Страница 1 из 2

После замены аккума завелся и заглох

Добавлено: 22 апр 2014, 19:22
Maxer
Машина (новая) простояла с момента покупки четыре месяца. Просто было на чем ездить - старую не продал еще, а новую жалко было заводить в холода. Аккумулятор сел в ноль - даже панель приборов не горела. Снял аккум, зарядил, поставил, ключ на старт - запустился.. Все вроде норм. Не поработав и минуты самопроизвольно заглох. Повторные попытки запуска были безрезультатны. Крутит бодро. Если выдержать паузу между попытками в несколько минут, то даже схватывает на первых секундах. Потом глохнет. Какие варианты? Варианты типа "тащить к официалам" не канают.

Добавлено: 22 апр 2014, 19:24
_EvgeN_
ошибка иммо не светит на панели? Машина то какая?

Добавлено: 22 апр 2014, 19:28
Yastrebov72
Бензин - ?! :D

Добавлено: 22 апр 2014, 19:28
uat
Maxer, дело в топливной системе, имхо. Не хватает бензина двигателю.

Добавлено: 22 апр 2014, 19:30
Yastrebov72
Вариантов может быть много.. Закидало свечи, умер бензонасос, в выхлопе крыса сдохла, тряпка в воздушном фильтре лежит еще с завода и тд и тп..

Добавлено: 22 апр 2014, 19:37
скорПИОНчик
1. Марка авто.
2. Почему сдох АКБ? Какой-то потребитель его высосал?

Добавлено: 22 апр 2014, 20:54
Maxer
_EvgeN_ писал(а):ошибка иммо не светит на панели?

Как это выглядит?
Бенза полный бак. Машина - Грейт Волл Ховер М4.
С тряпкой в воздушном фильтре он бы зимой из Москвы не доехал своим ходом.
Закидало свечи....ну не знаю...он же завелся с полпинка, поработал минуту и заглох. Рабочие свечи. НОВАЯ машина. 2400 пробегу Мск-Тмн. Бензонасос умер.....Это можно как-то проверить без официалов?
Крыса в в выхлопе - вариант.....пойду гляну ему в опу))))

Добавлено: 22 апр 2014, 21:05
uat
Maxer, бензонасос гудит пару секунд, когда ключ на зажигание поворачиваешь. А вот качает ли, можно проверить только сняв шланг топливной магистрали с рампы. Ну и в канистру его направить и попросить кого-нибудь зажигание включить. Если херанёт оттуда бензом, то качает :cherep:

Добавлено: 22 апр 2014, 21:11
_EvgeN_
Maxer, насчет ховеров не знаю, но у некоторых авто бывает при долгом простое без акума(или с в ноль посаженным акумом), что отвязываются ключи. При этом на приборке горит соответствующий индикатор типа желтого ключика или желтой надписи immo(в зависимости от марки), но обычно иммо всегда дает завести машину на пару сек и потом глушит ее принудительно, если чип не опознан.

Добавлено: 22 апр 2014, 21:13
flomic
какая машина?
если новая, то у ОД есть бесплатная услуга "мобильный сервис" бесплатный эвакуатор до сервиса. там тебе диагностику и ремонт по гарантии сделают[/url]

Добавлено: 22 апр 2014, 21:13
uat
При блокировке иммобилайзера, машина бы не завелась и не схватывала при попытках запуска..

Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:

Maxer, а где машина стоит?

Добавлено: 22 апр 2014, 21:16
СтарыйПeнь_01
Yastrebov72 писал(а):Бензин - ?! :D

че смеешься, одногруппник машину час заводил, увез на эвакуторе на сто, а ему говорят на следующий день(ибо увез вечером чтобы утром не таскаться) "а вы заправляться не пробовали?" :lol2:
Кстати, бензин то прям точно есть? датчик может и врать вполне себе после такого простоя, есть вероятность слива бензина или чего-то подобного? еще как вариант где-то шланг спал, завелся на том что было в топливной рампе(там же вроде всегда давление держится, или нет?)

Добавлено: 22 апр 2014, 21:20
Maxer
_EvgeN_ писал(а):Maxer, насчет ховеров не знаю, но у некоторых авто бывает при долгом простое без акума(или с в ноль посаженным акумом), что отвязываются ключи. При этом на приборке горит соответствующий индикатор типа желтого ключика или желтой надписи immo(в зависимости от марки), но обычно иммо всегда дает завести машину на пару сек и потом глушит ее принудительно, если чип не опознан.

Наиболее правдоподобный вариант. Сейчас выходил проверить глушитель - визуально все в порядке. Заодно посмотрел на панель еще раз. На панели горят обычные значки. Никаких желтых ключей и надписей immo нет.

Лючок бензобака из салона открывается. Не могли слить.

Добавлено спустя 15 минут 30 секунд:

uat писал(а):При блокировке иммобилайзера, машина бы не завелась и не схватывала при попытках запуска..

Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:

Maxer, а где машина стоит?

Машина на парковке возле дома.

Добавлено: 22 апр 2014, 21:51
Автокондиционер
Maxer, Проблема связана с топливом. СтарыйПeнь, верно пишет. Двигатель запустился и отработал на остаточном давлении в рампе. Как только избыточное давление в рампе снизилось- остановился. Сейчас пытается запуститься на парах.
Вероятно неисправен бензонасос или его проводка. Одна проблема, на ховерах доступ к насосу не из салона (могу ошибаться)

Добавлено: 22 апр 2014, 22:02
SHRUST
Maxer, Продувку цилиндров пробовал делать? (газ до упора и заводить).

Добавлено: 22 апр 2014, 22:09
black013
Maxer,
лирика...
вообще..всего три причины, почему двигатель не запускается, эти причины стары как мир..
1- не чему гореть - нет топлива..не исправен бензонасос...в общем, любая неисправность, которая делаеи невозможным подачу топлива
2- не чем поджигать - нет "искры" на свечах...пробиты провода...не исправен какой либо модуль\узел, отвечающий за образование искры
3- (вот тут я подзабыл, форумчане поправят) - отсутствие электричества...

по теме...
уровень топлива можно посмотреть и на панели приборов
бензонасос как проверить - уже написали...на слух самое простое
чтобы проверить - поступает ли бензин - можно выкрутить свечу, после неудачного запуска...если мокрая - бензин поступает, но нет искры...или просто напросто "залил" свечи, если сухая - то значит и бензина там не было (только на педаль газа не нажимай при запуске)

солидарен с Автокондиционер, , может и на фильтр (сетку) бензонасоса что либо попало

Добавлено: 22 апр 2014, 22:19
СтарыйПeнь_01
Автокондиционер, на фордах тоже доступ не из салона и только бак снимать, но появляется дополнительная дырочка в кузове и вуаля :D

Добавлено: 22 апр 2014, 22:27
Lexa12
причин мульон, добавлю еще одну, если аккум разряженный в ноль стоял зимой на улице, то ему пришла :censored:
на диагностику надо

Добавлено: 22 апр 2014, 22:37
СтарыйПeнь_01
Lexa12, как я понял из слов автора, что аккум крутит, все горит, но не заводица сабака
Кстати, вот прям сегодняшний случай, только авто не совсем новая, друг вчера приехал спокойно и поставил машину у дома, сегодня заводить, а она еле схватывает, но не заводится, а если и заводится, то чуть газу и глохнет, если постоянно крутить то даже не схватывает, вообщем сделали диагностику, показала пробелму датчика, поехали покупать датчик(кстати все же она когда прогрелась поехала), ну когда начали проверять визуально датчик, чтобы определить подходящий или нет, оказалось что провод выпал из штекера, новый штекер прикрутили и чек пропал, на холодную пока не пробовали заводить, но думаю все нормально должно быть
так вот, а может крысы или котики зимой пока грелись провод какой прогрызли?

Добавлено: 22 апр 2014, 22:43
fleshpult
Maxer, проверь предохранители и релюшки, при первом запуске может пошел скачек напряжения и просто выбило вставку, как вариант, а сигналка есть? Если есть то подципи аккумулятор , закрой все двери, капот. поставь на охрану , потом сними с неё и попробуй запуск сделать. Была такая фигня. открыл с ключа, подцепил питание а стартер крутанул раз и все, потом как-будто клинит, полез габажник а он закрыт и тут до меня дошло что машина на охрану встала когда питание дал. поставил- снял и все поехал

Добавлено: 22 апр 2014, 23:16
дядяТоля
Нужно включить и выключить сигналку.
также метки иммо должны быть, если есть от сигнализации.
После этого можно запускать.
Блокировка сиги работает так!

Добавлено: 22 апр 2014, 23:47
uat
Maxer писал(а):
uat писал(а):Maxer, а где машина стоит?

Машина на парковке возле дома.

А в каком районе города дом? ))))

Добавлено: 23 апр 2014, 07:28
Migo
У меня такое было. Пол года машина стояла, потом абсолютно так же было. Вердикт - вода в бензобаке. Она у тебя минуту работала на том что было в фильтре, рампе и магистрали. А потом пришла вода. А образовалась она там из-за конденсата и перепада температур. Сними шланг топливный с рампы и влючи зажигание, если идет не бензин, жди пока пойдет бензин, потом поменять фильтр топливный и все в норме будет.

Добавлено: 23 апр 2014, 08:29
infern0
Migo писал(а):У меня такое было. Пол года машина стояла, потом абсолютно так же было. Вердикт - вода в бензобаке. Она у тебя минуту работала на том что было в фильтре, рампе и магистрали. А потом пришла вода. А образовалась она там из-за конденсата и перепада температур. Сними шланг топливный с рампы и влючи зажигание, если идет не бензин, жди пока пойдет бензин, потом поменять фильтр топливный и все в норме будет.
все верно было подобное только не из-за конденсата а просто бензин отстоялся, снизу вода а сверху непонятная жижа, причем примерно 50 на 50
Можно через шланг на рампе слить 5-10 литров и потом попробовать завести

Добавлено: 23 апр 2014, 09:05
Migo
infern0, У меня там, если честно, тоже литров 20 было воды. До этого заправился на ЛУКОЙЛЕ напротив налоговой. Вроде заправка нормальная, поэтому я списываю на конденсат. (но а всякий случай туда больше не езжу заправляться :cherep: )

Добавлено: 23 апр 2014, 09:15
pajeric898
На ховере мотор какой стоит митсубовский?Если с топливной и подачей воздуха все нормально то сбились настройки дросельной заслонки в компе! Нужно завести его и дать ему поработать не много газом поддерживая обороты! Если не поможет и глохнет то нужно сборсить настройки компа! Если это не поможет то на сервис ехать нужно там выставят вручную! А так вообще если на самом деле беда именно в дроссельной заслонке то когда меняешь акум можно подсоединять батарейку крону например чтобы не сбивались настройки! как то так сумбурно что не понятно пиши!

Добавлено: 23 апр 2014, 09:56
Krypton_86
дядяТоля, +1
Тоже дeмfю что сигналка такой эффект дает. Машина стояла явно под охраной, сига и высосала аккум, открыли с ключа, поставили новый аккум. Как вариант можно попробовать отключить блок сигнализации, если, конечно, знаешь где он находится.

Добавлено: 23 апр 2014, 10:13
Maxer
Krypton_86 писал(а):дядяТоля, +1
Тоже дeмfю что сигналка такой эффект дает. Машина стояла явно под охраной, сига и высосала аккум, открыли с ключа, поставили новый аккум. Как вариант можно попробовать отключить блок сигнализации, если, конечно, знаешь где он находится.

То есть если сига высосала аккум, то после его замены или зарядки она будет вести себя именно таким образом - дала завести на минуту, потом схватывает и тут же глушит? сомнительно если честно.

Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды:

uat писал(а):
Maxer писал(а):
uat писал(а):Maxer, а где машина стоит?

Машина на парковке возле дома.

А в каком районе города дом? ))))

КПД, с какой целью интересуетесь?

Добавлено: 23 апр 2014, 11:05
pajeric898
да не в сигналке дело! Мотор митсубовский вот и особенность у них есть такая в дросельной заслонке отложения вот и не может подстроиться под нее комп! так же на камри 3,5 литра которая да на многих авто такое бывает! на митсубах особенно!

Добавлено спустя 53 секунды:

холостой ход выставить не может! Вот и глохнет! И когда например вычистить ее тоже самое происходит! Компьютеру нужно время чтобы подстроиться по дросельную заслонку тоже будешь заводить а он будет глохнуть и холостые обороты держать не будет!

Добавлено: 23 апр 2014, 11:10
SHRUST
pajeric898, Аха, отложения на авто с пробегом 2400км :)

По мне версия с выделением воды из бензина более правдоподобная.