липучка"+" и "-"

Обсуждаем и выбираем колеса: подбор, тесты, опыт эксплуатации.Шинный калькулятор
Scharnhorst
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3212
Зарегистрирован: 12 май 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 39 612
Репутация: +58

липучка"+" и "-"

Сообщение Scharnhorst » 23 окт 2019, 09:59

уважаемый писал(а):Как держак проверяешь? Чаще пробуксовки?


Факторы, влияющие на продолжительность срока службы и износ:

1. Озон из атмосферы приводит со временем к утрате молекулярных связей в каучуке.
Следовательно шина теряет свою эластичность с возрастом, становится “дубовой”.
С зимней резиной ситуация обстоит еще сложнее, при низких температурах она еще быстрее теряет эксплуатационные свойства. По мнению АDAC после двух лет эксплуатации, необходимо производить замену резины.
2. Длительный срок использования (солнечные лучи, воздух, перепады температур) приводит к образованию микротрещин, что сказывается на ходовых качествах.

Микротрещины пропускают влагу во внутреннюю полость шины, что приводит к коррозии нитей корда и последующему их разрыву.
На мокрой дороге автомобиль с такой резиной может повести себя непредсказуемо, например уйти в занос.
ADAC провел исследования, которые подтверждают факт увеличения риска взрыва шин с возрастом. Чаще всего аварии, причиной которых послужили разрывы колес на высоких скоростях, связывают с наличием возрастных изменений резины.


1. Хуже управляемость, особенно на мокрой дороге в поворотах.
2. Хуже разгон.
3. Хуже торможение, ранее срабатывание ABS.
Мне не вспомнить уже старой песни мотив,
Я хочу закричать, но уже не могу,
От того, что я вижу, как кто-то лежит,
Под холодной "бронёй", на горячем снегу...

 

Homark
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1692
Зарегистрирован: 07 окт 2005, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Skoda Yeti

Рейтинг: 17 642
Репутация: +21

липучка"+" и "-"

Сообщение Homark » 23 окт 2019, 10:10

Scharnhorst писал(а):1. Хуже управляемость, особенно на мокрой дороге в поворотах.
2. Хуже разгон.
3. Хуже торможение, ранее срабатывание ABS.


В городских условиях при езде по ПДД этим всем можно смело пренебречь. Езжу на Pirelli P Zero Rosso уже 7-ой сезон, даже и не припомню когда бы это у меня ABS сработать умудрилась. :cherep:

pesec
градостроитель
Сообщения: 10283
Зарегистрирован: 11 янв 2007, 00:00
Награды: 2

(до этого ЗАЗ 968, Москвич 412, Лада (ВАЗ) 2107, Лада (ВАЗ) 2110)

Рейтинг: 70 651
Репутация: +83

липучка"+" и "-"

Сообщение pesec » 23 окт 2019, 10:15

Scharnhorst писал(а):По мнению АDAC после двух лет эксплуатации, необходимо производить замену резины.

"Но мы бы рекомендовали менять два раза в год"
голос на заднем фоне: "заносите как обычно, полляма за исследование, рекламодатели без очереди."
Давно вы видели взорвавшуюся по корду шину?

А то,что у нас пол города катается с "грибочком" в месте прокола никого не смущает. Хотя это является лишь временной мерой для возможности доехать до места полноценного ремонта. (удивительно, да? :roll: ) И никто же не взрывается на ходу :eek:
"Кто понял жизнь, тот больше не спешит"

Scharnhorst
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3212
Зарегистрирован: 12 май 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 39 612
Репутация: +58

липучка"+" и "-"

Сообщение Scharnhorst » 23 окт 2019, 10:45

Homark писал(а): Это как надо ездить чтобы за три сезона летнюю резину ушатать?

Молча.
Современные люди-заложники стереотипов и привычек
Поэтому предпочитают резину именитых брендов, на которой ездят всю жизнь, но есть пара нюансов на сегодняшний день.
Начнём по порядку.

Российское законодательство устанавливает гарантийный срок службы шины (ГОСТ 4754, ГОСТ 5513) – 5 лет со дня изготовления, но на первый план здесь выходит вопрос качества продукта, а не время его использования. Известные марки импортных шин (Bridgestone, Michelin, Continental, Dunlop) служат до 10 лет и более.


Вот теперь первая проблема: большинство современных покрышек именитых брендов до R21 включительно производится в России.
Не верите? Вэлком в любой шинный магазин.
Узнаёте шину?
Изображение
А эту?
Изображение

Вторая проблема вытекает и психологии современных людей: большинство шинных магазинов завозит покрышки именитых брендов, но в в связи с тем, что с деньгами у простых гражданских в последнее время не очень, покрышки в этом году доходят до потребителя 2017 года выпуска. Подойдите ради интереса к своему авто и найдите дату производства шины.
Изображение

Из того, что мы получали в этом году:
1. Gislaved Nord Frost 200, R15. Производство Россия, середина 2017 года.
2. Michelin X-Ice North 3, R17. Производство Россия, начало 2017 года.
3. Kormoran SUV Snow, R17. Производство Сербия, 31 неделя 2019 года.
4. Marshal WinterCraft Ice WI31, R14, 3 разных типоразмера. Производство Корея, все свежие, апрель-май 2019 года.

Вот вам и причина, по которой нормальные люди ездят на резине максимум 5 лет. Я свои зимние специально посмотрел в этом году: 5 неделя 2015 года выпуска, следовательно, несмотря на их приличное состояние, они на будущий год уйдут или в деревню, или на продажу с офигенной скидкой.
Мне не вспомнить уже старой песни мотив,

Я хочу закричать, но уже не могу,

От того, что я вижу, как кто-то лежит,

Под холодной "бронёй", на горячем снегу...

Scharnhorst
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3212
Зарегистрирован: 12 май 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 39 612
Репутация: +58

липучка"+" и "-"

Сообщение Scharnhorst » 23 окт 2019, 10:58

Homark писал(а):В городских условиях при езде по ПДД этим всем можно смело пренебречь. Езжу на Pirelli P Zero Rosso уже 7-ой сезон, даже и не припомню когда бы это у меня ABS сработать умудрилась.

Не вопрос, дружище, это если по прямой ездить.
Я вас таких красивых очень добрым словом вспоминаю, когда вы на своих суперских шинах, с многорычажкой в задней подвеске и кучей электронных помощников спускаетесь по мосту Мориса Тореза на скорости 20-30 км/ч, собирая за собой хвост. :lol2:
Я там в сухую тёплую погоду ниже 50 км/ч даже не сбрасываю, имея крайне бюджетные, но свежие шины и простую конструкцию передней и задней подвески с небольшими изменениями, касаемых пружин и амортизаторов отнюдь не спортивного направления.
Мне не вспомнить уже старой песни мотив,

Я хочу закричать, но уже не могу,

От того, что я вижу, как кто-то лежит,

Под холодной "бронёй", на горячем снегу...

Homark
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1692
Зарегистрирован: 07 окт 2005, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Skoda Yeti

Рейтинг: 17 642
Репутация: +21

липучка"+" и "-"

Сообщение Homark » 23 окт 2019, 11:25

Scharnhorst писал(а):Вот теперь первая проблема: большинство современных покрышек именитых брендов до R21 включительно производится в России.
Не верите? Вэлком в любой шинный магазин.


Вот только летняя резина приходит с завода с машиной. В моем случае из Чехии, там явно не российские Пирелли :cherep: Мишлены XI3 покупались в год их выхода на рынок, хз чо за страна, надо глянуть....
От 5 до 10 рекомендация того же Мишлена: https://www.michelin.ru/auto/tips-and-a ... -car-tyres

Scharnhorst писал(а):Не вопрос, дружище, это если по прямой ездить.
Я вас таких красивых очень добрым словом вспоминаю, когда вы на своих суперских шинах, с многорычажкой в задней подвеске и кучей электронных помощников спускаетесь по мосту Мориса Тореза на скорости 20-30 км/ч, собирая за собой хвост.


Попутал меня с кем то что ли? Я там даже зимой спокойно 60 езжу.

PaYAlnik
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1767
Зарегистрирован: 13 июн 2013, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Subaru Forester

Рейтинг: 10 892
Репутация: +7

липучка"+" и "-"

Сообщение PaYAlnik » 23 окт 2019, 11:56

Homark писал(а):Попутал меня с кем то что ли? Я там даже зимой спокойно 60 езжу.

Я надеюсь, Вы понимаете, что речь про боковые съезды? На 50 ВЛКСМ ещё более-менее, а к Чаплина - так даже летом посуху для большинства 40 - как вторая космическая.
Перехватчик фур-невидимок.

Homark
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1692
Зарегистрирован: 07 окт 2005, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Skoda Yeti

Рейтинг: 17 642
Репутация: +21

липучка"+" и "-"

Сообщение Homark » 23 окт 2019, 12:58

PaYAlnik писал(а):Я надеюсь, Вы понимаете, что речь про боковые съезды? На 50 ВЛКСМ ещё более-менее, а к Чаплина - так даже летом посуху для большинства 40 - как вторая космическая.


На Чаплина постоянно дикий траффик, едешь со скоростью потока по итогу. Но был бы он пустой 60 зимой там конечно же я бы не стал ехать даже на абсолютно новой резине...

Лесник
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1871
Зарегистрирован: 04 май 2006, 00:00
Награды: 1

(до этого Toyota Starlet)

Рейтинг: 13 792
Репутация: +7

липучка"+" и "-"

Сообщение Лесник » 23 окт 2019, 13:12

Scharnhorst писал(а): на своих суперских шинах, с многорычажкой в задней подвеске и кучей электронных помощников спускаетесь по мосту Мориса Тореза на скорости 20-30 км/ч

Шины то тут причём? Чисто от водителя зависит. При чём если впереди один ползёт, все остальные вынуждены за ним ползти, не зависимо от года выпуска шин, электронных помощников и количества лошадей под капотом. :smeh:
Русские называют дорогой то место где собираются проехать. (с) Вместо nashgorod.ru/forum теперь можно общаться на https://forum72.ru

megan
СуперГуру
СуперГуру
Сообщения: 18077
Зарегистрирован: 14 июн 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Ford Galaxy
(до этого ГАЗ 2410 Волга, ГАЗ 3102 Волга, Лада (ВАЗ) 2108, Лада (ВАЗ) 2110, Renault Logan, Renault Megane, Renault Scenic, Daewoo Nexia, Renault Laguna, Renault Koleos, Ford S-MAX, Ford Explorer, Renault Kaptur)

Рейтинг: 107 495
Репутация: +95

липучка"+" и "-"

Сообщение megan » 23 окт 2019, 13:32

Homark писал(а):
megan писал(а):я на летней максимум 3 года езжу, потому что даже у нее держак уже не тот,


Дрифтер что ли? Это как надо ездить чтобы за три сезона летнюю резину ушатать? :eek:

"ушатать" и "не тот держак" совсем разные вещи!!!
Первый сезон электронные помощники (АБС, антибукс) вообще не включаются, а на третьем чуть мокрый асфальт, нажал сильнее на тормоз и затрещала АБС. При продаже обычно индикатор показывает износ 20-30% всего

уважаемый писал(а):Как держак проверяешь? Чаще пробуксовки?

АБС, антибукс чаще включаются и на поворотах скорость сбавлять приходится, чувствуется снос...
ИСТИНА ГДЕ-ТО РЯДОМ, (с) «The X-Files»

marduk
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1639
Зарегистрирован: 22 авг 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 709
Репутация: +11

липучка"+" и "-"

Сообщение marduk » 23 окт 2019, 13:40

Григорыч писал(а):Сегодня с Войновки выезжал в полдень. Покрытие было откровенный лёд даже визуально. При том участками (непонятно почему). Таллинская АЗС Газпромнефть я направо по знакам уходил с первой полосы направо в сторону Моторостроителей, вторым рядом на шипах коллега по дороге не вписался со второй полосы направо, хотя поворачивали отновременно и с одинаковой скоростью - поехал прямо на АЗС, т.к. резина не помогла отсутствию мозгов, благо встречной не было.

а ниче, что там с левой полосы только прямо! :bita:

Homark
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1692
Зарегистрирован: 07 окт 2005, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Skoda Yeti

Рейтинг: 17 642
Репутация: +21

липучка"+" и "-"

Сообщение Homark » 23 окт 2019, 15:26

megan писал(а):"ушатать" и "не тот держак" совсем разные вещи!!!


Ну если пошли сносы и постоянное подключение АБС, то именно что либо резина ушатана (и хреновая в принципе сама по себе), либо некоторые вопросы возникают к стилю вождения...