Страница 1 из 2
Низкопрофильная резина на ВАЗ. За и против...
Добавлено: 14 дек 2008, 21:42
Rostov4anka
Уважаемые жители форума! Нужен совет. Есть диски ковка на 15. И автомобиль ВАЗ 2112. Очень хочется влепить низкий профиль (красиво же да и вроде управление говорят лучше), обычная резина на 15 трет. Просто дилемма: зимняя низкопрофильная удовольствие не дешевое. По цене выходит что купить ее на уже имеющиеся диски, что купить диски и обычную 14ю резину всесезонку. Снега в Ростове как такового нет, шипы вобще перестали быть необходимостью. Дайте ка дельный совет!
Добавлено: 14 дек 2008, 22:14
SulFur
если честно то суть вопроса не вкурил... управление еще зависит от многих факторов...
а трет, потому что надо делать развал-схождение... после него трение должно пройти..
лично мое мнение зима 14 - шиповка или липучка - это лично твой выбор
лето 15 - резина 195/50 и все...
Добавлено: 14 дек 2008, 22:26
Omut
195/55 R15 тоже нормально встанет. А всесезонную не советую. Лучше обуваться по сезону.
Добавлено: 14 дек 2008, 23:41
KEKC_ANTON
Rostov4anka,
удовольствие не дешевое
Если для вас это дорого зачем такие крайности?? Если поставлена такая резина расчитывайте, что вдруг появивщаяся глубокая яма на дороге может просто унести ваши деньги на свалку.
имхо зима 14", лето 15"
Добавлено: 15 дек 2008, 08:03
chim_chira
всесезонка полное г.... ни кому не советую, про 15 диски решать каждому самому что ему нужно. 2 дня назад обычную штамповку на трассе пополам загнул ) обычная резина не спасла что говорить о низком профиле...
Добавлено: 15 дек 2008, 08:10
agressor85
chim_chira, не знаю как штамповка, по трассе на Ёбург влетели както раз не хило, у компъютера башню сорвало (как потом оказалось какойто датчик отвалился), а литью не низком профиле хоть быхны, вот потом и думай что лучше.
Добавлено: 15 дек 2008, 08:31
Антоха_Колобок
мдя....Всесезонка мне тоже не нравится!! Мой совет: Бери зимнюю 175-65-14 на штамповку ставь!! А летнюю бери на 15 низкий профиль и литье хорошее!!!

Добавлено: 15 дек 2008, 09:14
WarlocK
вот интересный материал по теме
http://www.zr.ru/articles/54372
как видно - результат достаточно спорный.
Добавлено: 15 дек 2008, 09:57
Shanson_
Rostov4anka, бери 14, 185-60. Лучше на лето 15. И стойки стандартные от 15 умрут. Зимой вообще быстро.
Добавлено: 15 дек 2008, 13:00
chim_chira
agressor85, все зависит от ситуации (скорость, дорожное покрытие) в мое случае трасса на г. Омск убитая, вышел осмотрел ямину сантиметров тридцать в глубину, уйти не мог, встречка, и очень маленькая обочина на которую стоит наехать сразу тащит с трассы, ну про тормоза говорить не стоит. так что всего 350 рублей, диск прокотали отбалансировали и как новый врядли можно с литьем так сделать.
Добавлено: 15 дек 2008, 18:12
agressor85
chim_chira, у нас перепад в сторону подъёма, начало нового покрытия, как оказалось перепад сантиметров 10-12, и скорость 100км/ч.
Добавлено: 15 дек 2008, 18:37
reader
А можно поставить на десятку диски на 15 (стандартные 14) и НЕ низкопрофильную резину? не будут колеса арки цеплять?

если можно, то какой оптимальный вариант ширины и высоты профиля? не оч разбираюсь в этом))

Добавлено: 15 дек 2008, 19:02
360
reader, 185/55/15! Больше думаю не влезет!

Добавлено: 15 дек 2008, 21:54
Serega240
На лето нужно ставить 195/50, на зиму 185/55 проверено опытом, может цеплять заднии арки, но это из-за неправельного вылета дисков и то если машина засажена за счет пружин, можно поправить это дело: поставить градусники чтобы завалить чуток колеса во внутрь и срезать ребро жесткости заднего крыла. Красота требует жертв. Управление автомобиля действительно улучшается, машина становится собранной, но родная подвеска очень быстро умирает и неровности ощущаеш все
Добавлено спустя 1 минуту 56 секунд:
то что пишут что можно ушатать резину и диск, то по этому поводу можно вот что сказать: с дуру можно и Х.. сломать.
Добавлено: 15 дек 2008, 22:09
reader
Табличку интересную нашел... То что красное - нельзя, черное - можно, зеленое - условно можно
[img]http://s43.*.ru/i101/0812/8d/fd39f4043ba9.jpg[/img]
Добавлено: 15 дек 2008, 22:18
stigay
у меня на 16\45\205 стоят и ничего стойкам не стало, машина лежит на полу , задние колёса завалены , для лета 15 195\50 тебе оптимально, за прочность ковки можешь не переживать, очень крепкая штука, на счёт управляемости так вообще очень большая разница со стандартными ... в лучшую сторону
Добавлено: 15 дек 2008, 22:27
Omut
Подскажите, если ставить диски на 15 и резину 195/50 или 55, то какой должен быть вылет диска?
Добавлено: 15 дек 2008, 22:32
stigay
Omut, стандартный и никаких 55-х профелей тока 50 ИМХО
Добавлено: 15 дек 2008, 22:41
Omut
stigay, 55 профиль стоял уже(летняя), никаких проблем не было.
Добавлено: 15 дек 2008, 22:53
Rostov4anka

Что тут сказать? Вопрос не решился ни в какую сторону.. Как была в затруднении, так и осталась!!! Все таки хочется низкий профиль зиму. Снега нет, вожу я быстро но аккуратно. Ямы особо не ловлю. Да и диски симпатичные!!! Отзывы по интернету везде 50/50.
Добавлено: 15 дек 2008, 22:55
360
Rostov4anka, Купи липучку 185/55/15 и будет тебе радость!

Добавлено: 16 дек 2008, 09:58
Devol
У мея на Мерине стояла нзкопрофильная резина. Заднее левое на обгоне на выстрел ушло. Когда менял на обычную на внутреннем обводе шин вылезло кил штук по пять на всех колесах, диск треснул один. Шины якогама. На кочках всё равно её пробивает. Так что думай, есть желание деньги на ветер выбросить?
Добавлено: 16 дек 2008, 14:27
Omut
Rostov4anka, если хочется, то ставь. Самое главное, хорошую сезонную купить.

Добавлено: 16 дек 2008, 14:35
Shanson_
Хочеться ставь, тока про подвеску не забудь. Стандартная не канает для таких колес. Если ездишь медленно то можно и низкопрофильку.
Добавлено: 16 дек 2008, 14:44
Hendrix
Ну народ, с каких пор 15е колеса для тазов стали низкопрофильными?
185/55 вполне нормальный и комфортный профиль ... 195/50 тоже некритичный, всего на 5мм ниже ...
Rostov4anka, я бы ставил не думая

Добавлено: 17 дек 2008, 17:26
GenEx
На зиму на 10ку лучше 175 ширину, в крайнем случае 185.
Управляемость на стандартной подвеске лучше не станет - факт.
Внешний вид - лучше.
А вообще какой смысл ставить 15" если тормоза маленькие, мотор дохлый?
Добавлено: 17 дек 2008, 20:00
Rostov4anka
Все таки склоняюсь к низкому. Опоры стоят ss 20, прямоток, хорошие амортизаторы. Все досталось по наследству. Не хочется ронять вид машины и ее резвость. Собственно на сервисе мне сегодня сказали так-деньги есть ставь, хуже не будет. Нет-ставь 13ю на штамповку а красоту на лето купишь.
Добавлено: 17 дек 2008, 20:09
360
Rostov4anka, Слушай, ставь уже низкий!

Все норм будет!

Добавлено: 18 дек 2008, 00:33
асетин
паставил на акцент 15ые на зиму на липучке(195.50r15). всё устраивает стойки каяба.
для жигулей вылет оптимальный чтоп не шоркало ЕТ 35!!! у каваных 38(вот и шоркает), сзади только при нагрузке может подшаркивать на кочках. делай проставки на 3 мм и будет тебе счастье.
Добавлено: 18 дек 2008, 05:34
Montecito
смотря где кататься. если жулька то мой совет неставь!