Страница 1 из 1

"толстая" резина, резина как на масл-карах, как??

Добавлено: 31 окт 2014, 22:27
Kostya_g
Всегда нравились американские авто...недавно задался вопросом, что за резина на них стоит? С толстым профилем, ненакаченная или как это вообще называется?
вот например такая...
Изображение

Это специальный размер резины? Или так играет широкий обод диска - "полочка" :? Вообще в условиях Росийской действительности рынка можно ли найти такую резину? :)

тут бОльшие фото!! :o
Скрытый текст:
[img]http://widefon.com/_ld/61/95160386.jpg[/img]
[spoiler]
[img]http://st.gdefon.com/wallpapers_original/s/392453_dodzh_chelenzher_klassika_vid_1680x1050_(www.GdeFon.ru).jpg[/img]

Добавлено: 31 окт 2014, 22:41
goodron
Kostya_g, Это все фигня - просто ,что было на том и ездили , нет никакой параллели с драговыми сликами о которых ты подумал

Добавлено: 31 окт 2014, 22:46
ganstown
поставь широкую резину к примеру 235/75/15 и будет выглядеть примерно также

Добавлено: 31 окт 2014, 22:48
Kostya_g
goodron, не, это я прекрасно понимаю, но драговые слики в повседневе же не используются... а тут они шли с завода. Или это имитация была такого типа резины?

Добавлено: 31 окт 2014, 22:53
goodron
Kostya_g, Есть слики для дорог общего пользования , но это все не важно , зачем тебе это ? Ты такие же хочешь ? Куча нормальной резины с нормальными размерами , если у тебя шибко мощное авто тогда надо париться насчет резины

Добавлено: 31 окт 2014, 22:56
Kostya_g
goodron, нет, просто нравится внешний вид такой резины :D

Добавлено спустя 9 минут 26 секунд:

ganstown, а если широкую поставить, допустим 195 против заводских параметрах 175 не разбортуется она? при очень спокойной езде?
теперь понял более - менее что к чему, хотелось бы примерно так
http://www.drive2.ru/l/3849549/

спасибо за ответ, сам я сколько не крутил не вертел шинный калькулятор, если честно не доходило как оно так...

Добавлено: 31 окт 2014, 23:12
Leha533
Разноширокие диски устанавливаешь и соответственно резину, не совсем понимаю в чем вопрос. влияет на управляемость это. Только не переднем приводе выглядит ущербно, имхо!

Добавлено: 31 окт 2014, 23:30
srsairbag
единственный плюс - это хороший зацеп с полотном дорожным, но на наших колейных чудо-дорогах это уже мало имеет значение :smeh:

Добавлено: 31 окт 2014, 23:52
29
Раньше была мода на маленькие диски высокую резину ставить. Сейчас наоборт - наматывать изоленту на колеса от трактора. Вот и весь секрет.

Добавлено: 31 окт 2014, 23:59
J70
Чёткая резина. :up: Это не попсовая банальная низкопрофильная "изолента".
Кроме того, что выглядит гораздо интереснее, ещё и позволяет смело парковаться вплотную к бордюру без риска покоцать диски, забираться на бордюры легко и непринуждённо (хоть прямо, хоть наискосок, ваще как вздумается), смело стравливать давление для увеличения пятна контакта в неблагоприятных дорожных условиях. :up: :cherep:

Добавлено: 01 ноя 2014, 00:29
West2K
Kostya_g писал(а):Всегда нравились американские авто...недавно задался вопросом, что за резина на них стоит? С толстым профилем, ненакаченная или как это вообще называется?
вот например такая...
Изображение

Это специальный размер резины? Или так играет широкий обод диска - "полочка" :? Вообще в условиях Росийской действительности рынка можно ли найти такую резину? :)

тут бОльшие фото!! :o
Скрытый текст:
[img]http://widefon.com/_ld/61/95160386.jpg[/img]
[spoiler]
[img]http://st.gdefon.com/wallpapers_original/s/392453_dodzh_chelenzher_klassika_vid_1680x1050_(www.GdeFon.ru).jpg[/img]

Кто такие маскл кары? Мускл кары знаю, а вот маскл не слашал.
Просто высокий профиль как видно на фото

Добавлено: 01 ноя 2014, 01:08
Kostya_g
West2K, да, опечатался, извините. Впрочем, Вы тоже опечатались в слове "слышал", раз уж на то пошло. Я думаю понятно о чем речь идет.

Добавлено спустя 33 секунды:
Скрытый текст:
http://ru.m.*/wiki/Масл_кар
Muscle cars (англ. мускулистые автомобили, от англ. muscle [/ˈmʌsəl/][1] — «масэл», «масл» — «мышцы», «мускулы») — класс автомобилей, существовавший в США в середине 1960-х — середине 1970-х годов.

Добавлено: 01 ноя 2014, 01:11
air007
goodron писал(а):Kostya_g, Это все фигня - просто ,что было на том и ездили , нет никакой параллели с драговыми сликами о которых ты подумал



Изображение

Эта тоже машина для нищебродов делается, с завода, че было то и поставили :cherep:

Добавлено: 01 ноя 2014, 13:16
Predator
Вы меня, конечно, извините, но "Мускл" кар это уже перебор... :D

Скрытый текст:
Muscle cars (англ. мускулистые автомобили, от англ. muscle [/ˈmʌsəl/]


По теме резины и соответствия размерности диск/покрышка
официально допустимые:
Изображение


Неофициально... :D
Изображение

В обратную сторону работает не так экстремально


А в чем, собственно, вопрос то? В держаке или эстетике?

Высокий профиль и беленькие надписи на корте покрышки - антуража ради в ущерб управляемости, в честь эпохи "F*CK the fuel economy"... если речь не о драг стрипе и вообще о легковом авто.

Добавлено: 01 ноя 2014, 17:54
goodron
air007 писал(а):
goodron писал(а):Kostya_g, Это все фигня - просто ,что было на том и ездили , нет никакой параллели с драговыми сликами о которых ты подумал



Изображение

Эта тоже машина для нищебродов делается, с завода, че было то и поставили :cherep:
И к чему ты выложил драговый мелкосерийный корч на сликах ? Причем здесь нищеброды ? :pipec:

Добавлено: 01 ноя 2014, 18:47
air007
Ну ты ж написал, "что было, на том и ездили" =) Кобра далеко не мелкосерийное авто, вполне обычный натюнингованный мустанг со "стандартной" для него резиной =)

Добавлено: 01 ноя 2014, 19:04
goodron
air007, http://autotuni.ru/news/3159-predstavle ... -2013.html
Это драговый корч в заводском исполнении , выпущено всего 50 штук
Резина и диски на нем стоит соответсвующие драговому корчу - широкие булки на ведущей оси и узкие на ведомой
Цена кстати 100 к баксов