Страница 1 из 1

20 колёса на митсубиси

Добавлено: 10 янв 2014, 12:47
хитрый111
Здравствуйте хочу поставить 20 колёса на митсубиси оутлендер интересно мнение других как изменится расход, тормаза и устойчивость на дороге?

Добавлено спустя 1 минуту 42 секунды:

[img]http://www.car72.ru/images/
photo/2014/01/l_15677.jpg[/img]

Добавлено: 10 янв 2014, 12:58
ilyich84
Летом на 18 дисках и 55 профиле и так зубы стучат, а тут будет 40й профиль... Позвоночник развалится. Поставить можно, расход наверное такой же будет, управляемость чуть получше (зимой на 16 хуже рулится, чп летом на 18). Комфорт на нуле.

Добавлено: 10 янв 2014, 13:00
Сашок72
Расход литра на 2-3 гарантированно поднимется.

Добавлено: 10 янв 2014, 13:00
хитрый111
У меня зима тоже на 16, на фото 45 профиль.

Добавлено спустя 2 минуты 36 секунд:

ilyich84 прежний хозяин колёса продаёт по причине,что жестко но у него лексус на пневме.

Добавлено: 10 янв 2014, 13:03
DENISON
хитрый111, пробовали, машина не едет, остановились на 18х :cherep:
Даже на 18х аут рулится неважно...

Добавлено: 10 янв 2014, 14:17
29
Большие диски с изолентой вместо резины тема конечно хорошая, то есть минусы. И их много.

- Во первых жестко. Очень жестко. И не надо говорить про управляемость. Вот вы прямо такой нереальный пилот что вам нужна обалденная управляемость. Где именно? В пробках или на ямах?
- Быстрее убивается подвеска. Чаще сбивается сход развал.
- Возрастает расход топлива (1-2 литра).
- Снижается динамика разгона (где-то на 10%).
- Низкопрофиль тупо дороже. Дороже переодевать. Дороже варить. Да даже сами покрышки в 2 раза дороже таких же с обычным профилем. Про зимнюю резину я вообще молчу.
- Дешевые китайские диски на ура мнутся на наших российских ямах. Стойка выдерживает все только ковка.

Это я вам говорю из своего опыта. Были у меня машины, на которых от прошлых хозяев стояли большие диски на низкопрофильной резине. Кроме красивого внешнего вида, я не нашел не одного плюса.

Добавлено: 10 янв 2014, 15:19
Mkoljan
хитрый111, у меня тоже аут. Я бы взял на зиму такие (зимой ям меньше :cherep: и по межгороду почти не езжу).
Конечно минусы есть:

Doberman_29 писал(а):- Во первых жестко. Очень жестко. И не надо говорить про управляемость. Вот вы прямо такой нереальный пилот что вам нужна обалденная управляемость. Где именно? В пробках или на ямах?

- Быстрее убивается подвеска. Чаще сбивается сход развал.

- Дешевые китайские диски на ура мнутся на наших российских ямах. Стойка выдерживает все только ковка.


В связи с изложенными минусами придется: Ездить аккурано (так как ремонт этих дисков и соответсвтвенно резина значительно дороже). Чаще менять детали подвески. Ездить и стучать зубами, так как аут и так жестоват.

Но красота требует жертв :cherep:

Добавлено: 10 янв 2014, 15:35
хитрый111
цена уж очень сладкая за эти калёса и они кованные, а летние калёса мне полюбому надо покупать.С минусами конечно согласен. буду думать.

Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды:

у меня машина двух литровая она и так не едет. :D

Добавлено: 10 янв 2014, 15:41
Mkoljan
хитрый111, если больше 110 не разгонятся - то хватит и 2х литров)
ЗЫ если не надумашь брать - напиши цену, я подумаю)))

Добавлено: 10 янв 2014, 15:55
97Rus
хитрый111, Колеса классные!

Из опыта езды на Мазда3 18 радиус. Колеса аукционные японцы. Тоже как я понимаю +2 дюйма к рекомендуемому размеру:
1. Стало жесче, дорогу держет лучше, мне нравилось.
2. Динамика разгона не поменялась, возможно на 3-5% ухучшилась, на столько же возрос расход. Т.е. неощутимо.
3. Ступичные подшипники - замена после 1 сезона.
4. Тормоза - особой рзницы не заметил.

От вида машины на больших и широких колесах просто "тащился" вам бы брать колесья и не думать. В крайнем случае их всегда можно продать.

Добавлено: 10 янв 2014, 18:46
СтарыйПeнь_01
хитрый111, да он на 20 колесах ваще тупой будет, максимум ковка может потащит, но прикинь сколько ковка 20-я будет стоить :cherep: по идее для красоты покататься по городу неспеша можно и одеть, но я бы себе не стал на повседневную машину :roll:

Добавлено: 10 янв 2014, 19:19
хитрый111
35 тыс.вместе с болтами,фотки это уже на моей машине ездил мерил,мне в такие деньги даже оригинал с резиной я думаю не взять.

Добавлено: 10 янв 2014, 19:58
KorzH
чет я хз - у меня 18 летом и 235-40 резина. Учитывая короткоходность подвески, и ее жесткость даже. Все равно машина идет плавно. Может проблема в самом ауте, может он тупо не предназначен для таких катков? Да и к стати, смотреться, мне кажется, не будет даже.

Добавлено: 10 янв 2014, 22:28
хитрый111
KorzH фото смотрел? мне внешне нравится.

Добавлено: 10 янв 2014, 22:32
Mkoljan
хитрый111, я зимнюю резину в прошлом году за 48 взял (это только шины) а тут с дисками.

Добавлено: 11 янв 2014, 01:35
СтарыйПeнь_01
хитрый111, 35 тыс за 20 катки? ну точно не ковка, весить многовато будет для него, имхо
KorzH, у каждого свое "плавно" :cherep:

Добавлено: 11 янв 2014, 16:02
KorzH
СтарыйПeнь, не - в настолько плавно меня укачивает))) У друга в королле я вообще не могу - тошнит постоянно... Хотя, может это потому что тойота)))) Опять же у друга на тауреге на пневме - просто не чувствуется дорога под жопой вообще.... Просто сидишь, и только ускорения чувствуешь - никакой раскачки.
хитрый111, к стати, на фото на первый взгляд нормально, но это потому что ракурс такой. Представил это впрофиль, и понял, что смотреться будет не так. Колеса будут казаться маленькими. Либо надо машину занижать.

В плане управления и тормозов могу сказать сразу - если машина изначально под это не рапсчитана - не даст ничего, если только хуже не станет. Ибо если твой пепелац предназначен тормозить машину на меньших и более узких колесах - они на бОльших будут перегреваться быстрее, и тормозить вцелом хуже на предельных режимах. На управляемость при ватной подвеске это повлияет крайне мало - создастся только впечатление, что лучше - по факту - фигня.

Добавлено: 11 янв 2014, 16:54
хитрый111
всех услышал,всем спасибо сколько людей столько и мнений минусов больше чем плюсов с этими колесами возьму попробую покатаюсь там посмотрим. может кто нибуть про секретки рассказать если смысл их покупать и какие.

Добавлено: 11 янв 2014, 18:08
abaleilo
Мне кажется, если на кроссовер ставить низкий профиль, то тут и внешний нид не плюс - такие колёса смотрятся хорошо только на авто со спортивным уклоном.

Добавлено: 11 янв 2014, 19:30
СтарыйПeнь_01
хитрый111, в наше время если машина не в гараже ночует, то конечно стоит купить секретку, только подороже взять, с нормальным ключем, а не которые легко открываются