Страница 1 из 1
Вопрос о неподрессоренной массе
Добавлено: 22 май 2011, 17:03
Denis123
Снизится ли расход если вместо родных штамповок, поставлю ковку 13"?
Разницы примерно 2 кг/диск.
Стоит игра свеч?
Уменьшится ли расход при движении по трассе?
Добавлено: 22 май 2011, 17:14
goodron
Denis123, ага расход уменьшится и мощность увеличиться так как уменьшаться потери мотора и трансмисии на раскручивание тяжеленных штамповак - крутить ведь алюминеевый обруч легче чем стальной

Добавлено: 22 май 2011, 17:16
DUB-er
Хочется закрыть руками лицо и зареветь, до чего Сталин страну довёл. Может лучше продать и на такси/автобусе?
Добавлено: 22 май 2011, 17:24
Denis123
Такси дорого выйдет.
Каждый день по трассе 500 км накатываю.
Добавлено: 22 май 2011, 17:25
goodron
Denis123, тогда занять денег у поставить газ
Добавлено: 22 май 2011, 17:41
Denis123
С газом то понятно, вы давайте по теме лучше.
В инете много статей, сладко все расписывают про уменьшение неподр. массы.
Диски есть в наличии. в принципе ездил уже на ковке, но зимой непонятно было.
Добавлено: 22 май 2011, 17:44
DUB-er
Дак ковка легче штамповок? На 2кг/диск или тяжелее? Если легче в чём проблема.
Тем летом на на 9ке люди ездили на 14ых ковках, 375км - ровно полбака бензина, был дождь и средняя скорость 100/110, но она не сток, думай.
Добавлено: 22 май 2011, 17:51
Ренаульт
Denis123, по существу:расход снизится,авто будет легче проходить неровности,увеличится динамика,срок жизни амортизаторов/стоек будет увеличен.Но всё будет настолько незначительным,что и не понять разницы.
Добавлено: 22 май 2011, 17:56
DUB-er
Ренаульт писал(а):...что и не понять разницы.
Если не ездить в день по 500км.
Добавлено: 22 май 2011, 18:43
Ренаульт
DUB-er, вот автор пусть установит,поездит тысяч несколько и сообщит.Не ощущения,а реальные цифры.