Страница 1 из 1

Сорвалась гайка на колесе, как можно ее снять?

Добавлено: 09 апр 2012, 14:54
Black_Howk72
На шпильке крепления колеса, сорвались грани гайки. Как ее можно снять? Или куда обратиться ?

Добавлено: 09 апр 2012, 14:59
Roman1976_TK
Black_Howk72, или так http://www.car72.ru/modules.php?name=Fo ... 34#1395034
или в СТО

Добавлено: 09 апр 2012, 14:59
iuda72
Сфоткай посмотреть так лучше понять

Добавлено: 09 апр 2012, 15:05
Григорьич
Black_Howk72, Гайка снаружи (на штамповке)или в колодце(литьё)?

Добавлено: 09 апр 2012, 15:06
172RUS
grigorich, видимо в литье, т.к снаружи то проблем не должно выкрутить (газовым ключом)

Добавлено: 09 апр 2012, 15:07
Platon072
болгаркой

Добавлено: 09 апр 2012, 15:09
Григорьич
172RUS, Иногда у штамповок бывают кольцевые выступы такой формы и величины,что газовым не подлезть :oops:

Добавлено: 09 апр 2012, 15:13
nemetz
на СТО. приварить старую головку и откуртить ...либо ломать шпильку.

Добавлено: 09 апр 2012, 15:20
_lleopard_
Black_Howk72, ну если вы так ставите вопрос то лучше обратиться в сто, стоить будет копейки...
А так смотреть конечно надо.

Добавлено: 09 апр 2012, 15:26
Black_Howk72
Фото выложу вечером, штамповка. Если ломать шпильку то ее замена около 3000 руб., в автосервисе дэу.

Добавлено: 09 апр 2012, 15:33
172RUS
Black_Howk72 писал(а):Если ломать шпильку то ее замена около 3000 руб., в автосервисе дэу.
:o а сколько стоит шпилька в магазине (не у официалов)?

Добавлено: 09 апр 2012, 15:35
Григорьич
Black_Howk72, Ничего ломать не нужно!
Практически испытаны три варианта
Захватить газовым ключём или шведиком.(скорее всего не получится,т.к. столь плотно сидит,что грани слизало).
Набить головку на размер меньше,т.е. если штатный баллонник на 19,то набить на 18.
Узким длинным зубильцем разрубить гайку по одной стороне.После этого она снимется.При таком способе практически исключен риск испортить резьбу на шпильке,как в случае с болгаркой.

Добавлено: 09 апр 2012, 15:55
doctorgeb
болгаркой проточить новые грани на гайке и выкрутить обыкновенным ключем)

Добавлено: 09 апр 2012, 16:02
nemetz
ну если штамповка то проще... если место позволяет то- протачивать грани на размер меньше и откручивать, если не позволяет все же настаиваю на приварить головку к гайке. Рубить зубилом колесную гайку- нонсенс.

Добавлено: 09 апр 2012, 16:07
Григорьич
nemetz, Интересно,ты можешь обьяснить,как надетую головку к гайке приварить?

Снизу-не подлезть-головка вплотную к диску прижимается.
Через квадратный паз в головке просовывать электрод и вслепую варить стык головка-гайка,при этом не попадая на шпильку?

Добавлено: 09 апр 2012, 16:28
Zloy_alex
Головку берешь такую, чтоб наружный диаметр был примерно равен внешнему диаметру гайки.
Или вторую гайку сверху приварить и открутить ключом.

Добавлено: 09 апр 2012, 16:31
Григорьич
Zloy_alex, Так да,реальный выход.

Добавлено: 09 апр 2012, 18:26
chaser76
приезжай на мыс.поможем чем сможем.инструмент есть всякий

Добавлено: 09 апр 2012, 19:03
DZERT
дрелью ее просверлить в двух местах и зубилом на две части расколоть, при таком варианте и шпилька возможно жить останется.

Добавлено: 09 апр 2012, 21:39
Black_Howk72
Всем спасибо за помощь!!!

В итоге удалось снять гайку, при помощи зубила и молотка.

Изображение

То что осталось от гайки

Изображение

Добавлено: 09 апр 2012, 22:34
MisterMD
Проще всего высверлить или сдуть автогеном... Кажется так...

Добавлено: 09 апр 2012, 22:53
alexlag87
первая фота вообще :o :o :o её кусали голодные звери? :smeh:

Добавлено: 09 апр 2012, 22:59
iuda72
А на флудили то :o :D