Страница 1 из 1
Пузырится краска на капоте !?
Добавлено: 07 авг 2011, 19:53
RinatR
Подскажите легкий и не дорогой способ удаление ржавчина! (пузыри)
Проблема в том что на капоте при попадание камней образовались сколы ... сразу канеш не боработал это все ,ну сами знаете бывает то времени нет то сё . Ну от сколов пузырится краска как это все удалить или остановить ( хороший не дорогой проверенный способ ?)

Добавлено: 07 авг 2011, 20:01
vipPersona
RinatR, как временный способ это спиливай балгаркой до металла всю ржавчину, купи балончик грунта и залей.
Добавлено: 07 авг 2011, 20:06
saneev
Закрасиш - замажеш в одном месте, вылезет в другом...
Только полная покраска детали !!!

Добавлено: 07 авг 2011, 20:25
RinatR
Мне не вариант без машины оставатся, она нужна мне всегда . По пробую конеш преобразователем может и поможет хотя бы временно . И попробыаать зашкурить малость а потом ваточкой или кисточкой ))) хотя будет видно потом это мое художество )
Добавлено: 07 авг 2011, 20:36
Sikkens72
дак тупо капот перекрасить это процедурпа займет минимум 3 часа максимум 5 часов)))) я думаю это не так уж и много.....
Добавлено: 07 авг 2011, 20:53
RinatR
Ну не на улице же мне это делать

Добавлено: 09 авг 2011, 18:30
Sikkens72
я тебе про автосервис говорю.
Добавлено: 09 авг 2011, 20:29
evsey
и за срочность ещё пару рубасов накинут)))
Добавлено: 09 авг 2011, 20:44
dantist72
я думаю недорогой способ это снять краску с пузырей и угловой шлифмашинкой обработать. Ну и думаю на банку шпатлевки тоже можно разориться и замазать. шкурку в гараже найдешь

нет так ещё рублей 100 потратишь. А там уже когда будет время и средства доведешь всё до ума.
Главное сейчас локализуешь ржавчину, что бы она не пошла дальше. И закроешь ее.
Добавлено: 09 авг 2011, 21:02
den1976
а не проще пленкой в цвет обклеить. хотя зашпаклевать все равно надо. сколов точно не будет в дальнейшем. и поставь мухобоику очень помагает.
Добавлено: 09 авг 2011, 21:16
RinatR
Мухабойку я обязательно поставлю ))) , кстати сколы и находятся в области установки её так что все скроет . Я обработал ржавчину на сколах преобразователем , но вот вдвух местах под краской конеш пузыри надо зачистить и обработать .
Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды:
den1976, че за пленка такая ?
Добавлено: 09 авг 2011, 21:57
Shell72
Какой у тебя преобразователь?
Добавлено: 09 авг 2011, 22:05
RavageR
у тебя на самом деле два варианта: или вычищаь ржавчину (полное ее выведение), с последующим перекрасом (частичная окраска дейтали тоже подойдет)
или сверху перекрыть эбоксидным грунтом или лаком, предварительно вскрыв кратеры ржавчины и зашкурить 800ой шкуркой - что бы держался лак. после отполировать, пятно ржи будет видно, но оно не будет расти.
Добавлено: 10 авг 2011, 08:53
OptPrime
RinatR, часть крыльев обработал следующим образом.
Сначала на дрель металлическую щетку, все зачистил, особо глубокие раковинки убирал с помощью

вот такой машинки, заимствовал у товарища _)
Потом полная обработка ортофосфорной кислотой, просушка монтажным феном, покрытие шпатлевкой (т.к. был виден перепад), вышкуривание и грунт из баллончика.
Уж пол года все ок, нигде ржа не вылезла.
Подобным образом обрабатывал арки, но без шпатлевки, просто антигравий силиконовый, и усилители бамперов металлические.
Крылья не красил т.к. все равно расширителями арок закрывать буду...
Добавлено: 10 авг 2011, 09:37
SHRUST
RinatR писал(а):Ну от сколов пузырится краска как это все удалить или остановить ( хороший не дорогой проверенный способ ?)

Сколы делаю по инструкции к преобразователю ржавчины на основе ортофорсф кислоты. Она сама потом ржу в грунт преобразует и после высыхания крашу из тюбика-закраски.
С пузырями тоже самое - только пузырь вскрываю(ну тут как фантазия работает - от отвертки до шлиф-машинки

). дальше "по инструкции к преобразователю ит.д."
У меня Ничего повторно не ржавеет
Добавлено: 10 авг 2011, 10:02
RavageR
Сначала на дрель металлическую щетку, все зачистил, особо глубокие раковинки убирал с помощью вот такой машинки, заимствовал у товарища _)
Потом полная обработка ортофосфорной кислотой, просушка монтажным феном, покрытие шпатлевкой (т.к. был виден перепад), вышкуривание и грунт из баллончика.
Уж пол года все ок, нигде ржа не вылезла.
это уже получается полный процес мелкого кузовного ремонта, дык может проще все же в сто заехать.
ЗЫ: вопрос к ТС, а кем вы работаете что машину на сутки оставить нельзя?
Добавлено: 10 авг 2011, 10:02
OptPrime
SHRUST, у тебя уже BYD F3-R ржавеет ????
Добавлено: 11 авг 2011, 09:31
SHRUST
OptPrime, Начну с того, что оцинковки металла нет, антикорр заводской только на днище и арках. Слой краски кузова не толстый, и грунт тоже

и антикорр я никакой после покупки не делал.
Машине 3 года, среда обитания - улица. В этом году после зимы проступает ржа на стыке металлов, где постоянно влага - это в районе люка, нижние стыки дверей - вода скапливается внизу двери и пошла ржа стыка изнутри двери.
Сколы обычно сразу до металла идут, стараюсь реагировать на них побыстрому.
Небольшое пузырение я нашел в одном коварном месте, где одна деталь трется об кузов, и сразу это место не заметишь.
Вообще начал делать антикорр недели 2 назад, ссыкатно стало
P/S Плюс опыт на 6ти летней 12ке имеется

Добавлено: 11 авг 2011, 10:35
OptPrime
SHRUST, значит китай с железом подкачал. Вспоминаю тойоту корону свою 90го года, голый металл после небольшого дтп не ржавел месяца два наверное, пока не покрасил _)