Страница 1 из 2

как отличить кованный диск

Добавлено: 22 окт 2011, 20:58
Opra3M
Как отличить кованный диск от литого? по каким параметрам? какие есть признаки?

Добавлено: 22 окт 2011, 20:58
weisman
ковка легче на порядок

Добавлено: 22 окт 2011, 21:00
Antikiller
Для кованых дисков характерны угловатые и острые грани, они легче литых.

Добавлено: 22 окт 2011, 21:01
victorovi44
weisman писал(а):ковка легче на порядок
Ну не на порядок, конечно, но заметно.

Добавлено: 22 окт 2011, 21:13
goodron
victorovi44 писал(а):
weisman писал(а):ковка легче на порядок
Ну не на порядок, конечно, но заметно.
Не на порядок ,а на два порядка и под заказ даже и на три по сравнению с литьем

Добавлено: 22 окт 2011, 21:13
Opra3M
Сколько примерно весить должен? мне не счем сравнить.

Добавлено: 22 окт 2011, 21:15
goodron
Opra3M, Радиус какой ?

Добавлено: 22 окт 2011, 21:16
За_ВДВ
сходи в любой магазин возьми и пощупай

Добавлено: 22 окт 2011, 21:18
Opra3M
goodron писал(а):Opra3M, Радиус какой ?

R16

Добавлено: 22 окт 2011, 21:25
Partizanen
goodron писал(а):
victorovi44 писал(а):
weisman писал(а):ковка легче на порядок
Ну не на порядок, конечно, но заметно.
Не на порядок ,а на два порядка и под заказ даже и на три по сравнению с литьем

хотите сказать что в 30 раз легче? мы не 23 веке живем

Добавлено: 22 окт 2011, 21:32
goodron
Partizanen, Сколько весит литье Р15 ? Ковка Р15 под заказ весит 4.5 кг магний еще легче - вопросы ? Моя ковка Р15 весит 6.4 кг, гражданские самые легкие 5.7 кг

Добавлено: 22 окт 2011, 21:36
Opra3M
Я взвешал свой R16 ET55 Asahi tec, весит 7 кг

Добавлено: 22 окт 2011, 21:39
Сашок72
Opra3M, имхо 7 кило очень много для ковки, мои всмпо 16" 5.5 кг

Добавлено: 22 окт 2011, 21:42
Гума
Я взвешал свой R16 ET55 Asahi tec, весит 7 кг

значит ковка, на сайте ВСМПО заявленный вес для 16 дисков как раз 7кг

Добавлено: 22 окт 2011, 21:44
nemo
Не на порядок ,а на два порядка и под заказ даже и на три по сравнению с литьем


Походу сильно заблуждаетесь, особенно в порядках....
Всё зависит от материала из которого изготовлен диск, если сплавы с бериллием или, магнием, то да диск легкий, все остальные материалы на основе обычных алюминиевых сплавов имеют примерно одинаковую плотность, стало быть при одинаковой конфигурации, почти одинаковый вес.
И ещё.. Не входите в заблуждение, литой и кованный (идиома для алюминевых сплавов, они не куются, как сталь) диск, это почти одно и то же, технология изготовления, немного разнится, из-за чего структура металла разная, и немного отличается плотность. Из-за технологических особенностей производства, кованный диск, на 5-10% прочнее литого... При условии изготовления из одинакового сплава.

Добавлено: 22 окт 2011, 21:57
Partizanen
goodron, просто ,насколько я помню, разница на 1 порядок это увеличение/уменьшение в 10 раз

Добавлено: 22 окт 2011, 21:58
72rus
nemo писал(а):
Не на порядок ,а на два порядка и под заказ даже и на три по сравнению с литьем


Походу сильно заблуждаетесь, особенно в порядках....
Всё зависит от материала из которого изготовлен диск, если сплавы с бериллием или, магнием, то да диск легкий, все остальные материалы на основе обычных алюминиевых сплавов имеют примерно одинаковую плотность, стало быть при одинаковой конфигурации, почти одинаковый вес.
И ещё.. Не входите в заблуждение, литой и кованный (идиома для алюминевых сплавов, они не куются, как сталь) диск, это почти одно и то же, технология изготовления, немного разнится, из-за чего структура металла разная, и немного отличается плотность. Из-за технологических особенностей производства, кованный диск, на 5-10% прочнее литого... При условии изготовления из одинакового сплава.


Приятно когда на форуме появляются люди способные правильно понимать и излагать материал.

В среднем же понимание "пацанами с шапками на ушах" , "кованых" дисков это круто потому, что легче и прочнее. С полным отсутствием понимания процесса и следствия. За базарам не следят, людей в заблуждение вводят, на три порядка у них колеса легче.

всех на сопромат :)

Добавлено: 22 окт 2011, 21:59
Partizanen
ковка вроде попрочнее будет??

Добавлено: 22 окт 2011, 22:09
nemo
В журнале "За рулём", не помню за какой год, испытывали диски из лёгких сплавов (всякие литьё и ковку), ломали на специальной установке.

Добавлено: 22 окт 2011, 22:45
goodron
Partizanen, Для меня порядок это разница в один раз
Ковка на ПОРЯДОК прочнее

Добавлено: 22 окт 2011, 22:47
victorovi44
72rus, :up:

На самом деле нет никакой "ковки", есть "объёмная штамповка".

Добавлено: 22 окт 2011, 22:47
nikola1974
Partizanen, Да, прочнее, но в отличие от стального или литого, которые, сминаясь или разрушаясь, поглощают часть энергии, кованый диск не демпфирует удар, и вся сила удара передается на элементы подвески.

Добавлено: 22 окт 2011, 22:52
victorovi44
goodron писал(а): Для меня порядок это разница в один раз

Сможешь объяснить эту ужасно безграмотную фразу?

Добавлено: 22 окт 2011, 22:53
LongTom
goodron писал(а):Partizanen, Для меня порядок это разница в один раз
Ковка на ПОРЯДОК прочнее


Ну у вас и понятия...
Если кто то скажет, что нечто в два раза легче - я пойму.
Но если кто то скажет, что нечто в Один раз легче чего либо - я загружусь на пару суток... уйду глубоко в философию и переоценку мировосприятия.

Добавлено: 22 окт 2011, 22:56
NEPTUN
Изображение

Добавлено: 22 окт 2011, 22:58
goodron
victorovi44, Тебе нет ! Про штаппофку - спасибо КЭП мы не знали LongTom, без разницы кто что там думает - по прочности все на практике проверено

Добавлено спустя 2 минуты 29 секунд:

NEPTUN, Ты за слова не ципляйся умник - когда будет опыт эксплуатации тогда будешь тут сканы кидать из сраной российской випукендии высраной из пендосовской с ошибками при переводе

Добавлено: 22 окт 2011, 23:01
LongTom
Ну это очень грубо. На самом деле "порядок величин" зависит от основания. Так как мы чаще всего используем 10-чную систему - ваша картинка верна.
Но основания бывают разные. Чаще других (кроме десятичной) используют основания двоичной системы и "e".

Чувак просто продвинутый кодер и для него порядок = количество знаков в двоичной системе :cherep:

Добавлено: 22 окт 2011, 23:03
Partizanen
Для меня прямой угол 120 градусов))) :)

Добавлено: 22 окт 2011, 23:05
NEPTUN
goodron, ты какой-то нервный. А судя по лексикону, Лукоморья (сраного) перечитал.

Добавлено: 22 окт 2011, 23:05
асетин
:D ковка: всмпо. авиатехнология.