Страница 1 из 5
Нужно ли балансировать каждый сезон резину????
Добавлено: 24 окт 2010, 21:43
Kaster
Встал такой вопрос,незнаю кого слушать, кто говорит не,а кто да. Хотелось бы услышать компетентное мнение, а не делетантов
Добавлено: 24 окт 2010, 21:45
victorovi44
Kaster, В зависимости от пробега и состояния.
Добавлено: 24 окт 2010, 21:48
xPETROVICHx
Отличный вопрос!! Тоже интересует эта тема.
Добавлено: 24 окт 2010, 21:50
Kaster
брал новую, б/у всего два сезона
Добавлено: 24 окт 2010, 21:51
jakik
Последние 5 лет балансирую только новые, и ремонт если приходится колеса делать. Резина на дисках, весной и осенью в гараже сам переставляю. Если претензий к колесам нет, то нефиг и балансировать.
Добавлено: 24 окт 2010, 21:53
Kaster
я так понимаю если их будет бить,значит надо балансировать
Добавлено: 24 окт 2010, 21:56
jakik
Да, если есть проблемы - обязательно нужно на шиномонтаж. В тем более причиной биения может быть не только отвалившийся грузик, но и деформация диска и покрышки, кила к примеру может давать биение. На балансировке это всё выявится. А если всё нормально с резиной было прошлой зимой, и не было претензий, значит нефиг и балансировать.
Добавлено: 24 окт 2010, 21:56
victorovi44
Нет претензий, пусть катаются.
Добавлено: 24 окт 2010, 22:04
Kaster
ясно,завтра тогда поставлю прокачусь, если будет бить, то на шинку поеду, а это если один грузик отпал с одного колеса-балансировать надо все???
Добавлено: 24 окт 2010, 22:28
denhren
Kaster писал(а):ясно,завтра тогда поставлю прокачусь, если будет бить, то на шинку поеду, а это если один грузик отпал с одного колеса-балансировать надо все???
Зачем все то? с которого отбал то и балансируй! Если после балансировки есть биения, нужно отбалансировать и остальные.
Добавлено спустя 1 минуту 55 секунд:
Можно и сразу все чтоб не мотаться туда суда.
Добавлено: 24 окт 2010, 22:37
Kaster
тут видимо так и так придется,чтоб не делать все два раза,лучше сделать один,кстати сколько щас стоит балансировать R14
Добавлено: 24 окт 2010, 22:49
Storm2000
Kaster, заедь от балансируй все колеса о проблем не знай только по кочкам потом меньше езди чтоб снова не пришлось

Добавлено: 24 окт 2010, 22:55
Kaster
так и сделаю чтоб мозг не выносить себе,а забанили меня как то жестоко,аж до самого января,ужос
Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:
за такой деликатный вопрос
Добавлено: 24 окт 2010, 23:16
_lleopard_
Нужно балансировать если хотите что бы резина ходила дольше, снял зедние тут недавно и крутнул на балансировочнике, 20-25 по грузам показала, перед думаю больше, а колёса весной балансировал, так что ответ однозначный да, а там уже каждому решать, балансировать или нет
Добавлено: 24 окт 2010, 23:27
Kaster
принято
Добавлено: 24 окт 2010, 23:29
Zubilo_вод
если руль бить начинает - балансирую
Добавлено: 24 окт 2010, 23:31
_lleopard_
Zubilo_вод, не показатель вообще. У меня тесть не балансировал колёса года 3 наверное, ну они начали бить, и потом балансировать нечего стало)))резине кердык
Добавлено: 25 окт 2010, 00:37
artemartmin
я каждый сезо балансирую ступичные подшибники дороже будит потим менять !!!!
Добавлено: 25 окт 2010, 09:12
Dmitriy_E
Балансировать надо, полюбому ты за сезон в какую-нибудь ямку залетишь, а то что не бьет это не показатель.
Добавлено: 25 окт 2010, 10:21
sibna
каждый год балансирую и летние колеса и зимние. При этом, на тех колесах где больше грузиков - те назад. Иногда выходит что и по 25-30 гр, вешают на одно колесо. Согласен, что удовольствие это не дешевое, но экономить все равно на этом не хочу.
Добавлено: 26 окт 2010, 23:59
Zubilo_вод
_lleopard_ писал(а):Zubilo_вод, не показатель вообще. У меня тесть не балансировал колёса года 3 наверное, ну они начали бить, и потом балансировать нечего стало)))резине кердык
балансировка поумолчанию в начале сезона при перебортовке. в сезоне повторно, если руль бить начинает
Добавлено: 27 окт 2010, 00:05
DENISON
балансирую в сезон 2 раза, перед иногда и 3...руль чувствительный, как только на 100-120 небольшая вибра - на балансировку обязялова...ща езжу не больше 110, т.к. вибра, а денег жалко, т.к. переобуваццо скоро...
БАЛАНСИРУЙ...не те деньги, чтоб считать...
Добавлено: 27 окт 2010, 00:10
air007
Взял хорошие диски и хорошую резину, сбалансировал один раз, года 2 назад, колеса на новую машину уже перекинул, 120-140 ни малейшей вибрации (когда только сел за руль, в первый же месяц помял диск, вот там постоянно балансировал, каждые месяца полтора-два). Все зависит от качества дисков, резины и прямоты рук баланщировщика =)) последнее самое главное =))
Зы грузики были 3 колеса по 25 грамм и 1 - 55 грамм.
Кидаешь с меньшими грузиками наперед, вот по сути вся теория. Дело за СТО =)
Нужно ли балансировать каждый сезон резину????
Добавлено: 06 окт 2015, 19:00
Svoy85
_lleopard_ писал(а):Нужно балансировать если хотите что бы резина ходила дольше, снял зедние тут недавно и крутнул на балансировочнике, 20-25 по грузам показала, перед думаю больше, а колёса весной балансировал, так что ответ однозначный да, а там уже каждому решать, балансировать или нет
Можешь объяснить - как балансировка колёс влияет на износ резины?
Балансирую каждый сезон, а в этот раз что-то задумался, а стоит ли?
Добавлено: 06 окт 2015, 20:26
давид1986
Фигня эта балансировка... Допустим отбалансировали...через 5 часов снег грязь на колесе- толку от балансировки...
Добавлено: 06 окт 2015, 20:50
Shurup_tmn
Если не бьет, то и лезть не надо. Доступный пример: вы же идете многие к врачу, когда симптомы болезни, а просто так ходите?)
Нужно ли балансировать каждый сезон резину????
Добавлено: 06 окт 2015, 20:57
КАЗАХСТАН
я балансирую каждый сезон
Отправлено спустя 56 секунд:
не знаю нужно ли это или нет,но делаю так
Нужно ли балансировать каждый сезон резину????
Добавлено: 06 окт 2015, 21:03
снайпер81
давид1986, так то нужная весчь...
Балансировка колес производится с целью наиболее равномерного распределения массы всех составляющих деталей колеса относительно оси вращения. В идеальном случае центр масс после настройки должен находиться на оси вращения. Это необходимо для получения минимальных колебаний оси колеса, появляющихся при его вращательном движении, за счёт смещения центра масс от центра вращения.
а после грязи на мойку отбил диски и вперед.
Нужно ли балансировать каждый сезон резину????
Добавлено: 06 окт 2015, 21:07
Ренаульт
Из статьи "За рулём":
Дисбаланс возникает, если вращающаяся система хоть немного несимметрична. Стоит чуть сместить ось вращения от центра колеса или сделать это колесо хоть на доли миллиметра некруглым (или просто неоднородным по плотности) – дисбаланс со своими спутниками тряской, вибрациями и износом тут как тут. Проявляется он, правда, с ростом скорости вращения. Поэтому в дожигулевскую эпоху, когда еще не было на каждом углу шиномонтажных мастерских, водители смело сами меняли в колесах проколотые камеры и не заморачивались каким-то «заграничным» дисбалансом. На скорости 60 км/ч вы и сейчас его вряд ли почувствуете. Но какой же русский не любит быстрой езды?
...при скорости движения автомобиля 100 км/ч дисбаланс на 14-дюймовом колесе в 20 граммов можно представить в виде кувалды весом около 3 кг, ударяющей по колесу 800 раз в минуту. Насколько это «полезно» для самого колеса и ходовой части, пояснять, наверное, нет необходимости. Но если бы только износ узлов и покрышек… Устойчивость автомобиля в движении определяется его качеством и постоянством сцепления колес с дорогой. А разбалансированное колесо не катится, а «бежит вприпрыжку». Это равносильно потере сцепления, чревато легким уходом в занос при казалось бы безобидных условиях!
Но и это не все. В современных авто используется множество электронных ассистентов, таких, например, как системы ABS, ESP. При дробном контакте колес с дорогой они буквально «сходят с ума» и полностью теряют эффективность. Тормоза могут просто «пропасть»! Поэтому, кстати, при жалобах на неадекватную работу таких систем обязательно проверяют и амортизаторы – от них также зависит постоянство и надежность контакта с дорогой. Но и амортизатор не справится с работой той самой «кувалды», без устали бьющей по несбалансированному колесу.
Интересно, что тряска на руле, ощущаемая водителем, проявляется, во-первых, лишь при достаточно значительном дисбалансе, а во-вторых, лишь в узком диапазоне оборотов колеса, когда эти вибрации входят в резонанс с упругими элементами подвески. Но сами-то удары и вибрации никуда не пропадают на любой скорости.
Так что выходит то,что
не бьет, то и лезть не надо
,вовсе не показатель балансированности колеса.
Нужно ли балансировать каждый сезон резину????
Добавлено: 06 окт 2015, 22:34
велояр
очень даже нужно,не экономь на своей жизни.