Страница 1 из 5

ресурс шипов на зимних шинах

Добавлено: 28 янв 2009, 09:26
ниссановод
В общем такое дело, поставили отцу резину осенью новую Gislaved NF5, покатались на ней пол сезона, а на ней ровно половина шипов осталась на приводных колесах. Вывод - фтопку NF5.

В связи с этим хотелось услышать статистику по другим производителям, если у кого есть информация. Кто сколько километров "отмотылял" на своей резине состояние и количество шипов в ваших покрышках. Интересует Ultragrip Extreme, Cotninental, Mishelin X-Ice. Хаку не рассматриваю, переплачивать за бренд нет никакого желания, кроме того видел новую покрышку Хака4 на которой поездили 1 месяц и у нее 80% шипов обломилось прямо в шине.....просто шляпки ровненькие из покрышки торчат А ШИПА НЕТУ.....такого я еще не видел, и надеюсь не увижу больше.
Brigestone Ice Cruiser 5000 у самого стоит: покрышка скажем так твердый середнячок, характеристики не выдающиеся, зато все шипы на месте вторую зиму.
Есть еще такая штука как Hankook может я америку не открою, но ИМХО такую лабуду брать не стоит? Или я не прав, у кого есть опыт эксплуатации данной покрышки хотя бы 2 сезона?

Пофтыкал в статьи по Ultragrip Extreme там рассказывают, что прям чуть-ли не нанотехнологии используют, и что всяко она хороша и у нее повышенная износостойкость шипа.

вобщем вэлкам так сказать, давайте пообщаемся на эту тему, у кого какие мнения?

Добавлено: 28 янв 2009, 09:32
zumir88
Nordmaster, 3ий год катаюсь все шипы целые, все на месте. 90% случаев трогаюсь с пробуксовкой. примерно резинка откатала 30 тыс. км. а состояние как у новой.

Добавлено: 28 янв 2009, 09:35
Holtoff
Амтел Нордмастер. Резина шумная, дешевенькая, но управляется на удивление неплохо, второй сезон ходит, шипы целы на всех колесах, изеос небольшой. Думаю, отъезжу этот и еще один, потом поменяю. По километрам х/з, общий пробег под аватаркой.

Добавлено: 28 янв 2009, 09:48
lexxma
zumir88,
Nordmaster, 3ий год катаюсь все шипы целые, все на месте. 90% случаев трогаюсь с пробуксовкой.

:up: то же третий сезон езжу: шипы на месте, состояние резины хорошее, думаю еще на год хватит :yes:
Holtoff,
Амтел Нордмастер. Резина шумная, дешевенькая, но управляется на удивление неплохо

ага :yes:

Добавлено: 28 янв 2009, 09:49
880
Резина Gisloved Nord Frost 3. Проехала два сезона. В начале этого все шипы были на месте. Что останется к весне не знаю.

Добавлено: 28 янв 2009, 10:02
Mazda5
у меня 4 сезон Goodyear. шипы почти все на месте. стиль езды - разный бывает, но в основном спокойный.

Добавлено: 28 янв 2009, 10:29
Шурей
Стоял гиславед 2 откатал два сезона все шипы на месте были весной попал в яму вылезла грыжа докупил одно колёсико к третьему сезону и у него к середине зимы повылитало процентов 80 шипов 8O , а на тех шипы стали болтаться но были на месте.
На эту зиму взял гиславед 5 шипы пока на месте, не болтаются пробег около 10 тыс. :up:

Добавлено: 28 янв 2009, 10:29
ниссановод
Mazda5, goodyear UG500 я так понимаю?

Добавлено спустя 2 минуты 42 секунды:

zumir88, Holtoff, lexxma, хм, Нордмастера вообще не рассматривал, видимо стоит приглядеться...спасибо за информацию.

Nordman+ еще надо бы глянуть у жены на машине стоит третий год - горя не знаем....хотя его не реально найти наверное будет....

Добавлено: 28 янв 2009, 10:34
Veider
на мишлене отъездил сезон(причем не спокойная езда) выпало 2-3 шипа))) доволен очень, но в связи с продажей машины колеса тоже ушли!!! сейчас липучку мишлен катаю)))

Добавлено: 28 янв 2009, 10:34
ниссановод
Шурей, я вот тоже почему то был уверен в гиславеде NF5....поглядел на колеса на старой машине....фтопку такую резину.....на следующий год пришлось бы менять местами перед-зад, а еще через год выкидывать все колеса нафуй.....машину продали вместе с резиной этой, теперь другую надо подбирать

Добавлено спустя 40 секунд:

Veider, и как липа по нашей каше? в сравнении с шипом.....

Добавлено: 28 янв 2009, 10:35
A_nikolaenko
Gislaved Nord Frost 5 полсезона всего откатал, половины шипов нет :evil: :evil: :evil: за что такие деньги??? ну да на сезон еще хватит, надеюсь... до этого ездил на тунге-то же самое, тока дешевле в 2раза, да шумит поболее

Добавлено: 28 янв 2009, 10:53
ниссановод
Amtel Normaster не делают в размерности 185\60 R15...... :(
и Nordman + тоже

Добавлено: 28 янв 2009, 10:53
TerAn
Brigestone Ice Cruiser 5000 у самого стоит: покрышка скажем так твердый середнячок, характеристики не выдающиеся, зато все шипы на месте вторую зиму.

Езжу на таких же второй сезон, на начало сезона все шипы на месте были, хотя на резине с ведущих колёс шипы малость коцаные, но все живы)! Сейчас поменял местами ведущие(прошлый сезон) с не ведущими! Думаю за этот сезон ничего не выпадет! Самое интересное будет на следующий год!
Пробег на этой резине: 15000 км
Стиль езды... ммммм... разный... но в целом особо не желею резину, бывают и развароты с ручником и юззз, раза 3 за 2 зимы ездил к ТЭЦ 2 пятаки крутил!

Добавлено: 28 янв 2009, 10:59
Majesti©
Хм... С ноября каждый день езжу на Gislaved Nord Frost 5 в среднем по 50 км за сутки. Вчера на мойке осматривал колеса, ни одного потерянного шипа не заметил... :shock:
Может стоит уточнять где покупали, по какой цене и какой стиль езды, какой пробег, какое авто?... Германская?
Или резина у нас на самом деле разная или все эти перечисленные факторы так влияют на шипы? :?

Добавлено: 28 янв 2009, 11:03
Veider
ниссановод, по каше шипы рулят, а по дороге липучка, впринципи я доволен(шас икс - айс 2 вышел). в этом году в связи с казусами погоды многие рано переобулись и искатали шипы по голому асфальту. в японии к примеру шипы запрещены законом)))

Добавлено: 28 янв 2009, 11:04
ниссановод
Шины Goodyear Ultra Grip Extreme продемонстрировали высокие сцепные свойства на льду — особенно радует минимальный тормозной путь. Шипы здесь обычные, но, по информации производителя, они установлены таким образом, чтобы оказывать повышенное давление на опорную поверхность. Однако на снегу, где вся надежда на рисунок протектора и состав резиновой смеси, шины Goodyear отстают от конкурентов.

Управляемость на скользких покрытиях — на среднем уровне: обутый в шины Goodyear автомобиль демонстрирует спокойные реакции и недостаточную поворачиваемость. Ничего сложного, но скорость в поворотах и на льду, и на снегу от этого снижается.

Сопротивление слашпленингу, устойчивость на зимней дороге — здесь ничего выдающегося. По результатам тестов на асфальте шины занимают средние строчки протоколов.

Ровные показатели в разных видах испытаний позволили шинам Goodyear Ultra Grip Extreme занять высокое место в нашем рейтинге. Хорошие зимние шины.

Добавлено спустя 2 минуты 17 секунд:

А вот это меня РЕАЛЬНО удивило, учитывая что это купленая Амтеловская контора в Новой Зеландии....

Новые зимние шины Vredestein Arctrac превзошли наши ожидания. При небольшом количестве мелких прорезей-ламелей в теле протектора они достойно выступили и на снегу, и на льду. Особенно удалась «переставка» на льду — тормозить и увернуться от препятствия в торможении не сложнее, чем на покрышках Nokian!

На трассах управляемости шины Vredestein наделяют автомобиль быстрыми, порой даже спортивными реакциями. Если на льду это скорее помогает, то на снегу при возросшей скорости движения управлять автомобилем уже сложно: даже опытные эксперты не всегда успевали корректировать резкие заносы, в которые проваливался Audi после сброза газа.

Зато на асфальте Vredestein — безоговорочный лидер в своем классе. Торможение, объезд препятствия, управляемость на сухом и на мокром асфальте — во всем эти шины оказались предпочтительнее шипованных собратьев. А что касается шума и повышенного сопротивления качению — ни то ни другое на безопасность не влияет.

Шины Vredestein Arctrac — лучший вариант шипованных шин для городской зимней эксплуатации. И на льду не подведут, и по асфальту позволят ездить быстро и безопасно.

Добавлено спустя 2 минуты 50 секунд:

Majestic, вот и я о том же.....просто ездить и молиться на шипы в покрышках нет желания, я на бриджстоуне вообще не думаю об этом, просто езжу как хочу (а хочу я иногда ОЧЕНЬ неприятно для шипов), единственный минус у бриджа с моей точки зрения это повышенное сопротивление качению....отсюда расход топлива.....

Добавлено спустя 2 минуты 39 секунд:

TerAn, такая же лабуда.....когда еще как ни зимой покатать машину заносах....

Добавлено: 28 янв 2009, 11:30
sodium
ниссановод,
А вот это меня РЕАЛЬНО удивило, учитывая что это купленая Амтеловская контора в Новой Зеландии....
Фредештайн находится в Голландии (они же Нидерланды), а не в Новой Зеландии.

Добавлено: 28 янв 2009, 11:35
Nazar82
У меня ХАККА 4, второй сезон катаюсь- ни одного шипа потеряного не увидел :up:

Добавлено: 28 янв 2009, 11:37
sodium
ниссановод,
Есть еще такая штука как Hankook может я америку не открою, но ИМХО такую лабуду брать не стоит?

Лабуда - это Tunga, Wanli, Nankang, Tigar и Okon... A Hankook - нормальная контора...

Добавлено: 28 янв 2009, 11:37
phoenixav
гиславет 5 поставил осенью, езда моя иногда не спокойкая, смотрел неделю назад на мойке шипы почти все на месте (2-4 не хватает с колеса)
издил и по городу и по трассе дорогу в сургут и обратно перенесли колесики отлично

Добавлено: 28 янв 2009, 11:37
vva
ниссановод, второй сезон катаю Gislaved NF 5. Езжу активно. Иногда быстро. Бывают ручник, развороты и т.п. После первого сезона выпало 3 шипа всего, и то все на одном колесе. Остальные - на месте, некоторые немного разболтались. Вообще резина хорошо держит дорогу. Вобщем я за Гиславед.
У тебя наверно подделка попалась (либо шипована в России).
Так что не стоит делать выводы о марке, лучше поискать надежных поставщиков.
Вообще думаю что любая шиповка от крупного бренда (Continental, Gislaved, Nokia, GoodYear, Bridgestone) хорошая, если шипована не в России, а на тесты лучше вообще не смотреть.

Добавлено: 28 янв 2009, 11:41
nemo
Ресурс шипов?
На любой резине больше двух-трёх сезонов лучше не ездить, не зависимо от состояния шипов и протектора. Материал покрышек стареет, в развитых странах запрещают эксплуатировать покрышки более двух лет.

Добавлено: 28 янв 2009, 11:43
sodium
Уже много-много раз обсуждалась тема. Не без основаий считаю, что манера езды и прочее - менее влиятельные факторы, чем обкатка.
Обкатывайте шины, и шипы будут на месте.

Добавлено: 28 янв 2009, 11:45
артем72
Continental ContiWinterViking 2, второй сезон, стиль езды разный, и пятаки крутил, и на алебашево катался, переобувал до выпадения снега и снимаю поздней весной, недавно на мойке осматривал резину, все шипы на месте, может один-два и вылетели.

Добавлено: 28 янв 2009, 11:59
lex112
А у меня в том году уже к середине декабря с кончи стали шипы выпадать, прадва я как оделся сразу в екат поехал с перми, не более 120, и потом оттуда до тюмени уже 150-170, местами больше. к весне на передних половины шипов наверное не досчитался
а говорят что не надо так было, чтобы шипы встали нормально, а тут центробежное ускорение очень большое. имхо есть ещё такие факторы как устойчивость на дороге, шумность и прочее
например по сравнению с нокиан на кончи и гиславеде как на липучке по шуму едешь, но после 195 маленько плаватьпо трассе если колея есть машина начинает
а вот ханкуки и амтелы всякие в таких режимах мне кажется поведут себя гораздо хуже, потому как в городе на 60 км/ч обеспечить приемлемое поведение машины намного проще, чем на высоких скоростях

Добавлено: 28 янв 2009, 12:41
phoenixav
я вот свою новую резину прикатывал, целые 500 км со скоростью не бюольше 80 ездил...
может это и помогло не лешиться шипов!

Добавлено: 28 янв 2009, 12:54
Kikozzz
Обкатывал километров 500. Резина Йокогама. После обкатки хватило на 2 недели, потом шипы поплавились, не выпали, нет, а именно поплавились. На задних колёсах

Добавлено: 28 янв 2009, 12:59
phoenixav
наверное потому что твой марковник спокойно неумеет трогаться)))

Добавлено: 28 янв 2009, 13:08
Dvulikij
Езжу на Таганке, резине второй сезон дак 2 колеса по шипам начали спускать. :oops:

Добавлено: 28 янв 2009, 13:21
ниссановод
sodium писал(а):ниссановод,
А вот это меня РЕАЛЬНО удивило, учитывая что это купленая Амтеловская контора в Новой Зеландии....
Фредештайн находится в Голландии (они же Нидерланды), а не в Новой Зеландии.

упс....извиняюсь....тест проводили в новой зеландии...а контора действительно голандия

Про Hankook меня интересуют ТТХ и износоустойчивость резины, а не какая у них кантора нормальная или нет....

Добавлено спустя 2 минуты 23 секунды:

nemo, вот когда мы будем зарабатывать как в развитых странах, вот тогда я буду выкидывать 15 косарей каждые два года.....а в нашей стране я хочу, чтобы резина за эти деньги ездила года 4-5 минимум.....как NF3 когда то ездил 5 лет на моей шестерке....