Ребят, подскажите, по опыту да по отзывам - какую резину бы ВЫ посоветовали взять к лету.
От себя по требованиям - держак в поворотах! Устойчивость к аквапланированию.
размерности смотрю 245-40-18 и 234-45-18
Сам рассматриваю пока следующие варианты:
1) Dunlop Sport Maxx RT
2) Vredestein Ultrac Vorti, Ultrac Sessanta
3) Bridgestone RE002
4) Kumho Ecsta XS KU36
5) Hankook RS3
Добавлено: 17 мар 2014, 11:47
Fe-JI-iX
На это лето тоже себе бриджи-потензу взял, правда модельку по старее. Дорогу они держат отменно, что мокрую, что сухую. Жесткая боковина, грыжу поймать нереально. Из недостатков- это шумновата она конечно.
Добавлено: 17 мар 2014, 14:06
kirov
За Бриджстоун POTENZA 4 сезона откатал, все устраивает.
Добавлено: 20 мар 2014, 09:04
KorzH
Чет я так понял никто не задумывается всерьез во время выбора резины и все просто берут че по деньгам подходит?))) триангыл, фульда, нанканг, максис))))))
Добавлено: 20 мар 2014, 09:14
aleksey13
Два лета откатал Vredestein Ultrac в размере 225/40/18 - держак отменный!
Добавлено: 20 мар 2014, 09:17
vJik
да, кстати, подскажите самую комфортную и достаточно мягкую резину. Сильный держак не нужен, но аквапланирования тоже чтоб не допускала покрышка
Добавлено: 20 мар 2014, 09:19
Скаут
Смотрите тесты За рулевские, по моему в мартовском или февральском номере они были.
Добавлено: 20 мар 2014, 09:55
kolesaa222
KorzH, сам то ездил на максисе или триангле? была ауди s5 поставил себе триангл R19 вжаривал на ней 2 сезона держит отлично не шумит! так и продал машину на триангле износ был около 30% тут дело даже не в деньгах. На лексусе 570 всю зиму на Federal все шипы на месте дорогу держит отлично! себестоимость у всех шин одна и та же! просто купив мишлен или бридж ты платишь за рекламу и спонсорство гонок и т.д. А кто к Китайской резине не ровно дышит я их не понимаю! Вон айфоны покупают по 40 тыс. а они ведь в Китае сделаны! Бытовая техника дома что не Китай разве! Да даже взять трусы с носками все ведь с Китая!
Добавлено спустя 10 минут 45 секунд:
Скаут, тесты все куплены.... Что вы скажите насчет шин Nokian? да согласен отличные шины но были раньше когда Финские были! Как открыли завод в России так стали делать такое фуфло извините за выражение! Отдавать такие бабки за Российские шины это смешно....Вы себе не представляете сколько браков у Nokian ведь не зря официальные представители Nokian дают гарантию 1 год на любые повреждения! вплоть до бесплатной замены на такую же шину Да потому что они разваливаются! Про Yokohama скажу то же самое! Yokohamy вообще дают под реализацию магазинам то есть без оплаты...вот продал 100 колес и отдаешь деньги!
Добавлено: 20 мар 2014, 10:23
Скаут
Лично у меня на машине летние, установлены заводом, континенталь. Свой выбор на зимних остановил тоже на континенталь по моему конти айс контакт (у них шип вклееный), ну и производитель германия.
Добавлено: 20 мар 2014, 10:30
KorzH
kolesaa222, у меня есть опыт заездов одноклубников на дмитровском полигоне 2 раза в год. Предпочитаю учиться на чужих ошибках. Ездить можно по-разному. Что значит держит отлично? Какое боковое ускорение держит? А в дождь? Да не может резина с хорошим держаком жить дольше 2-3 сезонов в принципе! А тут за два сезона 30% износа?! Умора блин. На счет тестов - согласен. Поэтому смотрю сразу несколько тестов по одним и тем-же шинам + отзывы на tyrereview.
Добавлено: 20 мар 2014, 10:35
artory
KorzH, Прошлое лето отъездил на Potenza S001.215/45/18. Держак классный. Аквапланирования не разу не было. из минусов - шумные и дубовые становятся при +5 градусов
Добавлено: 20 мар 2014, 11:11
R82
KorzH писал(а):Ребят, подскажите, по опыту да по отзывам - какую резину бы ВЫ посоветовали взять к лету. От себя по требованиям - держак в поворотах! Устойчивость к аквапланированию. размерности смотрю 245-40-18 и 234-45-18 Сам рассматриваю пока следующие варианты: 1) Dunlop Sport Maxx RT 2) Vredestein Ultrac Vorti, Ultrac Sessanta 3) Bridgestone RE002 4) Kumho Ecsta XS KU36 5) Hankook RS3
Бюджет какой? А так, я за Мишку пс2 или пс3.
Добавлено: 20 мар 2014, 11:14
nark07
KorzH писал(а):Чет я так понял никто не задумывается всерьез во время выбора резины и все просто берут че по деньгам подходит?))) триангыл, фульда, нанканг, максис))))))
Обычно конечно то, на что деньжат хватает, либо как продавец в магазе разведет. Ты еще названия написал такие, что не каждый их слышал.
1) Про данлоп практически никогда хорошего не слышал
2) Не знаю такие, но название доверия не внушает
3) Бриджи жесткие, но живучие. У меня есть комплектик - он по-моему лет 10 отходил
4) Кумха - ни то, ни сё
5) Ханкук - норм варик
Короче, выбирать особо не из чего
Добавлено: 20 мар 2014, 11:26
KorzH
R82, Бюджет до 30К за комплект 18х. Брать буду не в Тюмени - тут цены вообще неадекват!
Добавлено: 20 мар 2014, 11:28
aleksss_555
а что по логике вещей самая дорогая самая лучшая, уже не катит ????
или нужно найти дешёвку но чтобы выдерживала
От себя по требованиям - держак в поворотах! Устойчивость к аквапланированию.
ну если такой вариант , то подскажите ,
недорогую, чтобы расход бензы уменьшила ,а также держак в поворотах! Устойчивость к аквапланированию., и чтобы не шумела , и не изнашивалась , ну и ваще чтобы круто было
ах да, чтобы ещё по утрам сама к подьезду подьезжала , и до работы довозила,
очередная тема --БРЕД!!!!!, из серии == какое масло лить , каким топливом заправляться, на каких СТО ремонтироваться, и прочее,
Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:
для себя вместо Баргузин , R 15, взял КАМА , и даже не евро ,
ваще всё равно на чём кататься,
Добавлено спустя 6 минут 14 секунд:
что дорогую что дешёвую можно одинаково вспороть об гвоздь арматуру и прочие непрятности на дороге ,
про аквапланирование и прочие особенности ,это уже заваисит от водителя , от стиля вождения,
даже если резина устойчива к аквапланированию, то какой смысл в дождь лететь под 100 ???
или может ещё добавить какое нибудь супер лобовое стелко , через которое можно сквозь дождь смотреть ,
ах да , ещё лампочки в фары разные бывают , одни в дожнь хорошо светят , другие пургу пробивают ,
идеальных деталей не существует , а переставлять под каждый режим езды.......
Добавлено: 20 мар 2014, 11:41
Vitus_Bering
Катал Yokohama Advan Sport 235/40/18 на Passat B6 1.8TSI резина держит первые 5 тыс км, потом капец, за 20 т.км износ передних 70% держака нет (антибукс почти не отключал).
Далее были Bridgestone Potenza S03 Pole Position в таком же размере, держат лучше, изнашиваются меньше.
Участок Салым-Уват побеждал и те и другие стоит их чуть недокачать.
У брата континенталь спорт контакт 2 Опель Астра 1,8 140 л.с. сложно сравнивать но по ощущениям не хуже Бриджа. Корейцы думаю на многое способны (ДТМ использует KUMHO).
Сам выбирай! Я думаю что нормальный владелец Альфы медленно ездить не умеет! А советы тех кто 10 лет ездит на одном комплекте резины в топку! Ибо "это не езда,а ёрзанье"!!! Китай я бы даже не рассматривал! Не доросли ещё!!!
Добавлено: 20 мар 2014, 11:59
Kolyandro
довелось мне быть счастливчиком когда купил свою машину на этих тапках bfgoodrich g-force kdw tires... вот это тема, держак отличный теперь коплю на такие тапки, надеюсь купить на следующий год, в этом году другие планы
Добавлено: 20 мар 2014, 12:45
R82
KorzH писал(а):R82, Бюджет до 30К за комплект 18х. Брать буду не в Тюмени - тут цены вообще неадекват!
В принципе, если напрячься, то можно мишлен PS найти. 5 лет на них, без нареканий.
Добавлено: 20 мар 2014, 13:20
artory
Скрытый текст:
aleksss_555 писал(а):а что по логике вещей самая дорогая самая лучшая, уже не катит ???? или нужно найти дешёвку но чтобы выдерживала
От себя по требованиям - держак в поворотах! Устойчивость к аквапланированию.
ну если такой вариант , то подскажите ,
недорогую, чтобы расход бензы уменьшила ,а также держак в поворотах! Устойчивость к аквапланированию., и чтобы не шумела , и не изнашивалась , ну и ваще чтобы круто было
ах да, чтобы ещё по утрам сама к подьезду подьезжала , и до работы довозила,
очередная тема --БРЕД!!!!!, из серии == какое масло лить , каким топливом заправляться, на каких СТО ремонтироваться, и прочее,
Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:
для себя вместо Баргузин , R 15, взял КАМА , и даже не евро ,
ваще всё равно на чём кататься,
Добавлено спустя 6 минут 14 секунд:
что дорогую что дешёвую можно одинаково вспороть об гвоздь арматуру и прочие непрятности на дороге ,
про аквапланирование и прочие особенности ,это уже заваисит от водителя , от стиля вождения,
даже если резина устойчива к аквапланированию, то какой смысл в дождь лететь под 100 ???
или может ещё добавить какое нибудь супер лобовое стелко , через которое можно сквозь дождь смотреть ,
ах да , ещё лампочки в фары разные бывают , одни в дожнь хорошо светят , другие пургу пробивают ,
идеальных деталей не существует , а переставлять под каждый режим езды.......
Добавлено: 20 мар 2014, 13:27
KorzH
R82, PS - да, но мне не нравится там мягкие борта. Про данлопы задумывался - противоречивые отзывы в тестах, однако положительные отзывы от владельцев. ПОка, задумываюсь о Kumho Ecsta 36-я
Vitus_Bering,
Kolyandro, сильно присматривался к гудричам g-force profiler, но их очень сложно найти.
aleksss_555, чет ты нервный какой-то
Добавлено: 20 мар 2014, 13:43
72rus
KorzH писал(а):R82, Бюджет до 30К за комплект 18х. Брать буду не в Тюмени - тут цены вообще неадекват!
Toyo Proxes T1 Sport
245/40 R18 97 Y 8530 руб.
цена розница.
Эта шина часто фигурирует в тестах вместе с шинами UHP класса, и часто на неплохих позициях. Думаю лучше подкопить и взять ее.
Если из твоего списка, то скорее всего только Dunlop, будет хорош во всех ситуациях, сухо-влажно, быстро-медленно, но ходят слухи о слегка повышенном износе.
ЗЫ: Еще можешь обратить внимание на шины Proxes4 но они m+s хотя шина скорее летняя, и s в данном случае говорит о том, что она не задубеет на температуре ниже +7 и ее можно будет эксплуатировать дальше. Интересные покрышки, очень кстати активно обсуждаются на зарубежных форумах.
Добавлено: 20 мар 2014, 13:47
R82
KorzH, не знаю как там с бортами (проблем не было), но зацеп +держак отличный, ну и в дождь отлично себя зарекомендовали.
Добавлено: 20 мар 2014, 14:01
72rus
Кстати всем писакам про Китайские шины, ни разу на них не проехавшим.
Взял я однажды у знакомого доездить летних месяц-полтора этот самый Triangle 968, отношение у меня было сродни вашему, не восторг отбалансировались колеса в 0 в общей сложности по 10 грамм на колесо!! неплохо.. короче проездил я на них месяц и если често поменял мнение на противоположное, они полностью отрабатывают свою стоимость, а где-то производят впечатление более дорогих. Сухое покрытие, дождь.. короче к концу лета я начал откровенно искать "точку срыва" то-есть момент когда шина потеряет сцепление, поплывет, станет нестабильной и т.д. и скажу я вам шина выдержала все откровенные издевательства, короче снимал ее с дисков я уже с уважением и личным одобрением.
Хотя на скорости 200+ было страшновато что колесо может "бахнуть"
Добавлено: 20 мар 2014, 14:06
ЕКХ
72rus, зачем тут это писать? тут собрались жертвы стереотипов
я бы вообше ему посоветовал каму купить или омскшину какую-нибудь
Добавлено: 20 мар 2014, 14:07
konsultant
На своем Калинентале катаю YOKOHAMA C.DRIVE 2, меня вполне устраивает, дорогу в дождь держит хорошо, 2 раза помогала удерживать авто на дороге из-за оленей, 1 раз был в дождь. Но у меня машинка то с твоей рядом не стояла, думаю тебе вряд ли подойдет, а вот водители кто пользуют такие же машинки советую присмотреться. Лично я доволен ими на все 1000%
Добавлено: 20 мар 2014, 14:08
ЕКХ
Vitus_Bering писал(а):Катал Yokohama Advan Sport 235/40/18 на Passat B6 1.8TSI резина держит первые 5 тыс км, потом капец, за 20 т.км износ передних 70% держака нет (антибукс почти не отключал). Далее были Bridgestone Potenza S03 Pole Position в таком же размере, держат лучше, изнашиваются меньше. Участок Салым-Уват побеждал и те и другие стоит их чуть недокачать. У брата континенталь спорт контакт 2 Опель Астра 1,8 140 л.с. сложно сравнивать но по ощущениям не хуже Бриджа. Корейцы думаю на многое способны (ДТМ использует KUMHO). Сам выбирай! Я думаю что нормальный владелец Альфы медленно ездить не умеет! А советы тех кто 10 лет ездит на одном комплекте резины в топку! Ибо "это не езда,а ёрзанье"!!! Китай я бы даже не рассматривал! Не доросли ещё!!!
езжу на адване, в размерности только другой. не страдаю вообще
нужно сход-развал регулировать, а не резину менять, чтобы держак был
Добавлено: 20 мар 2014, 14:12
Waldopwnz
были на фокусе данлопы, не конкретно эти, но что-то типа спЕрт, держали нормально, балансировались тоже отлично, в боковине какое-то усиление было(типа 80 на спущенном можно гнать, а ему нифуя не будет), остался доволен, машину на них и продал
пы.сы, корж, вот ты пишешь типа там вообще прям спорт надо, чтобы на скорости огромной держали на срыв, ты типа на своей альфе на кольцевых гонках выступать собрался на резине за 30к? тебе повыпендриваться в городе да на парковке перед одноклубниками и кетая хватит, не надо из себя гонщега строить, ты просто сракер, успокойся
ЕКХ писал(а):езжу на адване, в размерности только другой. не страдаю вообще нужно сход-развал регулировать, а не резину менять, чтобы держак был
Тоже небойсь 10 лет ездишь? Тошнишь по тихому! Из-за схода -развала резину жрёт неравномерно, у меня был абсолютно ровный износ! Резина отстой, а учитывая ценник, вдвойне отстой! И никто меня в этом не переубедит, ибо есть с чем сравнивать! Совет мягко говоря идиотский!
Добавлено: 20 мар 2014, 14:31
R82
72rus писал(а):Кстати всем писакам про Китайские шины, ни разу на них не проехавшим.
Катал временно nankang ns2, разноширокие R18. Было ощущение что она сделана из пластмассы Повороты не держит, зацеп слабенький (пока достаточно не нагреется), в дождь вообще страшно на ней, особенно по трассе. На мой взгляд, подойдет для "пенсионерской" езды и маломощных а/м.