Страница 1 из 2

есть ли разница если стоят 2 колеса зимних, а не 4

Добавлено: 01 ноя 2011, 00:24
orlovigortyumen
з.ы. разница в управляемости и торможении :)

Добавлено: 01 ноя 2011, 00:28
HazarD
тема обсуждалась не один раз. При установке только на переднюю ось, получишь более ранний и менее прогнозируемый снос задней оси.
А в итоге все сводится к безопасности тебя и окружающих, 2 балона стоят не так уж и дорого.

Добавлено: 01 ноя 2011, 00:30
Waldopwnz
orlovigortyumen, вообще поможет только с места трогаться нормально, торможение ухудшит, зад вашего авто будет себя плохо вести. так что лучше не стоит экспериментировать с этим, на зад какие нибудь пару б/у колес зимних купите более менее живых будет лучше)

Добавлено: 01 ноя 2011, 00:31
29
Заметна конечно. Я одну зиму на 08 ездил так. В первые же дни меня развернуло в затяжном повороте. Хорошо что поворот был тренировочный, что бы заранее оценить размеры бедствия всерьез. Зиму я откатал спокойно и без аварий и единого заноса, но на следующую уже купил 2 колеса назад к передним.

Никогда не знаешь когда придется резко крутануть рулем. Ребенок выбежал на дорогу, машина резко затормозила, кирпич выпал с фуры, люк открытый заметил в последний момент.

Купи самую дешевую резину назад и все, если денег нет. Б/у конце-концов. Поверь, эти пару-тройку тысяч тебе на том свете уже не пригодятся, в случае чего.

Летняя резина дубеет зимой так, что превращается в санки-ледянки по своей катучести.

Добавлено: 01 ноя 2011, 00:31
BackTo72Life
по кольцу будеш ехать, и твой зад уедет без твоего ведома в соседний ряд. только все 4. или не одного :smeh: :smeh:

Добавлено: 01 ноя 2011, 00:32
_EvgeN_
заметна конечно! хотя свес у зубилы маленький - не должно таскать особо, но при экстренном торможении очень большой шанс, что зад уедет вперед...
З.Ы. парни,завязывайте экономить на безопасности

Добавлено: 01 ноя 2011, 00:38
Waldopwnz
Doberman_29, карточка кончилась :D
было дело ага, папа на 8 ездил с передними зимними, сезоны откатывал и тьфу тьфу, аккуратно добирался из пункта А в пункт В, если не гонять то можно аккуратненько по городу ездить)

Добавлено: 01 ноя 2011, 00:40
Deess
Одна нога в зимнем ботинке другая в шлепанце, на улице - 20 градусов. Разница есть ??? так и с колесами.

Добавлено: 01 ноя 2011, 00:41
Дениska
BackTo72Life писал(а): только все 4. или не одного


+1 , тоже самоое хотел написать, :up:
передачу как то показывали по НТВ,(той зимой) там как раз эту тему затрагивали,
1. если передние задние, то возможен снос задней части авто,
2. если задние на шипах то ваще крындец, при не большом торможении авто уже не рулитцо :o

хотя это и без передач по телику понятно ...

Добавлено: 01 ноя 2011, 00:56
daskatzchen
друг на четырке,передние шипы задние лето...задницу таскает малость ,да и в общем той зимой без шипов катался на уазике дак страшно ,и не понимаю людей которые тянут с установкой шипов или ездят на летних в перемешку :) видно привыкли все к более менее хорошей управляемости и переднему приводу :cherep:

Добавлено: 01 ноя 2011, 01:12
Fe-JI-iX
у меня знакомый ездит на семене и покупает колеса только по 2шт. каждые 2 года: передние выкинет, задние вперед поставит, купит новые их назад поставит... и так из года в год. и нормально все зимы проходят!!

Добавлено: 01 ноя 2011, 01:13
Waldopwnz
daskatzchen, помню на тоетке мелкой на летней ехали в первые морозы, ужас тормозишь а она катится, с места шлифует и не едет, до шиномонтажки с трудом доползли, а на пикапе 3 года летняя и ездит нормально :o

Добавлено: 01 ноя 2011, 01:19
Fe-JI-iX
Waldopwnz, чем тяжелее машина тем увереннее она ездит зимой... не даром грузовики никогда на шипах не ездят. да что там грузовики, даже газельки

Добавлено: 01 ноя 2011, 01:38
Mustang650
Waldopwnz писал(а):daskatzchen, помню на тоетке мелкой на летней ехали в первые морозы, ужас тормозишь а она катится, с места шлифует и не едет, до шиномонтажки с трудом доползли, а на пикапе 3 года летняя и ездит нормально :o
в таком случаи лучше бы новые вперед ставить а назад пофиг чем шлифовать старые новые шипы просто так же езжу)) новые вперед старые назад

Добавлено: 01 ноя 2011, 07:54
CaVaR
Разница есть 4 надёжнее. И в последствии не будет сюрпризов при экстренном торможении.

Добавлено: 01 ноя 2011, 08:13
Патриот
orlovigortyumen, Одень один летний и один зимний ботинок, чтоб один был с хорошей подошвой, а второй гладкий и скользкий, а потом пробегись и попробуй остановиться. Сам всё поймешь

Добавлено: 01 ноя 2011, 08:34
СМак
orlovigortyumen, на самом деле это всемирный заговор. Крупные компании манипулируют нашим сознанием и заставляют тратить деньги на зимнюю резину. И чтобы обязательно все 4 были. Ты тоже это чувствуешь, да? На самом деле должно вообще хватать одного зимнего колеса, причём заднего правого.
Не, ну серьезно, orlovigortyumen, неужели ты и вправду считаешь, что большая часть России меняет все 4 колеса тупо от неуверенности при езде по зимним дорогам? Или от избытка денежных средств? Нет. Просто все 4 зимних колеса в зимний сезон - реально безопаснее. Точно так же, как намного лучше ездить летом на летней резине.

Добавлено: 01 ноя 2011, 08:49
klop
Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств: 5.5. ......на транспортном средстве установлены ошипованные и неошипованные шины.[/b] :cherep:

Добавлено: 01 ноя 2011, 08:56
KolemBass
klop,
:no2: читай пункт с самого начала: "5.5. На одну ось транспортного средства установлены..."

orlovigortyumen,
плюсую всем высказавшимся - разница есть. Переобувать все 4 надо

Добавлено: 01 ноя 2011, 09:04
klop
5.5. На одну ось транспортного средства установлены шины различных размеров, конструкций (радиальной, диагональной, камерной, бескамерной), моделей, с различными рисунками протектора, морозостойкие и неморозостойкие, новые и восстановленные, новые и с углубленным рисунком протектора. На транспортном средстве установлены ошипованные и неошипованные шины. KolemBass, прочти и вникни в смысл :)

Добавлено: 01 ноя 2011, 09:05
japancar
orlovigortyumen, купи себе на зиму 1 тапочку и 1 валенок

Добавлено: 01 ноя 2011, 09:11
KolemBass
klop,
Т.е. ты думаешь, что в вопросе шипы/не шипы имеется в виду весь автомобиль? Ну не знаю... Я склонен относить это к одной оси...

Добавлено: 01 ноя 2011, 09:11
Патриот
KolemBass, кстати клоп прав... изменили пдд в этом отношении, теперь нельзя на одну ось ставить шипы, а на другую не шипы

Добавлено: 01 ноя 2011, 09:11
MrakGT
Ехал по обьездной ещё на 99 зимой возле плеханово дорога идёт небольшим поворотом, скорость чуть меньше 90км.ч. спереди две новые покрышки шиповоные сзади старенькие зимние примерно половина шипов осталась. И в этом повороте начало жопу сносить чудом не ударил машину которая ехала по правой полосе. После этого через пару дней поехал и купил ещё две новые покрышки. так Что решай сам.

Добавлено: 01 ноя 2011, 09:21
azartstar2006
ваще не понимаю людей которые так ездять. тоже самое , что ходить зимой в одном зимнем ботинке , а на другой ноге летняя туфля. :? :? :?

Добавлено: 01 ноя 2011, 09:38
KolemBass
Патриот, klop,
Благодарю, просветили )) Как-то я это изменение мимо пропустил ))

Добавлено: 01 ноя 2011, 09:58
daskatzchen
Fe-JI-iX, на джипе полный привод можно включить уже лучше,если что вытащит тебя из заноса и тормозить проще, но всеравно,если резина плохая то один фиг таскать будет а насчет тяжелых машин то хз,их тоже утащить может беспроблем,большие машины зимой особо не гоняют :wink:

Добавлено: 01 ноя 2011, 10:23
Gatan
Автор, если не хотите попасть на:
Изображение
Обувайте зимнюю резину на 100% :)

Добавлено: 01 ноя 2011, 21:00
orlovigortyumen
я и не собирался наполовину обуваца, прост сказали, что так можно и нормально будет, а я не поверил и решил спросить у знающих, спасибо всем за ответы
:)

Добавлено: 01 ноя 2011, 21:14
Waldopwnz
Fe-JI-iX, попка легкая очень у пикаперов, он даже без полного привода с места съехать не может толком, передок подключаешь и все, самое главное с головой ездить)