Страница 1 из 14
Азот VS Воздух в шинах.
Добавлено: 22 окт 2005, 20:18
VicKing
в чем плюсы и минусы того и другого?
Добавлено: 22 окт 2005, 23:43
Alex
VicKing, ты чего спросить то хотел? А так воздухом дышать можно, и в нем около 78% азота

Добавлено: 22 окт 2005, 23:52
torcon
я слышал каким то газом в столице стало модно заправлять шины, мол он легче воздуха, облегчает вес машины, отсюда меньше расход топлива, лучше динамика, меньше нагрузка на узлы подвески... Но реально сам не пользовал, интересно у нас тоже им заправляют в Тюмени?
Добавлено: 23 окт 2005, 01:39
CooLHeaD
torcon писал(а):я слышал каким то газом в столице стало модно заправлять шины, мол он легче воздуха, облегчает вес машины, отсюда меньше расход топлива, лучше динамика, меньше нагрузка на узлы подвески... Но реально сам не пользовал, интересно у нас тоже им заправляют в Тюмени?
эээ... ну газ легче воздуха на котором могут ездить машины - это "сжатый природный газ" (типа в основном метан)...
не путай со сжиженым "пропан-бутан"
метан легче воздуха... тока баллоны *ля под него тяжоооолые
start off
кстати никому не нужен пропановый балон 50 л
и кислородный балон длинный такой синий...
отдам за спасибо, а то гараж захламляють тока
stop off
Добавлено: 23 окт 2005, 10:25
VicKing
да просто недавно знакомый купил резину с дисками, дак ему сказали что заправили вроде азотом, что это лучше и типа резина меньше портиться будет, дак вот либо это правда или го...хотел узнать
З.Ы. У нас свежий финский воздух привезли, не хотите колеса накачать?
Добавлено: 23 окт 2005, 11:47
Alex
Претерали это уже, вроде решили, что азот - это разводка (сам посуди, воздух и так почти полностью из азота состоит), а вот если гелием накачать, то грам на 100 можно снизить неподрессоренную массу каждого колеса. И все.

Добавлено: 23 окт 2005, 15:22
Majesti©
Интересные мысли. Первый раз о таком слышу...
А что лучше для динамики и подвески: шины с азотом или легкоплавкие диски?

Добавлено: 23 окт 2005, 16:33
Alex
Majestic, повторяю - шины с азотом весят столько же, сколько шины с воздухом, разница будет меньше 10 грамм. На динамику влияет неподрессоренная масса, поэтому легкие диски положительно влияют на динамику.
Добавлено: 26 окт 2005, 12:48
Shtirlits
Опять. прибейте кто-нибудь этот флейм....
Добавлено: 26 окт 2005, 12:53
torcon
Про азот я не слышал вроде водородом накачивают, да черт с ним с газом - развод наверное как всегда...
Добавлено: 26 окт 2005, 13:06
Driver
torcon, я так думаю 100 грам если уж очень принципиально, то не обязательно азот или гелий в шины закачивать, можно просто натощак ездить

Добавлено: 26 окт 2005, 14:10
oilman
torcon, водород - ниЗЗя (ИМХО), он же взрывоопасен!!!
Добавлено: 26 окт 2005, 16:33
KLF
Уважаемые, водородом и гелием шины накачивать нельзя, т.к. они уходят не только через клапаны, но и легко просачиваются сквозь резину

Добавлено: 26 окт 2005, 16:39
oilman
KLF, а как тогда дирижабли водородом накачивали?

Добавлено: 26 окт 2005, 16:44
KLF
oilman, Нужен сравнительный анализ состава оболочек

И систем подкачки на ходу

Добавлено: 26 окт 2005, 16:53
oilman
KLF писал(а):Нужен сравнительный анализ состава оболочек
ОК, пойду сделаю.

Добавлено: 26 окт 2005, 16:53
Driver
KLF, ну загнул

Добавлено: 26 окт 2005, 17:06
KLF
Driver, есть немного. Хочется иногда поумничать

Добавлено: 27 окт 2005, 13:32
Alex
KLF, на одну гонку хватит. Да еще на пит-стопе подкачать можно.
Кстати, из той же оперы: утверждают, что МОЛЕКУЛЫ азота крупнее, чем ВОЗДУХА и поэтому колеса реже подкачивать приходится

Добавлено: 27 окт 2005, 21:06
KLF
Молекулы воздуха

Мега ЛОЛ
Добавлено: 28 окт 2005, 08:30
VicKing
прикололи с молекулами))))

Добавлено: 28 окт 2005, 10:51
Разгильдяй
ГОСПОДА!!!
Посетите шиномонтажный центр на Привозе!!!
Там и закачивают и на стене висит инфа о плюсах газа в балонах

Добавлено: 28 окт 2005, 13:34
VicKing
Разгильдяй, вот как раз там то знакомый и покупал колеса
Добавлено: 28 окт 2005, 18:44
Driver
Разгильдяй, Да фигня все это

Добавлено: 02 ноя 2005, 23:48
ilyich84
VicKing, азот не так восприимчив к температуре как воздух (не склонен сильно изменять объем), поэтому азотом рекомендуют закачивать летнюю резину, чтобы она лучше себя вела при резких перегревах и охлаждениях, например когда после быстрой езды с торможениями ты попадаешь в лужу. Вообще, резина служит с азотом тысяч на 5-10 дольше.
Добавлено: 03 ноя 2005, 08:49
Igor
ilyich84 писал(а):VicKing, азот не так восприимчив к температуре как воздух (не склонен сильно изменять объем), поэтому азотом рекомендуют закачивать летнюю резину, чтобы она лучше себя вела при резких перегревах и охлаждениях, например когда после быстрой езды с торможениями ты попадаешь в лужу. Вообще, резина служит с азотом тысяч на 5-10 дольше.
Я плакаль (С)
PS Очень рекомендую открыть хотя бы школьный курс физики и ознакомиться с
уравнением Менделеева-Клапейрона. А также с тем, из каких газов (в объемных
долях) состоит атмосферный воздух.
Добавлено: 03 ноя 2005, 13:42
ilyich84
Igor,
http://www.a-disk.ru/ru/news/one_news26-4-8.html
Так для справки. И вообще, зачем бы тогда гоночные колеса им заправляли если разницы нету? Книги надо тоже с пониманием читать!
Добавлено: 03 ноя 2005, 14:23
Igor
Прочитал ссылку. Не увидел ни одной формулы или ссылки на формулу. В качестве
справочной информации, извини, данную ссылку рассматривать не могу.
Зато рекламу самих себя по ссылке увидел (например, "Группа компаний «А-Диск».
Мы будем рады закачать ваши шины азотом!").
Чем именно и зачем заправляют гоночные колеса, не в курсе.
Насчет того, что книги надо читать с пониманием - полностью поддерживаю!
Добавлено: 03 май 2006, 15:14
Majesti©
Подниму ноябрьскую тему
(ровно полгода прошло с последнего сообщения)
Так как намедни запечатлел вот такой плакат еще в процессе изготовления.
Вот на нем и описаны все плюсы "азота".

Добавлено: 03 май 2006, 15:23
VicKing
все за азотом!
