Страница 1 из 2
Атмосферы, колеса, зима. Какое давление в шинах зимой?
Добавлено: 21 окт 2014, 17:38
Nuker-111
Уважаемые, форумчане, поделитесь информацией. Сколько дуете в свои баллоны этой зимой?
Накачал в эти выходные 2.7, жестковато по стиральной доске юзать авто, вернул 2.5.
p.s. 50 профиль.
Добавлено: 21 окт 2014, 17:43
13th_warrior
А сколько в мануале написано или в табличке на двери?
У меня написано 2.2, вот столько и дую, что зимой, что летом! Наверное не спроста там именно эта цифра!
Добавлено: 21 окт 2014, 17:44
Nuker-111
13th_warrior писал(а):А сколько в мануале написано или в табличке на двери?
У меня написано 2.2, вот столько и дую, что зимой, что летом! Наверное не спроста там именно эта цифра!
Дул именно по шильдику, режим ЭКО
Летом было приемлимо.
Добавлено: 21 окт 2014, 17:45
MrPrado
13th_warrior, +1. В инструкции к авто должна быть информация. Зимой обычно на полочка выше качаю.
Добавлено: 21 окт 2014, 17:46
USA
Воздух летний на зимний не забудьте поменять
Тема ниочем

Добавлено: 21 окт 2014, 17:47
nickname
Nuker-111 писал(а):13th_warrior писал(а):А сколько в мануале написано или в табличке на двери?
У меня написано 2.2, вот столько и дую, что зимой, что летом! Наверное не спроста там именно эта цифра!
Дул именно по шильдику, режим ЭКО

Летом было приемлимо.
225/40 18
Качаю 2.6, сейчас можно 2.7 так как ожидаются холода
Добавлено: 21 окт 2014, 18:01
КАЗАХСТАН
Nuker-111, опередил!у меня так руки и чесались запилить что нибудь эдако

е,зимнее
Добавлено: 21 окт 2014, 18:34
Nuker-111
КАЗАХСТАН писал(а):Nuker-111, опередил!у меня так руки и чесались запилить что нибудь эдако

е,зимнее
Сорри, МЭЭЭН
Люблю зиму и снег
Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:nickname писал(а):Nuker-111 писал(а):13th_warrior писал(а):А сколько в мануале написано или в табличке на двери?
У меня написано 2.2, вот столько и дую, что зимой, что летом! Наверное не спроста там именно эта цифра!
Дул именно по шильдику, режим ЭКО

Летом было приемлимо.
225/40 18
Качаю 2.6, сейчас можно 2.7 так как ожидаются холода
Не батутные АТМОСФЕРы, сразу видно. Сейчас снежок уберут, качну опять 2.7.
Кстати Газпром одним хорош - можно колеса качать
Добавлено спустя 56 секунд:USA писал(а):Воздух летний на зимний не забудьте поменять
Тема ниочем

Не забудем и про азот и про танцы с бубном

Добавлено: 21 окт 2014, 18:38
Montagnik
Ага, качнул я так 2.7 и в итоге за сезон осыпались шипы с ведущих покрышек. Ну его перед 2.4 зад 2.6 все по мануалу...
Добавлено: 21 окт 2014, 18:47
Majesti©
Даже как-то не задумывался никогда об этом. Всегда по норме накачивал как на табличке.
ИМХО, больше влияет загруженность автомобиля, чем температура на улице.
Хотя в прошлогодние морозы в -39С у всех покрышки были "квадратные"

Добавлено: 21 окт 2014, 18:56
Hansen
Воздух летний на зимний не забудьте поменять
Блин, забыл поменять

Чё теперь делать то?

Добавлено: 21 окт 2014, 19:08
Holtoff
Hansen писал(а):Воздух летний на зимний не забудьте поменять
Блин, забыл поменять

Чё теперь делать то?

Поменял воздух на зимний, с клубничной отдушкой.
Давление накачал 2.0, хотя производитель рекомендует 2.2, но 2.0 помягче на стыках мостов.
Добавлено: 21 окт 2014, 19:37
an2312
А что про азот ?
Добавлено: 21 окт 2014, 20:15
BuHHu
Азот... а что азот??? его в воздухе 80% ))) развод типа того воздуха с запахом клубники))))
Я зимой качаю 2.2, но не потому что именно так рекомендует производитель, а потому что резина у меня зимняя слишком мягкая... а вот летом наоборот всего 1.8-2 очка качаю, на светофорах не шлифует со старта, стыки неровности более мягко проходит.
Добавлено: 21 окт 2014, 20:47
Nuker-111
an2312 писал(а):А что про азот ?
Азот - это для пепеладцев

Добавлено: 21 окт 2014, 21:11
Yastrebov72
Странная конечно тема...
В будни дую по паспорту 1,6.
Иногда травлю до 0,5

Вы не поверите насколько лучше ползет машина..

Добавлено: 21 окт 2014, 21:37
an2312
Nuker-111 писал(а):an2312 писал(а):А что про азот ?
Азот - это для пепеладцев

На самом деле дело не в азоте, а в водяном паре содержащемся в воздухе. При отделении азота, все остальное тоже удаляеться. Если компрессор для сжатого воздуха с хорошим влагоотделителем, то разницы не будет. Другое дело если накачать насосом или автомобильным компрессором... Тогда давление существенно будет меняться при изменении температуры.
Добавлено: 21 окт 2014, 21:45
Tema72
Как положено 2,2 на шинах 185/55/15
Добавлено: 21 окт 2014, 21:48
victorovi44
Holtoff писал(а):Поменял воздух на зимний, с клубничной отдушкой.
Где такой брал? Нашел только с бананом, пришлось его накачать.
Да, ещё ваниль попадается.

Добавлено: 21 окт 2014, 21:57
air007
В мануале 2.2 написано, от дилера достались с 1.9 (прошлой зимой). Щас накачал 2.3, с учетом холодов, тчо опустятся как раз на 2.1-2.2, но чет жестко, чую на выходных спускать буду до 2.1, прошлой зимой мне 1.9 оч понравилось и как держат и плавность хода =)
Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:
victorovi44,
Главное, чтобы с бананом импортный был, русский не закачивай, подделка инфа 100%

Добавлено: 21 окт 2014, 21:59
снайпер81
air007 писал(а):В мануале 2.2 написано, от дилера достались с 1.9 (прошлой зимой). Щас накачал 2.3, с учетом холодов, тчо опустятся как раз на 2.1-2.2, но чет жестко, чую на выходных спускать буду до 2.1, прошлой зимой мне 1.9 оч понравилось и как держат и плавность хода =)
тоже качнул 2.3 табуретка..скинул до 2.1 щас нормально
Добавлено: 21 окт 2014, 22:15
Григорьич
Обьясните,почему зимой нужно иное давление поддерживать,нежели летом?
Вес машины неизменен,резина по жесткости аналогична летней,кочки и трещины ,в том числе стыки мостов те же,что и летом.
?
Добавлено: 21 окт 2014, 22:18
снайпер81
Григорьич писал(а):Обьясните,почему зимой нужно иное давление поддерживать,нежели летом?
Вес машины неизменен,резина по жесткости аналогична летней,кочки и трещины ,в том числе стыки мостов те же,что и летом.
?
а вот и нет...состав другой....и боковина корда жесткость другая мягче...и самле главное перепады температур на минус...и обратно к нулю...
Добавлено: 21 окт 2014, 22:26
Григорьич
снайпер81, Погоди! Если в двух покрышках с одинаковыми геометрическими размерами создать одинаковое давление,то под действием одинаковой нагрузки одна из них,у которой рецептура отличается,промнется больше.чтоли?
И про перепады поясни-они то при чем?
Добавлено: 21 окт 2014, 22:28
USA
Григорьич писал(а):Обьясните,почему зимой нужно иное давление поддерживать,нежели летом?
Вес машины неизменен,резина по жесткости аналогична летней,кочки и трещины ,в том числе стыки мостов те же,что и летом.
?
Когда коту делать нефиг он яйца лижет. Омериканска народна поговорка.

Добавлено: 21 окт 2014, 22:31
air007
Григорьич,
По идее фигка еще в том, что чем меньше давление, тем больше площадь опоры, тем легче ехать по рыхлому снегу и тд (пример Урал например, там вообще система автоподкачки, приехал в грязь спустились колеса, выехал на асфальт, накачались). Тока с фанатизмом не надо все это делать, а то с пустыми ездить начнут =))) Нижняя рамка все равно есть (обычно у шин пишут минимальное давление), да и когда снег убран, тоже нету смысла на полуспущенных ездить, выставлять уже стандартное, либо чуть чуть ниже, чтобы мягче было и зацеп получше был.
Добавлено: 21 окт 2014, 22:33
снайпер81
Григорьич писал(а):снайпер81, Погоди! Если в двух покрышках с одинаковыми геометрическими размерами создать одинаковое давление,то под действием одинаковой нагрузки одна из них,у которой рецептура отличается,промнется больше.чтоли?
И про перепады поясни-они то при чем?
ну а ты никогда не замечал, что с морозом....обычно колеса чуть подспускают сами
– Перепады температур. Весьма распространенной причиной обращения в шиномонтаж является очень медленное спускание колеса (например, по одной десятке в две-три недели). При поиске прокола специальной жидкостью не удается найти место, через которое уходит воздух. Ремонт не требуется. Как только температура установится на одном уровне, колесо перестанет спускать.
Добавлено: 21 окт 2014, 22:33
air007
Григорьич,
Про температуру думал банальнее некуда ответ =) Наполни воздушный шарик в квартире и вынеси на улицу, увидишь каким он станет, с колесами тоже самое, тк ты переобулся в 0 градусов и выставил давление на 0, в -20-30 воздух сожмется, давление упадет в среднем на 0.1-0.2 от 0 до -20, обычная физика, можно кстати даже посчитать, если учебник поискать, щас уже не вспомню формулы то =)
Добавлено: 21 окт 2014, 22:43
Григорьич
снайпер81, air007, Понял вас,что с понижением температуры давление уменьшается вследствии уменьшения обьема,поэтому качать нужно больше.
Но почему вы не принимаете во внимание нагрев резины при движении и,соотв.,повышение давления?
А при повышенном давлении пятно контакта уменьшается,ушудшая сцепные свойства,что отриц.влияет на торможение и рулежку,не говоря уже о кофортности езды.
Добавлено: 21 окт 2014, 22:44
USA
По ощущениям половина отписавшихся в данной теме работают в НИИ ядерной физики где воздух атомами измеряют в штуках

0.1-0.2 - тупо погрешность манометра китайского на каждой второй шинке...
пол.очка туды-пол.очка сюды большого рояля не играют ИМХО
