Страница 1 из 1
Вазможно ли палировкой кузова убрать глубокие царапины? Ваз
Добавлено: 22 июн 2012, 15:51
Tur66
Ваз Калина 1118; На днях ездил в лес,ну и ветками закосячил кузов,обе стороны в глубоких царапинах до грунтовки,можно ли палировкой убрать эти царапины? Кузов придёться вес палировать.. Машина 2007 г,увет Черника.. Где в тюмени это можно сделоть? Ну и во скок это обоидёться? Фотки добавлю вечерои.
Добавлено: 22 июн 2012, 15:58
Сашок72
Предлагаю администрации банить за такую граматику

Аж глаза заболели пл*ть
Добавлено: 22 июн 2012, 15:59
Михалыч
Если царапины до грунта - только покраска. Полировка бесполезна.
Добавлено: 22 июн 2012, 16:09
smoljan
Сашок72, ну что ты так то,видно очень худо парню в школе было.Или писал после леса,так пальцы запинаются....

Добавлено: 22 июн 2012, 16:15
Autobot
Согласен с Михалычем - если до грунта, то красить придется однозначно...
Хотя можно обойтись "малой кровью". Найди ремкомплект (краска + лак, в маленьких "мерзавчиках" по 12 мл. продают) для ремонта лакокрасочного покрытия кузова. Если есть терпение (занятие это муторное) и "прямые" руки - будет тебе ЩАСТЬЕ

! После останется отполировать кузов.
Удачи!
Добавлено: 22 июн 2012, 16:33
lsa
Autobot писал(а):Хотя можно обойтись "малой кровью". Найди ремкомплект (краска + лак, в маленьких "мерзавчиках" по 12 мл. продают) для ремонта лакокрасочного покрытия кузова. Если есть терпение (занятие это муторное) и "прямые" руки - будет тебе ЩАСТЬЕ

! После останется отполировать кузов.
Удачи!
А я так пробовал, но всеравно заметно

Добавлено: 22 июн 2012, 16:47
Autobot
lsa, ну что тебе сказать... Тады красить! Все зависит от бюджета, т.к. цена вопроса будет ужасной

Добавлено: 22 июн 2012, 17:00
Tur66
Щяс присмотрелся,ну царапины не совсем до грунта,может всё таки полировкой можно обойтись,подскажите где в тюмени можно подьехать штоб посматрели? Сам не с тюмени с области..
Добавлено: 22 июн 2012, 17:03
oper-72
фотки ж обещал.
Добавлено: 22 июн 2012, 17:06
Autobot
Tur66 писал(а):Щяс присмотрелся,ну царапины не совсем до грунта,может всё таки полировкой можно обойтись,подскажите где в тюмени можно подьехать штоб посматрели? Сам не с тюмени с области..
Если все-таки царапины глубокие - полировка ИМХО не поможет

!
В идеале под полировку годится полько верхний (лаковый) слой, если задета краска - надо красить

.
Добавлено: 22 июн 2012, 17:08
Tur66
oper-72 писал(а):фотки ж обещал.
Щяс на солнце их не особо видно,вечером сфотаю.
Добавлено: 22 июн 2012, 17:16
lsa
Autobot писал(а):lsa, ну что тебе сказать... Тады красить! Все зависит от бюджета, т.к. цена вопроса будет ужасной

Да нееее... у меня царапина не такая ужасная, на той неделе нес системник старинный тяжелый, а болит спина, дверь пассажирскую открыл и он у меня нечаянно соскользнул и ударил уголком крыло против стойки, как результат - царапина до грунта, шириной около 2 мм. и длиной около 5 мм.

но ведь видно ее.. вот и пришлось химичить, но видно ее сейчас как бы по контурам ... я думаю просто надо гравером или чем то подобным для начала ровнять линию сколов или царапин (хотя наверное ровности границы с неповрежденным слоем ЛКП не добиться) и после этого только красить, покрывать лаком и полировать
Tur66 писал(а): Щяс на солнце их не особо видно,вечером сфотаю.
А если на металлике в солнечный день не видно царапин - то это не царапины, ведь в основном все косяки ЛКП и мелкие вмятинки видно как раз именно в таком свете ИМХО.
Добавлено: 22 июн 2012, 17:28
Tur66
Не в этом смысле,на солнце я их вижу,фотик невидет,да и наверно невидно их будет.
Добавлено: 22 июн 2012, 18:26
DIZGARMON
Надо смотреть. А так в большинстве случаев-красить.( Полировка мелкие царапинки убирает, типо таких, что под дверными ручками остаются.
Добавлено: 22 июн 2012, 20:18
Ademar
Tur66 писал(а):Ваз Калина 1118; На днях ездил в лес,ну и ветками закосячил кузов,обе стороны в глубоких царапинах до грунтовки,можно ли палировкой убрать эти царапины? Кузов придёться вес палировать.. Машина 2007 г,увет Черника.. Где в тюмени это можно сделоть? Ну и во скок это обоидёться? Фотки добавлю вечерои.
Проверь личные сообщения
Добавлено: 25 июн 2012, 22:28
evsey
внесу свое виденье. непервый год уже полирую. если сталкиваюсь с глубокими царапинами, не убираю их полностью. убираю основную видимость, чтоб на этом участке оставить адекватный слой лака.
Добавлено: 06 июл 2012, 00:18
Dryanь
У меня была глубокая царапина, широкая. Я хотела красить. Отогнала знакомому, он заполировал! НИЧЕГО НЕ ВИДНО! Единственное - осталась небольшая вмятинка. Я спросила,как - он перечислил что-то компонентов шесть, видимо там не только полировка была... но не красил - точно! Если ещё интересно - могу спросить, что он там наколдовал

Добавлено: 06 июл 2012, 00:51
diamondalex8
могу посмотреть. обьяснить что останется а что уйдёт.оценить и сделать без лишних слов.в идеале даже фотки непомогут надо посмотреть и пощупать

насколько глубоко
Добавлено спустя 3 минуты 57 секунд:
havier3 писал(а):даже если зделаеш видно будет сёровно
тут опыт нужен. я на черном делал.на расстоянии метра невидно.нужно вглядываться.
Добавлено спустя 4 минуты 14 секунд:evsey писал(а):внесу свое виденье. непервый год уже полирую. если сталкиваюсь с глубокими царапинами, не убираю их полностью. убираю основную видимость, чтоб на этом участке оставить адекватный слой лака.
главное шигрень оставить хоть немного
Добавлено спустя 6 минут 35 секунд:
иначе пятна стеклянные остаются которые потом очень быстро в природных условиях становятся матовыми
Добавлено: 06 июл 2012, 02:45
srsairbag
Берешь тризак 3000 и трешь, желательно машинкой!...,незначительные царапины уйдут, глубокие останутся., Полируешь!
иначе пятна стеклянные остаются которые потом очень быстро в природных условиях становятся матовыми
полироль облазит со временем в любом случае..., а на сколько ее хватит, от полировщика зависит!
Добавлено: 06 июл 2012, 09:20
diamondalex8
какая полироль облазит.её в принципе там и неостается
Добавлено: 06 июл 2012, 11:11
srsairbag
diamondalex8, А ну-ка поясни пожалуйста весь принцип полировки, и почему становятся матовыми затертые наждачкой места???
Добавлено: 06 июл 2012, 11:12
diamondalex8
))))))))
Добавлено спустя 8 минут 45 секунд:
это долгая истоория.у тебя че за эмблема хондавская.с чем она связана.я например работаю в хонде и имемнно с тем с чем ты спросить решил.я про полировку могу долго разговаривать и тут всех фишек открывать небуду))))))))))))))
Добавлено: 06 июл 2012, 12:42
srsairbag
diamondalex8,
Дело в том, что глянцевый эффект простых полиролей - вещь всецело зависящая от качества как самой полироли, так и от качества ее нанесения. При этом трудно одновременно достичь и блеска, и защитного эффекта. А при профессиональной полировке эффект обновления окраски достигается как раз за счет... обновления эмали автомобиля! Дело в том, что вначале автомобиль обрабатывается так называемым восстановительным препаратом, содержащим в себе абразивные частицы - кошмарный сон автовладельца в обычных условиях. Здесь же абразив помогает препарату удалять окислившийся и поврежденный верхний слой краски, вследствие чего, собственно, и восстанавливается первоначальный блеск кузова.
Иногда, в особо тяжелых случаях, кузов машины предварительно зачищают особо мелкой специальной наждачкой, и только после этого приступают собственно к полировке авто.
Следом идет второй этап обработки, с использованием более мягкой по действию полировальной пасты, которая сглаживает и нивелирует те мелкие шершавости и неровности, которые не в силах удалить первая обработка. Заодно эта паста выступает и как своеобразный грунт, помогающий защитному покрытию лучше и дольше держаться на кузове авто. И только затем подготовленный кузов машины обрабатывается специальной защитной полиролью, в состав которой входит множество специальных синтетических и натуральных смол. Она убирает все разводы и следы, которые еще могут остаться после первых двух этапов обработки. И ей уже не надо совмещать в себе несколько функций - она полностью работает на благо защиты лакокрасочного покрытия вашего автомобиля.
Основное назначение таких составов - защита лк покрытия от внешних неблагоприятных условий
Добавлено спустя 2 минуты 28 секунд:
Я в ней не работаю, я на ней езжу!
Добавлено: 06 июл 2012, 14:57
diamondalex8
канечно полезно скопировать и вставить но ты так и непонял о чем я тебе в личке писал
Добавлено спустя 4 минуты 13 секунд:
srsairbag писал(а):diamondalex8,
Дело в том, что глянцевый эффект простых полиролей - вещь всецело зависящая от качества как самой полироли, так и от качества ее нанесения. При этом трудно одновременно достичь и блеска, и защитного эффекта. А при профессиональной полировке эффект обновления окраски достигается как раз за счет... обновления эмали автомобиля! Дело в том, что вначале автомобиль обрабатывается так называемым восстановительным препаратом, содержащим в себе абразивные частицы - кошмарный сон автовладельца в обычных условиях. Здесь же абразив помогает препарату удалять окислившийся и поврежденный верхний слой краски, вследствие чего, собственно, и восстанавливается первоначальный блеск кузова.
Иногда, в особо тяжелых случаях, кузов машины предварительно зачищают особо мелкой специальной наждачкой, и только после этого приступают собственно к полировке авто.
Следом идет второй этап обработки, с использованием более мягкой по действию полировальной пасты, которая сглаживает и нивелирует те мелкие шершавости и неровности, которые не в силах удалить первая обработка. Заодно эта паста выступает и как своеобразный грунт, помогающий защитному покрытию лучше и дольше держаться на кузове авто. И только затем подготовленный кузов машины обрабатывается специальной защитной полиролью, в состав которой входит множество специальных синтетических и натуральных смол. Она убирает все разводы и следы, которые еще могут остаться после первых двух этапов обработки. И ей уже не надо совмещать в себе несколько функций - она полностью работает на благо защиты лакокрасочного покрытия вашего автомобиля.
Основное назначение таких составов - защита лк покрытия от внешних неблагоприятных условий
Добавлено спустя 2 минуты 28 секунд:Я в ней не работаю, я на ней езжу!
а зашита и нанесение составов это уже маленько другое)
Добавлено спустя 3 минуты 15 секунд:
набери в поисковике и почитай что такое шигрень полезная информация
Добавлено спустя 3 минуты 37 секунд:
поступлю по твоему принципу
http://avtokuzov.*/articles/1246-20 ... 5-21-56-58
Добавлено: 06 июл 2012, 16:30
srsairbag
diamondalex8, что за глупая статейка???

где ты ее откопал??? Видимо очередной суперпрофессионал решил выложить свои недалекие познания в инет

спасибо поржал! давно такой глупости не читал
Добавлено спустя 1 час 28 минут 17 секунд:
diamondalex8, в киеве походу не доросли еще до тризака, до сих пор используют наждачку (еще и мирку

)
По всей видимости ты не так давно этим занимаешься

Добавлено: 02 окт 2012, 15:28
rst228
Как можно получить внятный ответ о царапинах не видя их в живую!!???
Парни! Я тут руку порезал! Кровь есть, мяса вроде не видно... Подскажите зашивать надо или нет???
Любые дефекты ЛКП нужно смотреть в реале! И желательно профессиональным взглядом! Очень много чего убирается с кузова не требуя перекраски! Тем более если царапины от веток, А НЕ ОТ СУЧКОВ например, они не должны быть настолько глубокими чтоб их не возможно было убрать! Если конечно березы не таранил
Приезжай к нам, посмотрим, посоветуем, сделаем все возможное! Есть свой толковый маляр! Если надо - покрасим! Цены не кусаются! CARовцам есть скидки!
Так же очень хорошие предложения если после окраски обрабатываешь у нас весь автомобиль! (и детали не отличаются крашенные от некрашенных, и защитные свойства ЛКП принимает!) А уж поверьте мне, для русишь-авто такая обработка порою даже очень необходима!
Все контактные данные в группе ВК:
http://vk.com/deluxeauto ДОБАВЛЯЕМСЯ!!!
