Страница 1 из 1

Регистратор от салонного света

Добавлено: 17 апр 2014, 09:08
Den_is
Вопрос к автоэлектрикам и спецам: можно ли от плафона освещения салона протянуть питание для видеорегистратора? И нужны ли для этого какие либо предохранители и пр.? Гораздо ближе получается, чем до панели приборов (при условии, что видеорегистратор закреплен в верхней части лобового стекла).

Добавлено: 17 апр 2014, 09:20
Maxx
Den_is, можно... но лучше сопоставить потребляемую мощность и сечение провода..

Добавлено: 17 апр 2014, 09:50
Deess
Den_is, 1) регистратор питается 5V
2) салонный свет включается редко и не на долго
3) если это современный немец или т.п. то лучше не нужно туда лезть.

Добавлено: 17 апр 2014, 09:55
klop
как правило напряжение питания регистраторов 5В, значит нужно подключать через блок питания (тот что в прикуриватель втыкается...). Его нужно куда-то прятать, между обшивкой и крышей? В нем (БП) встроен предохранитель, если сгорит как менять? Да и бывает когда нужно полностью отключить от сети, это городить тумблеры, кнопки, рубильники и прочие девайсы... тебе это надо? Проще провод под панель вывести. Хотя есть любители поизвращаться над авто, а если руки из попы, то и над своей безопасностью :wink:

Добавлено: 17 апр 2014, 10:00
kinarh
Den_is писал(а):Вопрос к автоэлектрикам и спецам: можно ли от плафона освещения салона протянуть питание для видеорегистратора? И нужны ли для этого какие либо предохранители и пр.? Гораздо ближе получается, чем до панели приборов (при условии, что видеорегистратор закреплен в верхней части лобового стекла).


Можно у меня сделано.
покупаешь такую штуку http://www.aliexpress.com/item/5-PCS-LOT-Power-Adapter-12-Volt-8-22V-to-5V-DC-Step-Down-Converter-Female/1347115090.html/

цепляешь на провод плафона.. у меня например есть контакты там на которые подается напряжение после включения зажигания. и все работает. при этом на работу ламп ни как не влияет. как правило регик сосет обычно до 500мА. поэтому ничего менять и допиливать не надо. предохранители на плафон на иномарах обычно 3А

Добавлено спустя 53 секунды:

Кстати эта штука прячется под потолком за плафоном. регик включаю в USB и все.

Добавлено: 17 апр 2014, 10:38
Den_is
Maxx, провод думаю проложить стандартный, как в комплекте к регистратору.

Deess, думаю "запитаться" то провода, который идет к "салоннику". Думаю включение салонного освещения тут вообще ни при чем.

klop, плафон салона держится на паре болтов и защелках, при перегорании предохранителя заменить не составит труда. За пару лет использования регистратора от прикуривателя предохранитель не менял ни разу.

kinarh, вот по такой схеме планирую сделать:


Изображение

Добавлено: 17 апр 2014, 11:04
kinarh
Den_is писал(а):Maxx, провод думаю проложить стандартный, как в комплекте к регистратору.

Deess, думаю "запитаться" то провода, который идет к "салоннику". Думаю включение салонного освещения тут вообще ни при чем.

klop, плафон салона держится на паре болтов и защелках, при перегорании предохранителя заменить не составит труда. За пару лет использования регистратора от прикуривателя предохранитель не менял ни разу.

kinarh, вот по такой схеме планирую сделать:


Изображение


Купи гнездо прикуривателя и к плафону прикрути, воткнешь в него регик и все счастиливы. только за изалируй там все нормально. вот только незнаю как у тебя там питание на плафоне.. у меня там три режима питания. две лампы горит всегда при нажатии кнопки плафона. и Две лампы загораются при открытии двери. и третий контакт на котором питание только после включения зажигания. вот к немуто я и запиатлся

Добавлено: 17 апр 2014, 11:18
СтарыйПeнь_01
Den_is, лучше просто вставь в прикуриватель(150 рублей обычный жигулевский) и спрячь это дело под потолком, а то разбирая и апитывая у людей сгорали регистраторы

Добавлено: 17 апр 2014, 11:34
dino
Минус один - плафон тухнет при закрытии машины.

Добавлено: 17 апр 2014, 12:41
black013
Den_is,
норм вариант...особенно, если нравится место установки
обрати внимание на три момента:
1- наличие затемненной части в верху лобового стекла (то есть проверь, что бы при съемке регистратор не захватывал эту часть)
2- как проводить провод от зеркала до плафона (если речь о плафоне, который по середине крыши)...не возникнет ли сложностей с этим, то есть заранее предусмотри этот момент, а т может надо протяжку какую нибудь придумать для "порыбачить"
3- если будешь ставить дополнительный предохранитель для регистратора - от его номинал должен быть меньше (ну или не более) номинала "родного" предохранителя, идущего к этому плафону. Хотя наверное того предохранителя, что идет в регистраторе будет достаточно. Ну или можно элементарно замерить силу тока на плафоне и регистраторе и тогда определиться

если соберешься делать и возникнут вопросы - пиши в личку
пс и еще один момент..
в свое время я отказался от крепления регистратора к стеклу...ибо присоска хоть один раз да отпадет..то сама по себе..то на мойке..то сам по неосторожности (хотя в нете много вариантов, как намертво прилепить присоску к стеклу)

dino,
при выключении плафона, питание на нем все равно есть, иначе как бы ты его включал при закрытых дверях?

Добавлено: 17 апр 2014, 12:50
СтарыйПeнь_01
dino, питание не от лампочки берется, а от плафона) а нам нем всегда есть оно

Добавлено: 17 апр 2014, 13:24
dino
СтарыйПeнь, black013,
ну.. Х3 как на ваших, но на Шкоде и ряде других авто, при постановке на сигу, "+" пропадает.

Добавлено: 17 апр 2014, 13:40
owlerum
У меня на плафоне питание есть даже без ключа, не рискнул такую постоянно работающую схему оставлять на ночь.
Запитался от зеркала заднего вида, оно работает как мне надо, только с ключом.

Добавлено: 17 апр 2014, 13:48
сальвадор
к такой схеме был подключен регистратор -проработал 3 года и ещё бы работал если бы его не украли из машины

Добавлено: 17 апр 2014, 13:55
Den_is
black013, я вот про предохранитель думаю..., нужен ли он вообще??? и не будет ли достаточно от предотвращения замыкания или выхода из строя самого регистратора, штатного автомобильного предохранителя? Т.е. под "крышу" монтировать все что вставляется в прикуриватель, кроме предохранителя, можно даже прям в корпусе, чтобы надежнее. В этом случае весь вопрос будет заключаться лишь в удлинении двух проводов в блоке питания регистратора. Меня человек уверял, что предохранитель по сути вообще не нужен.

Да, и еще вопрос, а можно все то же сделать только со штатной телефонной зарядкой? т.е. с её внутренностями.


dino, у меня, к примеру, если свет в салоне горит и двери закрываешь и на сигналку ставишь, то он гаснет через секунд 30.

Добавлено: 17 апр 2014, 16:58
black013
Den_is,
в личку написал

свет то гаснет..но плюс на плафоне по идее должен оставаться...
в любом случае - проверить это легко

Добавлено: 17 апр 2014, 17:44
kinarh
dino писал(а):Минус один - плафон тухнет при закрытии машины.

Смотря какая машина. у меня на плафоне есть контакты на которые поступает питалово после включения зажигания.
при это ни одна лампочка в плафоне не загорается

Добавлено: 17 апр 2014, 18:09
СтарыйПeнь_01
dino, ну пусть он тухнет при закрытии машины, все ровно рег снимается и прячется, ну по крайней мере у меня

Добавлено: 17 апр 2014, 21:16
igooor
Den_is, я у себя в фокусе вот так подключил http://www.drive2.ru/l/436942/

Добавлено: 17 апр 2014, 21:31
A_nikolaenko
Den_is, можно. Салонный свет управляется по-разному. Если делать грамотно, то выясняешь, чем именно (+, -), вытягиваешь этот провод с потолка, зацепляешь на релюшку, силовое питание на + с АКБ через пред в разрыв релюшки. В нагрузку - прикуриватель. Получаем прикуриватель, работающий лишь тогда, когда в салоне горит свет. Максимальную нагрузку определяет сечение провода, протянутого с АКБ и предохранитель на нем. Если нужна схема, то нарисую.

Deess, и что, что немец? Чермет он и в африке чермет. Сделать можно вообще много интересного и достаточно просто

Добавлено: 17 апр 2014, 21:44
SHRUST
Лично мне нужен функционал - включил зажигание - включился регистратор и наоборот. Чтобы каждый раз не включать и не выключать регик.
В моей китайской машине в зеркале заднего вида есть компас, куда как раз приходит питание АСС (от замка зажигания). Подцепился туда.
На шкоде подцепился к АСС магнитолы. Там как раз токи боле мене приличные проходят. Можно только +12В провести, ибо GRD в авто - это кузов.

Естественно регик запитан через преобразователь 12В - 5В и предохранитель на 1А на +12В.

Добавлено спустя 9 минут 44 секунды:

A_nikolaenko писал(а): Deess, и что, что немец? Чермет он и в африке чермет. Сделать можно вообще много интересного и достаточно просто


Шкода ведь тоже немец. Фабия 2013 года. Такой же чермет с двигателем как и все остальное. :cherep:

Хотя если взять БМВ.. Баварцы в плане простоты обслуживания и ремонта перестарались.

Добавлено: 17 апр 2014, 22:36
volandemor
Den_is, Не парься ставь!!!!
Сам не сможешь пиши поставлю за простое спасибо!!

Добавлено: 17 апр 2014, 22:43
Drive_712
А я сделал от ЦЗ (центрального замка), т.е. когда двери закрыты разветвлитель отключяется, когда открываю включяется (конешно же через реле). Был просто у меня разветлитель на 3 гнезда, провода надоели, сделал из шввп провод на него и прикреил в бордачке. Теперь у меня при открытом ЦЗ работают: регистратор и USB зарядка на 2 порта и ни каких проводов!