Страница 1 из 1

прогнило днище

Добавлено: 12 янв 2012, 00:40
chuvash
Москвич 2141.прогнило днище вкруговую по кузову.подскажите где его можно переварить и сколько примерно это будет стоить?

Добавлено: 12 янв 2012, 01:21
margaritka
купи сварку и перевари сам :)

Добавлено: 12 янв 2012, 01:26
Deess
chuvash, качественно переварить выйдет дороже чем стоимость самого автомобиля, да и если прогнило все днище это уже почти конец, видимо пора приобретать другое авто.

Добавлено: 12 янв 2012, 01:28
Плюшкин
У меня когда запорожец был, мы с мужиками сами ререваривали...
Полуторное железо сделали!!! Вечно!!! А на СТО тебе, в лучшем случае, железку вырезанную с капота приварят!!!

Добавлено: 12 янв 2012, 01:31
chuvash
ясно.тогда сами с друзьями попробуем.а на сколько примерно обойдется железом на привозе отовариться?

Добавлено: 12 янв 2012, 01:33
weisman
Действительно помоему в таких случаях когда авто уже на грани а ты сам его не можешь починить то дешевле купить другое либо если с деньгами туго то вообще пешком походить. Ремонтировать авто ремонт которого дороже самого авто помоему бред. Это не совет, а просто мое ИМХО.

Добавлено: 12 янв 2012, 01:35
Плюшкин
Цены уточнять надо!!!
Мы делали давно, да и железо халявное было...

А на привоз сразу - не советую... Там цены загибают!!! Лучше через дубльгис найди фирмы и обзвони... Узнай минимальную цену... А потом можно и на привоз - поторговаться!!!

Добавлено: 12 янв 2012, 01:57
9826
Deess писал(а):chuvash, качественно переварить выйдет дороже чем стоимость самого автомобиля, да и если прогнило все днище это уже почти конец, видимо пора приобретать другое авто.

красавчик, я тоже такого же мнения, у меня в башкирии стоит москвич 412 1990г.в с пробегом 11 тысяч, думаю его для гонок на алебашево перевоплотить в будущем, так в нем музыка стоит в 2-3 раза дороже чем он сам стоит))

Добавлено: 12 янв 2012, 09:34
A_nikolaenko
chuvash, магазин "Москвич" на Дамбовской тебе в помощь! Там мастера спросишь, объяснят, как пройти. За такое берется, делает недорого и качественно. В любом случае дешевле, чем новую машину покупать. Делов там так-то не очень много
9826, если у него состояние нового автомобиля, то лучше продай энтузиастам, а себе для гонок попроще чего-нибудь возьми. Москалей и так немного осталось, хороший может и за 50-60 уйти. Не гоночная это машина
weisman, почему же бред? Я сам 2 раза так делал, получая на выходе из ржавого ведра почти новый автомобиль. В первый раз потратил около 70, второй раз подешевле обошлось (уже знал что, где и как). Какой новый автомобиль можно купить за эти деньги?

Добавлено: 12 янв 2012, 10:08
zapad
щас выбор машин огромный, переварка днища на сегодняшний день не актуальна

Добавлено: 12 янв 2012, 10:38
weisman
A_nikolaenko, 1. то есть если делал два раза значит не надолго хватает такого нового автомобиля? или это разные авто?
2. Ну и сколько получилось по деньгам за два раза?
3. Отдавать за переварку авто 70 тыщ которое стоит 30-40 это разве не бред? Ну если только это не раритетный американец 50х годов)))
4. На потраченные деньги новый авто конечно не купить, можно уже купить более менее потрепанное ВАЗ

Добавлено: 12 янв 2012, 10:46
Годрик
weisman, а что, кроме американцев 50х годов раритетных машин не бывает? Таких и советских полным полно)

Добавлено: 12 янв 2012, 10:47
Rustam9801
Переварить днище и не только можно если сам этим занимаешься, а если кому платить через сервис, то это уже не выгодно. Если грамотно все переварить машина еще долго прослужит. Самое ведь главное в машине это кузов, а остальное приложится))))))

Добавлено: 12 янв 2012, 11:05
master335
гони, за 25 рублей дома переварю :up:

Добавлено: 12 янв 2012, 11:22
weisman
Годрик, я не думаю что у автора раритетное авто и у него цель его восстановить (хотя весь русский автопром уже раритет))) Как я понимаю ему просто нужно средство передвижения.
Восстанавливать Наш раритетный авто с помощь сервисов и мастеров по моему ИМХО бред и это должен быть как минимум не единственный авто. Видел хорошие восстановленные авто но они были восстановлены руками владельцев с наименьшим привлечение бюджета

Добавлено: 12 янв 2012, 12:54
Годрик
weisman, да, это понятно, 2141 если нет своего оборудования - конечно проще новый купить, а старый как запчасти оставить)) Почему-же бред - если хочется идеальной покраски - отдавать мастерам. Отлично пошить салон - тоже к ним) Ладно там движку перебрать, подвеску, всю механику - это самому можно не накосячив особо)

Добавлено: 12 янв 2012, 14:10
A_nikolaenko
Годрик, там раритетом и не пахнет, а в раритет уже куда больше вложено. Он же для души, а для нее ничего не жалко. На поповозке же все-таки стараюсь экономить
weisman, 1. первый раз хватило на 5 лет безжалостной эксплуатации. Если бы сразу проантикорил хоть как-то и хоть где-то, второго раза еще пару годков не понадобилось бы
2. и 3. в те первые 70 тыщ вошла переварка кузова с полной покраской авто, замена подвески вкруг не глядя (старое просто отрезали болгаркой) и кап ремонт двигателя. Да, "на сдачу" сделана 3-х слойная шумка всего и вся. Про антикор тогда не знал вообще. Было это в далеком уже 2006 году. Второй раз (в прошлом году) отдал тысяч 50 (могло быть и меньше, если бы сразу на СТО "Москвич" вышел). В них вошла замена днища (частично), покраска всех дверей и задней части авто, замена ГБЦ, антикор.
4. Продай я свое авто (стоило оно тыщ 25-30, объективно не более), да добавь эти 120, я в итоге получил бы в 2006 году такой же ВАЗ (да, посвежее, но не новый, новый уже тогда дороже стоил, но без музыки/шумки/газа/сигнализации/шелкографии и многих других мулек), который уже к 2011 стал бы проситься на свалку/в капитальный ремонт. То есть опять вложение денег. А так я еще минимум года на 3-4 в этом автомобиле уверен. По-моему, выгода очевидна :P

Топикстартеру уже озвучена сумма в 25 руб. За замену всего днища адекватно. Если же нет необходимости менять все, можно скусочничать (если отгнили пороги от днища и корытца, а центральный тоннель живой), то стоит это рублей 10-15. Гнилой Москвич стоит рублей 15-25. Итого за вырученные деньги можно только кЫтайский скутер приобрести, а в случае реанимации получаем худо-бедное средство передвижения. А если оно еще и бежит неплохо, то вполне себе полноценное.

Да, самому качественно отреставрировать любой автомобиль (именно отреставрировать, а не реанимировать) практически нереально. Требует колоссальных временных и финансовых затрат, а также навыков автослесаря, сварщика, механика, маляра, электрика и т.д. и т.п. Плюсом нужен большой свободный теплый гараж со светом и ямой, а также гора весьма специфичных приспособ и инструментов.

Добавлено: 25 янв 2012, 10:50
kawa72
пиши в личку что и как варить. но немного подождать придётся, у нас очередь

Добавлено: 25 янв 2012, 11:37
ganstown
chuvash, насколько знаю по своему опыту то основная проблемма в 2141 как раз стык между порогом и самим днищем, именно там в основном гниет и образуется нефиговая щель вдоль порогов, само днище если сгнило то лучше уж наверно кузов поискать получше если есть желание возиться, лучше купи за эти деньги сварку и листовой метал хотя бы 3мм и вперед латки ложить, главное к нормальному-живому металлу приваривай ато на гнилье держаться не будет