Страница 1 из 1

повылетали заглушки внизу кузова (днище и пороги)

Добавлено: 17 мар 2011, 23:21
alexlag87
вообщем только вчера :o заметил что резиновые заглушки повылетали с порогов, заглянул под машину в днище тоже нет некоторых... получается, что через днище в салон попадает влага, но это пол беды: щас все растает, просушу на даче. а как быть с порогами, в их полость попало я думаю не мало влаги... как её выгнать оттуда, и как обработать для профилактики???? а днище надо чем то обработать(как в салоне так и под машиной)????

Добавлено: 17 мар 2011, 23:23
WalkmanKviber
alexlag87, в пороги масло заливай :D я иногда так кстати делаю! а дно сушить надо!

Добавлено: 17 мар 2011, 23:25
alexlag87
WalkmanKviber, так ты прикинь сколько туда масла надо, это раз; так перед тем как масло заливать, надо же промыть и высушить как то...

а с днищем что делать, после сушки???

Добавлено: 17 мар 2011, 23:29
WalkmanKviber
alexlag87, а с днищем что ты сделашь! ничего!!! а масло я же не говорю новое с магазина туда лить! надо отработку плескать, самому копить когда масло меняешь, у знакомых брать когда они меняют!

Добавлено: 17 мар 2011, 23:37
alexlag87
WalkmanKviber, так я понял, что не новое, отработку... так я и говорю, у меня в порог литров пять наверное войдет(я в дырку завтра палец засуну :cherep: , чтоб определить объем полости), но предполагаю что дофига там места... прикинь с 10 кг жижы в порогах ездить....

Добавлено спустя 2 минуты 28 секунд:

наверное надо залить, поездить немного,чтоб оно побультыхалось там, смазало стенки, и потом как то выгнать оттуда... можно авто под крен поставить, но только часть сольется.... остальное грушей или шприцом выкачивать???

Добавлено спустя 2 минуты 14 секунд:

WalkmanKviber, еще вопрос, масло можно заливать не промывая, так сказать, от влаги и грязи(явно это месиво туда попало)???

Добавлено: 17 мар 2011, 23:59
Eson
промой внутри керхером низким давлением, или из шланга высоким давлением. Просушить пробуй так:.на фен строительный надень толстый шланг от грузовых,и внутрь порога суй, не переусердствуй только :-). купи мовиль или какую-нить импортную химию для обработки труднодоступных мест, и набрызгай в полости порогов... днище спец мастикой, но лучше не кисточкой=отваливаться кусками будет от нанесенного толстого слоя...

Лучший вариант: Жди t +10+20, вымой, само высохнет,обработай :-)

Добавлено: 18 мар 2011, 00:01
saawolf
alexlag87, обратиться туда, где антикором обрабатывают.
Друг на волге делал, ему промывали пороги и лонжероны, потом тектилили. Не помню цену, могу узнать, но что-то совсем не дорого. Зато надежно

Добавлено: 18 мар 2011, 00:05
alexlag87
Eson, хороший совет...
ну уже недельки 2-3 думаю потерпит(пока тепло станет)... только как толстый шланг влезет в дырку размером с палец :D

Добавлено спустя 53 секунды:

saawolf, узнай.... буду признателен)))

Добавлено: 18 мар 2011, 00:07
WalkmanKviber
alexlag87, да ниче откачивать не надо само вытекет!

Добавлено: 18 мар 2011, 00:08
alexlag87
WalkmanKviber, ))))))) вместе с гряью

Добавлено: 18 мар 2011, 00:11
WalkmanKviber
alexlag87, а как ты определил то что там у тебя 10ки кг жижи....там может так побрызгивает чуть чуть

Добавлено: 18 мар 2011, 00:15
saawolf
alexlag87, завтра с утречка звякну. Сейчас я спать пошел, а то уже на этот смайлик похож :zombi:
:D

Добавлено: 18 мар 2011, 00:16
alexlag87
WalkmanKviber, :lol2:

ты не понял.... грязи туда попало не 10 кг, если масло туда заливать, то во всю полость столько примерно и войдет(литров по 5 в порог), пока из дырок не польется

Добавлено: 18 мар 2011, 00:19
WalkmanKviber
alexlag87, :D я думал грязи там у тебя 10ки кг! лей короче пока не польется, за несколько дней полностью вытекет, до капли![/list]

Добавлено: 18 мар 2011, 08:53
alexlag87
WalkmanKviber, :smeh: неее

я вот лучше советом Eson воспользуюсь... как то не охото с отработкой возиться, она еще окр среду будет гадить.... представь подъезжает чистенькая иномарка, на улице сухо и солнце, а у неё со всех дыр мазут прет :lol2:

Добавлено: 18 мар 2011, 09:24
Deess
Так не нужно же заливать полный порог отработкой, да и вообще это ерунда. Едешь в магазин (Ладья, Мираж) покупаешь мовиль в баллончике с длинной трубкой и туда все впрыскиваешь, если хочешь серьезней то тогда примерно то же самое только на станции где специализируются антикором. Вообще в пороге должны быть дреннажные отверстия ч/з которые все проветривается и вытекает при необходимости. Пол необходимо из салона разобрать, просушить, при необходимости обработать, вставить заглушки + если есть желание обработать мастикой днище снаружи.

Добавлено: 18 мар 2011, 09:40
saawolf
alexlag87, узнал. Оказывается он там только лонжероны обрабатывал, но и за пороги думаю возьмутся.
Промывка лонжеронов + обработка тектилом = 1000 рублей. Но то волга, автомобиль не маленький.
Попытаюсь объяснить как проехать (с его слов):
7-ой км. старо Тобольского тракта, за Антипино, за НПЗ, чуть-чуть дальше фанерного комбината по левую сторону. Узнать по белому флагу с синей надписью "Валвалайн" (или "Валвалин".

Полный антикор волги с промывкой - 7000.

ЗЫ Тектил лучше мовиля.

Добавлено: 18 мар 2011, 10:09
Deess
saawolf лучше но обработка происходит в условиях автосервиса

Добавлено: 18 мар 2011, 10:13
alexlag87
saawolf, спасибо)))