Страница 1 из 1

капот отпал от ребр жесткости

Добавлено: 04 май 2011, 11:25
Storm2000
подскажите как лучше его закрепить

Добавлено: 04 май 2011, 11:28
HazarD
сварка и естественно потом покраска

Добавлено: 04 май 2011, 11:30
pbulashev
если машина рашен продакшен, то в последнее время эти ребра стали клеить на жвачку какую-то, можно поспрашивать эту субстанцию в автомагазинах.

Добавлено: 04 май 2011, 11:31
Storm2000
HazarD, а кроме сварки, при помощи каких нибудь клеящихся свойств..

Добавлено: 04 май 2011, 11:36
zima82
Storm2000, сварка полуавтоматом, больше никак

Добавлено: 04 май 2011, 11:39
Storm2000
zima82, а красочное покрытие от этого сильно постродает

Добавлено: 04 май 2011, 11:49
zima82
Storm2000, снаружи нет

Добавлено: 04 май 2011, 11:51
Kostoprav777
лакокрасочное покрытие обгорит до железа в этих местах. более щадящий способ можно попробовать протереть места между ребрами и верхней частью капота растворителем только аккуратно чтоб краску не подняло. затем посадить на полеуретан это черный герметик для вклейки стекол. герметик в магазине порядка 450р

Добавлено: 04 май 2011, 11:51
Григорьич
Если я не ошибаюсь,на всех авто силовой каркас капота не приваривается,а края завальцовываются.Мастика в стыках-чтобы не дребезжал.
Так ,может,или мастики подходящей набить,или пропенить и покрасить?

Добавлено: 04 май 2011, 11:52
Vovan86
я бы эпоксидкой залил, посверепее

Добавлено: 04 май 2011, 11:54
driver25rus
Storm2000, герметик для автостекол стекол используется... никакой сварки

Добавлено: 04 май 2011, 12:02
Dimas72ru
У меня на 99 отпадывали ребра жесткости, я просто монтажнои пенои в отверстия заполнил и придавил капот слегка что бы когда он начал засыхать не сильно поднял его. Вот и все затраты 120 рублеи без покраски и сварки...

Добавлено: 04 май 2011, 12:51
Krest
Storm2000, заедь на любой подбор красок, купи шовный герметик и приклей на него, обычно на него ребра жесткости лепятся и швы обрабатываются.
либо можно как сказал driver25rus, на стекольный клей, тоже на подборах продается.

Добавлено: 04 май 2011, 13:22
kog
Кстати наскока я помню продается такая субстанция (незнаю как обозвать ее) под названием холодная сварка, это что то вроде клея что ли, для метала специально попробуй поспрашивай

Добавлено: 04 май 2011, 21:07
Storm2000
всем спасибо попробую советы от driver25rus, и Krest, :yes:

Добавлено: 04 май 2011, 21:48
ПаХентий
Krest писал(а):Storm2000, заедь на любой подбор красок, купи шовный герметик и приклей на него, обычно на него ребра жесткости лепятся и швы обрабатываются.
либо можно как сказал driver25rus, на стекольный клей, тоже на подборах продается.
+1 Но шовник дешевле будет раза в два,да и идет он для именно этих целей. :lol:Чем стекольный

Добавлено: 04 май 2011, 23:22
Storm2000
ПаХентий, и на этом спасибо :yes_sir:

Добавлено: 05 май 2011, 08:09
bend72
kog, пробовали как-то холодную сварку... может ее качество сейчас сильно хромает.... может погода нелетная была...
но она точно не поможет, а починили стекольным клеем.. :yes:

Добавлено: 05 май 2011, 08:25
alexx200285
Storm2000, На стекольный клей или герметик! Делали на форды фокусы 3 у них это болезнь!! кучу капотов переклеили! Надо уметь клеить, а то может капот перекосить. Проклейка капота 2500р.

Добавлено: 05 май 2011, 10:10
MrTramp
Народ, а это конструктивная особенность отдельных марок или сейчас на всех авто так (нет сварки и полотно капота приклеено к ребрам жесткости)???
Имею самый неподдельный интерес, т. к. совершенно случайно обломил две шпильки, которые фиксируют проушину и теперь нужно заменить шпильки.

В сервисе сказали, что необходимо резать ребро где закреплены шпильки, вынимать сломанные, ставить новые и далее заваривать шов... Возможны ли др. варианты?