Страница 1 из 1
Прокол бескамерной покрышки. Как "лечиться"?
Добавлено: 02 июн 2006, 21:05
Majesti©
Прокол бескамерной покрышки. Как "лечиться"?
Обнаружил причину постоянного ослабления давления в правом переднем колесе. Оказывается в нём живет шуруп.
И так как, ранее никогда не ездил на бескамерных шинах, даже стыдно признаться, не совсем представляю, как это "ремонтируется"?
Вулканизируется чтоль?
Или клеится?
Понятно, что на шиномонтажке все сделают (наверное)
Просто хочется примерно знать, когда туда приедешь, что они должны сделать с колесом...
Добавлено: 02 июн 2006, 21:22
Patriots
Majestic, из покрышки извлекается инородный предмет, и в дырку ИЗНУТРИ ставим т.н. "грибок" (специальная резиновая запчасть для ремонта шин) незабывая удалить защитную плёнку, и вулканизируем как обычно.
Правда, в экстренных случаях умельцы умудряются запихнуть этот самый грибок СНАРУЖИ

, даже не разбортовывая колеса. Но для этого нужен какой-то там специнструмент, не знаю точно, врать небуду.
Добавлено: 02 июн 2006, 21:48
Phreak
иногда просто ставят камеру. никакого дискомфорта при езде не ощущается
Добавлено: 02 июн 2006, 22:03
torcon
да впихивают туда резинку из ремкомплекта и едешь дальше. Недорого...
Добавлено: 02 июн 2006, 22:23
Andreyt
Majestic, Заедь на шиномантаж и сам все увидишь

Добавлено: 02 июн 2006, 22:27
Patriots
Ну конечно, проще всего впихнуть камеру и не париться. Не забудь дырку в диске под вентиль камеры наждачкой загладить.
Просто в таком случае весь смысл бескамерных шин пропадает

.
Добавлено: 03 июн 2006, 00:01
IvanS
Добавлено: 03 июн 2006, 00:06
IvanS
И вабще
Majestic, Типа ты не знал как с этим бороться? Неуж ты чайник совсем?) иль прикидываешься. Нееее..... думаю с ответов решил повыхватывать

Добавлено: 03 июн 2006, 01:43
CooLHeaD
я тоже зимнюю сложил в гараж с гвоздём
а при мене када переобувался мужику на бумере его 17" помучали помучали и камеру впендюрили...

Добавлено: 03 июн 2006, 11:06
torcon
А у меня если колесо потихоньку спускает за неделю, за две. Значит верный признак шурупа или гвоздя. Сразу еду на шиномонтаж уже зная в чем причина.
Добавлено: 03 июн 2006, 13:17
Majesti©
Типа ты не знал как с этим бороться
IvanS, ну я же написал: "так как, ранее никогда не ездил на бескамерных шинах, даже стыдно признаться..."
А теперь, почитав ответы, вспомнил, что видел эти ремкомплекты и всё вспомнил
Тем не менее, не стыдно не знать, стыдно не пытаться узнать. ИМХО.

Добавлено: 03 июн 2006, 16:44
torcon
Majestic, точно, я например не ездил на вазах поэтому не вкурсе что такое безконтактное зажигание

Добавлено: 04 июн 2006, 00:24
IvanS
Добавлено: 05 июн 2006, 12:26
Majesti©
Вообщем, процедура на шиномонтажке длилась минуту!
Без снятия колеса. Просто вывернули колесо до упора и катнули машину до места, где был саморез.
Потом его вытащили, типа кусачками. И тут колесо засвистело, будто нипель скрутили.
Потом через эту дырку засунули какую-то продолговатую резинку специальным инструментом, и ее серединку вытащили обратно и подрезали.
И всё!
Стоимость услуги - 70 руб.
Век живи - век учись.

Добавлено: 05 июн 2006, 12:45
vladk
У меня на переднем правом колесе уже два раза таким образом дырки заделывали (после шурупа и гвоздя), правда с меня по 120 руб. брали

Правда колесо у меня 225\55\R16
Добавлено: 05 июн 2006, 12:47
Ymchik
Рем комплект видел в "Ладье" Там какая то железяка типа штопора и резинки стоит кажется 240 рублей
Добавлено: 05 июн 2006, 13:19
Vbif
Majestic, и чё, машинка твоя на обод встала? Или они успели дыру залатать до полного спуска?
Добавлено: 05 июн 2006, 13:26
Majesti©
Ymchik, ага, на штопор похож рукояткой.
Vbif, вытащили шуруп и через 5-10 секунд вставили резинку. Спустить не успело! Я даже хотел уже дальше ехать... Так как колесо в принципе было ок. (Я подкачал его на минитусе - спасибо Mr.kisa за компрессор)
Но тут же шиномонтажник сказал, сейчас подожди, еще подкачаем...
И подкачал колесо своим компрессором до 2-х.

Добавлено: 30 окт 2008, 09:45
Tuz
Подымаю тему.
Две недели назад переобулся на шипованные.
На днях заметил полуспущенное колесо. Накачал, стал следить за давлением. Покатался денек - спускает. Нашел в нем шуруп - покатил в шиномантажку. Там из него вытащили этот шуруп, еще какую-то железку - сказали не сквозные, засунули в воду - пузырьков нет. Со штатных 2,5 атмостфер подняли до 3,5 - эффекта ноль, нет пузырьков, стоял рядом, сам видел. Так мастер меня потом еще добил, типа покатайся, будет спускать, будем ставить камеру - и это, называется, "специалист". Не буду вдаваться в полемику, почему, но так делать не стану. Правда, одну мысль он все же подкинул, что возможно под шипом прокол, соотвественно спускает при езде.
Поэтому есть несколько вопросов.
1. Кто-нибудь с подобным сталкивался (то как вышел из ситуации)?
2. Резина отходила сезон, возможно заменить только одну покрышку на новую, т.е. не будет ли последствий что глубина протектора будет разная?
3. Или сразу брать 2 покрышки, ставить их на перед, старые 2 назад - соотвественно 3 старое на запаску

- хоть какая-то польза.
4. Подкачивать по утрам

Добавлено: 30 окт 2008, 09:52
Explorer
У меня знакомый сталкивался. 3 раза ездил на шиномотаж, а устранить спуск колеса так и не смогли. В итоге - купил одно новое. Я тебе тоже советую - вариант 2. Если есть деньги на 3-й вариант, то можешь его.
Добавлено: 30 окт 2008, 09:56
viza
тебе верно спец сказал. раз проблема есть, а найти ее трудно, то дешевле поставить камеру. все твои способы более затратны, хотя тоже возможны.
Добавлено: 30 окт 2008, 10:06
Мишаня977
Tuz, Конечно возможно. При шиповки колеса продовили металло-корд, ты поездил и шип еще немного сел, вот и стало спускать. В таких случаях ставят камеру, правильно тебе мастер сказал, но а если не хочешь камеру покупай новое колесо или подкачивай по утрам.

Добавлено: 30 окт 2008, 10:32
Андрюха
Tuz, А что ты так боишься камеры? она не страшная вовсе. будешь ездить точно так же.
Добавлено: 30 окт 2008, 11:08
Tuz
Спасибо за советы, буду пока подкачивать и копить денежку на новое. По поводу камеры в бескамерку
sodium здесь доходчиво объяснил:
sodium писал(а):... ставить камеру в бескамерную шину, как это делают некоторые водители, рассчитывая, что "двойное дно" добавит шине надежности, просто ОПАСНО! В этом случае все преимущества бескамерной шины перед камерной исчезают. Кроме того, между покрышкой и камерой неизбежно образуется воздушный волдырь (при накачивании камеры воздух, оставшийся между камерой и шиной, весь не выходит), который во время езды становится очагом резкого местного перегрева - причины на первый взгляд непонятных разрушений каркаса шины. Кроме того, возникает неоднородное распределение массы, и, как следствие, дисбаланс.
Добавлено: 30 окт 2008, 13:00
PilotRust
Tuz, у меня реально была подобная ситуация когда этим летом на юг катался.
Проколол колесо, но я вных проколов не нашел - долго искал, крутил и так и сяк. Возможности опустить колесо в емкость с водой не было, чтобы выявить дырку посредством выхода пузырьков.
Неделю ездил постоянно подкачивая, при этом накачав колесо да 2,5 атмосфер, давление снижалось до 1 атмосферы за день-полтора и держалось на этом уровне.
Странный прокол получился. В один из дней когда мне все это надоело, то снял колесо и более детально просматривал протектор.
Всяких мелких дырочек нашел уйму (дороги у нас хреновые), но вот отыскал, что в одной из дырочек по касателно мельком торчит металлический предмет. Вытащил его - размеры примерно были 15х2х1 мм - не понятно откуда это могло быть - ни на что не похоже. Ну да ладно. Решил клеевым жгутиком эту дырку заделать (приобрел в одном из автомагазинов набор по ремонту безкамерных шин без разбортовывания - купил по напутствию теста "За рулем"). Мучился часа 2 - опыта небыло как это делать - видел только как на шиномонтажке это все за 15 минут делают.
Но... не помогло и это. Тогда я вспомнил что в тесте был ещё один продукт - называется "Антипрокол" (заливается внутрь шины и заполняет своей клеево-полимерной структурой дырки изнутри).
Купил - залил - и О! счастье - до сих пор не было и намека на снижение давления в этой покрышке!
Так что пользуйтесь всегда 2-мя способами - надежно и проверенно мною лично!