Страница 1 из 2
Воет генератор, тусклый свет на холостых оборотах.
Добавлено: 14 фев 2014, 20:54
Pioneer172
Неделю назад были заменяны регулятор напряжения + щетки, новые подшибники! Сегодня стою в пробке, резко начал выть генератор (при нагрузке, без нагрузок работает нормально) заметил, что на холостых тускло горит приборка и ближний свет при высоких оборотах ярче загорается. Чтож делаьт то?
Добавлено: 14 фев 2014, 20:57
DREDD
Подшипники мазали?
Добавлено: 14 фев 2014, 20:59
Pioneer172
Да подшибники тут думаю не причём. Суть в том, что запахло палёным и начал тускловато гореть свет и освещение приборной панели. При наборе оборотов двигателя - ярче загорается все и вой усиливается
Добавлено: 14 фев 2014, 21:01
DREDD
Пахло то где? В салоне или под капотом.
Добавлено: 14 фев 2014, 21:02
Pioneer172
и там и там
Добавлено: 14 фев 2014, 21:06
DREDD
Воет то гена. Я бы с него начал а там вскрытие покажет. Кстати ВАЗИК карб или инжектор?
Добавлено: 14 фев 2014, 21:09
GoodSpeed
Pioneer172, Гене приходит песец .готовся покупать новый.диодный мост а может и обмотка пробита
Добавлено: 14 фев 2014, 21:10
Pioneer172
GoodSpeed, из за чего она пробиться может?
Добавлено спустя 35 секунд:
Машина двенашка 1.6 16v инжектор
Добавлено спустя 3 минуты 12 секунд:
GoodSpeed, "Межвитковое замыкание обмотки генератора" ты про это имеешь ввиду?
Добавлено: 14 фев 2014, 21:15
DREDD
Если мост или обмотка зарядки бы не было. Башмачит гена. Ослабь ремень покрути пошатай за шкив гену.
Добавлено: 14 фев 2014, 21:27
GoodSpeed
"Межвитковое замыкание обмотки генератора" ты про это имеешь ввиду?
ДА
Добавлено: 14 фев 2014, 21:32
waz
уважаемый если у вас руки не из попы растут ....то подтяните ремень геника.....ну если амплуа то вам только в сто...
Добавлено: 14 фев 2014, 21:32
Pioneer172
GoodSpeed, если случилось это замыкание, зарядка не идёт на аккумулятор?
Добавлено: 14 фев 2014, 21:35
GoodSpeed
Pioneer172, да
Добавлено: 14 фев 2014, 21:36
Pioneer172
waz, Ремень генератора в норме, уважаемый
Добавлено: 14 фев 2014, 21:48
Vasya72_72_72
Не проще новый генератор купить.

Добавлено: 14 фев 2014, 21:50
GoodSpeed
Vasya72_72_72, конечно проще

-он стоит 4000р
Добавлено: 14 фев 2014, 21:59
Vasya72_72_72
GoodSpeed, как на Газель рестайлинг

Добавлено: 14 фев 2014, 22:36
daskatzchen
вой генератора ,межвитковое замыкание
у тебя какой генератор? у меня от карбовых девяток обмотка есть рабочая была
Добавлено: 14 фев 2014, 22:42
EvgenT
Чего гадать - в первую очередь подозрение должно упасть на подшипники, раз неделю назад менял. Вскрывай гену и смотри как они вращаются (может и ремень достаточно будет снять и рукой покрутить). Либо подшипники - гэ, либо неправильно собрал или повредил при установке.
Добавлено: 14 фев 2014, 22:45
waz
прикуривать не зная...не стоит....
Добавлено: 14 фев 2014, 23:02
RS
Pioneer172 писал(а):подшибники

Непонятно что за деталь, но видимо в ней дело

Добавлено: 14 фев 2014, 23:04
USA
Запчасти на тазы щас полное г...лучше менять узлы в сборе при большом пробеге. Подшипники скорее всего кооператив рога и копыта
Добавлено: 14 фев 2014, 23:30
daskatzchen
USA писал(а):Запчасти на тазы щас полное г...лучше менять узлы в сборе при большом пробеге. Подшипники скорее всего кооператив рога и копыта
ну мне казалось что подшипники изготовляет шарикоподщипниковый завод. Все его параметры прописаны в госте или в ту или еще в какой либо технической документации. Вообще я к тому что подшипники подобного размера могут применяться и не только в вазовском генераторе
Добавлено: 14 фев 2014, 23:35
USA
daskatzchen, у меня уазовский пошипник первичного вала типа тоже изготовленный на подшипниковом заводе заклинил через тыщщу пробега

сейчас поставил импортный аналог, посмотрим

Добавлено: 14 фев 2014, 23:42
daskatzchen
USA, ну я сколько менял подшипники в генераторах обычно смазывал ,ходят пока что )) Просто порой из за свиста подшипника,одного менять целый узел,накладно даже на ладе
У меня с импортным ступичным история была,когда его ставить стали он косо пошел ,подправляь начали а он развалился,внутренняя обойма выскочила,ну смазали собрали ходит пока что )
Добавлено: 15 фев 2014, 00:51
Моделист
попробуй снять ремень генератора, пошатать за шкив если очень сильно болтается то замыкание. Может еще сам диодный мост сгореть, но не полностью, на холостых не выдавать зарядку
Добавлено: 15 фев 2014, 01:14
Laniar
Это меж витковое замыкание 100%. При нем может зарядка быть но не долго, вой усиливаеться при оборотах. Все подшипники тут не причем. У меня так на ваз 07 было. Пол дня отъездил с воем,потом тряпкой запахла паленой,пок принюхивался, гена пыхнул открытым пламенем. 2 огнетушителя ушло. Так что не шути с этим. Тем более сам пишешь
Pioneer172 писал(а):Да подшибники тут думаю не причём. Суть в том, что запахло палёным и начал тускловато гореть свет и освещение приборной панели. При наборе оборотов двигателя - ярче загорается все и вой усиливается
Добавлено: 15 фев 2014, 02:58
_lleopard_
Pioneer172 писал(а):Неделю назад были заменяны регулятор напряжения + щетки, новые подшибники! Сегодня стою в пробке, резко начал выть генератор (при нагрузке, без нагрузок работает нормально) заметил, что на холостых тускло горит приборка и ближний свет при высоких оборотах ярче загорается. Чтож делаьт то?
Так вроде и проблема ясна, как день. Подшипники не могут. Раз воет. Меняй их, а конечно лучше в сборе гену.
Добавлено: 15 фев 2014, 09:18
oven86
я бы начал смотреть следующим образом:
1. определил после какого прибора начинает выть (на случай если дело не в гене а самом приборе или к примеру фарах, ченить каратнуло но предохранитель не сгорает)
2. если все с приборами и лампами нормально. то смотрел уже гену:ремень, диодный мост, подшипник на предмет люфта,смазки, вообще чист ли гена и тд. кстати у меня было еще на 2107 так что патрубок с тосолом подтекал в аккурат на гену.
3. и еще тускло это понятие растяжимое. лучше напряжение мерьте. у меня воот после одной приблуды на холостых немного мерцают лампы, но напряжение предостаточно 14 в.
4. часто новые детали служат на много меньше чем старые а иногда вообще в нерабочем состоянии продают
5. возможно вы просто не хотите поверить в то что вашему гене капут
6. на тимирязева есть электрик, вроде толковый, мне гену на семере модернезировал так что щас выдает зарядку исправно. раньше не хватало если включался вентелятор на радиаторе.
если все же не придумаете могу дать его телефон в ЛС, думаю не дорого возьмет за понимание причины
Добавлено: 15 фев 2014, 10:59
Pioneer172
Всем большое спасибо за советы и ответы. На 16 клапанной голове так просто генератор не снять, только снизу, а если снизу там насос ГУРа нужно уводить в сторону делов много, если снять старый генер и отремонтировать его и поставить обратно и проблема не уйдет это муторно и затратно. Поеду сегодня новый генер поставлю.
Добавлено спустя 7 минут 7 секунд:
Сейчас звонил по магазинам есть генераторы на 80 и 110 ампер. Сейчас у меня стоит на 80 ампер. если поставлю на 110? Можно или не стоит?