Страница 1 из 1
HELP: Датчик давления в шинах
Добавлено: 23 дек 2007, 16:17
TZ
Загорелся на днях датчик давления в шинах, ну думаю прокололся, остановился у обочины, осмотрел колеса, визуально все нормально, ничего не спущено, поехал дальше, поставил на стоянку. Думаю если какой-то небольшой прокол или микро-трещина в диске, то будет спускать медленно, к утру точно увижу какое колесо спускает. Прихожу утром на стоянку, смотрю - всё в порядке, лепешки ни на одном колесе не наблюдается. Решил проверить давление. Мой китайский манометр показал какие-то не реальные цифры: 1,7 - 1,8. Поехал на шиномонтаж, пока ехал, датчик погас, ну думаю глюк какой-то, на станции сровнял давление во всех колёсах, накачали до 2,1. Датчик не загорался целый день, а к вечеру, когда ехал на стоянку он снова, *ука такая загорелся. Поставил машину, на следующий день, тобишь сегодня, прихожу за машиной, завожу, датчик горит, поехал, проехал метров 200 - датчик погас, а через 30 минут, снова загорелся.
Можт кто сталкивался с подобной фигнёй, калёса накачаны, давление везде одинаковое а этот датчик то горит то не горит, мазолит глаза.
Добавлено: 23 дек 2007, 16:45
Vebion
Вымерз или просто лагает. Все же электроника имеет свойство тупить и глючить
Добавлено: 11 янв 2009, 21:57
ВячеcлаV
Подниму тему. У меня точно такая же фигня. Абсолютно, как описано выше. Датчик начал глючить в декабре. Проверял поначалу колёса каждые 5 мин. Когда выключаешь зажигание, потом заводишь опять, немного проезжаешь - лампочка гаснет. Но через некоторое время опять загорается.
Сейчас стараюсь не париться по этому поводу, хотя лампочка правда глаз раздражает.
Добавлено: 11 янв 2009, 23:30
TZ
ВячеcлаV,
прально делаешь что не паришься. я на форуме дром.ру читал про этот глючный датчик. У каждого вторго Королловода он в морозы загорается.. никто внимания не обращает.. толку от него никакого

Добавлено: 11 янв 2009, 23:36
NIIIC
ВячеcлаV, а летний воздух то заменил на зимний?

Добавлено: 11 янв 2009, 23:42
agressor85
Запаску проверь!

Добавлено: 11 янв 2009, 23:54
TerAn
NIIIC,
agressor85,
Тоже загорался пару раз за год, сначала испуг "что за хрень загорелась", узнал что это, забил

Добавлено: 11 янв 2009, 23:59
agressor85
TerAn, не знаю как здесь но знаю случай кода датчик из-за запаски орел, было это на мерине
Добавлено: 12 янв 2009, 00:11
ВячеcлаV
TZ, Ну, теперь мне спокойнее. Я так понял, с потеплением за окном этот глюк пройдёт?)
Добавлено: 12 янв 2009, 09:42
TZ
ВячеcлаV, ну у меня по крайней мере он загорался тогда, когда климат показывал за бортом 15 и ниже.. Сегодня к примеру утром было 20, но ниче не горело

Добавлено: 12 янв 2009, 09:54
Hendrix
Наскока я знаю в короллах нету полноценных датчиков давления, которые устанавливаются непосредственно в колеса.
Сигнал о спущенном колесе там берется с датчика АБС (вроде) .. при разной скорости вращения колес...
Добавлено: 12 янв 2009, 10:00
TZ
Hendrix писал(а):Наскока я знаю в короллах нету полноценных датчиков давления, которые устанавливаются непосредственно в колеса.
Сигнал о спущенном колесе там берется с датчика АБС (вроде) .. при разной скорости вращения колес...
Всё верно. Так и есть. Всё показания от АБС. Поэтому этот датчик нельзя назвать полноценным датчиком давления в шинах.
Добавлено: 12 янв 2009, 10:02
TerAn
Hendrix, Наверное так и есть, читал где то, что он "решает" гореть ему или нет с помощью каких то вычислений и не ранее чем после проезда 20-30 км, т.е. с утра он так просто сразу гореть не должен!
У меня вот первый раз прошлой зимой загорелся после проезда около 100 км, вот, как то так.