Страница 1 из 1
Как "безболезненно" увеличить ступичный диаметр?
Добавлено: 28 мар 2012, 21:28
77720015116
...Тема такая! Почти "на халяву" достались колеса в сборе. И размер шин подходит,и разболтовка на литье "один в один"

Проблема в том что у меня диаметр 67,1 а на этих дисках 60,1 Реально -ли увеличить диаметр?
Добавлено: 28 мар 2012, 22:02
West2K
Да реально расверлить диск
Добавлено: 28 мар 2012, 22:14
Виктор72
чего реального то? не думаю что это возможно. по крайней мере первый раз слышу про попытку рассверлить )
Добавлено: 28 мар 2012, 22:16
КАЗАХСТАН
растачивают вобще то.но разница в 7мм.мне кажется великоватой!надо диск увидеть
Добавлено: 28 мар 2012, 22:20
vitalik89
Можно стамесочкой расковырять раз уж такое дело. Аккуратненько
Добавлено: 28 мар 2012, 22:22
klop
рассверлить - едвали, а расточить - запросто. Только токаря нормального найти нужно...
Добавлено: 28 мар 2012, 22:28
КАЗАХСТАН
расточить то запросто!но сняв 7мм можно здорово прослабить диск
Добавлено: 28 мар 2012, 23:32
saher
один знакомый растачивал на дисках ступичное отверстие и в его случае это было безболезненно, отъездил на этих дисках лет 6-7 и проблем небыло. вот только низнаю где растачивал и узнать нет возможности.
Добавлено: 29 мар 2012, 07:13
77720015116
...7 мм в диаметре - это 3.5 мм по окружности,мне кажется не так уж много,чтобы диск прослабился. А вот токарь (по крайней мере один) отказался,сославшись на невозможность зафиксировать диск в станке

Добавлено: 29 мар 2012, 09:05
West2K
Виктор72 писал(а):чего реального то? не думаю что это возможно. по крайней мере первый раз слышу про попытку рассверлить )
Если ты не слышал то не значит что такое не делают.
Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:
klop, расверлить-расточить смысл понятен, не в слове дело.
Добавлено: 29 мар 2012, 09:59
w83den
напильничком по контуру аккуратненько стачиваешь, периодически примеряя диск
Добавлено: 29 мар 2012, 10:05
trancecore
w83den писал(а):напильничком по контуру аккуратненько стачиваешь, периодически примеряя диск
Напильничком как раз таки мне кажется идея не фонтан.. Это ведь колесо, и оно много решает о поведении машины.
Надо искать токаря, который возьмется это делать..
А так расточить вполне реально.
Добавлено: 29 мар 2012, 10:28
RASTAMAN
токаря с зажимным патроном под который позволит зажать ваш размер диска)))
Добавлено: 29 мар 2012, 10:44
WASKO
77720015116 писал(а):...7 мм в диаметре - это 3.5 мм по окружности,мне кажется не так уж много,чтобы диск прослабился. А вот токарь (по крайней мере один) отказался,сославшись на невозможность зафиксировать диск в станке

Если токарный патрон не позволяет зажать такой диаметр,то отказ вполне справедлив-обычно самый распространенный патрон на 250 мм ,в обратных кулачках зажмется на 300-320 мм деталька,так что станочек надо искать с приличным патрончиком

Дип-500 например потому как 13 дюймов-это уже 330 мм
Добавлено: 05 апр 2012, 23:44
zz-top
Так всё таки ,где растачивают ,и сколько стоит) ? Понятно что нужен не токарный станок, а расточной ,так как база у диска это именно ЦО, а не наружный диаметр . Ободрать напильником тоже не вариант -хоть на машине колесо центруется по болтам ,но на балансировочном станке- по ЦО.
Добавлено: 06 апр 2012, 00:19
infern0
на моторном заводе поспрашивай, там должно быть нужное оборудование
Добавлено: 06 апр 2012, 00:26
Dimka72Лесобаза
ты глянь на сколько ступица заходит в диск у меня например где то на 5 мм попробуй поставить проставки а потом диск хотя при этом поменяется немного вылет с 42 к примеру на 38 и как это скажется на твоей машине если при стандартном вылете допускается использование плюс минус 3 то вот мой совет

Добавлено: 06 апр 2012, 07:38
zz-top
Dimka72Лесобаза, спасибо за подсказку ,с проставками (которые любой токарь выточит ) выбор дисков значительно расширяется

Добавлено: 06 апр 2012, 10:13
rusfox02
Продай диски, которые не подходят, а подходят другим, и купи новые которые подходят тебе, не мучай диски. И вопрос поисков токаря пропадет сам по себе.