Страница 1 из 2
Что делать с убитой шиповкой?
Добавлено: 01 апр 2007, 10:27
wnn
Так получилось...
Купил на зиму 5 шипованных колес.
Из пяти осталось два которые более или менее можно будет использовать на следующую зиму, ну плюс одно на запас.
Осталось два - оба почти без шипов, а одно из них съедено немного с внешней стороны из-за плохого развала в свое время.
Вопрос: можно ли летом ездить на паре убитых зимних шипованных колес? То есть два летних, два зимних. Если можно - , то куда поставить - назад или вперед?
Привод машины - передний. Скорость максимальная 130км/ч (больше ей не надо

)
Добавлено: 01 апр 2007, 10:41
torcon
Зачем тебе это если можешь себе позволить новые летние не мудри! На резине и тормозах не экономят! Полно людей на зимней шиповке в дождь, рабивали в хлам чью то задницу, но это еще ерунда по сравнению с тем когда несешься по трассе начинается ливень и твоя резина не созданная для таких условий аквапланирует в внезапно возникшей луже, дальше кульбиты через себя три раза и ты в кювете. Заслуживает голивудской подборки... Дай Бог что бы все остались целы...
Добавлено: 01 апр 2007, 10:43
torcon
Забыл 6 зим отьездил на Гиславеде NF3 этим летом одна ему дорога на помойку. Пусть денег нет сейчас на зимнюю, будет повод к зиме их заработать.
Добавлено: 01 апр 2007, 11:26
Chairman
У меня резина отходила три сезона, купил я ее уже б/у два(?) сезона Шипы все на месте, износ минимальный, думаю еще два-три сезона (а повезет и больше) отъездит, если не порвать нафик
Резина Nokian Hakkapelita LT (не реклама, т.к. я к фирме Nokian никакого отношения не имею)
Есть смысл покупать более дорогую резину, в итоге
1. экономия (дольше служит)
2. безопасность (брэнд все-таки)
Добавлено: 01 апр 2007, 11:29
wnn
torcon писал(а):Зачем тебе это если можешь себе позволить новые летние не мудри!
Да, могу без проблем (откуда знаешь?

)
А так-то у меня они есть - с машиной шли - пробег на них всего 1тыща.
Но все равно жалко шиповку выкидывать - может дедульку найти который возьмет за копейки или за даром в деревню кому-нибудь отдам

Добавлено: 01 апр 2007, 11:34
wnn
Chairman писал(а):У меня резина отходила три сезона, купил я ее уже б/у два(?) сезона Шипы все на месте, износ минимальный, думаю еще два-три сезона (а повезет и больше) отъездит, если не порвать нафик
я бы с удовольствием -но у меня агрессивный стиль вождения - особенно для резины
Chairman писал(а):Есть смысл покупать более дорогую резину, в итоге
1. экономия (дольше служит)
2. безопасность (брэнд все-таки)
Тогда скажи мне где, блин, в нашем городе купить офигенную резину (и зимнюю и летнюю) на 12 - я ее даже в Омске заказывал - не нашли!
Добавлено: 01 апр 2007, 12:06
torcon
wnn, я тебя лично незнаю, просто так выразился. Конечно отдай кому нибудь у кого вообще денег нет кроме как на лысой таганке ездить. Все же лучше чем ничего

Добавлено: 01 апр 2007, 12:14
classic
Отдать в Деревню дедушке На тилешку

Добавлено: 01 апр 2007, 13:28
ES!
Прибери в гараже, за грибами поедешь в лесок по говнам с собой возьми.
В лесу поставишь на ередние ведуще колеса и вперед.
Как я понял зимняя резина по грязюке очень даже хорошо едет

Добавлено: 01 апр 2007, 13:49
Zamys
на "медео" 3 сезона отездил шипов по 5 на каждом колесе потерялись
Добавлено: 01 апр 2007, 13:51
wnn
у меня за один сезон шипы на каме повылетали, а которые остались - вылезли, как побеги весной.
Добавлено: 01 апр 2007, 17:09
Chairman
wnn, какие тебе колеса то нуно?? Размер хоть скажи.
Добавлено: 01 апр 2007, 17:19
wnn
Chairman писал(а):wnn, какие тебе колеса то нуно?? Размер хоть скажи.
Мне не нужно колес -смотри вопрос.
А для интереса: R12 135/80 или 140/70
Добавлено: 02 апр 2007, 17:41
NTC
отездил на барум 4 сезона доволен полностью.
А на 12 радиус в свое время 6 лет назад было огромная проблема купить резину не только зимнюю но и летнюю.
Добавлено: 02 апр 2007, 17:52
stetor
тут в воскресение переобулся и отметил шипы все на месте, ни какой не сломан и не вылез, резина Бридстоун 185/70/13
wnn а тут наверное есть выход поставить еще раз шипы (раньше мне так помниться практиковали, не знаю как сейчас)
Добавлено: 02 апр 2007, 23:06
Grulla
делают зашиповку 10р за шип,
12я резина лежит в магазинах, даже выбор есть))
ставь 13е колеса и не парся.
Добавлено: 03 апр 2007, 01:10
SulFur
Ездил эту зиму на Кама-Евро 518...Я в восторге от резины...После небольшого осмотра на задних колесах все шипы новые, на передних, на правом колесе не хватает пару шипов...Но видны следы езды шипов асфальту...А как они грязь месят...Было такое ощущение, что еду на летней резине по сухому асфальту...Если хотите, то могу выложить фотки шин...
Добавлено: 03 апр 2007, 08:37
EXTREEMER
Отъездил зиму на Amtel Nord Master ST, резина отличная, правда гудит сильно, а так в рыхлом снегу ДЕРЖИТ! в мокром тоже, и по грязи прет как танк.....кстати после этого "зимнего-асфальт" сезона все шипы на месте и даже очень живенькие, пробег за зиму составил около 10000 км.

Добавлено: 03 апр 2007, 09:03
monarch
6 сезонов на NF3 - вчера переобулся - 1 колесо можно выкидывать, на остальных 3-5 шипов отсутствуют. Слава Gislaved!!
Добавлено: 03 апр 2007, 09:37
CarON
wnn, меньше с буксами трогаешься - дольше резина проходит. Некоторые шиномонтажки шипики ставят, можешь прошиповать и поставить их назад. А мона просто выкинуть!
Добавлено: 03 апр 2007, 09:58
RomaD
7 сезонов Кама (не помню какая) на 15".. шиповали в Дине финскими шипами .. выпало всего штук 7-10 шипов из всех колес... до сих пор стоит на машине отдал отцу

Добавлено: 03 апр 2007, 11:10
wnn
Обратно шипы поставить не получиться - протектор маленький - а старые шипы где стояли - все гнезда разворотило - короче надо кого-нибудь - отдам в хорошие руки за символическую плату.
Добавлено: 04 апр 2007, 22:51
nemo
Мона на клумбы для цветов использовать, тока покрасить нуна.
Добавлено: 06 апр 2007, 15:28
Витамин
seven hills резина, 8 сезонов. все шипы на месте, резине еще жить и жить, все кому показываю - просто в акуе. на СТО когда был - чувак не поверил моим словам

Добавлено: 06 апр 2007, 16:39
Павлентий
Используй её в качестве клумбы
Добавлено: 06 апр 2007, 16:49
Voldemar
Два года отъездил на Амтел норд мастер.... Сморел вроде все шыпы на месте.... Износа практически никокого..... Только урод один три ножевых в переднее сделал на стоянке

Так и продал машину с этими калесигами...
Добавлено: 06 апр 2007, 22:48
wnn
Сегодня взял плоскогубцы - провел стоматологическую операцию на передних колесах. Задние пока не поменял на летние - руки не дошли.
Результат по передним: Руль стал легче крутиться; клацанье шипов слышно только чуть-чуть от задних колес; слышали бы вы как резина передних колес визжит при торможении!!)))
Наверное по городу все лето проезжу - впереди на зимних с выдернутыми шипами, а сзади поставлю летние.
В дальние поездки ( для меня это 420км в одну сторону) буду ставить вперед летние.
Слышал что гайцы придираются насчет зимних колес летом. Кто-нибудь слышал?
Что еще посоветуете: за и против вышесказанного?
Добавлено: 15 апр 2007, 11:53
wnn
13.04 рванул в ночь в деревню за семьей. (420 туда и 420 обратно)
14.04 возращался днем.
Впереди, как уже говорил, стоят зимние шипованные - "без зубов", сзади зимние шипованные - не успел поменять на летние.
В ночь 13.04, как и днем 14.04 шел дождь по всей дороге.
Результат: средняя скорость по трассе (днем

) от 100 до 130 км/ч - передние шины прекрасно держат даже мокрый асфальт.
После 10000 пробега задние шины в хорошем состоянии - еще одну зимцу выдюжат.
Передние лишились зубов добровольно, а затем принудительно и окончательно.
После последней поезки сравнил протектор передних и задних колес: на задних протектор в прекрасном состоянии, шипы еще держаться ( и дорогу держат), на передних хорошо виден износ протектора на 10-20%.
Вообщем задние поменяю на летние при первой возможности, а передние "обеззубенные" буду эксплуатировать до зимы или пока протектор не кончиться - смотря что раньше придет.
Добавлено: 15 апр 2007, 13:19
SGN
6 лет отъездил на таганке Snowquen (пробег за сезон 15-20 тысячь) и процентов 5 шипов вылетело! Машину продал, колеса себе оставил. Меня устраивают!
Добавлено: 15 апр 2007, 14:39
saab
wnn то что шипы ты выдернул эот не значит что резина летней стала для зимней резины протектор другой и сам состав резины(мягкая до опупения) держит хорошо говориш? ну да тормозит хорошо а при экстреном повороте в занос уйдеш да и расход бензина высокий