках вообще никогда не мою авто, всегда знал, что сильно царапает.
Добавлено: 02 янв 2011, 12:00
geroy
у знакомого после такой мойки царапины появились, как будто в щётках проволка застряла. после этого ни одним колесом туда
Добавлено: 02 янв 2011, 12:07
Одесса
Любое покрытие, начиная с воска, эффективно при правильном технологическом нанесении (первое и самое основное назначение данных покрытий - это защита лкп).
Добавлено: 02 янв 2011, 13:02
Технолоджи
tyumen_72 писал(а):Кто какими методами пользуется для придания блеска, удаления микроцарапин и уходом за кузовом?
Лучше всего сохранять блеск, а не придавать, ну а уж если он пропал, то придётся прибегнуть к абразивной полировке для восстановления и консервации для защиты.
Я свою машину не мою на мойках, т.к. в Тюмени не умеют мыть машины, а мою её сам по вот такой технологии
http://www.koch24.ru/mojka/evromojka.html и результат оправдывает ожидания. Если у кого-то есть возможность можете попробовать, для этого необходимо иметь: АВД с пенообразователем, бесконтактную химию, автошампунь и поролоновую губку.
Добавлено: 02 янв 2011, 13:16
geroy
Технолоджи, поролоновой кубкой мыть нельзя, в поры поролона забивается грязь песок и т.д. у получается эффект наждачки. я тряпкой мою, которая для вытирания кузова
Добавлено: 02 янв 2011, 18:04
dixi72
AA999, Если нет опыта - не стоит пробовать! Это и дороговато и имеет свои особенности! Во первых, нужна полировальная машина с регулируемой скоростью вращения...
Во ворых, нужны профессиональные полироли(составы) (для разного износа поверхности - разные и абразивы) и проф.круги (поролон, наждачка... опять-же для разных поверхностей - разные...). основная особенность в том, что для разных поверхностей (уровня износа) применяются четко определенные абразивы, круги и скорости вращения! С дуру, можно и поверхность поджечь! Особенно пластик (бамперы, ручки, накладки, фары, стопы...) Ну еще моного чего можно рассказать...
Абразивы/полироли, круги: Магвейр, 3М... Это наиболее распространенные проф.производители...
Вот так я полировал первый раз машину...
http://photofile.ru/users/zaycev/95073042/
В общем, хлопотно это все, дороговато...
Добавлено: 02 янв 2011, 23:19
megan
Технолоджи писал(а):tyumen_72 писал(а):Я свою машину не мою на мойках, т.к. в Тюмени не умеют мыть машины,... и поролоновую губку.
А сам умеет губкой мыть
Добавлено спустя 3 минуты 14 секунд:AA999 писал(а):Подскажите кто знает как самому отполировать машину какими средствами?
В магазинах куча средств, я сам полностью машину полировал за 1,5 часа, зае…ся но получилось хорошо, месяца на два хватило.
Добавлено: 03 янв 2011, 19:28
Технолоджи
geroy, megan, я работал с проф. химией и знаю о чём говорю, а вы почитали бы побольше информации о мойке авто, потом бы комментировали.
Во-первых, машина моется не с одного ведра и губкой, а обрабатывается бесконтактным составом и смывается АВД (аппаратом высокого давления).
Во-вторых, губкой смывается статическая грязь, которая не смывается химией, и поры её для этого и нужны чтобы там скапливалась грязь и не царапала лакокрасочное покрытие.
В-третьих чистый кузов осушается с помощью салфетки, без прополаскивания в ведре с водой, т.к. кузов абсолютно чистый и салфетка не марается, а значит не царапает ЛКП.
А время полировки авто напрямую зависит от цвета кузова, т.е. светлые автомобили полируются быстрее, а тёмные дольше и требуют высокого качества. Я свою черную машину полировал осенью 2009 два дня, лак очень тяжело полируется и до сих пор состояние ЛКП как новое, без паутины.