Страница 1 из 3

Дал прикурить. Теперь у меня проблемы с электрикой!

Добавлено: 06 фев 2014, 22:21
Pioneer172
Суть в том.. сегодня значит прикурил товарища. После чего начались проблемы начал моргать ближний свет фар и противотуманки. Поездил попсиховал началось следующее, свет вообще начал выключаться напару с печкой и сам включается непроизвольно! НО габариты и приборная панель горит без ведомых перепадов яркости! Поменял релюшки в блоке предохранителей, проблема не ушла. Кто что подскажет? Или подскажите электрика толкового.. машина Ваз 2112 2007 г.в

Добавлено: 06 фев 2014, 22:28
Yastrebov72
Скрытый текст:
Поездил попсиховал началось следующее.....

Попсиховал зря! Так нормально бы все было!


Озадачь поиском электрика того товарища, которого прикуривал! :wink:

Добавлено: 06 фев 2014, 22:28
Sanek_880
Pioneer172, прикурка вроде как не причем тут - где то контакт пропадает :yes:

Добавлено: 06 фев 2014, 22:30
Pioneer172
Sanek_880, дело еще в том, что когда крутишь двигатель больше 3 тысяч оборотов свет начинает моргать иногда с последующим выключением. Думал генератор... ну тогда горела бы контрольная лампочка зарядки на приборке...

Добавлено: 06 фев 2014, 22:32
Димасик
Sanek_880, ошибаешься. Глушить надо машину, когда прикуриваемый заводить начинает. В этот момент очень большой скачок напряжения происходит.

Добавлено: 06 фев 2014, 22:39
DMMC
Pioneer172, да не факт что лампа загорелась бы. Могу предположить что вылетел диодный мост

Добавлено: 06 фев 2014, 22:41
cfyz
при заводке от своего акб - завести двигатель, выключить все приборы(свет, радио - все) и проблем быть не должно. тыщу раз так делал. да в этот момент скачок большой, значит где-то был хиленький контакт и это его добило

Добавлено: 06 фев 2014, 22:42
Anton72
DMMC, :yes: Диодний мост! у меня было такое, диодный мост прогорел на половину.

Добавлено: 06 фев 2014, 22:43
погранец
Димасик,
золотые слова, везде про это говорят. Прикуривать должен от аккумулятора, а не ценой своего генератора.

Добавлено: 06 фев 2014, 22:44
Sanek_880
Димасик писал(а):Sanek_880, ошибаешься. Глушить надо машину, когда прикуриваемый заводить начинает. В этот момент очень большой скачок напряжения происходит.

Какой скачок откуда и куда? 8O

Pioneer172, если бы гена, то у тебя бы и габариты мерцали. А у тебя свет выкл - на машине нет такой защиты, что бы при большом или маленьком напряжении свет отключался, затем включался. Еще и с печкой вместе. :D
Замерь напругу на аккуме и видно будет - гена не гена.

погранец писал(а):Димасик,
золотые слова, везде про это говорят. Прикуривать должен от аккумулятора, а не ценой своего генератора.

Много че говорят - вы попробуйте так завести, потом тоже говорить будете. Только другое :smeh:
Перед заводом надо подержать на проводах дохлого(оживить), тогда и не скачков не будет, и крутить будет!

Добавлено: 06 фев 2014, 22:54
Димасик
Sanek_880, когда провода подключаешь, то дохлый аккумулятор начинает сосать, а потом ещё и стартер высасывает все соки. Вот и получается, что сначала мощная просадка, а потом мощный скачок. Электроника от таких перепадов может глюкнуть

Добавлено: 06 фев 2014, 22:56
погранец
Sanek_880,

Если по науке, то с его аккумулятора вообще надо массу скинуть, и заводить самому, дамы не трахать свой генератор заряжая свой аккумулятор вместе с его батареей.

Добавлено: 06 фев 2014, 22:56
RS
погранец писал(а):Димасик,
золотые слова, везде про это говорят. Прикуривать должен от аккумулятора, а не ценой своего генератора.

А инструкция по эксплуатации Mercedes с вашими утверждениями не согласна, нет там в описании процесса прикуривания таких рекомендаций :smeh:

Добавлено: 06 фев 2014, 22:58
погранец
RS,
А мерседесы сами запускаются, поэтому не прикуриваются :lol2: :lol2: :lol2:

Добавлено: 06 фев 2014, 22:58
Димасик
RS, наверно ни не рассматривали ситуацию заводки автомобиля в -40 градусов :D

Добавлено: 06 фев 2014, 23:00
Ме
Вот и помогай после этого людям.

Добавлено: 06 фев 2014, 23:00
погранец
Димасик,

волокешь :up:

Добавлено: 06 фев 2014, 23:05
Sanek_880
Димасик писал(а):Sanek_880, когда провода подключаешь, до дохлый аккумулятор начинает сосать, а потом ещё и стартер высасывает все соки. Вот и получается, что сначала мощная просадка, а потом мощный скачок. Электроника от таких перепадов может глюкнуть

Что бы нормально завести - стартер вкл после того, как подержали мертвого на проводах! Если аккум совсем дохлый, то без этого он и крутить не будет! Нет там ниче такого, о чем вы пишите! 2112 - какая там электроника то? :smeh:
Аккумы все скачки вам погасят, так что не бздите и делайте, как я говорю! :up:

Добавлено: 06 фев 2014, 23:05
Димасик
Я тоже как то раз кореша прикуривал и долго это всё длилось, т.к. его машина не хотела заводиться. Короче после очередного раза кореш меня уговорил не глушить машину, типа чуть-чуть не хватает ... короче повернул он ключ зажигания, а у меня на панели приборов начали произвольно вспыхивать лампы всякие. Короче машину мы так и не завели, а меня пронесло, глюки больше не проявлялись.

Добавлено спустя 2 минуты 58 секунд:

Sanek_880, замерший и разряженный аккумулятор до хрена на себя берёт. Тут уже говорили, что лучше вообще в обход его давать прикурить.

Добавлено: 06 фев 2014, 23:11
Drive_712
Было у знакомомго, сгорели мозги после прикуривания, как сгорели, на холодную нормально, только чють чип прогреется начинает коробка в аварийный режим вставать.
Вообщем если у вас инжектор, то советуется, сначяло щ\заглушить авто, подсоеденить провода, завести свое авто, дать поработать на 1500-2500 оборотах в минуту, минут 5-10, затем заглушить свое авто! А потом заводить "Замороженное авто"! Всем удачи! И не забывайте поминять или высушить свечи!

Добавлено: 06 фев 2014, 23:13
погранец
Sanek_880,

Как какая электроника, а стеклоподъемники??? :lol2:

Добавлено: 06 фев 2014, 23:14
SLEZA
Yastrebov72,
Скрытый текст:
Попсиховал зря! Так нормально бы все было!
а вот это точно! как то на работе по психовала + очень разозлилась (что у меня крайне редко, но похоже метко, бывает) и в момент перед тем как порвать одну бумагу, вырубило свет, только на моем этаже и только в моем крыле :cherep: время 21.00 день праздничный :D начальник АХЧ и электрик, вызванные из дома, были у меня через полчаса, самое интересное электрик в щитке не смог поставить некоторые рубильники на место :cherep: утром, когда я переспавши со своим огорчением и была уже в хорошем расположении своего духа :cherep: электрику не составило труда эти рубильники поставить на место и все электричество появилось, как будто ничего и не было, и работает отлично по сей день :lol2:


по теме: муж мне категорично запрещает прикуривать кого либо.

Добавлено: 06 фев 2014, 23:16
погранец
SLEZA,

Умный муж, тебе два раза повезло :yes:

Добавлено: 06 фев 2014, 23:17
Sanek_880
Димасик, сможешь в цифрах выразить эти скачки напряжения, хотя бы примерно? :wink:

Добавлено: 06 фев 2014, 23:18
G_Semen
Да нафига эти прикуривания, на трос и таскайте пока не оттает, почему тот у кого не завелась своими мозгами не подумал что нужно подстраховаться и подготовить авто к зиме, а вы должны из-за таких гробить свои тачки и аккумы.. я однажды аккумулятор угорбил с двух прикуров, теперь зарёкся больше никогда никого не прикуривать, купил трос если надо могу покатать.. Удачной всем заводки в морозы!

Добавлено: 06 фев 2014, 23:18
BuHHu
Drive_712 писал(а):...Вообщем если у вас инжектор, то советуется, сначяло щ\заглушить авто, подсоеденить провода, завести свое авто, дать поработать на 1500-2500 оборотах в минуту, минут 5-10, затем заглушить свое авто! А потом заводить "Замороженное авто"...

Золотые слова!!! по незнанке дал "покурить" всего один раз, затем симптомы как у ТС ))) при перепаде температуры особенно заметно было, видимо подгоревшие контакты гуляли...
Больше не даю "курить", хоть и не жмот вроде...

Добавлено: 06 фев 2014, 23:22
погранец
G_Semen писал(а):Да нафига эти прикуривания, на трос и таскайте пока не оттает, почему тот у кого не завелась своими мозгами не подумал что нужно подстраховаться и подготовить авто к зиме, а вы должны из-за таких гробить свои тачки и аккумы.. я однажды аккумулятор угорбил с двух прикуров, теперь зарёкся больше никогда никого не прикуривать, купил трос если надо могу покатать.. Удачной всем заводки в морозы!


Тебе надо было отписаться вторым после автора в начале темы. ЗОЛОТЫЕ БЛИН СЛОВА :up: :up: :up:

Добавлено: 06 фев 2014, 23:26
KorzH
вангую диодный мост!

Добавлено: 06 фев 2014, 23:29
USA
Да нафига эти прикуривания, на трос и таскайте пока не оттает, почему тот у кого не завелась



привет кэп :smeh: автомат тоже на тросе таскать будешь - а их половина как не больше :P

ЗЫ ну низзя две проводки в одну сеть цеплять :oops: Выруби свое зажигание или клемму скинь когда донор заводится и проблем не будет.. :o [/quote]

Добавлено: 06 фев 2014, 23:31
Sanek_880
Димасик, так вы твой аккум вытянули, заводом на глушеной - естественно твоего гены и аккума уже не хватило выдержать нормальное напряжение.
Парни, курите правильно и будет вам счастье! :yes: