Страница 1 из 1

Хондо Торнео (как победить шоркание 16" дисков об крыло

Добавлено: 13 июн 2006, 13:43
driver25rus
В общем купил корефан литье, модное, и купил резину, говорил брать 205 на 50, он сказал жестко и взял 205 на 55, теперь при нагруженной или слабонагруженной машине подшоркивает об арку крыла. ПРедоагайте варианты борьбы.
1. Проставки под стойки (дабы увеличить клиренс между козовом и стойкой но потерять в управляемости)
2. Проставки под пружины (дабы увеличить жесткость пружин но потерять в комфортабельности и получить лучшую управляемость, но критическая метка на крыле все равно будет досягаема но при большей нагрузке)
3. Изменить угол развала схождения на более отрицательный дабы получить более высокий угол и диагональ (улучшит управляемость, но может повысить износ внутренней кромки покрышки если с углом переборщить)

стоят диски на 16" вылет 40 дыры 4х114,3...Ваши варианты?

Добавлено: 13 июн 2006, 14:11
Дэн
По ходу мне звонил уже сёдня Ваш корефан
все три варианта имеют кучу минусов В идеале взять подходящую по размеру шину.
Вместо минусов попрут адни плюсы :) Тока в оригинале там по мому 185/60*14 :? было Так что 205/50*16 уже высоковато :?

Добавлено: 13 июн 2006, 14:15
driver25rus
Дэн, на 18" гонзает тьма торнео и акордов без проблем :) 205 нам 50 было бы в самый раз, но хотелось комфорту видимо

Добавлено: 13 июн 2006, 14:18
Дэн
Ни вапрос есть ага ну пущай резину меняет...
Самый простой и логичный выход я думаю 5% комфорту не добавят большого)) :yes:

Добавлено: 13 июн 2006, 14:20
driver25rus
Дэн, дак новую резину купил :cherep: :cherep: :cherep: неделя ей :)

Добавлено: 13 июн 2006, 14:29
Дэн
МММ да проблемка (( ну тады пущай арки тюнит в смыле раздувает :)
Ежели с колесо менять не хочет :cherep: вапще мона было бы с дисками поколдавать
типа с вылетом но раз уж этот комплект статичен то лутше пусть арки режет...

Добавлено: 13 июн 2006, 14:31
driver25rus
Дэн, а с развалом что? я колдовал в мастерской делал отрицательный и резина в порядке была

Добавлено: 13 июн 2006, 14:35
Дэн
На CF-3 пытались 18" развал подобрать поагресивнее в итоге умообморожений вернули заводской :lol2: вапще можно папытать счстье :wink:

Добавлено: 13 июн 2006, 14:37
driver25rus
Дэн, там критичный участок около 2 мм всего... думаю можно углом подправить, тем боля переход с 14 на 16 диаметр оплюбому подразумевает другой угол

Добавлено: 13 июн 2006, 14:42
nullguid
Сделать отрицательный развал, убить резину, купить подходящую резину.
Операциям с аммортизаторами/пружинами - отказать. А-то получается прям как на тазике колхоз.

Добавлено: 13 июн 2006, 14:56
Дэн
чёб 2 мм убрать этож как его загнуть нада!?

Добавлено: 13 июн 2006, 14:59
driver25rus
Дэн, дак колеса то ходят не по вертикали а по диагонали :)

Добавлено: 13 июн 2006, 15:15
Дэн
driver25rus, :lol2: :lol2: и ещё крутяться :lol2: :lol2:
ну папробуйте я говорю мы када 18" ставили адин хрен к заводским установкам вернулись но там слава богу ничё не шоркало..

Добавлено: 13 июн 2006, 15:16
driver25rus
Дэн, ты не так понял :))) 2 милиметра а не 2 градуса :)

Добавлено: 13 июн 2006, 15:32
Дэн
ну уж ели сильно хоцца оставить эти диски и эту рецину попробуйте 1 мм снять с посадочной площадки диска ежли толщина позволит

Добавлено: 13 июн 2006, 16:30
ilyich84
Проставки под пружины по-моему самый оптимальный вариант. Но управляемость все равно снизится, так как пружина не будет работать штатно.

Добавлено: 13 июн 2006, 16:32
driver25rus
ilyich84, жесткость пружины увеличится ровно на полвитка, не думаю что это снизит управляемость, более жесткая подвеска ведет как раз к меньшим кренам

Добавлено: 13 июн 2006, 18:37
Дэн
А по любому какие то хар-к ужо ухудшились динамика там и тд...
Так что от проставок тож хужее не будит)))
а вапще над быть готовым к потере комфорта от увиличения радиуса дисков... :wink:

Добавлено: 13 июн 2006, 19:33
torcon
Я бы на его месте покупал еще раз резину и ТУ которая рекомендована производителем а не порол отсебячину... :) А старую продавать только. Проставки это не только потеря в управляемости но и переворот на трассе чуть что серьезное :evil:

Добавлено: 13 июн 2006, 20:34
West2K
Проставки под стойки.

Добавлено: 13 июн 2006, 22:58
driver25rus
torcon, резина новая а не старая :D West2K, имхо я тоже этого варианта держусь но не под стойки а под пружины дабы жесткость увеличить + более отрицательный развал :D

Добавлено: 14 июн 2006, 00:04
torcon
driver25rus, я понял что новая, пусть покупает еще новее, нехрен было самодеятельностью занматься! :)

семь раз отмерь, один раз отреж ;) (c)

Добавлено: 06 сен 2006, 15:30
AccordoVod
У Аккорд 1.8 на арке двери водителя написано только 185/60/14, хочу поставить следующим летом на 16. Но помойму от увеличение диаметра только 2 плюса : красота и управляемость. А минусов куча: на подшипник ступицы большая нагрузка, быстрее ходовую убью (а на него она дорогая насколько мне известно), жесткая тряска по всем дорогам в тюмени, тем более я часто езжу на север, трассы до туда даже на 14 кажутся убитыми (ходовая в идеале, пока :) ).

Кто что посоветует по этому вопросу?

Добавлено: 06 сен 2006, 15:40
Biatlon_ist
ставь так как написано и не мудри луче диски подбери грамотно и резину покачественней поставь это будет в тему и машинка только выиграет
А на счет управляемости хрен его знает помойму она тупее становится да и на кочках будет бить так что мама не горюй :yes:

Добавлено: 06 сен 2006, 16:09
driver25rus
хочешь гламура и управляемости ставь 16-17-18 (все эти встают нормально) хочешь практичности и дедушкиной езды ставь 13-14-15