Страница 1 из 1
MARANGONI ZETA LINEA 195/50/R15 Есть отзывы?
Добавлено: 29 янв 2009, 21:49
Nesterov
Решил заранее прикупить летнюю резину, в инете наткнулся на MARANGONI ZETA LINEA размер 195/50/R15!
Может кто юзал, или слышал какие нибудь отзывы?
Пишим, советуем

Добавлено: 29 янв 2009, 21:53
m3ss3r
Nesterov, про такую резину не знаю.

а вот то что решил сейчас летнюю покупать - это правильно! пока НЕ сезон - она дешевле))) сэкономишь

Добавлено: 29 янв 2009, 21:56
360
Nesterov, Наврятли ты такую резину в Тюмени найдешь!

Добавлено: 29 янв 2009, 22:01
victorovi44
Итальянская компания-изготовитель шин Marangoni Сегодня компания располагает четырьмя производствами в Италии, а также заводами в Бразилии, Германии и США. Главным делом по-прежнему остается шиновосстановление...

Добавлено: 18 фев 2009, 22:05
lexxma
Решил новую тему не начинать- вопрос такой: по ряду обстоятельств решил поменять две покрышки, по размеру нашел другой фирмы и вопрос что ставить на передок(ведущий)- Бриджстоун юзаный полтора сезон или новый Мишлен ( размер 185\60R15)
Добавлено: 18 фев 2009, 22:23
ken669
Привет всем!lexxma,
новую резину всегда стараются ставить на перед независимо от привода
тем более у тебя п/п
Добавлено: 18 фев 2009, 22:26
CarON
в идеале ставить однотипные..... ну а так на ведущие колеса новую полюбас...
хотя.... если бридж в нормальном состоянии то можно и его оставить чтоб мишлен сильно не юзался.... а потом поменять их местами....
Добавлено: 18 фев 2009, 22:36
Holtoff
lexxma, речь идет о летней резине, или той, что сейчас юзаешь?
Добавлено: 18 фев 2009, 23:45
KolemBass
lexxma,
На перед... Главное - сохранить управляемость авто. А новая резина - она и есть новая ))
Добавлено: 19 фев 2009, 09:24
lexxma
Holtoff, о летней
Остальным спасибо

Добавлено: 24 фев 2009, 18:52
Антоха_Колобок
Кто что может сказать о Michelin Energy Saver???

Добавлено: 24 фев 2009, 19:32
victorovi44
Антоха_Колобок, Если во имя экономии топлива и борьбы с глобальным потеплением вы готовы закрыть глаза на некоторые недостатки шин, то Michelin Energy Saver — лучший вариант.
http://www.autoreview.ru/archive/2008/0 ... hp#Scene_1
Добавлено: 24 фев 2009, 19:42
Антоха_Колобок
victorovi44, спасибо за совет. А кто что может посоветовать из летних шин??

Добавлено: 24 фев 2009, 20:41
Rasha
Антоха_Колобок писал(а):victorovi44, спасибо за совет. А кто что может посоветовать из летних шин??

Озвуч, для начала, условия эксплуатации и требования к резине. Стиль вождения.
Добавлено: 24 фев 2009, 21:36
Антоха_Колобок
Rasha, Решающим фактором для меня является безопасность, устойчивость, несклонность к аквапланированию. Стиль вождения переменный, в основном в городе. Скоростные характеристики НЕ являются решающими!
Добавлено: 24 фев 2009, 22:41
Rasha
Антоха_Колобок, Из своих личных предпочтений посоветовал бы Miсhelin Pilot Exalto 2, но боюсь ее потенциал раскрыт не будет.
А почему бы не остановиться на Michelin Energy? и не обязятельно Saver. Вполне себе резина для повседневней езды и не так дорого.
Добавлено: 25 фев 2009, 07:48
Антоха_Колобок
Rasha, ок. Значит остановлюсь на Energy. СПС...
Добавлено: 28 фев 2009, 01:30
sodium
lexxma,
Решил новую тему не начинать- вопрос такой: по ряду обстоятельств решил поменять две покрышки, по размеру нашел другой фирмы и вопрос что ставить на передок(ведущий)- Бриджстоун юзаный полтора сезон или новый Мишлен ( размер 185\60R15)
CarON,
KolemBass, ds будете удивлены, но проведённые исследования говорят о том, что при таком выборе (новые+изношенные) более изношенные надо ставить ВПЕРЁД НЕЗАВИСИМО ОТ ТИПА ПРИВОДА. Обусловлено это стойкостью к аквапланированию. Кстати, это на форуме уже обсуждали, и даже, насколько я помню, кто-то ссылки давал на статью/статьи.
Добавлено: 28 фев 2009, 02:06
alsumin
CarON,
sodium,
Holtoff, А так же всем.... Нашел покрышку наваренную, у бати в гараже (старую что песец

, по годам выпуска ) .. Решил на запаску ее возить ее мона так делать? Резина БЛ-85 94гв

. И до какой скорости реально ее юзать, просто после наварки резина смотрется ка к новая почти

.... Вот решил на запаску такое повесить, а то на старом колесе проехал по запчасти от грузовика, в результате н е досчитался ок 30% покрышки

Добавлено: 28 фев 2009, 08:32
lexxma
sodium, озадачил

значит старые ставлю вперед

Добавлено: 28 фев 2009, 09:15
ведмедь
sodium,
lexxma, вот и я читал,читал, и тоже озадачился.....
а ведь у мну на таз21110 впереди новый нордмастер-а взади старый таганка.
и я думал что это правильно

Добавлено: 28 фев 2009, 15:58
Veider
не знаю как тесты....но рулежка и ездовые качества лучше когда новая резина стоит на ведущей оси!! ИМХО, вот субаристы не заморачиваются по этому поводу

Добавлено: 28 фев 2009, 18:20
ken669
Привет!
Может быть тесты и показывают лучше стойкость к аквапланированию(на изношенных покрышках), но я лично новую на переднюю ось поставлю....
Добавлено спустя 5 минут 56 секунд:
alsumin, Честно скажу у меня у самого в гараже 4 Бл-85 лежит но я ее ставить не буду потому как на скорость она неочень поэтому буду брать новую.
Добавлено: 28 фев 2009, 18:33
igor1969
Veider писал(а):не знаю как тесты....но рулежка и ездовые качества лучше когда новая резина стоит на ведущей оси!! ИМХО, вот субаристы не заморачиваются по этому поводу

У нас больше головняков, ввиду устройства машины, все колеса должны быть одинаковыми
Добавлено: 02 мар 2009, 01:57
sodium
Чё-то тема пошла обо всем околоколёсном....
alsumin,
Нашел покрышку наваренную, у бати в гараже (старую что песец , по годам выпуска ) .. Решил на запаску ее возить ее мона так делать? Резина БЛ-85 94гв . И до какой скорости реально ее юзать, просто после наварки резина смотрется ка к новая почти
Я бы советовал юзать её до той скорости, на которой ты сможешь поймать машину после разрушения этой шины (тьфу-тьфу-тьфу)... А если серьёзно, даже ненаваренную такую старую шину использовать опасно - ей уже 15 лет - за такое время резина как правило трескается от воздействия солнечных лучей, а если где-то есть повреждения борта (место, которым шина прилегает к диску), то возможна коррозия бортовой проволоки, которая обеспечивает плотное прилегание к диску, если проволока лопнет, шину на диске ничто не удержит...
Короче, если другого выбора нет, то используй её до первой шиномонтажки. Если она ещё не на диске, пусть её монтируют аккуратно - я однажды монтировал старую шину на диск - борт шины задрало об инструмент шиномонтажного станка, оголив бортовую проволоку... А она, кстати, уже ржавая была...
lexxma, я повторюсь: это обусловлено лучшей стойкостью автомобиля к аквапланированию. И не в том смысле, что автомобиль всплывёт при бОльшей скорости - нет, а в том что вероятнее всего всплывут передние шины - а это менее опасно для управляемости автомобиля, чем при всплытии задних.
ведмедь, то же самое, что и
lexxma - речь об аквапланировании. Кстати, лучше - когда все четыре - Нордмастер
