Страница 1 из 4
впечатления от езды на колесах 13" / 14" / 15"
Добавлено: 12 мар 2007, 17:39
zitec
Поделитесь впечатлениями от различных колес ... Кто что на лето ставить будет

Добавлено: 12 мар 2007, 17:43
DENISON
Буду на свой акцент 15" ковку лепить....литым больше нет доверия.....
Добавлено: 12 мар 2007, 17:49
zitec
А подскажи : многие говорят что на 15" подвеске быстро пи**ец и т.д. ты как к этому относишься ?
Добавлено: 12 мар 2007, 17:55
DENISON
минус - надо перестраивать спидометр, под др. радиус....
НО!!! уменьшается тормозной путь(ковка легче литья) и мафынка должна лучше управляться....А подвеску убить можно любой ковкой, т.к. удар принимает на себя не диск(как это делает штамповка или литьё) а подвеска!!! Хочешь целую подвеску - бери литье или штамповку, но будешь за балансировку и правку диска бабло отваливать.....ничем не меньшее, чем подвеску подшаманить....
Добавлено: 12 мар 2007, 17:58
DENISON
только на ТО на 15" колёсиках лучше не показываться, а переставлять(я например зимние 14" СТАВИТЬ БУДУ ПЕРЕД ТО) а то с гарантии подвес снимут махом

Добавлено: 12 мар 2007, 18:01
Majesti©
zitec, dixi72 поставил на свой акцент 15''
Поинтересуйся у него. (На фото дальний от моста)
Кто что на лето ставить будет
То, что написано по паспорту

Добавлено: 12 мар 2007, 18:05
DENISON
видимо дырочки 4х10, вылет 38, R15", резинка 185-195/50-55, ну а если по гарантии чтоб норм было, то макимум 14", ET45-46....у меня таки на зиму стоят, летом 14" слабовато будет

Добавлено: 12 мар 2007, 18:06
DENISON
а у правого видимо вообще штамповка с завода стоит 13", моего черненького там не хватает

Добавлено: 12 мар 2007, 18:10
Bono
Я зимой езжу на штамповки R14. летом литье на 17. Опять буду мозги вытрясать себе низкопрофильной резиной.
Добавлено: 12 мар 2007, 18:11
DENISON
Ждем пост от dixi72 по поводу 15" на акцент....что и как там......или может сразу 16" поставить???
Добавлено: 12 мар 2007, 18:13
Majesti©
а у правого видимо вообще штамповка с завода стоит 13"
DENISON, угадал. Это мой авто был

Добавлено: 12 мар 2007, 18:22
stetor
а я на свою поставлю 185/65/13
машинка и выше подымиться, да и уверенней себя очучать будет
Добавлено: 12 мар 2007, 18:54
torcon
На литье 15м езжу, у меня заводом рекомендовано 14 и 15 но на 14 разгон до сотни быстрее...
Добавлено: 12 мар 2007, 19:45
Я_на
Какая актуальная для меня тема! как раз собираюсь брать новые колесики. Ездила на 14, недавно сказали можно поставить диски на 15 с низкопрофильной резиной. Даже незнаю как и быть

Добавлено: 12 мар 2007, 19:58
IvanS
Я_на, Чем больше радиус, тем дороже колесики. На низкопрофильных управляемость лучше, но опять же будет сильней потряхивать. Ездить приходилось от 13 до 17, для наших дорог оптимальным размерчиком считаю R16.
Добавлено: 12 мар 2007, 20:16
torcon
Осторожней только, были случаи на машину одевали катки побольше и она потом гуляла на скоростях за 100км.ч. Тоже самое с умертвлением подвески - запросто... Максимальная скорость, быстрый разгон, безопасная езда, гарантирована когда ставишь рекомендуемую заводом размерность диска и покрышки. Инженеры не зря все тестируют и подводят перед выпуском автомобиля.
Добавлено: 12 мар 2007, 20:26
ЮСТАСС
я на свою 15-ку собираюсь колесики на 14" ставить и резину 185/60/14...диски уже есть...
Добавлено: 12 мар 2007, 20:38
taxist
У меня заводские на 14, но второй год и зимой и летом езжу на 15.Мне нравится.
Добавлено: 12 мар 2007, 20:52
OlegEV
taxist, расшифруй - нравится...
Устойчивей, мягче..... или что?
Добавлено: 13 мар 2007, 00:23
sodium
zitec писал(а): Поделитесь впечатлениями от различных колес ... Кто что на лето ставить будет
Вопрос, по-моему, не совсем кооректно поставлен... Вот если бы, например, ты всех владельцев Hyundai Accent спрашивал, тогда - да... А так, ответы будут "кто во что горазд"...
Добавлено: 13 мар 2007, 00:38
sodium
IvanS писал(а): Чем больше радиус, тем дороже колесики. На низкопрофильных управляемость лучше, но опять же будет сильней потряхивать. Ездить приходилось от 13 до 17, для наших дорог оптимальным размерчиком считаю R16
IvanS, комментарий к твоему последнему предложению: не совсем корректно говорить лишь о диаметре (именно диаметре, 13 дюймов, 15 дюймов - это посадочные
диаметры шины/диска, а не радиусы) и не говорить о высоте профиля, да и о размере шины в целом...
Есть 205/70
R16, есть 205/45
R16. Согласись, это совсем не одно и то же...
Говоря об оптимальном размере, надо говорить это применительно к конкретной модели а/м, как минимум... Как максимум - к сезону, дорожным условиям, стилю вождения...
torcon писал(а): На литье 15м езжу, у меня заводом рекомендовано 14 и 15 но на 14 разгон до сотни быстрее...
Какие типоразмеры шин у тебя рекомендованы?
Off
ЮСТАСС, пользуясь случаем, могу... хочу предложить... шины 185/60R14
Добавлено: 13 мар 2007, 00:57
DAN
От низкого профиля конечно подвеска страдает, по нашим то дорогам ничего удивительного. Низкий профиль для тех кто в состоянии ездить аккуратно!

как я например

Добавлено: 13 мар 2007, 01:29
IvanS
sodium, Мои слова были адресованы не тебе. Еслип высказывал мнение в общем, то затронул бы все моменты.
Добавлено: 13 мар 2007, 01:54
sodium
IvanS,
Ездить приходилось от 13 до 17, для наших дорог оптимальным размерчиком считаю R16
Вот это как раз и похоже на
мнение в общем
Я не придираюсь, хочу чтобы до форумчан доходила правильная и адекватная информация.
Добавлено: 13 мар 2007, 08:09
Лесник
stetor писал(а):а я на свою поставлю 185/65/13
машинка и выше подымиться, да и уверенней себя очучать будет
Глянь сюда 
Добавлено: 13 мар 2007, 09:00
Konstantin
Мое мнение - ставить надо то что написанно в паспорте к авто. Ибо безопасность гарантированна.
Добавлено: 13 мар 2007, 11:34
jek86
я сипе купил на лето литые дискочги:
R14 ET49 + Continental R14 185/60 
Добавлено: 13 мар 2007, 12:19
Detka
По мне дык, разницу не почувствовала между 14 и 15 радиусом, разве что с 15 моя машинка лучше стала смотреться

и выше чуть стала, по крайне мере я так считаю, что лежачие менты мне не мешают передвигатьсЯ

Добавлено: 15 мар 2007, 08:52
dixi72
Если уж смотреть с правильной точки зрения, то машине должно стоять то - что рекомендовано заводом-изготовителем. А иначе в чем- то все равно будет дисбалланс. Это однозначно. Но, я для себя решил, что на машине должны стоять колеса максимального размера на низкопрофильной резине. Понимайте как хотите. Мне нравится!
Вот:
http://photofile.ru/users/zaycev/1290831/ Это как стоят колеса на 15" на АКЦЕНТЕ.
А вот:
http://photofile.ru/users/zaycev/1258983/ Это как они смотрятся на АКЦЕНТЕ.
Добавлено: 15 мар 2007, 09:01
DENISON
dixi72, напиши все размеры диска и резины, плиз.....а то я тож на свой акц 15" смотрю на лето....и при полной загрузке на поворотах не цепляет???