Hendrix, автор пишет именно о Nankang'е. У Hankook'а нет шипуемых моделей, похожих на
св-5
Добавлено спустя 57 минут 48 секунд:
кулибин, если хочешь более объективный ответ, читай тесты.
Авторевю №21 2006
http://www.autoreview.ru/archive/2006/21/tyres/
Nankang Snow Winter SW-5
Компания Nankang — крупнейший производитель шин в Юго-Восточной Азии. Но этого, как оказалось, еще мало, чтобы выпускать хорошие зимние шины. Нужны опыт, материалы, технологии. Судя по результатам тестов, в зимних шинах Nankang используются те же материалы, что и для летних шин. И на льду, и на снегу протектор практически не работает, сцепные свойства этих шин крайне низкие. Говорить о нюансах управляемости не приходится: чуть разогнался на трассе — и автомобиль мгновенно срывается в скольжение. Спрогнозировать, будет это скольжение передней оси или задней, невозможно.
А на асфальте шины Nankang работают куда лучше: автомобиль хорошо тормозит, уверенно объезжает «препятствия». Правда, все это сопровождается повышенным шумом — в нашем тесте шины Nankang оказались одними из самых громких.
Зимние покрышки Nankang SW-5 по своим качествам больше похожи на всесезонные и могут конкурировать разве что с продукцией российских шинных заводов.
Размерность 205/55 R16
Индекс скорости T (190 км/ч)
Индекс грузоподъемности 94 (670 кг)
Глубина рисунка протектора 8,6 мм
Твердость резины по Шору 61 ед.
Высота рабочей части шипов 1,09—1,32 мм
Производитель Тайвань
+ сцепные свойства и управляемость на асфальте
– сцепные свойства и управляемость на снегу и на льду
– низкое сопротивление слашпленингу
– шум
Авторевю №20 2006
http://www.autoreview.ru/archive/2006/20/tyres_test/
Amtel NordMaster ST310 (K-263)
Похоже, реконструкция производства, которую проводит компания Amtel-Vredestein, дает результаты.
Шины Amtel обладают стабильно высокими сцепными свойствами на льду. А на снегу обутый в шины Amtel автомобиль разогнался с 5 до 35 км/ч быстрее всех. На снежной трассе экспертам понравился баланс между сносом и заносом: автомобилем легко управлять. Не спасовали шины Amtel и в глубоком снегу — автомобиль уверенно движется по целине и «внатяг», и с пробуксовкой, а если и завязнет, то легко выезжает задним ходом.
К сожалению, расплатой за хорошие сцепные свойства стал комфорт. На шинах Amtel NordMaster ST310 автомобиль очень жестко проходит мелкие неровности. С этим еще можно мириться. Труднее стерпеть неприятный низкочастотный гул, который в диапазоне скоростей от 40 до 90 км/ч заглушает все прочие звуки.
Размерность 175/65 R14
Индекс скорости Q (160 км/ч)
Индекс грузоподъемности 82 (475 кг)
Конструкция радиальная, бескамерная,
с направленным рисунком протектора
Масса, кг 7,2
Твердость резины по Шору 60 ед.
Глубина рисунка протектора, мм 10,2
Кoличество шипов 112
Потери шипов (в 4 шинах) 2
Вылет шипов, мм 1,2—2,6
Число линий ошиповки 10
Производитель Amtel-Vredestein (Кировский шинный завод)
+ сцепные свойства на льду
+ сцепные свойства на снегу
+ управляемость на скользких покрытиях
– низкая плавность хода
– шум
PS Правда типорзмер разный, но тенденции должны быть ясны...