Страница 1 из 2

Хранение резины…

Добавлено: 29 май 2007, 10:10
AMUSING
Каждый сезон после переобувки все бросают резину в гараж или еще куда на хранение потом на следующий сезон установив ее вроде все хорошо, а иногда и нет, где грузик отлетел или просто его бить начало не с того не сего так в чем дело может есть правило хранения резины в меж сезонье (ведь мы свою обувь когда складываем на антресоль чистим сушим и т.д. и и т.п.) предлагаю помочь выяснить эти правила следующим образом каждый отпишет условия хранения и последующие дефекты(и как их личить) или плюсы хранения…или может просто кто то одним толковым ответом сделает типа полезного совета… без флуда и долгих разговоров…

1.Два комплекта / один
2.Хроню на дисках/ без дисков
3.Вешаю / складываю
3.Накаченные / спускаю (т.к. думаю что...)
4.Проблемы- стало бить колесо…(причина не понятна) или стало спускать на шиномантажке выяснили окислился диск(вылечили так то)…

P.S.Просьба БОЛЬШАЯ нету соображений или нету чего написать по делу просто ничего не пишите и пусть админ ее тупо в корзину скинет если не разовьем, темки такой вроде не было могет и боян…
P.S.S. Когда накопиться хотя бы пару страниц подведем итоги-как надо делать или ненадо...

Добавлено: 29 май 2007, 10:21
ark
1. два комплекта.
2. на дисках, предварительно вымыв.
3. складываю плашмя стопочкой. ( главное правило - не оставлять ее стоя). ессно на солнце нельзя оставлять.
4. накачанные по норме. (вроде тоже обязательно)
5. проблем после переобувки сезонной не было ни разу. только если оставались косяки до снятия колес ( по лени ).

Добавлено: 29 май 2007, 10:21
PaPa_Dee
1 два
2 на дисках
3 складываю
4 чуть преспущенные
5 проблем вроде нет

Добавлено: 29 май 2007, 10:22
Всеволод
Ниссан Примера и Мазда Демио
1) По 2 комплекта на авто (195/70-14 и 175/70-14)
2) Все на дисках
3) Складываю стопочками на свежем воздухе под навесом...
4) Какие снял, такие и лежат... перед установкой подкачиваю до нужного
5) Никаких проблем, потому как перед снятием мечу мелом какое это колесо (ПЛ - переднее левое, ЗП - заднее правое)

Добавлено: 29 май 2007, 10:35
region72
1) Два
2) На дисках, предварительно мою
3) Приспускаю приблизительно до половины
4) Вешаю в гараже вертикально за обод диска на штыри вбитые в стену
перед снятием мечу мелом какое это колесо (ПЛ - переднее левое, ЗП - заднее правое)

:up: :up:
Все время хочу и забываю так сделать, а надо бы. Таким образом можно колеса по рекомендуемой схеме переставлять

Добавлено: 29 май 2007, 10:41
Zamys
ark,
+1

Добавлено: 29 май 2007, 11:00
Витамин
1.2 комплекта
2.без дисков
3.сложил стопочкой вымыв и упаковав в большие пакеты
4.безакамерка, значит не накачанные :smeh:
5.проблем нет и не было (резине 8 лет).

Добавлено: 29 май 2007, 11:07
AlexPavlov
1. 1-н комплект (зимой) + 1-н (летом)
2. на дисках
3. стопкой (не в коем случае не стоя - корт может повести) - на ровной поверхности
4. безкамерка
5. проблем нет - небыло и тфу-тфу-тфу - не будет

- перед хранением хорошо вымыть - диски лучше обработать всякими моющими средствами + антиржавченой (хоть литьё и не ржавеет, но с дисков всегда летит и прилипает мелкая крошка железа, вот ее и смываем антиржавийным составом)
- резину обработать спец составом от дубовой резины - уходит один балон на четыре колеса

Добавлено: 29 май 2007, 11:13
AMUSING
oilman
1. по запарке
2. все таки тема должна преобрести спрос и развитие прежде чем ее можно причислить к нормальному разделу(а не так я решил так пусть и будет все равно больше зовисит от модеров и админов) и в основу темы ставился опрос(было лень придумывать нормальные пункты и "-" опроса в том что часто можно и нужно ответить по двум пунктам и более на сколько я помню у нас это возможность не реализована), который должен был привести к нормальным выводам... которые можно положить в основу хорошего развернутого ответа(что я или кто другой может попытаться сделать)...
P.S. oilman удали нашу переписку здесь...в след раз напишу в личку опять запарился 8-)

Добавлено: 29 май 2007, 11:17
torcon
Два комплекта летний и зимний, переобулся поставил двумя стопками по две поркышки в каждой и до следущего сезона. Никаких помывок, прочисток не делаю - считаю на хорошую резину молится не нужно, нужно ее пользовать.

Добавлено: 29 май 2007, 11:30
kei
AMUSING,
1. Два
2. На дисках
3. Складываю один на другой
4. Накачаные, т.к. лень спускать :)
5. Не замечал, возможно не связывал проблемы с хранением.

torcon, мою, т.к. грязь - это кака и её не должно быть рядом с человеком или его вещами :)

Добавлено: 29 май 2007, 11:41
oilman
AMUSING, твои рассуждения выделены в отдельную тему http://car72.ru/modules.php?name=Forums ... pic&t=7719
Отсюда буду удалять.

Добавлено: 29 май 2007, 12:36
Chairman
AMUSING, столько написал....
Лень в яндексе набрать "хранение колес" ???

Вот грамотная статья с рисунком :)

http://www.kolesound.ru/cgi-bin/disk.cg ... =1&start=0

Хранение колес — важный вопрос. Наихудшее решение — в стопках. Лучше подвесить за обод вертикально на стене гаража. Идеально — использовать специальную стойку, на которой колеса подвешены за обод горизонтально с зазором друг между другом. Ставить колеса вертикально — недопустимо. Нельзя также подвешивать шины и складывать в стопку, либо класть на них другие предметы.

Изображение

Добавлено: 29 май 2007, 12:37
Chairman
У меня висят на штырях, вбитых в стену :)

Добавлено: 29 май 2007, 12:42
sodium
Думаю, если каждый выскажется о том, как он лично хранит свои шины, это не даст гарантии, что истина будет найдена.
Существуют правила хранения шин, в т.ч. ГОСТ, вот, что можно оттуда почерпнуть:
29. Хранение шин, камер и ободных лент.

Для предупреждения преждевременного старения пригодные к эксплуатации и ремонту шины... должны храниться в закрытом отдельном сухом помещении, защищенном от солнечных лучей, озона, органических растворителей, минеральных масел, смазочных материалов, нефтепродуктов, кислот, щелочей, а также не должны соприкасаться с медью и другими коррозирующими веществами.

Отопительные устройства, находящиеся на складе, следует экранировать. Стеллажи с шинами и вешалки с камерами и ободными лентами не должны находиться ближе 1 м от отопительных приборов.

При хранении шин допускается колебание температуры воздуха от -30 до +35 ёС (оптимальная температура +5 ёС) и относительной влажности от 50 до 80%. Температура и относительная влажность на складах должны регулироваться проветриванием помещения (в жаркую погоду - ночью); при относительной влажности ниже 50% следует применять искусственное увлажнение, посыпая пол влажными опилками или сбрызгивая его водой.

Не допускается в складах затхлости воздуха и появления на стенах плесени. При появлении указанных факторов помещение следует продезинфицировать 2-процентным раствором формалина и проветрить.

Запрещается проветривать склады во время грозы и в течение 2 - 3 час. после нее из-за резкого увеличения содержания озона в воздухе.

30. При длительном хранении шины следует поворачивать, меняя зону опоры через каждые 3 месяца.

31. Новые, восстановленные, бывшие в эксплуатации, но пригодные к дальнейшему использованию... шины должны храниться в вертикальном положении на стеллажах или на ровном полу.

При хранении шин в сборе с камерами последние накачиваются воздухом до внутреннего размера покрышек для избежания образования складок на них.

Бескамерные шины следует хранить с распорками между бортами.

32. Допускается:
...
в) хранение шин на открытом воздухе сроком до 1 месяца в вертикальном положении под навесом или укрытых материалом, защищающим их от внешних воздействий (солнца, атмосферных осадков и загрязнения).


А это уже рекомендации:
...Во избежании возникновения трещин, убедитесь, что шины храняться не под грузом или внешним давлением.
Сокращение срока хранения шин до минимума поможет избежать повреждения шин.
...
Если вы храните шины с дисками всборе, то не храните их стоя, а сложите их стопкой, перекладывая каждые 3-4 недели или подвесьте их.
Требования к хранению шин отдельно от дисков прямопротивоположные: хранить шины надо стоя, поворачивая их каждые 3-4 недели, не складывайте их в стопку и не подвешивайте.


Все источники общедоступны, найти их не составляет труда.

Добавлено: 29 май 2007, 13:08
AMUSING
Chairman sodium :up:вот что я называю
AMUSING писал(а):без флуда и долгих разговоров…
тема раскрыта, в пределах форума и на его страницах... Так то я думаю намного приятней найти всю инфу в одном месте чем рыть много всего в сети...

Добавлено: 29 май 2007, 15:52
torcon
kei,
torcon, мою, т.к. грязь - это кака и её не должно быть рядом с человеком или его вещами


ты в гараже живешь что ли бедняга? :D

Нет вообще я согласен отмыть резину, сдуть пылинки, поцеловать и правильно положить. Так правильнее! Но мне всегда лень мешала, сложил и забыл до следующего года...

Добавлено: 30 май 2007, 12:13
AccordoVod
все лето лежат 4 зимних покрышки одна на другой стопкой, в пакетах целофановых, на балконе, под дождем и солнцем. и вроде ничего не происходит, хотя я на экспертизу хим состава резины в лабораторию не отдавал.

а за 3 года правильной эксплуатации и неправильного хранения зимней резины она сломается?

Что вообще может произойти с хорошей качественной резиной? Может быть медведь, кама, БЛ, под солнцем расстают, покоробятся?

Добавлено: 30 май 2007, 14:27
AMUSING
AccordoVod не знаю но ведь не зря есть эти правила, они все таки кем додуманы были видать какие то проблемы, вот например у знакомого новая резина тока купленная и старое литье пролежавшее зиму, поставил литье и откатал на них пару дней и бац начало спускать, поехали на монтажку и я с ними посмотреть, может они что при установке накосячили искали прокол смотрели диск не разбирая все нормуль, как разобрали оказалось он окислилсся, его смазали чем то вроде "мастики" накачали и о чудо все нормуль...
Так что фиг знает что и как надо делать и относиться к вещам что бы они служили свой срок...

Добавлено: 30 май 2007, 15:11
МАЗДАфил
1. Валяются как попало
2. без дисков, грязные
3. нет проблем

Добавлено: 30 май 2007, 15:40
AccordoVod
AMUSING, на счет дисков я полностью согласен, железо окисляется быстро.

Но резина, мы ведь ездеем по 4-5 месяцев на одной резине, и не моем ее, не трем, она постоянно под нагрузкой машины, солнце, соли всякие, грязь.
а тут всего лишь лежит себе тихонечко, никого не трогает. Предъявлять высокие требования к хранению просто покрышек у которых и так жизнь коротка, ну 2-3 года и утиль, ну бывает канешна исключения в виде 5 и более лет. Диски другое дело ясно.

Добавлено: 30 май 2007, 15:48
Серый
как ставить/ложить/вешать правильно уже много сказано, я так и делаю повторятся не буду

в рамках темы возник смежный вопрос: машина стоит без движения три месяца, если учесть что резину на дисках нельзя ставить и нельзя на нее сверху ложить груз, к тому же машина стоит на стоянке, а следовательно на нее попадают прямые лучики небесного светила, то получается, что в таком состоянии резине через три месяца должен придти трындец?

Добавлено: 30 май 2007, 16:01
AlexPavlov
Серый писал(а):как ставить/ложить/вешать правильно уже много сказано, я так и делаю повторятся не буду

в рамках темы возник смежный вопрос: машина стоит без движения три месяца, если учесть что резину на дисках нельзя ставить и нельзя на нее сверху ложить груз, к тому же машина стоит на стоянке, а следовательно на нее попадают прямые лучики небесного светила, то получается, что в таком состоянии резине через три месяца должен придти трындец?

Все эти факторы - они ускоряют процесс в ходе которого приходит трындец. А все остальное зависит от качества

Добавлено: 30 май 2007, 16:01
ark
Серый,
да, именно трындец!

и вообще, машине длительные стоянки вредят в целом. ездит она должна.

Добавлено: 30 май 2007, 16:19
Серый
Все эти факторы - они ускоряют процесс в ходе которого приходит трындец

да, именно трындец!

весело... тогда какой выход если длительный простой неизбежен? подвесить машину - поставить на опоры, тогда для резины будут идеальные условия хранения - на дисках в подвешенном состоянии :smeh:

Добавлено: 30 май 2007, 17:11
ark
есело... тогда какой выход если длительный простой неизбежен? подвесить машину - поставить на опоры, тогда для резины будут идеальные условия хранения - на дисках в подвешенном состоянии

а что смешного то? так и есть по идее.
то что никто так не делает не означает что не надо делать

почитай как положено консервировать машину для хранения длительного ))
это еще и для кузова делается и подвески/резинок всяких ))

Добавлено: 30 май 2007, 17:39
Chairman
ark, почему никто не делает????
Кого я знаю, все делают :) Кто минимум на три-6 месяцев уезжает.

Домкратом подкатным поработать максимум 15мин :up: Если чурки заранее напилены :) Специальные стойки прикупить - вообще тема !!!

Добавлено: 30 май 2007, 18:00
ark
Chairman,
ну я просто на стоянке такого не видал )
а стоят там машины бывает подолгу....
видимо на стоянке ставят одни рас... и :lol2:

Добавлено: 12 фев 2008, 23:04
Dekker89
На стоянке на чурках :smeh: прям подходи и снимай колеса :D , очень удобно :D
1, все комплекты
2, на дисках
4, без проблем
3, стопкой
5, когда грязные когда чистые
:wink:

Добавлено: 13 фев 2008, 00:22
m3ss3r
1-два комплекта.
2-на дисках.
3-стопкой (колодцем).
4-накаченые.
5-проблем нет.