Страница 1 из 1
Хондо Торнео (как победить шоркание 16" дисков об крыло
Добавлено: 13 июн 2006, 13:43
driver25rus
В общем купил корефан литье, модное, и купил резину, говорил брать 205 на 50, он сказал жестко и взял 205 на 55, теперь при нагруженной или слабонагруженной машине подшоркивает об арку крыла. ПРедоагайте варианты борьбы.
1. Проставки под стойки (дабы увеличить клиренс между козовом и стойкой но потерять в управляемости)
2. Проставки под пружины (дабы увеличить жесткость пружин но потерять в комфортабельности и получить лучшую управляемость, но критическая метка на крыле все равно будет досягаема но при большей нагрузке)
3. Изменить угол развала схождения на более отрицательный дабы получить более высокий угол и диагональ (улучшит управляемость, но может повысить износ внутренней кромки покрышки если с углом переборщить)
стоят диски на 16" вылет 40 дыры 4х114,3...Ваши варианты?
Добавлено: 13 июн 2006, 14:11
Дэн
По ходу мне звонил уже сёдня Ваш корефан
все три варианта имеют кучу минусов В идеале взять подходящую по размеру шину.
Вместо минусов попрут адни плюсы

Тока в оригинале там по мому 185/60*14

было Так что 205/50*16 уже высоковато

Добавлено: 13 июн 2006, 14:15
driver25rus
Дэн, на 18" гонзает тьма торнео и акордов без проблем

205 нам 50 было бы в самый раз, но хотелось комфорту видимо
Добавлено: 13 июн 2006, 14:18
Дэн
Ни вапрос есть ага ну пущай резину меняет...
Самый простой и логичный выход я думаю 5% комфорту не добавят большого))

Добавлено: 13 июн 2006, 14:20
driver25rus
Добавлено: 13 июн 2006, 14:29
Дэн
МММ да проблемка (( ну тады пущай арки тюнит в смыле раздувает
Ежели с колесо менять не хочет

вапще мона было бы с дисками поколдавать
типа с вылетом но раз уж этот комплект статичен то лутше пусть арки режет...
Добавлено: 13 июн 2006, 14:31
driver25rus
Дэн, а с развалом что? я колдовал в мастерской делал отрицательный и резина в порядке была
Добавлено: 13 июн 2006, 14:35
Дэн
На CF-3 пытались 18" развал подобрать поагресивнее в итоге умообморожений вернули заводской

вапще можно папытать счстье

Добавлено: 13 июн 2006, 14:37
driver25rus
Дэн, там критичный участок около 2 мм всего... думаю можно углом подправить, тем боля переход с 14 на 16 диаметр оплюбому подразумевает другой угол
Добавлено: 13 июн 2006, 14:42
nullguid
Сделать отрицательный развал, убить резину, купить подходящую резину.
Операциям с аммортизаторами/пружинами - отказать. А-то получается прям как на тазике колхоз.
Добавлено: 13 июн 2006, 14:56
Дэн
чёб 2 мм убрать этож как его загнуть нада!?
Добавлено: 13 июн 2006, 14:59
driver25rus
Дэн, дак колеса то ходят не по вертикали а по диагонали

Добавлено: 13 июн 2006, 15:15
Дэн
driver25rus,

и ещё крутяться
ну папробуйте я говорю мы када 18" ставили адин хрен к заводским установкам вернулись но там слава богу ничё не шоркало..
Добавлено: 13 июн 2006, 15:16
driver25rus
Дэн, ты не так понял

2 милиметра а не 2 градуса

Добавлено: 13 июн 2006, 15:32
Дэн
ну уж ели сильно хоцца оставить эти диски и эту рецину попробуйте 1 мм снять с посадочной площадки диска ежли толщина позволит
Добавлено: 13 июн 2006, 16:30
ilyich84
Проставки под пружины по-моему самый оптимальный вариант. Но управляемость все равно снизится, так как пружина не будет работать штатно.
Добавлено: 13 июн 2006, 16:32
driver25rus
ilyich84, жесткость пружины увеличится ровно на полвитка, не думаю что это снизит управляемость, более жесткая подвеска ведет как раз к меньшим кренам
Добавлено: 13 июн 2006, 18:37
Дэн
А по любому какие то хар-к ужо ухудшились динамика там и тд...
Так что от проставок тож хужее не будит)))
а вапще над быть готовым к потере комфорта от увиличения радиуса дисков...

Добавлено: 13 июн 2006, 19:33
torcon
Я бы на его месте покупал еще раз резину и ТУ которая рекомендована производителем а не порол отсебячину...

А старую продавать только. Проставки это не только потеря в управляемости но и переворот на трассе чуть что серьезное

Добавлено: 13 июн 2006, 20:34
West2K
Проставки под стойки.
Добавлено: 13 июн 2006, 22:58
driver25rus
torcon, резина новая а не старая
West2K, имхо я тоже этого варианта держусь но не под стойки а под пружины дабы жесткость увеличить + более отрицательный развал

Добавлено: 14 июн 2006, 00:04
torcon
driver25rus, я понял что новая, пусть покупает еще новее, нехрен было самодеятельностью занматься!
семь раз отмерь, один раз отреж

(c)
Добавлено: 06 сен 2006, 15:30
AccordoVod
У Аккорд 1.8 на арке двери водителя написано только 185/60/14, хочу поставить следующим летом на 16. Но помойму от увеличение диаметра только 2 плюса : красота и управляемость. А минусов куча: на подшипник ступицы большая нагрузка, быстрее ходовую убью (а на него она дорогая насколько мне известно), жесткая тряска по всем дорогам в тюмени, тем более я часто езжу на север, трассы до туда даже на 14 кажутся убитыми (ходовая в идеале, пока

).
Кто что посоветует по этому вопросу?
Добавлено: 06 сен 2006, 15:40
Biatlon_ist
ставь так как написано и не мудри луче диски подбери грамотно и резину покачественней поставь это будет в тему и машинка только выиграет
А на счет управляемости хрен его знает помойму она тупее становится да и на кочках будет бить так что мама не горюй

Добавлено: 06 сен 2006, 16:09
driver25rus
хочешь гламура и управляемости ставь 16-17-18 (все эти встают нормально) хочешь практичности и дедушкиной езды ставь 13-14-15