Страница 1 из 1

Рамный или несущий кузов? Какая конструкция безопаснее?

Добавлено: 31 янв 2013, 08:43
MYTO
много споров , какого ваше мнение ? Посомтрел видео где х6 на скорости более 100 км\ч врезаеться в легковушку ,легковушку в всмятку но у него не рама, и полно видео где прадик или 200 тоже влетают в кого ну и они целые выходят потом...

Добавлено: 31 янв 2013, 08:47
Krypton_86
MYTO, Мое ИМХО что рама безопаснее, но нельзя сказать что только рама и все. нужно каждую машину рассматривать в отдельности. для этого краш тесты и придумали...
Сравнение рама/кузов - считаю не состоятельным.

Добавлено: 31 янв 2013, 08:57
MYTO
Мое мнение , что сейчас делаютвсё для безопасности , От рамы отлетает как стены (из-за веса), несущий кузов более мягкий и амортизирует удар, Но вот например два шеврале тахо в лоб схлдятся при скорости 80-100 то там без шансов для обоих а если сойдутся Тахо и фокус то здесь шансов больше у Тахо выйти целым.Или Тахо и Патрол , мое мнение опять же Тахо тут безопасней

Добавлено: 31 янв 2013, 08:57
isNospoon
безопаснее машина с большей массой чаще всего это рамный автомобиль


Добавлено: 31 янв 2013, 08:59
dino
Рамные автомобили, как правило, при прочих равных (сравнимые размеры, масса, класс автомобилей) имеют худшую пассивную безопасность из-за сложностей с созданием зон запрограммированной деформации и возможности смещения кузова относительно рамы.

Добавлено: 31 янв 2013, 08:59
Pavel8672rus
Ррамный попрочнее будет гораздо. Видел аварию где два курузака 200 лобовое все живы и только что ушибы да у одного перелом чего то был. Скрость была у обоих 120-140. если несущий кузов на такой скорости влетит то морду с двиглом в багажник засунет и со всеми кто в машине.

Добавлено: 31 янв 2013, 09:01
jon013
MYTO, В названии видео X6 бронированный...

Добавлено: 31 янв 2013, 09:06
MYTO

Добавлено: 31 янв 2013, 09:09
ral1000
dino писал(а):Рамные автомобили, как правило, при прочих равных (сравнимые размеры, масса, класс автомобилей) имеют худшую пассивную безопасность из-за сложностей с созданием зон запрограммированной деформации и возможности смещения кузова относительно рамы.

Обоснуй, ссылки откуда это взято и т.д.. Или так просто решил высказать "свое мнение".

Добавлено: 31 янв 2013, 09:13
alimofo
ral1000 писал(а):
dino писал(а):Рамные автомобили, как правило, при прочих равных (сравнимые размеры, масса, класс автомобилей) имеют худшую пассивную безопасность из-за сложностей с созданием зон запрограммированной деформации и возможности смещения кузова относительно рамы.

Обоснуй, ссылки откуда это взято и т.д.. Или так просто решил высказать "свое мнение".


ну это общеизвестно, зато активная безопасность видимо лучше чуть подзадев машинку рамная машина явно не так помнется :D

Добавлено: 31 янв 2013, 09:23
polkov_nic
Вопрос действительно не совсем корректно сформулированный. В одной категории рассматривать безрамные малолитражки и шестилитровые джипы? А в какую категорию отнести паркетники с интегрированной рамой? УАЗ - авто на раме и еще какой, но при лобовом столкновении с современной малолитражкой находящиеся в УАЗе люди пострадают больше (отсутствие подушек и "жесткий" салон). Много зависит от конструктивно заложенной активной и пассивной безопасности авто, места удара (фронт, бок, зад, крыша), скорости и пр. Был свидетелем ДТП, в котором вазовская десятка перевернула ЗИЛ с дровами, ударив в переднее колесо. При этом водитель ЗИЛа пострадал значительно больше.

Рамный или несущий кузов? Какая конструкция безопаснее?

Добавлено: 31 янв 2013, 09:24
BoloYeng
///

Добавлено: 31 янв 2013, 09:40
дядяТоля
При сторкновении автомобилей безопасней рама.
Но раме небезопасней при столкновении со стеной или кувыркании, здесь лучше несущий кузов.
Вот здесь лобовое "одноклассников" рамы и не рамы. http://rusdtp.ru/10511-vytolknul-na-vstrechku.html

Добавлено: 31 янв 2013, 09:44
salomat
polkov_nic, не согласен по УАЗу, если пристегнут ремнями, в УАЗе шансов остаться невредимым гораздо больше, чем ширкалке, специально озадачивался этим вопросом, когда хотел брать Патриот, читал форумы и смотрел видео.
В основном, рамные куда надежнее, хотя есть и исключения, Ниссан Навара-пикап Краш-тест провалил или Кайрон, аварию недавнию в Тюмени помните?

Добавлено: 31 янв 2013, 09:45
Volodya
Читаем, думаем:
Скрытый текст:
В субботу, 24 ноября, около трех часов ночи на улице Широтной в Тюмени произошла авария, в которой пострадали несколько человек. Свои водительские способности явно переоценил 25-летний водитель автомобиля Mercedes-Benz CL500, врезавшийся во внедорожник SsangYong Kyron.
В последнем, по информации, выложенной на одном из тюменских форумов, находилось четыре человека. Они двигались со стороны Войновки, когда им в задний бампер «прилетел» Mercedes. От удара корейский кроссовер врезался в столб.
По сообщениям очевидцев, молодые люди сразу же выскочили из немецкой иномарки и скрылись. Пока случайные прохожие доставали водителя и пассажиров из внедорожника, Mercedes вспыхнул. Через 5 минут на место прибыл пожарный наряд и потушил машину. Восстановлению она не подлежит. Очевидцы также отмечают, что «скорая помощь» госпитализировала одного из пассажиров автомобиля SsangYong. Это подтверждает и пресс-служба МЧС.
В пресс-службе ГИБДД сообщают, что в ДТП пострадали пять человек — это молодые люди в возрасте от 18 до 23-х лет: они получили черепно-мозговые и другие травмы.
В ведомстве также уточняют, что водительское удостоверение 18-летний молодой человек, сидевший за рулем SsangYong, получил всего 3 месяца назад. Водитель Mercedes-Benz 1987 года рождения был задержан, его личность установлена.
Кроме того, сотрудники ГИБДД на месте происшествия зафиксировали наличие неудовлетворительных дорожных условий: асфальтовое покрытие, на поверхности которого образовался опаснейший стекловидный лед, не было обработано противогололедными реагентами.

Рамный кайрон против мерседеса. Из мерса парни убежали...
Тут все зависит не только от наличия/отсутствия рамы

Добавлено: 31 янв 2013, 10:00
дядяТоля
Volodya, Не поверишь, но еслибы Кайрон въехал в зад Мерсу , то картина была бы такойже.

Добавлено: 31 янв 2013, 10:01
polkov_nic
salomat Я конечно же не Патриота и даже не Хантера имел в виду, а "бородатого" "козлика"

Добавлено: 31 янв 2013, 10:05
29
Чем крепче кузов и чем больше масса авто, тем больше вероятности, что тебя потом найдут в нем живым. Говорю по опыту работы, а не просто на основе своих домыслов.

Единственное, когда такое может подвести, это когда сталкиваются два идентичных авто. Тогда да. Последствия будут печальными.

Многие приводят доводы про полезную деформацию кузова и т.п. Вы не забывайте еще момент что большинство людей это не спортсмены, которые готовятся к полету в космос, а обычные люди, с проблемами с давлением, кровоснабжением и сердцем. Любая авария эта перегрузка. При чем перегрузка молниеносная и весьма высокая.
Энергия всегда будет передаваться на автомобиль с меньшей массой. Следовательно и нагрузка на него будет больше. Кроме того, если сталкивается внедорожник и легковушка, то у водителя вне дорожника, основная сила удара уходит в ноги, а у водителя легковушки как раз таки в грудь. И больше вероятность что если не прикончит само механическое повреждение, то добьет перегрузка и не выдержит сердце или какой-нибудь сосуд важный.

Есть множество примеров аварий с неподвижным предметом. К примеру с деревом. Машина в хлам. Человек выжил. Без особых травм, но от перегрузки он на всю оставшуюся жизнь заработал проблемы с давлением или сердцем.

Рамный или несущий кузов? Какая конструкция безопаснее?

Добавлено: 31 янв 2013, 10:07
BoloYeng
///

Добавлено: 31 янв 2013, 10:07
MYTO

Добавлено: 31 янв 2013, 10:11
ziama
Volodya,по выложенной тобой статье тоже судить трудно. Были ли в сан ёнге все пристегнуты хотя бы? Так же там сказано что в сан ёнге было 4 человека, а пострадало 5. Значит в мерине тоже травма у кого-то была? ;) Плюсом они еще и в столб врезались.
Вопрос у тс задан не совсем верно. Не совсем корректно сравнивать совершенно разные авто (кроссоверы и легковушки). Вот если брать сравнение одного класса авто, то у рамного (имхо) повреждений меньше будет. А для пассажиров хз. Не озадачивался этим вопросом.

Добавлено: 31 янв 2013, 10:21
MYTO
Doberman_29, точно подметил, вот перегрузка получаеться у современного несущего кузова меньше чем у рамы?,,, ведь рама просто отлетает

Добавлено: 31 янв 2013, 10:24
salomat
MYTO, хорошие фотки с "буханкой", ее брать и по городу нахалов таранить!

Добавлено: 31 янв 2013, 10:38
дядяТоля
BoloYeng, Что есть рама? Силовая конструкция воспринимающая нагрузки в горизонтальной плоскости.
Что есть несущий кузов? Силовая пространственная конструкция способная воспринимать нагрузки более разнообразные, в т.ч. в верхенй части кузова и на кручение.
Но в горизонтальной плоскости приложении силы несуший кузов проигрывает раме, причем значительно.
Поэтому в случае столкновения рамника с другой машиной, зона деформации образуется на той, другой машине.

Добавлено: 31 янв 2013, 11:10
pbulashev
при равных массах безопаснее несущий кузов.
при столкновениях со столбами домами деревьями безопаснее несущий кузов.
при разных массах безопаснее тот кто тяжелее и/или тот в котором сидишь выше.

Добавлено: 31 янв 2013, 11:32
minus2003
Странный вопрос, рамная конструкция крепче, обычно внедорожники или грузовики имеют такую конструкцию, естественно такой авто крепче

Добавлено: 31 янв 2013, 11:52
Vorvul
рама

Добавлено: 31 янв 2013, 13:26
_derek_
при прочих равных считаю нсущий кузов безоваснее т.к. болше пространсва для програмируемой деформации... а так у гого масса авто больше тот и живее ... влетал на 120 на хонде в бок в заднюю ось грузовика ну все думал ппц ан нет преднатяжители ремней + подушки ..... отстегнулся вышел ни царапины ...спасибо тебе хонда.... когда ездил на волге цивек в бок на хорошей скорости прилетал сапасибо крепкой тяжелой волге волге ... теперь всегда стараюсь брать тяжелые машины...
голосовал за кузов