Страница 1 из 2

Доработка печки! Для тех у кого европанель (ваз 2114)

Добавлено: 03 дек 2012, 15:32
Petya99
Вообщем достал меня холодный воздух с боковин и верхних сопел печки, особенно холодным утром, когда садишься в холодную тачку а тут еще и холодом дует и ты сидишь уклоняешься :D)))Решил по ковыряться и разобраться что к чему.Разобрался и решил просто скинуть тросик с поводка заслонки горячо холодно. Благодаря этому холод печка не сосет и дует везде тепленьким.Теперь лоб быстрее оттаивает и отходит от запотевания фото ниже
Изображение
Изображение

Делается это за 10 минут,снимаем крышку боковую слева, и районе педали газа вверху будет этот самый тросик.
Статься взята с drive2.ru

Добавлено: 03 дек 2012, 15:35
gorodovoy
херня какая то. там же есть закрывашки раскрывашки. пока греется закрыл их, потом открыл . делоф то. никогда не видел такой проблемы.

Добавлено: 03 дек 2012, 15:39
СлавикNF
Точно точно, так и есть, дует холодным. Только я вычитал на просторах инета, что этот тросик нужно просто подтянуть, т.к. заслонка до конца не закрывается и поэтому холодным дует. Подтянул, стало немного теплее дуть, но все равно не так, как из центральных

Добавлено: 03 дек 2012, 15:46
Petya99
я сделал так как тут, дует горячим везде теперь.

Добавлено: 03 дек 2012, 16:01
Юрий86
Ставьте дополнительную помпу,я тоже подтягивал тросик плюс помпу поставил,теперь так тепло))) разница очень заметна при включении и выключении помпы,горячо и тепло)). :up:

Добавлено: 03 дек 2012, 16:15
KGN
Petya99,
Разобрался и решил просто скинуть тросик с поводка заслонки горячо холодно. Благодаря этому холод печка не сосет и дует везде тепленьким

все гениальное просто!
эта детская болезнь у многих (с заслонками)

Добавлено: 03 дек 2012, 16:21
Vitor
ну я может не понял, а когда жарко в салоне станет как попрохладнее сделать ? окно открыть?

Добавлено: 03 дек 2012, 16:25
Григорьич
Хорошо,что ТС не ноет,что холодно,а ищет причину и пытается её устранить своими силами! :up:
Но в данной ситуации нужно поступить проще и без ущерба для машины и её устройства. :wink:

Требуется всего-навсего снять фиксатор оплетки тросика(хорошо виден на фото)и переместить оплётку в положение,когда заслонка гарантированно закрыта.
Потом защелкнуть фиксатор на место.

Добавлено: 03 дек 2012, 17:03
Чига
Григорьич, :up: :up: :up:

Добавлено: 03 дек 2012, 17:17
daskatzchen
мдаужь ,мне в машине холодно когда в бачке тосола мало не понял сути проблемы

Добавлено: 03 дек 2012, 17:48
chernih
А я радиатор закрыл:) пока хватает-ну история с тросиком понравилась! :up:

Добавлено: 03 дек 2012, 17:50
o2Lexa
Такая же проблема. Дует по бокам холодом, менял кран отопителя, понял смысл его работы. Только вот Как бы небыла заслонка по бокам, все равно холод. Узнавал сказали проблема в самих отводах, что это изза щелей. Показывали фото и там очень большие зазоры. Предлагали разобрать панель и все перемотать. Вопрос цены. Предлагали за 3 тыс.

Добавлено: 03 дек 2012, 17:53
achernih
o2Lexa, ой ё!!! Мне кажется дорого очень!!!

Добавлено: 03 дек 2012, 18:18
DMMC
Хороший совет) только у меня почему то та же история - дует холодным, а тросик затянут нормально, еще летом специально проверял, дальше уже некуда... и вот че с этим делать, замерзаю :( тепло становится уже только когда куда надо приезжаю :(

Добавлено: 03 дек 2012, 18:48
Yuran172
DMMC, когда температура на улице -25 и ниже, то лучше греть машину сначала без печки до 90 градусов, а потом врубать ее на 1 или 2, чтоб прогреть салон. Если завести машину и сразу включить печку на единичку, то чтоб догнать температуру двигла до 90 потребуется более получаса, соответственно и печка в это время будет дуть далеко не горячим воздухом.

Добавлено: 03 дек 2012, 19:35
DMMC
Yuran172, хм, спасибо за совет) только сколько же это надо греть то ее чтоб она 90 набрала... за 10 минут у меня только до 50 набирает)

Добавлено: 03 дек 2012, 19:58
Yuran172
DMMC, 50 это где стрелка лежит, ты чего)) Можно еще решетку радиатора картонкой закрыть, чтоб лишний воздух не задувал, хотя я считаю что мотор должен дышать и никогда его не укутывал в одеяла и не использовал никакие картонки. Надо будет позасекать за сколько времени прогревается двигатель до 90 градусов при определенной температуре воздуха, так, ради интереса.
Кстате по поводу этой заслонки: у меня трос полностью натянут, дальше некуда, но при переключении на верхние воздуховоды из боковых и на стекло все равно дует холодный воздух, а из центра горячий. При переключении в ноги все норм - из боковых и на стекло дует теплый, а в ноги горячий. Я раньше этому даже значения не придавал, т.к. верхними не пользовался - не люблю когда в меня дует.

Добавлено: 03 дек 2012, 20:02
Pasha72
DMMC, одеяло автотепло тебе в помощь! стоит не дорого, а польза весьма ощутима! за 10-12 мин. двс прогревается до 90гр. :)

Добавлено: 03 дек 2012, 20:49
DMMC
Yuran172, у меня как ни крути всегда такой чуть теплый на стекло в особенности) а в ноги практически не дует, ооооооооочень слабый напор :(

Pasha72, боюсь я этих автоодеял) Вдруг куда нибудь в гену замотает, или загорится... не, я лучше просто картонкой ограничусь)

Добавлено: 03 дек 2012, 20:59
Pasha72
DMMC, оно не горит, это же не ватник ))) Да и оно по размеру небольшое, только сверху прикрыть и хватает, никуда не попадёт )))

Добавлено: 03 дек 2012, 21:02
Yuran172
DMMC, салонный фильтр давно менял? Может он засран капитально, что даже воздух не пропускает))) Некоторые на зиму его вообще снимают, т.к. пыли нет.

Pasha72, расскажи какой приход от одеяла получил - как прогрев, как остывает...

Добавлено: 03 дек 2012, 21:11
victorovi44
Petya99, Делал так же в своё время, помогает если заслонка не перекошена.


Название темы не понял. "ЕвроПанель" это что? У меня два варианта. Либо проститутки из Европы либо расчёт только в евро.

Добавлено: 03 дек 2012, 21:46
DMMC
Yuran172, тыщ 6 назад) в ту зиму без него катал, такая же картина была, так что это не он)

victorovi44, европанель - тип панели устанавливаемой на авто) во всех самарах-2 (13,14,15) стоит евро панель. Первые самары шли с низкой панелью, потом где то года до 2003-2004 их делали с высокой панелью, потом уже переключились на евро))

Добавлено: 03 дек 2012, 22:21
Petya99
у меня была проблема что из центральных и в ноги дул теплый воздух, а на стекло и по бокам дул просто ледяной воздух, независимо от температуры двигателя, сначало думал кран не до конца открыт, натянул тросик, открыл кран до конца ситуация чуть чуть улучшилась, ну а потом сказали что это из за заслонки, не до конца закрывается, опять разобрал и нашел тросик этот на заслонку, рукой его натянул, и оказалось, что заслонка была открыта полностью, укоротили трос, и стало везде горячим дуть, щас езжу включаю печку на 1 , направляю в ноги и на стекло, в машине тепло.

Добавлено: 03 дек 2012, 22:45
Pasha72
Yuran172, Остывает быстро, то что болтают продавцы - брехня! снизу выдувает. Снег на капоте тает, значит и через него тоже тепло проходит немного. Лично я его ставлю только для того, чтобы быстрее прогревалась до рабочей температуры. В -25-30, 10-12 минут до 90 гр. Ещё есть плюс, то что температура не падает! А так же шумоизоляция моторного отсека просто идеальная!

Добавлено: 04 дек 2012, 04:01
Yuran172
Pasha72, странно все как-то. На сайте этого автотепла есть видео из передачи "главная дорога" и там наоборот они отметили что прогрев занимает столько же времени, а вот тепло держит дольше на пару-тройку часов. В соседней теме про одеяла за 250 рублей говорят что с ним (дешевым одеялом) даже снег на капоте не тает и прогревается тож быстрее. В общем с физикой все как-то не вяжется - воздух холодный снизу, картер с маслом снизу, двигатель открыт, на мотор постоянно дует ветер из дырок в бампере, через решетку радиатора, через арки... и вдруг какое-то одеяло под капотом спасает ситуацию. Как?!))) Это вопрос риторический, отвечать не нужно, а то мы уже от темы отошли))

Добавлено: 04 дек 2012, 08:53
DimBass
o2Lexa писал(а):Только вот Как бы небыла заслонка по бокам, все равно холод. Узнавал сказали проблема в самих отводах, что это изза щелей. Показывали фото и там очень большие зазоры.

подтверждаю :yes: так и есть, я печку дорабатывал, тут вроде был мой фотоотчет даже на эту тему... все воздуховоды отлиты криво и соответственно состыкованы не ахти как, воздух дует куда угодно но только не по ним :cherep: полностью все снимали, проливали клеящим пистолетом, все соединения(уплотнение стыка) заново проклеивали шумоизоляцией(типа поролона) так как заводской поролон вообще ни о чем и выкрашивается в первый же год эксплуатации
Предлагали разобрать панель и все перемотать. Вопрос цены. Предлагали за 3 тыс.

как говориться "ни 2 ни 1.5 так то трудоемкое занятие и если не знаешь как снимать панель то придется платить, может 3т.р. и дорого...не знаю...узнай где нибудь сколько будет стоит поменять панель, считай та же самая работа и исходи из этого...
P.S.: а про тросик не слышал способ :cherep: раз заехал на сто, мастеру сказал что вроде не до конца заслонки открываются, тот сказал "ща подтянем, будет норм" и за 15 минут все отрегулировал

Добавлено: 04 дек 2012, 09:03
Vebion
в свое время на своей 14 просто этот тросик чуть укорачивал - этим он плотнее держал заслонку и все было тепло.

А этот метод получается не универсальный :)

Добавлено: 04 дек 2012, 10:59
artory
тоже в свое время ставил дополнительную помпу от газели кажется. в машине сразу стало жарко. была 99 с высокой панелью

Добавлено: 10 дек 2012, 00:51
Gensta92
блин надо попробовать, а то купил машину и задолбался в такую погоду ездить, и так холодно, еще и с печки с боков и на лобовое ледяной воздух дует