Страница 1 из 2

ксенон фф2. Хочу заморочится в Дальний, ближний уже стоит

Добавлено: 04 апр 2014, 22:52
233mmx
Кто ставил ксенон в фф2
Хочу заморочится в Дальний, ближний уже стоит

Добавлено: 04 апр 2014, 22:56
Сашок72
нахера? :D Часто с дальним ездишь? :cherep:

Добавлено: 04 апр 2014, 22:59
Sergeant_86RUS
ОФФ Сашок72,
Скрытый текст:
Сань, ты чё машину сменил? :D

Добавлено: 04 апр 2014, 23:36
htcradar
233mmx, о зря ты сюда написал!!!)ща накинутся ненавистники гей ксенона :D

Добавлено: 04 апр 2014, 23:48
Enzo72rus

Добавлено: 05 апр 2014, 00:10
Holtoff
htcradar писал(а):233mmx, о зря ты сюда написал!!!)ща накинутся ненавистники гей ксенона :D

Да в дальний то какая разница...

Добавлено: 05 апр 2014, 05:20
233mmx
Enzo72rus, видел и тему проштудировал
на фарах стоит маркировка HRC И DRC что означает возможность установки как ближнего так и дальнего ксенона, в отличие от моей сцзуки - там только HRC

в ближнем уже стоит с 2007 года, сам проходил ТО и проверки на дороге, пока нареканий не было

а спросил чисто из интереса

Добавлено: 05 апр 2014, 09:24
htcradar
233mmx, а омыватель?автокорректор есть?

Добавлено: 05 апр 2014, 09:28
allgess
233mmx писал(а):Кто ставил ксенон в фф2
Хочу заморочится в Дальний, ближний уже стоит


Поставить можно, но как часто ты едешь с дальним продолжительное время? Частое включение и выключение лампы просто убьет, да и лампа не будет выходить на режим.

Для этого лучше поставить би линзу в ближний, а в дальний ДХО

Добавлено: 05 апр 2014, 10:20
233mmx
allgess, а про дхо можно подробнее?

Зы. А как же биксенон?? Там и ближний и Дальний ...


htcradar, есть) ))

Добавлено: 05 апр 2014, 10:48
allgess
233mmx писал(а):allgess, а про дхо можно подробнее?

Зы. А как же биксенон?? Там и ближний и Дальний ...


htcradar, есть) ))


Би линза работает в двух режимах, ближний и дальний. Ставишь линзу в отражатель ближнего.

А ДХО круглой формы в отражатель дальнего, остальное подключение ДХО не сложное.
Вот пример
Скрытый текст:
http://www.car72.ru/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=662&postdays=0&postorder=asc&start=1290[/url]
, но там в мазде, но смысл тот же

Добавлено: 05 апр 2014, 17:25
PaYAlnik
allgess писал(а):Поставить можно, но как часто ты едешь с дальним продолжительное время? Частое включение и выключение лампы просто убьет, да и лампа не будет выходить на режим.

Как-то так. И даже если ТС ездит там, где встречки и попутки попадаются не чаще раза в полчаса, нужно помнить, что года за 2-3 отражатель дальнего будет испорчен "копотью" и ультрафиолетом с ламп. Если лампы окажутся сильно поганые, можно испортить ещё и отражатель линзы ближнего, а также получить налёт на внутренней стороне стекла фары.
Если ездить по загруженным трассам, ничего лучше связки из биксеноновой линзы и штатного дальнего на галогенке в рефлекторе ещё не сваяли. "Дальний" режим билинзы сильно проигрывает хорошему галогенодальнему в отдельной секции отражателя. Есть билинзы с неплохим дальним, но у них в ближнем заливка не очень.
htcradar писал(а):233mmx, а омыватель?автокорректор есть?

Пофиг. Дальний по умолчанию слепить будет всегда.

Добавлено: 05 апр 2014, 17:28
diman441
У моего знакомого стоит би линза, дальний только возле забора светит.

Добавлено: 05 апр 2014, 17:30
West2K
htcradar писал(а):233mmx, а омыватель?автокорректор есть?

А если нет то ксенон нельзя что-ли?

Добавлено: 05 апр 2014, 17:32
allgess
PaYAlnik писал(а):Как-то так. И даже если ТС ездит там, где встречки и попутки попадаются не чаще раза в полчаса, нужно помнить, что года за 2-3 отражатель дальнего будет испорчен "копотью" и ультрафиолетом с ламп. Если лампы окажутся сильно поганые, можно испортить ещё и отражатель линзы ближнего, а также получить налёт на внутренней стороне стекла фары.
Если ездить по загруженным трассам, ничего лучше связки из биксеноновой линзы и штатного дальнего на галогенке в рефлекторе ещё не сваяли. "Дальний" режим билинзы сильно проигрывает хорошему галогенодальнему в отдельной секции отражателя. Есть билинзы с неплохим дальним, но у них в ближнем заливка не очень.
Пофиг. Дальний по умолчанию слепить будет всегда.


В таком случае лучше ставить не би линзу, а моно, т.е. только для ближнего.

А на счет налета. То тут главное не экономить на лампах. Да и линзы брать не китай, тогда и ламп и ланз на долго хватит и не будет ни какого налета

Добавлено спустя 2 минуты 38 секунд:

West2K писал(а):
htcradar писал(а):233mmx, а омыватель?автокорректор есть?

А если нет то ксенон нельзя что-ли?


Наличие корректора фар обязательно. А авто это значит, что фары регулировать можно с водительского места.
Наличие омывателя, тут неоднозначно. Изначально было обязательное наличие, сейчас уже нет. Но при прохождении ГТО спрашивали.

Добавлено: 05 апр 2014, 17:37
htcradar
West2K, это будет колхоз ксенон

Добавлено: 05 апр 2014, 17:41
allgess
htcradar писал(а):West2K, это будет колхоз ксенон


Колхоз это когда в отражатель, не предназначенный для ксенона, ставят ксеноновые лампы.
А когда ставят линзы это уже называется Ретрофитом

Добавлено: 05 апр 2014, 17:48
htcradar
allgess, а ну да :up: аиесли поставлю в фары предназначенные для ксенона и допустим будет установлен автокорректор а омывателя не будет это как называется??

Добавлено: 05 апр 2014, 17:51
allgess
htcradar писал(а):allgess, а ну да :up: аиесли поставлю в фары предназначенные для ксенона и допустим будет установлен автокорректор а омывателя не будет это как называется??


Поверь омыватель не панацея. Как показывает практика грязь лучше сохнет на галогеновых фарах, вот тогда действительно ничего не видно.
А вот на фарах с ксеноном грязь не засыхает. Да и в случае с линзованной оптикой, грязные линзованные фары не слепят.

А придраться можно ко всему.

Добавлено спустя 53 секунды:

Тема опять перерастает в спор тех кто ненавидит ксенон и тех кто им пользуется.

Добавлено: 05 апр 2014, 18:01
htcradar
allgess, согласен с тобой но понятия колхоз ксенон и так называемый ретрофит это все понятия придуманные обычным человеком,а не слова которые прописаны в каком то законе или нормативе,вот если бы было чёткое разделение колхоз ксенона и ретрофита в том же законе тогда я бы не спорил,а так кто как хочет так и называет

Добавлено: 05 апр 2014, 18:08
allgess
htcradar писал(а):allgess, согласен с тобой но понятия колхоз ксенон и так называемый ретрофит это все понятия придуманные обычным человеком,а не слова которые прописаны в каком то законе или нормативе,вот если бы было чёткое разделение колхоз ксенона и ретрофита в том же законе тогда я бы не спорил,а так кто как хочет так и называет


Не соглашусь.
Люди сделавшие "ретрофит" думают о других, а те кто просто ставят лампы абы какие и абы куда, думают только о себе.

Я часто езжу по трассам и могу сказать, что в большинстве своем слепят неотрегулированные галогеновые фары. Многие даже не догадываются о том что есть регулировка света в фаре.

Добавлено: 05 апр 2014, 18:14
htcradar
allgess, ну это уже совсем без мозгов в голове тупо втыкая ксенон и не регулируя,скажу по секрету у меня в ближнем стоит ксенон 5000 (авто авео в новом кузове)так вот как установил сразу отрегулировал и за два года ни гаишники ни водители встречных автор ни разу не моргнули дальним светом,я понимаю что у меня колхоз стоит но я их опустил ниже некуда,так что обессудьте

Добавлено: 05 апр 2014, 18:21
allgess
htcradar писал(а):allgess, ну это уже совсем без мозгов в голове тупо втыкая ксенон и не регулируя,скажу по секрету у меня в ближнем стоит ксенон 5000 (авто авео в новом кузове)так вот как установил сразу отрегулировал и за два года ни гаишники ни водители встречных автор ни разу не моргнули дальним светом,я понимаю что у меня колхоз стоит но я их опустил ниже некуда,так что обессудьте


Таких как ты один на 100. У меня тоже стоит ксенон в отражателе, но на самой фаре стоит маркировка DCR. Но есть засвет от наружного хрома фары. Поэтому сейчас присматриваю линзы и все остальное.

Добавлено: 05 апр 2014, 18:22
West2K
htcradar писал(а):West2K, это будет колхоз ксенон

Ксенон заводской, фара не линза, омывателя нет.

Добавлено: 05 апр 2014, 18:22
PaYAlnik
allgess писал(а):В таком случае лучше ставить не би линзу, а моно, т.е. только для ближнего.

Пробовал. Не понравилось - впереди за проекцией СТГ ближнего на асфальт получается тёмная полоса. Если опускать ось дальнего, то он перестаёт светить вдаль. С рефлекторным ближним это как-то не так заметно было. "Дальний" билинзы больше тянет на "средний", и удачно закрывает получающуюся тёмную зону.
allgess писал(а):А на счет налета. То тут главное не экономить на лампах. Да и линзы брать не китай, тогда и ламп и ланз на долго хватит и не будет ни какого налета

Ни разу не видел китаеламп в H цоколе с колбой на железе. А всё вклеенное будет парИть, больше или меньше, в зависимости от состава соплей, на которые вклеено.
allgess писал(а):Наличие корректора фар обязательно. А авто это значит, что фары регулировать можно с водительского места.

Регулировка с места водителя - это ручной корректор.
Автокорректор работает без участия человека. Чаще всего управляется с датчиков, соединенных с рычагами подвески, но бывают и варианты.

Добавлено: 05 апр 2014, 18:34
allgess
>Пробовал. Не понравилось - впереди за проекцией СТГ ближнего на асфальт получается >тёмная полоса. Если опускать ось дальнего, то он перестаёт светить вдаль. С рефлекторным >ближним это как-то не так заметно было. "Дальний" билинзы больше тянет на "средний", и >удачно закрывает получающуюся тёмную зону.

Если не секрет что за линзы ставил.
Да линза четко отрезает свет, граница очень резкая. На счет что дальний у линзы плохой, не соглашусь.
Линза формирует пучок света, шторка на билинзе отсекает то что выше, при включении дальнего шторка опускается и дорогу освещает весь пучок света.

>Ни разу не видел китаеламп в H цоколе с колбой на железе. А всё вклеенное будет парИть, >больше или меньше, в зависимости от состава соплей, на которые вклеено.

Так я говорю не про китай лампы. Они все клееные.
Есть рефлекторы под ксенон, но и там лампы не с Н аббревиатурой.


>Регулировка с места водителя - это ручной корректор.
>Автокорректор работает без участия человека. Чаще всего управляется с датчиков, >соединенных с рычагами подвески, но бывают и варианты.

Вот тут не правильная трактовка "авто" корректор.
Ручной корректор это возможность регулировки света непосредственно на самой фаре.

А если возле руля есть "колесо" регулировки, то это уже относится к автоматическим.

Добавлено: 05 апр 2014, 18:57
htcradar
West2K, как я понял у тебя руль справа??вот если бы машина произведена в России была для России то я думаю была бы и линза и автокорректор и омыватель())))а так что привезли с Японии тем и пользуетесь

Добавлено: 05 апр 2014, 19:18
PaYAlnik
allgess писал(а):Если не секрет что за линзы ставил.

G5 под D2S. Китайщина, конечно, но лучше старых стоковых рефлекторов. Сначала не хотел подключать шторку, чтобы линза работала как моно ближний, но на дороге получался вырвиглаз.
allgess писал(а):Да линза четко отрезает свет, граница очень резкая. На счет что дальний у линзы плохой, не соглашусь.
Линза формирует пучок света, шторка на билинзе отсекает то что выше, при включении дальнего шторка опускается и дорогу освещает весь пучок света.

Формирование пучка большинства линз заточено под ближний, и для дальнего у него слишком большой угол раскрытия, что по горизонтали, что по вертикали. И самое яркое пятно идёт не параллельно земле, а кладётся в пол вокруг перелома светотеневой границы. "Настенный" тест это не покажет, а вот на трассе разница очевидна.
Либо у меня сильно хороший штатный дальний сам по себе. По сравнению с ним, билинзы дальше 150 м просто не светят.
allgess писал(а):Так я говорю не про китай лампы. Они все клееные.
Есть рефлекторы под ксенон, но и там лампы не с Н аббревиатурой.

Ни разу не видел рефлекторов дальнего под ксенон штатно. Можно хоть один пример?
allgess писал(а):Вот тут не правильная трактовка "авто" корректор.
Ручной корректор это возможность регулировки света непосредственно на самой фаре.

А если возле руля есть "колесо" регулировки, то это уже относится к автоматическим.

Вот тут как раз путаница в понятиях "регулировка" и "корректировка". То, что отвёрткой/ключом на фаре - это регулировка, задаёт правильное исходное положение. Корректировка - введение поправки к регулировке для компенсации изменения внешних факторов (загрузка по осям, в первую очередь). Может быть ручной на самой фаре, как на старых авто (и делаться тем же винтом, что и начальная регулировка), ручной выносной (крутилка из салона, хоть с электроприводом, хоть с тросиком), и автоматической (гидрокорректоры с приводом от подвески, электро с датчиками положения рычагов, клиренса или акселерометрами).
Автоматический он на то и автоматический, что работает без вмешательства человека. Уж основной-то смысл слов искажать к чему?

Добавлено: 05 апр 2014, 19:31
allgess
Я тоже не видел рефлектор дальний под ксенон.

Линзы не заточены под ближний. Ближний формирует шторка, вернее она отсекает лишний свет. Если ты ставил китай линзы, то у них действительно нет дальнего. Ближний еще более менее, а вот дальнего нет совсем.

А на счет корректора. В пояснениях к ГОСТу, указано что корректор с возможностью ручной корректировки света с места водителя тоже относится к автокорректорам.

Добавлено: 05 апр 2014, 19:37
jeka1981
allgess рефлектор дальний под ксенон ,вот первое что попалось вариантов много
Скрытый текст:
http://www.off-road-light.ru/index.php?page=shop.product_details&flypage=flypage.tpl&product_id=306&category_id=192&option=com_virtuemart&Itemid=64