Здравствуйте, может кто чего-нибудь дельного подскажет. Когда начались первые морозы за -30 машина простояла во дворе полтора суток, при попытке завести с автозапуска она этого делать не захотела, что удивило(стоит котел), открыв капот я заметил что почернела плюсовая клемма и индикатор заряда АКБ белый(зеленый - заряжен, белый - разряжен), стартер еле-еле крутил. Зарядил АКБ и ездил после этого без проблем, сегодня завел машину с автозапуска, открыл капот индикатор опять белый(вчера был зеленый) проездил минут 20 и соответственно АКБ не зарядился, завтра буду пробовать завести. Куда уходит заряд? Почему почернела клемма на + ? Контакт хороший, все протянул после первого инцидента, электролит заливал перед зимой.
Добавлено: 19 фев 2014, 21:06
Garinch
Как вариант замыкание меж пластин, если проспал уровень электролита. Или аккуму уже куча лет поэтому разряжается.
Добавлено: 19 фев 2014, 21:51
DREDD
Электролит зачем заливал?(причина)
Добавлено: 19 фев 2014, 21:59
_pans_
DREDD писал(а):Электролит зачем заливал?(причина)
уровень низкий был, индикатор загорелся
Добавлено: 19 фев 2014, 22:02
victorovi44
_pans_ писал(а): индикатор загорелся
Как?
Добавлено: 19 фев 2014, 22:04
_pans_
victorovi44 писал(а):
_pans_ писал(а): индикатор загорелся
Как?
ну не огнем, цвет изменил
Добавлено: 19 фев 2014, 22:05
NEPTUN
victorovi44, бывают батарейки с индикатором. Может это как раз тот случай.
Добавлено: 19 фев 2014, 22:08
DREDD
Обычно дист.воду доливают. Возможно плотность сильно повысилась, пластины разрушаются.
Добавлено: 19 фев 2014, 22:12
Saratnyk
_pans_, Первая причина ты сам эту батарею и убил когда добавил в неё электролит !
Добавлено: 19 фев 2014, 22:12
klop
_pans_, прицип работы индикатора основан на плотности электролита, это тот же ареометр. Если побелел - упала плотность, нужно заряжать... Если поднял плотность без зарядки доливкой эл-м большей плотности - помог аккуму принять смерть быстрее естественного срока
Добавлено: 19 фев 2014, 22:25
_pans_
klop писал(а):_pans_, прицип работы индикатора основан на плотности электролита, это тот же ареометр. Если побелел - упала плотность, нужно заряжать... Если поднял плотность без зарядки доливкой эл-м большей плотности - помог аккуму принять смерть быстрее естественного срока
И напрашивается вывод, что нужно ехать за новой АКБ? Почему плюсовая клемма почернела именно в мороз, когда АКБ сдох?
Добавлено: 19 фев 2014, 22:28
Sanek_880
_pans_, меняй аккум - ниче ты с ним не сделаешь, только время и деньги потеряешь.
Добавлено: 19 фев 2014, 23:26
victorovi44
_pans_ писал(а): Почему плюсовая клемма почернела именно в мороз, когда АКБ сдох?
Отмороженные конечности обычно чернеют.
Добавлено: 19 фев 2014, 23:30
_pans_
victorovi44 писал(а):
_pans_ писал(а): Почему плюсовая клемма почернела именно в мороз, когда АКБ сдох?
Отмороженные конечности обычно чернеют.
эт как понимать?
Добавлено: 19 фев 2014, 23:35
Super0
victorovi44 писал(а):
_pans_ писал(а): Почему плюсовая клемма почернела именно в мороз, когда АКБ сдох?
Отмороженные конечности обычно чернеют.
да теперь нужно действовать, втирание масел и жира в обмороженные участки, согревающее растирание, а лучше вызвать скорую, и доставить с обморожением в больницу автор мерей ток утечки, и плотность ареометром для начала
Добавлено: 20 фев 2014, 00:53
_pans_
[/quote] автор мерей ток утечки, и плотность ареометром для начала[/quote]
Поскольку я далек от этого, то придется платить дядькам которые шарят в этом, походу проще новый аккум купить
Добавлено: 20 фев 2014, 01:03
USA
_pans_ писал(а):Здравствуйте, может кто чего-нибудь дельного подскажет. Когда начались первые морозы за -30 машина простояла во дворе полтора суток, при попытке завести с автозапуска она этого делать не захотела, что удивило(стоит котел), открыв капот я заметил что почернела плюсовая клемма и индикатор заряда АКБ белый(зеленый - заряжен, белый - разряжен), стартер еле-еле крутил. Зарядил АКБ и ездил после этого без проблем, сегодня завел машину с автозапуска, открыл капот индикатор опять белый(вчера был зеленый) проездил минут 20 и соответственно АКБ не зарядился, завтра буду пробовать завести. Куда уходит заряд? Почему почернела клемма на + ? Контакт хороший, все протянул после первого инцидента, электролит заливал перед зимой.
где-та чета жрет понемногу может сига может магнитола. Надысь так же было. оставил панельку магнитолы на подсветке, пару дней и мороз -30. машина кукиш показала, даже стрелка не поднималась. пару дней постояла -пришла весна и 0 на улице - пошел снимать аккумулятор. Интереса ради щелкнул зажиганием а она завелась
ЗЫ а вообще такой просевший аккумулятор надо заряжать не генератором а с зарядником на ночь в тепле оставить.
Добавлено: 20 фев 2014, 01:11
_pans_
USA писал(а):
_pans_ писал(а):Здравствуйте, может кто чего-нибудь дельного подскажет. Когда начались первые морозы за -30 машина простояла во дворе полтора суток, при попытке завести с автозапуска она этого делать не захотела, что удивило(стоит котел), открыв капот я заметил что почернела плюсовая клемма и индикатор заряда АКБ белый(зеленый - заряжен, белый - разряжен), стартер еле-еле крутил. Зарядил АКБ и ездил после этого без проблем, сегодня завел машину с автозапуска, открыл капот индикатор опять белый(вчера был зеленый) проездил минут 20 и соответственно АКБ не зарядился, завтра буду пробовать завести. Куда уходит заряд? Почему почернела клемма на + ? Контакт хороший, все протянул после первого инцидента, электролит заливал перед зимой.
где-та чета жрет понемногу может сига может магнитола. Надысь так же было. оставил панельку магнитолы на подсветке, пару дней и мороз -30. машина кукиш показала, даже стрелка не поднималась. пару дней постояла -пришла весна и 0 на улице - пошел снимать аккумулятор. Интереса ради щелкнул зажиганием а она завелась
ЗЫ а вообще такой просевший аккумулятор надо заряжать не генератором а с зарядником на ночь в тепле оставить.
заряжал в тепле зарядником после первого случая и вот опять, но сегодня хоть завелась
Добавлено: 20 фев 2014, 01:24
USA
устал тогда наверное аккум раз в мороз зарядку не держит. Я такой уже на УАЗика списал он только летом ездит Вроде зарядишь под завязку а ночь даже -5 постоит и хрен, зато все лето прекрасно работает. Тоже кстати тюменский старый еще с лосем
Добавлено: 20 фев 2014, 01:27
vadlexx
USA писал(а):
_pans_ писал(а):
Скрытый текст:
Здравствуйте, может кто чего-нибудь дельного подскажет. Когда начались первые морозы за -30 машина простояла во дворе полтора суток, при попытке завести с автозапуска она этого делать не захотела, что удивило(стоит котел), открыв капот я заметил что почернела плюсовая клемма и индикатор заряда АКБ белый(зеленый - заряжен, белый - разряжен), стартер еле-еле крутил. Зарядил АКБ и ездил после этого без проблем, сегодня завел машину с автозапуска, открыл капот индикатор опять белый(вчера был зеленый) проездил минут 20 и соответственно АКБ не зарядился, завтра буду пробовать завести. Куда уходит заряд? Почему почернела клемма на + ? Контакт хороший, все протянул после первого инцидента, электролит заливал перед зимой.
где-та чета жрет понемногу может сига может магнитола. Надысь так же было. оставил панельку магнитолы на подсветке, пару дней и мороз -30. машина кукиш показала, даже стрелка не поднималась. пару дней постояла -пришла весна и 0 на улице - пошел снимать аккумулятор. Интереса ради щелкнул зажиганием а она завелась
ЗЫ а вообще такой просевший аккумулятор надо заряжать не генератором а с зарядником на ночь в тепле оставить.
Сделай несколько циклов, заряд-разряд аккумулятора стационарным зарядником, после замерь ток в standby(все потребители выключены, только сигналка, цифры озвучь, а далее чешем репу от намеренного)
Добавлено: 20 фев 2014, 17:32
_pans_
Сегодня пошел машину заводить, завклась без проблем, глянул под капот, а индикатор зеленый, типа заряжен, чудеса какие-то
Добавлено: 20 фев 2014, 20:41
Sanek_880
_pans_ писал(а):Сегодня пошел машину заводить, завклась без проблем, глянул под капот, а индикатор зеленый, типа заряжен, чудеса какие-то
И клемма не черная?
Добавлено: 20 фев 2014, 20:52
soplo
_pans_, не парься индикатор на аккумуляторе не показатель его заряда, разряда это больше понт чем индикатор, машина не завелась из за того что замерз, емкость у замороженного аккума сокращается, а при повышении температуры наоборот увеличивается. Тут либо плотность электролита надо повышать до зимней либо поменять аккум и проблем не будет.
Добавлено: 21 фев 2014, 22:35
_pans_
Sanek_880 писал(а):
_pans_ писал(а):Сегодня пошел машину заводить, завклась без проблем, глянул под капот, а индикатор зеленый, типа заряжен, чудеса какие-то
И клемма не черная?
черная
Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд:
soplo писал(а):_pans_, не парься индикатор на аккумуляторе не показатель его заряда, разряда это больше понт чем индикатор, машина не завелась из за того что замерз, емкость у замороженного аккума сокращается, а при повышении температуры наоборот увеличивается. Тут либо плотность электролита надо повышать до зимней либо поменять аккум и проблем не будет.
морозы последние протянуть
Добавлено: 21 фев 2014, 22:51
Sanek_880
_pans_, если завелась, то занеси аккум домой, дай ночь день отогреться ему, потом заряди малым током или автоматич ЗУ - возможно еще походит.
Добавлено: 24 фев 2014, 14:36
zuklon
Добрый день. Проблема такая. есть аккумулятор "tumen battery лидер" и зарядник "орион pw265".
Когда заряжаешь сильно разряженный акум в автоматическом режиме, то ток сначала падает с 6,5А до 2А. А потом часа через полтора начинает обратно расти, вместе с этим температура электролита поднялась до 38 градусов. Напряжение на клеммах все время было где то 14,85-14,95 В.
Это такой способ заряда или акум умирает? спрашиваю, потому что раньше такого не было, раньше ток опускался с 6,5 до 0,5.
Добавлено спустя 1 день 8 часов 32 минуты 40 секунд: