Страница 1 из 3
Установка биксеноновых линз Carib AE111
Добавлено: 03 дек 2013, 22:28
МашинаНеЕдет
Доброго времени суток, форумчане)
Собрался заморочиться оптикой фар. В частности, установкой би-ксеноновых линз и ангельских глазок на своей Toyota Sprinter Carib в 111 кузове. Так как это первый, так сказать, "тюнинг"

возникло несколько вопросов по переделке штатной оптики.
Итак, первый вопрос: при установке линз видел у многих в фарах тёмный фон, видимо отражающие элементы в фаре уже будут ни к чему. Что при этом делают внутри фары? проклеивают плёнкой или как?)
Второй вопрос: Линза безпроблемно устанавливается в штатное место под лампочку?
Третий вопрос: Я так полагаю, что при установке линз, стекло необходимо делать не рифлёным, тобишь гладким. Но... можно ли эту рефленость убрать с японской фары? Либо можно где то в нете заказать само стекло уже гладенькое изначально?
Заранее спасибо

Добавлено: 03 дек 2013, 22:34
vitya89
МашинаНеЕдет,
1. Отражатель красится
2. Верно
3. Полинуют до гладкого состояния не все стекло, а напротив линзы кругляшок, либо полностью гладкие стекла заказывать, в Питере контора есть которая занимается стеклами. В ВК видел както
Удачи:)
Добавлено: 03 дек 2013, 22:37
Waldopwnz
МашинаНеЕдет, ну я не прям знаток, но чутка заморачивался, именно гладкое стекло надо будет купить(скорее всего есть), можешь хоть закрасить, хоть заклеять, не важно, насчет линзы, думаю там крепления надо будет делать, как вариант есть фирмы, которым фары отдаешь и забираешь, то что линзы решил ставить молодец, так и надо

Добавлено: 03 дек 2013, 22:44
xatab10913
МашинаНеЕдет, у меня была мысля купить у ангелс-(ник каробрата) линзовую круглую оптику (от ауди) и примастырить за место штатных туманок в бампер. вырезать,поставил,подключил. практично и надолго . что скажешь ? мож такой вариант тебе больше подойдет ?
Добавлено: 03 дек 2013, 22:54
МашинаНеЕдет
xatab10913, хм... даже не знаю) чем от ауди она лучше будет?) И ценник её каков? Вообще заморочиться после НГ хочу, как деньги заведутся)
Добавлено: 03 дек 2013, 22:57
Snake
В свое время ставил себе на хундай акцент китайские биксеноновые модули, проблем с установкой нет никаких, самое сложное снять стекло с корпуса фары, далее линза крепится в штатное место для лампы. Сейчас на рынке широкий выбор этих линз, в частности и в Тюмени не мало контор которые занимаются их продажей. Вообще в интернете много информации по твоему вопросу.
Добавлено: 03 дек 2013, 22:58
xatab10913
тема про ксенон на кар 72,там с фото и ценой. лучше что колхозить ни чего не надо.,все сделали в ауди на заводе

нам остается ответственный момент по вырезанию отверствий в бампере - чтоб смотрелось .,-как тут и было.

Добавлено: 03 дек 2013, 23:02
Waldopwnz
МашинаНеЕдет, линзы хела бери потом, нормальные и цены норм
Добавлено: 03 дек 2013, 23:11
Серж-015
Ещё один ксенонщик. Берегите глаза ребята.
Добавлено: 03 дек 2013, 23:13
Waldopwnz
Серж-015, еще один не осведомленный, лишь бы кричать

чем линзовый ксенон то мешает? заводской ксенон тоже слепит?

Добавлено: 03 дек 2013, 23:34
Серж-015
Waldopwnz, Заводской почему то не слепит?

Добавлено: 03 дек 2013, 23:55
Waldopwnz
Серж-015, не совсем понял вашего поста
Добавлено: 04 дек 2013, 00:11
DeNToN
Серж-015, линзовый ксенон так то не слепит
Добавлено: 04 дек 2013, 00:19
МашинаНеЕдет
Серж-015, ты бы увидел родной свет фар кариба, прослезился б. Не светит нихрена. Толку как от козла молока от них. Спасают лишь две громадные туманку между фарами. В серьёз задумался поэтому переделкой оптики под линзованый ксенон, посмотрев на драйв2 результаты карибоводов. Смотрится офигенно и светит отлично. И сами карибоводы отмечают улучшение раз в 10.

Добавлено: 04 дек 2013, 00:25
Серж-015
Waldopwnz, Вы задали вопрос. Вам ответ.
DeNToN, Любой самодельный ксенон слепит встречку, а не светит.
Добавлено: 04 дек 2013, 00:35
Waldopwnz
Серж-015, вместо ответа был вопрос от вас, причем непонятный, т.е. и линзовый слепит? вы смотрю толк в этом знаете, или слепит потому что сочетание "самодельный ксенон"?
Добавлено: 04 дек 2013, 00:40
Серж-015
МашинаНеЕдет, Японцы ездили и радовались, а тебе плохо засветил? Мы умнее японцев!
Добавлено: 04 дек 2013, 00:46
Waldopwnz
Серж-015, вот это аргументы

у меня вот паджеро, тоже свет дерьмо, если дождь или просто сырой асфальт, вообще дерьмо, даже на новом форике такая беда, а вот до этого форик с ксеном был, разницу очутили как надо

Добавлено: 04 дек 2013, 00:56
Серж-015
Waldopwnz,Вы, когда ночью по трассе идёте, а навстречу самодельный ксенон прёт. Также радуетесь

Добавлено: 04 дек 2013, 01:03
МашинаНеЕдет
Серж-015, не поверишь) но я почитал о регулеровке линз на карибе, как куда направляется и т.д. И как-то думаю, не дураки написали о регулировках
С одной стороны. Охото красиво с ангельскими глазками, с офигенным светом и регулировкой. Чтобы всё правильно, а не просто красота.
С другой стороны, прочитав твои комментарии задумываюсь о бюджетном варианте с блоком, лампами, без затрат на эти "слепящие" линзы, с экономией личного времени и сил. Буду ездить и тупо слепить. Кстати, каким маршрутом чаще всего ездишь, в какое время и на какой машине?

Добавлено: 04 дек 2013, 01:05
Waldopwnz
Серж-015, дальше даже спор с вами вести не вижу смысла, вы в этой теме ничего не понимаете и выставляете себя дураком лишний раз
МашинаНеЕдет, правильно, вот опытные люди говорят что разницы то нету, весь ксенон кроме завода слепит, купи комплект за 1300 и катайся довольный

Добавлено: 04 дек 2013, 01:11
KEKC_ANTON
МашинаНеЕдет, Переделывал много фар под линзы, в том числе и форумчанам

Чтоб расклеить фару могешь феном прогреть по шву или в духовку на 180 градусов на три минутки. Линза ставится заместо лампы и фиксируется шайбой с внутренней стороны, отражатель по желанию задуваешь краской из обычного баллончика, в зависимости от прямоты рук выбираешь краску, т.к. глянцевая или матовая акриловая краска ложится хорошо, но переборщить и оставить потеков легче легкого. Поэтому советую краску грунт серый графит, ложится ровно и без подтеков.
По поводу стекла, если не пробовал, то лучше поискать парней полировщиков, чтоб сняли слой рифлености, если нет, то берешь наждачку 250, 500, 1000, 2000, пасту 3М первый и третий номер, насадку на дрель с губкой и аккуратно начиная с самой круной поливая водичкой шкуришь. Затем, как пройдешься наждачками, и полируешь аккуратно не перегревая стекло(чуть теплое чтоб было) выводишь пастой

Добавлено: 04 дек 2013, 01:12
Серж-015
МашинаНеЕдет,
Waldopwnz, Удачи ребята

Добавлено: 04 дек 2013, 01:19
Waldopwnz
Серж-015, и вам того же, как говорится ни гвоздя, ни железа
Добавлено: 04 дек 2013, 03:55
mighty
МашинаНеЕдет, я себе год назад где то ставил на акцент) смотри главное по размерам чтоб линза залезла в фару, а в комплекте есть переходники под разные цоколи(ну у меня были по крайней мере) я брал китайские какие то (визант vizant так на коробке написано) 5500 обошлось с блоками
по сравнению с штатными фарами никак не сравниться, светит офигенно, ставь не пожалеешь) при хорошей регулировке ни капельки не слепят, в инете есть много инфы как регулировать
отражатель я закрасил сначала грунтовкой (в баллончике руб 150-200 стоит) и поверх обычной матовой черной краской из баллончика тоже
получилось вот так:
Добавлено: 04 дек 2013, 14:30
МашинаНеЕдет
А кто что знает о маркировках фар? Ксенон самодельный в России запрещен, у ксеноновых фар должна быть определеная маркировка вроде) Какой она должна быть и каким образом она делается на фаре, в каком месте?
Добавлено: 04 дек 2013, 15:28
Art_72
mighty, диодные глазки работают еще?
Добавлено: 04 дек 2013, 16:21
allgess
МашинаНеЕдет писал(а):Итак, первый вопрос: при установке линз видел у многих в фарах тёмный фон, видимо отражающие элементы в фаре уже будут ни к чему. Что при этом делают внутри фары? проклеивают плёнкой или как?)
Второй вопрос: Линза безпроблемно устанавливается в штатное место под лампочку?
Третий вопрос: Я так полагаю, что при установке линз, стекло необходимо делать не рифлёным, тобишь гладким. Но... можно ли эту рефленость убрать с японской фары? Либо можно где то в нете заказать само стекло уже гладенькое изначально?
Заранее спасибо

1. По поводу покраски отражателя в другой цвет. Тут дело каждого красить или нет. Да и выбор цвета тоже, все зависит от того чего хочешь добиться.
2. Китайские комплекты специально разработаны для БЕСПРОБЛЕМНОЙ установки в отражатель. Только у китайских линз есть одно НО. Ближний у них вполне приемлемый, а вот дальний, ну нет его. Могу дать ссылки на товарисчей с кара, которые прошли через китай линзы.
3. На счет прозрачности, тут два пути либо полировать то что есть, либо заказывать уже готовые прозрачные без рифлености стекла.
А на счет того что слепит ксенон, так и не правильно настроенный галоген слепит не хуже.
Удачи в переделках фар.
Как совет. лучше подкопить денег и купить оригинальные комплектующие и все сделать, по цене не на много дороже получается.
Добавлено: 04 дек 2013, 18:29
Waldopwnz
allgess, ну а ежели нету их, то как жить? дальний так то тоже нужен по трассе, у некитайских линз с ним тоже плохо все?
Добавлено: 04 дек 2013, 18:38
allgess
Waldopwnz писал(а):allgess, ну а ежели нету их, то как жить? дальний так то тоже нужен по трассе, у некитайских линз с ним тоже плохо все?
Нету чего?
У оригинальных отличный дальний.