Страница 1 из 2
Постоянно леттит резина что делать?
Добавлено: 17 авг 2008, 14:08
e-studio
Всё просто 205 \50\ R17 легкосплавные диски, за 8 месяцев уматал 7 резин. 3 летние еккогамы, 2 зимнии хаккапилита и две летние мишлен может кто нить подскажет идеальные вариант для таккого размера который очень прочный-- основная беда после ям пройденных на скорости вылазят грыжи есть какая нить резина которая более всего подходит к нашим дорогам ( меньший радиус не обсуждается)) подскажите кто знает...
Добавлено: 17 авг 2008, 14:19
lex112
позвони завтра 68-88-78, Глеба спроси, он наверняка порекомендует что-нить хорошее
Добавлено спустя 52 секунды:
Тут на форуме темка по резине поднималась - писали что в этом плане Toyo хороший вариант, более конкретно сказать не могу, т.к. ещё на большой радиус сам не перешёл
Добавлено: 17 авг 2008, 18:22
m3ss3r
e-studio, а вариант сбавлять скорость перед колдобинами не рассматривается?
Добавлено: 17 авг 2008, 19:57
awount
Может в этой теме кто нибудь скажет какая самая лучшая резина??!!

Добавлено: 17 авг 2008, 21:05
akaem
что же вы еще хотите от низкопрофильной резины? За понты платить надо
Добавлено: 17 авг 2008, 21:16
Veider
а развал схождение давно делал? или может воовще кочки не объезжаешь? резина в принципи не дешевка какая то, чтоб при нормальной езде так изнашиваться!
Добавлено спустя 2 минуты 16 секунд:
у меня мишлен енерджи...хорошая резина...

Добавлено: 17 авг 2008, 21:56
e-studio
машина новая даже года нет так что развал схождение норм( проверял), а на трассах ямы выскакивают в самых не ожиданных местах и к сожалению видишь только в самый последний момент. а ездить со скоростью 90 км когда так дорого время ваааще не вариант в принципе получается что успеваеешь сбрасывать до 70 км\ч но итог тот же все зависит от глубины ямы...
Добавлено: 17 авг 2008, 22:32
Delfin1
e-studio, Ну если тебе время дороже резины, так и меняй ее постоянно, а таких испытаний как ты пишешь по моему ни одна не выдержит. Ну купишь дороже, качественнее, прослужит она тебе на месяц дольше, а результат один. За 8 месяцев одну то сложно уматать, а семь это новый тюменский рекорд наверное.

Добавлено: 17 авг 2008, 22:34
Veider
e-studio, диски кованные?
Добавлено спустя 4 минуты 1 секунду:
если да то есть "плохая ковка" (некачественная) так она даже резину рвать может!
Добавлено: 17 авг 2008, 22:42
Hendrix
на межгород проще 15е приобрести

... дешевле менять

, если ямы замечать не получается
Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:
Veider,
что значит плохая ковка? ...

Добавлено: 18 авг 2008, 09:47
babay72
e-studio, если суппорта позволяю, возьми лучше размер поменьше (радиус дисков и резины).
Добавлено: 18 авг 2008, 09:53
Veider
Hendrix, у знакомого были такие диски так он как попадет в кочку постоянно резину косячило, правда не знаю каким образом....в юмиксе сказали что дело именно в некачественных дисках!
Добавлено: 18 авг 2008, 11:44
Syuzi
Скоро появиться новая тема автор
e-studio,

все просто за 8 месяцев уматал n-е количество машин, помогите разобраться! Основная беда ... - голова!

Добавлено: 18 авг 2008, 12:02
Veider
Добавлено: 18 авг 2008, 12:18
Alex66
Ёкахама стояла у меня на лето прошлый сезон. за одну поездку в вартовск ушатал обе.. мягкая она и комфортная.. по хорошей дороге СУПЕР, но ям не любит.. На заду стоял данлоп. обе "выжили"!
Добавлено: 18 авг 2008, 12:54
Devol
Стояла низкопрофильная Ёкахама месяц проездил, ушла на взрыв на обгоне, чудом с дороги не вылетел, поменял всю вместе с дисками на обычную. Кто ездит на низкопрофильной у всех такая беда, чай не в Германии живём.
Добавлено: 18 авг 2008, 13:42
KoKN
e-studio,
а на трассах ямы выскакивают в самых не ожиданных местах и к сожалению видишь только в самый последний момент
если ямы не видишь попробуй растонировать лобовуху, к тому же при такой езде страдает не только резина но и вся подвеска авто. Стойки пойди тоже менять пора. Совет простой, если дорога не известна, т.е. едишь по ней в первый раз - едь внимательней

Добавлено: 18 авг 2008, 13:45
PokemoN
e-studio, бриджики достаточно крепкая резина, без проблем откатал 15 тыщ на 215/45/R17 бридж potenza RE001 adrenaline. еще на шиномонтажке удивились - жесткая резя.
Добавлено: 18 авг 2008, 14:18
PilotRust
KoKN, +1
Добавлено: 18 авг 2008, 15:59
vva
e-studio писал(а):машина новая даже года нет так что развал схождение норм( проверял), а на трассах ямы выскакивают в самых не ожиданных местах и к сожалению видишь только в самый последний момент. а ездить со скоростью 90 км когда так дорого время ваааще не вариант в принципе получается что успеваеешь сбрасывать до 70 км\ч но итог тот же все зависит от глубины ямы...
А объезжать не пробовал? В слогане субару ведь есть такие слова Think, Feel или ты не знаешь что эти слова значат?
Времени на сбрасывание скорости у тебя нет, а на замену резины есть?
Добавлено: 18 авг 2008, 16:34
Garinch
Добавлено: 18 авг 2008, 17:53
Hendrix
Devol писал(а):Кто ездит на низкопрофильной у всех такая беда, чай не в Германии живём.
Не надо обобщать

.. Езжу на низком профиле, и по городу и по межгороду ... еще ни одной шины не убил ... 3 раза тьфу

Добавлено: 18 авг 2008, 20:00
Fashion
e-studio писал(а):Всё просто 205 \50\ R17
.
по моему 50- не такой и низкий профиль.. надо или ездить аккуратней или искать причину, может с диском не то чего или ещё что
Добавлено: 18 авг 2008, 21:47
e-studio
мля злые вы все , я не идиот и езжу уже 10 лет за рулем километраж за 8 месяцев привышает 17 тысяч лобовуху ваааще не тонирую, бывает гоняю но подругому никак. yokohama клевая резина на трассе идеальна можно даже зимнюю не ставить сам эксперменитровал с заносами и с торможением в гололед - держит дорогу идеально но когда тупо на молодежной на ямке летит колесо это жесть а на трассе там много токого что не предсказать мишлен не плохо выдержал 3500 тыс км с грыжой с закаченным азотом хоть бы тьфу ваааще бес последствий , когда прехал грыжу только завлканизировали снова азотом закачал. но некоторые говрят что есть нормальная шина которая без грыж и без пробоев идеально себя чувствует --- про неё и спрашиваю
Добавлено спустя 5 минут 41 секунду:
очпятка))))))))) не 10 лет а 7 )))) это такна будущеее
Добавлено спустя 4 минуты 25 секунд:
vva писал(а):e-studio писал(а):
Времени на сбрасывание скорости у тебя нет, а на замену резины есть?
как ни странно но так оно и есть скорость это выгранное время, время это деньги -- и их больше чем стоит новая резина, данная тема про экономичность времени и денег
Добавлено спустя 2 минуты 53 секунды:ваааще не вариант-- приятно на автомате в 150 лошадей с легкостью делать таурегов, х5, акие то там мазды вышли --- они епосле 165 ссыкуют и сбрасывают скорость
Добавлено спустя 1 минуту 54 секунды:PilotRust писал(а):KoKN, +1
ржать все могут а вот помочь чем-то толоковым единицы((( -2
Добавлено спустя 8 минут 23 секунды:Syuzi писал(а):Скоро появиться новая тема автор
e-studio,

все просто за 8 месяцев уматал n-е количество машин, помогите разобраться! Основная беда ... - голова!

, с головой у тя тяжко раз смешно над чужим траблом...если юморист ступай на тнт в камеди или соревнуйся там с хамерами или с танками, коль от рождения газелист и дороге обочину предпочитаешь, а я цивилизованный человек и асфальт предпочитаю и для него решение ищу, а не как по ухабам да по кочкам проехать.
Добавлено: 18 авг 2008, 23:12
Hendrix
Добавлено: 18 авг 2008, 23:24
e-studio
ты еб или как? разгон за 7,8 на автомате, моя не ушатанаая она только в декабре купленная с нуля. твою мазду 6 равл с легкостью.
Добавлено: 18 авг 2008, 23:30
Hendrix
e-studio, ты загляни в ТТХ и не обольшайся ... умник мля. Я с такими [censored by bot] не гоняюсь

Добавлено: 18 авг 2008, 23:32
e-studio
Veider писал(а):e-studio, диски кованные?
Добавлено спустя 4 минуты 1 секунду:
если да то есть "плохая ковка" (некачественная) так она даже резину рвать может!
в этом не разбираюсь сорри
Добавлено: 18 авг 2008, 23:38
Andrei-7772
e-studio писал(а):приятно на автомате в 150 лошадей с легкостью делать таурегов, х5
Не думаю, что на таком двигателе, с автоматом, да еще и с легкостью можно обогнать туарег или х5, может быть они просто на кочках притормаживают?
А по теме: возможно надо немного изменить стиль езды. При такой езде страдает не только резина, но и стойки.
KoKN писал(а):к тому же при такой езде страдает не только резина, но и вся подвеска авто.
- абсолютно верно.
Добавлено: 18 авг 2008, 23:48
e-studio
насчет стоек согласен , но обычнок этому времени уже машину продаю а про тауреги и х5 у таурега стандарт разгон до сотни 9,8. бумер сам делал они не маневренные или может просто после 150 боятся - но были и такие кто закусывался не разу не проиграл.