Страница 1 из 1

разный вес дисков на одной оси чем чревато?

Добавлено: 17 мар 2013, 10:40
affekts
Сегодня зачищал штампованные диски перед покраской и заметил такую хрень что один диск явно тяжелее. Взвесил все диски и увидел что 3 диска весят одинаково-5.3 кг а этот тяжелый аж 6.4 кг уж не знаю почему такое ощущение что он из металла по толще сделан. Так вот друзья повлияет ли такая разность по весу на одной оси на что либо? может искать другой диск нужно?

Добавлено: 17 мар 2013, 10:55
Григорьич
affekts, Если ось ведущая,то возможен ускоренный износ дифференциала.

Добавлено: 17 мар 2013, 10:58
project72
Видать этот диск докупался отдельно, еще проверь его параметры вылет, ширину. И ставить его на заднюю ось если передний привод.

Добавлено: 17 мар 2013, 11:03
ganstown
привод задний, вылет и прочее совпадает, он как будто сделан из листа металла по толще всё остальное одинаково. из-за разности подрессорной массы на одной оси может на скорости машину вести в какую либо сторону?

Добавлено: 17 мар 2013, 11:12
Григорьич
ganstown, Диск в составе НЕподрессоренной массы.
Увода не должно быть,может только отразиться на торможении(эффективность разная за счёт большего прижатия к дороге),но я думаю,не очень заметно.
Скрытый текст:
Вы вдвоём что ли диск рассматриваете? :)

Добавлено: 17 мар 2013, 12:09
affekts
a что же тогда входит в подрессорную массу? я ситал что мост колеса и тд т.е не относящееся к кузовной массе
Скрытый текст:
да с другого компа зашел а там другой пользователь

Добавлено: 17 мар 2013, 12:21
Григорьич
affekts, Немного смысл искажаешь.
Нет такого понятия"подрессорная"-т.е. то что "под рессорами! :)
[/quote]Неподрессо́ренная ма́сса — понятие, применимое к наземным средствам передвижения, имеющим подвеску, которое обозначает массу, включающую массу колес и других деталей, крепящихся непосредственно к ним (дисков, резины, элементов тормозной системы, находящихся на колесе). Масса остальных элементов, удерживаемых над землей подвеской, называется подрессоренной[quote][/quote]

Добавлено: 17 мар 2013, 12:37
affekts
Григорьич, вы всё правильно описали, именно так я и имел в виду, только выразился возможно не совсем правильно

Добавлено: 17 мар 2013, 12:43
Григорьич
affekts, Ничего страшного.
главное.что ясность внесли в рассуждения-подрессоренная массса та,что покачивается на рессорах(пружинах). :yes:

Добавлено: 17 мар 2013, 14:08
air007
Ну чисто по логике, раз масса больше у диска, его и раскрутить тяжелее и тормознуть, по идее у тя на одну сторону нагрузка больше идет, так что хз даж, я б тоже колесо назад перекинул (я так понял у тя передний привод? ).

Добавлено спустя 42 секунды:

Кстати, совет еще, взесь покрышки? =) Если у какой то вес меньше будет, то можно ее на это колесо =)

Добавлено: 17 мар 2013, 14:43
affekts
покрышки вроде как на вес чисто визуальо одинаковые, привод задний, лучше уж наверно от недоразумений в будущем найти диск другой пока ничего не сбортировано

Добавлено: 17 мар 2013, 16:13
air007
А вот если привод задний я даж хз куда лучше колесо ставить... на зад нагрузка на ось и далее, на перед нагрузка на тормоза и рулевое =)

Добавлено: 17 мар 2013, 17:15
USA
air007, ставь назад. хреновые колеса всегда назад ставлю :wink:

Добавлено: 17 мар 2013, 17:40
air007
У мя с колесами все нормуль =) Автору темы советуем =)

Добавлено: 17 мар 2013, 19:59
affekts
ладно а теперь вопрос другого плана а если диск 4/5j поставить на одну ось с 5j ? отличае только в ширине, вылет и прочее одинаково

Добавлено: 17 мар 2013, 20:50
air007
ммм... ну если оденешь покрышки одинаковые. то в целом должно норм быть, но как то это... шило на мыло чтоли? =) Не в смысле вреда ,а смысле была ерунда, осталась ерунда, но другая =)

Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:

по мне так или уж найти точно такой же диск или поменять тогда уж парой, чтобы одинаковые вес был

Добавлено: 17 мар 2013, 22:23
affekts
air007, я тоже так думаю либо твари по паре, но тут видишь ли надо помнить где какое стояло. шило на мыло тоже не хотелось бы air007,