Страница 1 из 1

Замерзли замки на Нексии, «сломан замок»

Добавлено: 07 ноя 2011, 13:16
kingtumen2205
Нужна помощь.
Дело в том, что после дождика в четверг, уже вечером, замерзли замки на Нексии. В результате попытки открывания пассажирской двери был, как я предполагаю, «сломан замок». Можно ли самому отремонтировать, подобной проблемы не могу найти в нЭте.
Как защитить замок от попадания воды уже нашел, а как открыть дверь и отремонтировать не могу ))
Спасибо
:?

Добавлено: 07 ноя 2011, 13:26
Tadgik
Привет. Могу посоветовать заехать на СТО, думаю не более 500 рублей твоя проблема будет стоит и ее устранение. А чтобы не замерзали, то Силиконом можно пробрызгать.

Добавлено: 07 ноя 2011, 13:27
kingtumen2205
спасибо

Добавлено: 07 ноя 2011, 13:29
A_nikolaenko
Самому можно сделать все! В сервисах такие же люди с такими же руками. Открываешь дверь изнутри, снимаешь обшивку, смотришь внимательно на замок, находишь причину неисправности, бежишь в магазин, собираешь в обратном порядке

Добавлено: 07 ноя 2011, 14:50
IGOSON
У нексий - это болезнь, и она лечится. Автор читай форум Дэу клуба! :up:

Добавлено спустя 7 минут 55 секунд:

По поводу "Как открыть дверь" - WD-40 в замочную скважину и (главное) под резинку уплотнителя стекла в этом месте на сам замок изнутри:
Изображение

Добавлено: 07 ноя 2011, 15:39
LoGoSS
силиконом не надо, можно и другими размораживателями, но лучше:
IGOSON, прав - лучше вэдэшкой,
это спрей с трубочкой (ок 200 р.) - ее прямо засунуть надо в скважину, и также отжать резиновый уплотнитель стекла над замком и туда тоже засунуть - брызгаем 2-4 секунды... можно сбрызнуть и саму ручку - она иногда примерзает... Ждем секунд 10, несколько раз вставляем вынимаем ключ и птом медленно открываем... Открылось - можно забрызгать запорный механизм замка с торца двери, а также петли.., и резинки...
Но может и вообще сломан закмок: ручку сломали (внешнюю / внутреннюю), вытащили ручку с рычагом привода замка водительской двери и центрального замка..? Тогда надо разбирать обивку изнутри салона и смотреть, что именно сломано!

Добавлено: 07 ноя 2011, 15:56
kingtumen2205
Всем спасибо …….

Как обстоят дела….. с сигналки и ключа не открывается более того, когда также было и с водит. дверью, то там по крайне менее «сасок» дергался, а тут на месте стоит и ручки с обеих сторон, дергаешь и впустую, как открыть замершие замки я знаю))))) и как вылечить эту болезнь уже понял, мне вот, что интересно (правда не пробовал) реально обшивку снять изнутри, при том, что дверь не открывается???

Добавлено: 07 ноя 2011, 16:02
Tadgik
Пробуй доехать до СТО, так обшиву скинуть не получится, и тем более надо теплый гараж, на улице уже не +30, чтобы разбиратся.

Добавлено: 07 ноя 2011, 16:20
IGOSON
kingtumen2205, обшивку на закрытой двери снять вряд ли получится, даже если сдернешь все пистоны, после этого нужно всю обшику потянуть на себя и вверх, а она при этом будет упираться в панель приборов, так-что хз. Так что раз уж попал внутрь авто, заводи, прогревай и езжай в "Колумб" или на "Солнечный", паркуйся на теплую парковку и ковыряйся в тепле, там за одно вся машина отойдет. Кстати, замерзают только передние двери, задние не замерзают никогда (хз пригодится тебе эта инфа или нет)

Добавлено: 07 ноя 2011, 16:33
LoGoSS
снять обшивку при закрытой двери :) МОЖНО! :up: если не жалко обшивку! :roll:
а вообще идейка родилась - из серии тюнингх салона - там в обшивке можно вырезать почти напротив замка (ну там где все эти тяги с пластиковыми зажимами болтаются) Лючек... Над подлокотником есть участок просто фанеры обклеенной флоком (без вспененной резины) - вот там и прорезать / пропилить.., предусмотреть защиту от ветра, можно рамочку укрепить, облагородить проем, поставить петельки, замочек, ну или посадить на 2 - 3 красивых хромовых болта... :P

Добавлено: 07 ноя 2011, 16:43
Waldopwnz
на девятке все замки были заклинившие, ну как обычно это у них, срезали болгаркой :P

Добавлено: 10 ноя 2011, 18:20
harry
LoGoSS писал(а):снять обшивку при закрытой двери :) МОЖНО! :up: если не жалко обшивку! :roll:
а вообще идейка родилась - из серии тюнингх салона - там в обшивке можно вырезать почти напротив замка (ну там где все эти тяги с пластиковыми зажимами болтаются) Лючек... Над подлокотником есть участок просто фанеры обклеенной флоком (без вспененной резины) - вот там и прорезать / пропилить.., предусмотреть защиту от ветра, можно рамочку укрепить, облагородить проем, поставить петельки, замочек, ну или посадить на 2 - 3 красивых хромовых болта... :P


А чего внутри-то.. Уж предложи тогда снаружи в дверке вырезать лючек и на 2-3 красивых хромовых болта.. Удобно смазывать, когда машина не открывается, вот это понимаю тюнингхх :D :lol2:

Добавлено: 11 ноя 2011, 13:17
LoGoSS
harry, не надо передергивать, лючек (для быстрого доступа к механизму замка водительской двери и механизму центрального замка) снаружи - нонсенс с т.зр. безопасности (хотя нексия в этом плане сама - нонсенс, т.к. запросто открывается линейкой), к тому-же там надо тогда пилить металл...
лючек внутри нужен тогда, когда заклинило/заморозило водительскую дверь, но ч/з пассажирскую проникнуть в салон гораздо проще - там механизм попроще! вот тогда уже можно снять крышку люка и забрызгать все вд-40 или фен направить.., тягу там подтянуть или зацепить, т.е. сделать все для того, чтобы ОТКРЫТЬ водительскую дверь!

Добавлено: 11 ноя 2011, 13:28
MeK
снимай сиденье, откручивай шурупы, сдергивай пистоны и вытаскивай, выйдет как получиться но снимется...в крайнем случае отогнуть на достаточное расстояние для доступа получиться....а так едь на сто..они откроют.

Добавлено: 11 ноя 2011, 14:09
Sharap
Что вы паритесь! В таких случаях, берете покупаете шприц в аптеке. Подходите к соседнему автомобилю который уже прогрелся, открываете очень сильно аккуратно радиатора пробку, набираете антифризу и через иглу в замок, отогреет и вытеснит влагу! делал так не раз после мойки!