Страница 1 из 1

полировка кузова и оптики

Добавлено: 30 авг 2012, 00:02
ssergei
предпродажная (обновление лака )полировка кузова 3000 рублей полировка фар передних или задних 300 рублей пара тел.8-(9526)-71-71-61 адрес ПЕРМЯКОВА 19 ДОМ АВТО

Добавлено: 30 авг 2012, 10:06
Storm2000
почему именно предпродажная может человек просто хочет избавиться от мелких царапин и привести в надлежащий вид лакокрасочное покрытие.

300р. за одну фару переднюю или обе?

Добавлено: 27 сен 2012, 23:56
tus
паджеро спорт полировка сколько

Добавлено: 28 сен 2012, 00:22
xebia
Audi q5 СКОЛЬКО

Добавлено: 28 сен 2012, 00:26
Alexanderrr
полировка кузова vw passat B5+ Сколько стоит будет?

Добавлено: 28 сен 2012, 08:28
Martin1
тойота гая кузо, ценник ?

Добавлено: 28 сен 2012, 09:47
OB_Palach
Где находитесь?

Добавлено: 29 сен 2012, 22:42
ssergei
на широтной 39

Добавлено: 15 окт 2012, 02:41
rst228
вот тут мы тож помочь можем! :yes:

Добавлено: 15 окт 2012, 10:38
Нафанаил
на широтной 39 где именно? как называется контора и какой контакт?

Добавлено: 15 окт 2012, 10:43
Dimasik101
Форд фокус 2 полировка кузова сколько ценник?

Добавлено: 15 окт 2012, 10:43
Mr_brаin
300 руб за одну фару?
широтная 39 где именно?

Добавлено: 18 окт 2012, 21:05
OB_Palach
Полирнули фары сегодня, все быстро и качественно.

Добавлено: 18 окт 2012, 21:14
Kotmixach
четырку полирнуть,чё стоить будет?тоже 3тыс.?

Добавлено: 18 окт 2012, 21:20
KEHT
Цена в 3000 руб. это за любой автомобиль?! Или как?!

Добавлено: 19 ноя 2012, 18:24
ssergei
ВСЕ ВОПРОСЫ ПО ТЕЛЕФОНУ 717161

Добавлено: 20 ноя 2012, 23:39
vega21
Полировка начинается с удаления дефектов лакокрасочного покрытия. Какие бывают дефекты?

Во-первых, неглубокие царапины по лаку, следы от веток. Во-вторых, круговая риска от моек, выглядит как мелкая паутинка царапин, покрывающая весь кузов авто. В-третьих, низкий блеск, как следствие химического воздействия агрессивных сред. Бетонные соли, кислоты, щелочи разрушают поверхность лака. Часто на «японцах» можно видеть «странные» пятна на горизонтальных деталях: крыша, капот… Климат в Японии такой. Очень влажно и очень солёно. В-четвертых, налет различного происхождения. Следы от тополиных почек, птичьих экскрементов, битумные пятна, силиконовый налет, следы клея от липких лент и скотчей и прочие прилипшие вещества. Сюда можно отнести налет сажи (кузов становится шершавым на ощупь, не блестит), который часто встречается на японских авто, недавно прибывших из Японии, ведь «плывут» они к нам на пароходе. Часто, после ремонта в сервисе, на кузове появляется опыл – плохо укрыли машину маскировочной пленкой. В некотором роде к дефектам, устраняемым полировкой, можно отнести и сколы, которые часто встречаются на передней части капота, как следствие попадания камней. «В некотором роде», потому что удалить эти дефекты методом полировки нельз, можно лишь замаскировать их.

Далее мы поэтапно рассмотрим методы удаления этих дефектов.

Этап первый – мойка. Полировщик работает непосредственно с лаком, поэтому вмешательство в процесс инородных частиц, грязи – недопустимо. Перед полировкой автомобиль должен быть чист! Некоторые дефекты удаляются на этом этапе с помощью абразивной глины.

Этап второй – обезжиривание. Автошампунь не обладает обезжиривающим эффектом. Силиконы, жиры, воски, удаляются обезжиривателем, очистителем или смывкой силикона. Следы скотчей, битумные пятна - очистителем клеев. Данная процедура облегчает работу на следующих этапах, увеличивает срок службы абразивов.

Этап третий – анализ. На этом этапе мы получаем более точное представление о характере и степени повреждений лакокрасочного покрытия, принимая во внимание пожелания заказчика и сумму, которую он готов вложить (или выложить), оцениваем, какие следующие этапы можно пропустить, или наоборот, необходимо акцентировать.

Этап четвертый – абразивная полировка. На данном этапе удаляются царапины, риска от моек, следы химического воздействия агрессивных сред. Лакокрасочное покрытие выравнивается, становится идеально гладким. Используются орбитально-эксценриковая машинка, вращательная машинка, абразивные круги 3М Trizact, абразивные полировальные пасты, шерстяные полировальные круги и круги из плотного поролона.

Этап пятый – полировка. Удаляем следы работы абразивных паст в виде разводов, создаем зеркальный блеск. Лак становится прозрачным. Работаем вращательной полировальной машинкой и мягкими поролоновыми кругами. Пользуемся неабразивными полировальными пастами.

Этап шестой – устранение голограмм. На темных цветах, после полировки остаются микро риски, которые при ярком солнечном освещении дают эффект голограмм. Эти микро риски удаляются специальными антиголограмными пастами в сочетании с ультрамягкими полировальными кругами.

Этап седьмой – защита блеска. Результат, полученный на всех предыдущих этапах «живет» очень не долго, буквально до первой мойки. Его необходимо защитить. С помощью восков, герметиков, тефлонов мы создаем защитный панцирь на автомобиле. Большинство из этих материалов, помимо защиты, дают еще более глубокий глянец, эффект «мокрого блеска». Срок службы этих материалов различен, различна и технология нанесения. В результате автомобиль выглядит как новый, проще моется, к нему меньше липнут тополиные почки, битум, уменьшается вероятность появления царапин. Подробнее об этом этапе – ниже.

Отдельно можно рассмотреть полировку фар и задних фонарей. Свет фар становится более тусклым по мере эксплуатации, в царапины забивается грязь, фары светят не туда, куда надо, теряется прозрачность. Выглядит не эстетично. Абразивная полировка решает и эту проблему. Наждачкой (Р2000) сносим верхний слой, перебиваем риску 3М Trizact’ом и располировываем. Эффект потрясающий. Часто с фар слезает бронировочная пленка, Делает это она кусками. Отдельные части фар выглядят ужасно, покрываются пятнами. Работаем по той же схеме, только упереться придется посильнее.
По поводу полировки лобового стекла. Полировать лобовое стекло материалами и инструментами, предназначенными для полировки кузова не рекомендую. Да, на боковых стеклах можно получить определенный эффект, но лобовое лучше не трогать – ваша жизнь дороже. Лучше, на мой взгляд, заменить.

Насчет самостоятельной полировке. Дело хозяйское. Если есть время, деньги, чтобы перекрасить прошлифованную деталь – вперед. Единственное, чем хозяину стоит заниматься самому ради экономии денег – защита блеска, нанесение восков и герметиков. Подробности и инструкции здесь. Оговорка – не вздумайте наносить воск на солнце, уберите машину в тень или, лучше, занимайтесь этим в помещении. И еще, если уж решили сами что-то делать, запомните главные критерии качественной полировки: чистота, свет, мозги.

Подробнее о защите блеска. Для нанесения необходимы, как минимум две полировальные салфетки. Одной наносим, второй растираем. Проблема в том, что он очень быстро полимеризуется (примерно 20 секунд). Поэтому обрабатывать кузов необходимо небольшими частями. Обычно, стандартный капот делится на 6 частей. Содержит натуральный воск бразильского дерева карнауба и синтетические полимеры. Держится на поверхности около 6 моек. В зависимости от характера моек, бесконтактная или просто водой, без химии - меньше или дольше. Второй материал, предлагаемый 3М – Polish Roza. Все то же самое, только более сильный глянец и меньшая долговечность (1-2 мойки). Meguiar’s предлагает герметик Synthetic Sealant. Без карнаубы и здесь не обошлось. Наносится поролоновым аппликатором сразу на весь кузов, 15 минут полимеризуется, затем растирается полировальной салфеткой. Отличается более технологичным нанесением – головняков меньше. Срок службы, по инструкции, такой же как и 3М 77. На практике не проверял, своей машины пока нет. Meguiar’s обещает еще более долгий срок службы, если на мойке пользуются его химией. Так же у Meguiar’s есть материал, аналогичный Polish Roz’е от 3М.

Добавлено: 14 фев 2013, 18:33
OKA_DRIVER
Сколько будет стоить заполировать небольшой участок бампера Лады Калины (притерли на парковке и свалили)?
Извиняюсь за качество фото, фотал с телефона. Царапины вроде неглубокие, в основном пострадал лак.
Изображение

Добавлено: 14 фев 2013, 18:36
srsairbag
OKA_DRIVER, фото конечно супер! уверен что полировка спасет? СТОшек навалом на каждом углу, не уж то не заехать поинтересоваться???

Добавлено: 14 фев 2013, 18:51
OKA_DRIVER
srsairbag, Думаю уберется.. А на СТО обязательно заеду. Только сегодня утром коцнули, не успел еще заняться.
Машине всего полгода и уже какая-то сволочь покоцала и свалила :automat: :automat:

Добавлено: 18 фев 2013, 22:27
kenny777
Сколько переднии фары полирнуть на навигаторе? Там от времени и солнца микротрещенки- паутинки пошли. Фары пластик.

Добавлено: 18 фев 2013, 22:48
srsairbag
kenny777, микротрещинки и паутинки - это не от солнца и времени :D
Скорее всего они уже полированные, и пластик просто прожженный, ничего не поможет!

полировка кузова и оптики

Добавлено: 13 фев 2016, 22:10
vitalik89
Апну
Ребята, где в Тюмени можно купить политуру Festool
Заехал в пару лакокрасочных магазинов - там глаза округлили. 3М рулит, мля

полировка кузова и оптики

Добавлено: 13 фев 2016, 22:29
Baner
vitalik89, Берем такую в автомиксе на 50 лет октября возле половика.

полировка кузова и оптики

Добавлено: 13 фев 2016, 22:36
vitalik89
Baner, спасибо, в понедельник заскочу!

полировка кузова и оптики

Добавлено: 16 фев 2016, 15:31
plexter
Полировка авто, обработка нанокемикой, только в феврале скидка 20%

полировка кузова и оптики

Добавлено: 10 мар 2016, 16:16
Razhev
На Автомобиль киа Рио седан белого цвета сколько будет стоить услуга обновления лкп.

полировка кузова и оптики

Добавлено: 20 мар 2016, 01:21
AutoMANIA
:up: