Страница 1 из 1
пластмассовые защитные подкрылки.все + и -
Добавлено: 01 сен 2011, 13:19
yan72
выскажите свое мнение по этому поводу..я думаю снять их или оставить..
Добавлено: 01 сен 2011, 14:19
Дениska
ну они как бы для защиты крыла от коррозии )) какой смысл их снимать ???
ты напиши сначала чем они тебе мешают ??
Добавлено: 01 сен 2011, 14:28
yan72
под ними крылья начали цвести
Добавлено спустя 32 секунды:
передние
Добавлено: 01 сен 2011, 14:45
Дениska
а так думаешь меньше будет цвести ??))
дак цвести в любом случае бы началось когда нибудь с подкрылками или без, просто без них еще быстрее бы зацвело...
начинай устранять начало ржи пока еще это возможно, до зимы, и обрабатывай каким нить средством крылья, потом ставь подкрылки...
насчет средств помочь не могу, "кури" форумы ....
Добавлено: 01 сен 2011, 14:58
Taras
а по мне с ними намного хуже!!! Во первых при установке саморезами нарушается краска от этого и ржа прет! Во вторых там все преет и не проветривается, результат снова ржа!!
Добавлено: 01 сен 2011, 15:16
dur
При установке подкрылков на рашн авто применяются банальные саморезы в "юбку" крыла!!! Соответственно происзодит котакт голова железа об железо+постоянная влага между "юбкой крыла и самим подкрылком. Сми понимаете - благоприятнийшая среда для произростания ржы. Вот если бы обработаь отверстия в юбке каким нибудь аццким антикором и закрыть голое железо тогда еще куда ни шло!!!
Ставил подкрылки на свою бывшую 9ну, ребят, пожалел, ибо крылья именно с этих мест начали покрываться ржой, а потом в самых неожиданных местах передних крыльев стали проявляться ржавые "прыщщи"!!!!! Итог- замена двух передних крылышков!!!
Пы Сы: Если ржа полезла ее уже ничем не искоренить. Автор, снятие уже не поможет, так что можешь кататься и планировать замену крыльев.
А если по уму- нужно было прямо из саона машинку густо обрабатывать антикором и не ставит наших "полезных" девайсов. Но я не знаю в каком состоянии вам достался данный авто.
Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:
Taras, ты меня опередил!!!

Добавлено: 01 сен 2011, 15:24
Another23
Taras, лёха?
Добавлено: 01 сен 2011, 15:26
Melkii
Taras писал(а):а по мне с ними намного хуже!!! Во первых при установке саморезами нарушается краска от этого и ржа прет! Во вторых там все преет и не проветривается, результат снова ржа!!
Точно сказано , без подкрылок пусть и будет грязь , но ржаветь и гнить будет не так быстро !!
Добавлено: 01 сен 2011, 15:41
yan72
dur, машина была на севере у отца,брали ее с завода,т.е я второй хозяин..на новые крылья денег нет,хочу просто так убрать ржавчину,хотя бы на пару лет чтоб хватило пока,и задуть все антикорозийкой..вот поэтому и спросил на счет этих подкрылков,ставить ли их потом обратно или нет
Добавлено: 01 сен 2011, 16:15
dur
taz2104, с завода антикор был сделан или просто подкрылки стояли???
То что такчка с севера это хороший плюс, там не поливают дороги реагентами.
Если хочешь бюджетно подшаманить:
1.Сдерай подкрылки нах и не ставь больше.
2.Снимай колесы, залазь с головой под крыло, вооружайся металлической счеткой, защитными очками и респиратором. Чисти все это дело. Только после зачистки не вздумай керхерком пройтись, если уж надумал, то просушивать придется не один день и не кататься по лужам соответственно.
3. Вооружаемся преобразователем ржавчика ( в свое время юзал Hi Gear), обрабатываем в местах появления, зачищаем аккуратненько шкурочкой до"железа"
4. Берем мастико чорную в банке и начинаем обычной малярной кистью покрывать из нутри, в труднодоступные места лъешь мавиль с длинной трубкой-шлангом.
Ну вобщем то и все вкраце

химикаты и инструменты копеешные!!! только денек выбери для этик эзикуций погожий (ЭТО ОЧЕНЬ ВАЖНО)
Добавлено: 01 сен 2011, 16:33
yan72
dur, спасибо..ездить на ней я не буду еще 4 месяца,меня лишили прав за мою глупость)так что сделаю все нориально)
Добавлено спустя 3 минуты 18 секунд:
из инструментов осталось только докупить преобразователь ржавчины..антигравий купил уже..а вот с заднии крыльями как быть??там гнить не начинало,но подкрылки я сниму.дырки можно зашпаклевать аккуратненько,но перед этим преобразователем ржавчины,да?
и на счет завода,на счет этого я даже не знаю..просто погодные условия и соль,сказались на крыльях
Добавлено спустя 41 секунду:
dur, и подкрылки я буду снимать и хорошо все обрабатывать
Добавлено: 01 сен 2011, 16:41
dur
Добавлено: 01 сен 2011, 16:43
yan72
dur,

значит не один я такой))ну вот,меня интересует про дырки от саморезов очень..чем их лучше заделать?
Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:
ну и про салон тоже интересно знать)

Добавлено: 01 сен 2011, 16:48
dur
taz2104, погодь, а антигравий то тебе на кой??? Он для защиты порогов нужен!!! Тебе нужна МАСТИКА такая чорная вонючяя по консистенции напоминает расплавленный гудрон. и МАВИЛЬ с трубочкой-шлангом она такая сжелта.
Под задними крыльями проделай аналогичную процедуру не шпаклюй ничего, промаж мастикой, мавилькой и забудь!!! Главное голое железо не оставляй все содрал и сразу замазал.
Добавлено спустя 1 минуту 45 секунд:
taz2104, про салон лучше уже к следующему лету, ибо погодка нужна для таких дел жаркая и сухая, и можно слегка с ветерком.
Добавлено: 01 сен 2011, 16:52
yan72
dur, я решил просто антигравием еще задуть,для надежности
Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:
с мавилью я вообще дела никогда не имел..ну буду учиться)даже не знаю как выглядит то)и во что она налита
Добавлено: 01 сен 2011, 16:58
dur
taz2104, на 50 ЛО на знаминитой базе по маслам и автохимии спроси, все тебе дадут, давно там не был, но по крайней мере раньше ценник у них был адекватный

Добавлено: 01 сен 2011, 22:00
yan72
dur, я с ишима)разговаривал с соседом,ну он шарит в общем в этой жестянке..буду делать все битумом!дешево и сердито

прекрасно заменит мастику..вместо преобразователя ржавчины можно использовать обычный уксус
Добавлено спустя 4 минуты 29 секунд:
у деда как раз куча запасов такого битума..этот сосед говорит,сделал себе на москвиче,до сих пор ниодной ржавчинки
Добавлено: 01 сен 2011, 22:55
dur
taz2104, тоже нехило!!! главное познать технологию!!!да и затрат будит по минимуму!!
Добавлено: 01 сен 2011, 23:36
WalkmanKviber
эта защита вообще хрень полная, ни сколько она спасает сколько сама эту ржавчину и производит!
Добавлено: 01 сен 2011, 23:46
ganstown
Да ну хватит гнать, еще как помагает этот пластик. ВО первых грезь от колес не набивается в скрытые полости , а набитая грязь долго не может высохуть отсюда хорошие условия для коррозии. Во вторых там всё вентилируется особенно на отечетсвенных машинах где зазоры с фарами и дверьми в крульях так что там всё продувается, и эти подкрылки от гравия тоже защищают нафига личшние сколы которые в очаги корозии под крыльями потом превратятся! Да вы на иномары посмотрите там они все с пластиковыми подкрылками в штатной комплектухе идут где на пистоны а где на саморезы, вот только у них отверстия под саморезы в крыле изначально и крашены, т.е нет голово металла
Добавлено: 01 сен 2011, 23:54
USA
WalkmanKviber, из известных ЛИЧНО мне случаев - ВАЗ - классика без защиты - сквозная коррозия крыльев за 5 лет

с защитой 8-10 лет
пы Сы звиздеть то не мешки ворочать

Добавлено: 02 сен 2011, 00:03
ganstown
у классики в часности семеры вообще бывает несуразица, оба крыла без подкрылок однако одно сгнивает жестко за 3 года а с другим ничего
Добавлено: 02 сен 2011, 07:27
yan72
у меня и с классикой точно такая же песня была..была 7ка,с подкрылками,се пузырями пошло и сзади и спереди..2001 год..была 6ка,94го года,без подкрылков..ни одного намека
dur, он все покажет как делать,да и по его словам технология проще простой,как ты вчера объяснял в принципе)
Добавлено: 02 сен 2011, 07:57
Февраль_15АМ
задайте себе вопрос. почему на иномарках не ставят подкрылки?????????
ответ - а потому-что покрашено везде. а не просто намазано.
из этого вывод - найти хорошую мастерскую где керхером вымоют всё днище и обработают мастикой(или как там её называют). Я ТАК думаю.
и добавлю,в начале 2000х годов когда ездил на 2141 мне так и сделали, так и продал, без ржавых пятен.
Добавлено: 02 сен 2011, 10:07
Kenny_tmn
Февраль_15АМ писал(а):задайте себе вопрос. почему на иномарках не ставят подкрылки?????????
потому что они там с завода стоят)))
подкрылки заводские передние есть на десятках , приорах и 13, 14, 15. на перед на этих моделях подкрылки не нужны, хоть они и не всё закрывают, но где надо там как раз и закрывают, прям по колесу, где летящая грязь с колес сбивает лакокрасочное покрытие и антикорозионное покрытие, железо оголилось, а тут ещё годик и дыра.
Добавлено: 02 сен 2011, 10:41
romanAV
Я бы посоветовал если уж когда то ставили подкрылки,то снимать их не стоит,только хуже будет,сними ,промой,зачисти,промаж и поставь их обратно,и защиту приворачивай на новенькие шурупчики,заранее помазав их солидольчиком:))ИМХО-луше будет,чем оставлять голым те места,которые уже начали подавать признаки ржавчины.я так делал на своих бывших тазах,минусов в этом не увидел.
Добавлено: 02 сен 2011, 13:10
yan72
romanAV, я и дырки из под саморезов замажу тоже,все обработаю и ничего гнить не будет)
Добавлено спустя 4 минуты 13 секунд:
под покрылками все равно так же со временем появится ржа..а мне это уж совсем не хочется
Добавлено: 02 сен 2011, 13:27
USA
Подкрылки обычно ставят если сразу из салона тачку выгнал - тут же на СТО или в гараж..я так делал всегда..ну и под подкрылками мовильчиком пройтись или мастикой -и будет щастье...а на бэу тачку ставить резона нет скорее всего.
Добавлено: 02 сен 2011, 16:29
yan72
USA, это тоже верно...проще сделать так,без подкрылков
Добавлено: 03 сен 2011, 19:48
WalkmanKviber
ganstown, дак понятно что ода твоя что с защитой что без защиты сгниет одинаково.
USA, при чем тут ваз классика??? человек который создал тему ездит на 10! а на 10 там сзади вообще гнить нечему, там железо толстое, а спереди крылья с защитой больше сгниют, в тех местах где саморезы, чем без неё.