Страница 1 из 1
Шпилька - Секретка - Проблема - Решение-? - ХЕЛП!!!
Добавлено: 23 май 2008, 11:28
Yastrebov72
Вообщем колесо (литье) одевается на шпильки и прикручивается гайками.
1 из которых секретка.
Шиномонтажники затянули секретку отдуши..
При попытке смены колес давича, на секретке сорвались (слизались) грани..
(Секретка из себя представляет ту же гайку но не с 6-ю обычными гранями а с большим кол-вом мелких.. И есть соответствующий переходник на балонник.. Переходник то в норме, а грани на секретке слизались..)
Проблема..
Ну подумали, решили первое что пришло на ум, - привариваться и откручивать!
Приваривать решил толстый болт. Толстый чтоб сварка схватилсь не за шрильку а именно за секретку..
Вот так
[img]http://i038.*.ru/0805/d6/9db6adecf3bft.jpg[/img]
Приставил болт к шпильке, и обварил покругу к секретке..
остывает, беру балонник, кручу, - немного прокрутилось и отломилось в месте сварки.. - между секреткой 2 и болтом 3..

Привариваю вновь.. балонник.. Отламывается шляпка болта 4..
К данной торчащщей фигне (ножке болта 3) наживляю и обвариваю гайку.. Кручу - гайка в месте сварки отваливается
парился весь вечер..
Чо делать?!
Какие идеи?
Прикипела (от темпиратур, или всеже сварка немного попала) секретка к шпильке?!
Попытаться упереть чтото в торчащую ножку болта 3 и ударом попытаться сбить ее оттуда вообще? - И чо дальше?!
тут уже хирургией пахнет.. Клиника..
Резать диск?
А как вообще шпилька крепиться в ступице? реально ли ее с обратной стороны победить?
Кто где (названия, адреса, телефоны СТО) подобные проблемы разрешал??? - Колитесь!!!
ЗЫ: щас все выглядит как на картинке, только без шляпы болта 4..
ЗЫ: за ножку 3 схватиться чем то типо ключа для стравливания тормозухи тоже не получиться.. в реале она (ножка) глубже в диске чем на рисунке.. не подлезть.
Добавлено: 23 май 2008, 11:34
PaPa_Dee
Высверлить шпильку, потом резьбу нарезать и новую ввернуть, уже делали так с батей, все ок.

Добавлено: 23 май 2008, 11:35
Yastrebov72
PaPa_Dee, резьбу сами нарезали? Где, как, чем?
Добавлено: 23 май 2008, 11:41
Серега72
Yastrebov72, а машина то какая у тебя ?
Добавлено: 23 май 2008, 11:46
Yastrebov72
Серега72, а что это принципиально имеет значение?
Машин не мой.. зовут Сузуки Ждимни!
PaPa_Dee. и еще вопрос: - Как вворачивали новую шпильку? каким образом?
Или вварачивали туда болт и потом срезали шляпку и подтачивали кромки места среза?
Добавлено: 23 май 2008, 11:50
Серега72
Yastrebov72, шпилька у тебя туда явно не вварачивается а забивается с обратной стороны ступицы (например как на Ниве, Волге). Сначало посмотри прежде чем высверливать что то.
Добавлено: 23 май 2008, 11:52
Yastrebov72
Серега72, это ты по марке авто определил?

Добавлено: 23 май 2008, 11:52
Серега72
Yastrebov72, а лучше заедь в шинку на горе возле привоза там тебе открутят. на их практике точно не один такой случай как у тебя был

Добавлено: 23 май 2008, 11:55
BIG
Серега72 писал(а):Yastrebov72, а лучше заедь в шинку на горе возле привоза
Серега72, возле "Привоза" есть горы???
В смысле, та шинка, которая рядом с Привозом, если спускаться с пермяковского моста со стороны микрорайонов и уходить на 50 лет ВЛКСМ, ты имел ввиду наверно?
Добавлено: 23 май 2008, 11:56
Серега72
Yastrebov72, я предположил. Если бы она вворачивалась то открутилаьс бы полюбому...
Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд:
BIG, да про нее я имел ввиду..
Добавлено: 23 май 2008, 11:58
PaPa_Dee
Yastrebov72, резьбу батя нарезал метчиком, делали все возле дома, шпильку вворачивали: накручивали две гайки затягивали их прямо на шпильке и при их помощи вкручивали
Добавлено: 23 май 2008, 11:59
Серега72
Yastrebov72, и вообще за всю свою практику не встречал машин у которых шпильки вворачиваются в ступицу......
Добавлено: 23 май 2008, 12:00
Yastrebov72
PaPa_Dee, сенкс!
Серега72, позвонил - грят, не возьмутся..
Добавлено: 23 май 2008, 12:14
PaPa_Dee
Yastrebov72, да не за что

Добавлено: 23 май 2008, 12:14
Серега72
Yastrebov72, ну тада действительно если такое безвыходное положение. берешь дрель и отсверливаешь гайку, выбиваешь попорченую шпильку,покупаешь новую шпильку и меняешь....
Добавлено: 23 май 2008, 12:52
Veles
Yastrebov72, короче - недавно попал ТОЧНО ТАКЖЕ.
Сверлили, дрочили, нихрена не помогло... В итоге - сказали все резать диск. Заказал эвакуатор, поехал к армянам на червяке, они приварили, выкрутили, потом этот болт смотрели, сказали что сварщик волшебник... Аккуратно, даже диск не покоцали...
в принципе если проблемма ещё есть - постучался к тебе в аську...
Добавлено: 23 май 2008, 13:08
Yastrebov72
Veles, за инфу в аське сенкс!!!
Добавлено: 23 май 2008, 14:08
Hendrix
А рассверлить саму гайку не получится?
ЗЫ: народ, на будущее, ну не закручивайте вы секретки пневмоинструментом, в инструкции же даже написано, что только руками!
Добавлено: 23 май 2008, 14:29
Химик
Мда, чувствую у меня скоро возникнет такая же проблема. Просто после последней протяжки заметил что грани на самом переходнике уже прилично так зализались (мягкий металл). Секретка из себя представляет шестигранник только на его углах полукруглые выступы. Может кто знает где купить только переходник без болтов?
Добавлено: 23 май 2008, 14:31
Yastrebov72
Hendrix, тоже рассматривается как вариант.. Однако полюбас закосячится резьба шпильки и ее под замену..
Добавлено: 23 май 2008, 16:05
Valera050
Химик, выложи фотку переходника секретки!!! Наверняка у кого - нибудь найдется, потому что, у большенства, одни и те же секретки!!!!

Выбор то в Тюмени малеький!!! Когда найдешь нужную, к токарю и все!!!!
Добавлено спустя 1 минуту 54 секунды:
Yastrebov72, съезди на "Мальвинку", где мойка, там мне пацан выкручивал!!!

На многих шиномонтажках меня к нему отправляли!!!! Если съездишь, отпиши!!!
Добавлено: 23 май 2008, 16:11
Natalya
Hendrix писал(а): ЗЫ: народ, на будущее, ну не закручивайте вы секретки пневмоинструментом, в инструкции же даже написано, что только руками!
ТЕма о моей машине.
И явно я не сама их этим инструментом закручивала. Это должны были знать "спецы" в Русшине на Чекистов, которые все это позатягивали так, что и не секретки откручивали только делая довольно большое плечо и ногами на него....
Добавлено: 23 май 2008, 16:26
BIG
Natalya, да они об этом наверняка знали, просто таким "недоспецам" многим побоку, как ты их потом будешь выкручивать...

Ты, конечно, не сама их закручивала, но проконтролировать их обязательно надо было, прямо попросив, мол, "мальчики, секретку можно вас попросить не пистолетом закручивать, а ручками"...

Добавлено: 23 май 2008, 16:55
Natalya
BIG, Пашко, "надо было" - это твоя любимая фраза
Просто раньше таких проблем не у меня ни у знакомых не было. На предыдущей машине колеса переставлялись во дворе.
Теперь-то конечно буду знать))))
Добавлено: 23 май 2008, 20:58
Gan
Мой совет: 1. на другом колесе проверить, как крепится шпилька.
2. Купить новую шпильку и гайку.
3. тонким сверлом просверлить отверстие в шпильке, затем балее толстым сверлом увеличивать диаметр отверстия. Повторить процедуру несколько раз.
Добавлено: 23 май 2008, 23:59
black013
Yastrebov72,
ну и как разобрался со шпилькой?..может фото выложишь? а то так сложно определить возможные варианты спасения...и напиши, что нужно оставить целым и невредимым..по возможности....от прикипелостей помогает обычный уксус (не разбавленный), но как я понял ты уже пытался приваривать...так что скорее всего резьба на шпильке и гайке (внутри) "схватились" сваркой.....блин фото бы посмотреть....
Gan,
вариант со сверлением.....хм....шпилька то ведь длиная..полюбому сверло уведёт в сторону...так можно и ступицу попортить...
кстати - как вариант...взять сверло (примерно диаметром как у шпильки)с левой заточкой...включить реверс на дрели и высверлить ту часть шпильки, которая под гайкой.....но тогда правда придётся шпильку менять.....
Добавлено: 24 май 2008, 00:18
Denver
Надо было просто аккуратно спилить эту секретку. Зимой такая же фигня была. Заехал на станцию, там мне её и обломили и усё

. Без последствий.
Добавлено: 24 май 2008, 01:07
Gan
black013, я думаю здесь без замены шпильки не обойтись. Да и поменять ее думаю не так сложно будет. А насквозь её сверлить и не нужно вовсе. Хотябы на 2/3 резьбы гайки. А увеличивать диаметр сверла как раз для того, чтобы от шпильки осталось поменьше-тогда ее оторвать будет легче.
Добавлено: 24 май 2008, 18:38
Luk172
секретки с большим кол-вом граней выкручиваются спомощью головки с большим кол-вом граней и молотка:) а сварка это последнее дело. и сварщик должен быть профессионалом.