Страница 1 из 2
Утечка тока на ваз 2114, за ночь в -15 садиться аккум.
Добавлено: 11 ноя 2014, 19:46
redco
Добрый вечер!
На ваз 2114 садится аккумулятор за ночь. Если снять клеммы, то не садиться.
Откючил сигнализацию, магнитолу. Проверил мультиметром в разрыв цепи и получил след. инфу: в предохранителе, который отвечает за ПОВОРОТНИКИ показывает 77.6. В остальных предах в районе 1.5. В чем может быть проблема?
ПС. Поворотники, реле- все отключал и все равно показывает большую утечку(77.6)
Заранее спасибо!
Добавлено: 11 ноя 2014, 20:00
black013
redco,
ну так и "копай" проводку повортников. каких либо сторонних подключений на данном участке нет?
может лампочка какая где горит? в бардачке там или в багажнике?
как отключал сигналку?
а подрулевой переключатель можешь отключить?
если замер 77А правильный, то получается мощность 924 Ватта,
точно 77 ампер утечка?
Добавлено: 11 ноя 2014, 20:37
vp
может масса ? у меня на четверке то же садился оказалось дело в массе
Добавлено: 11 ноя 2014, 20:43
Моделист
как вариант что это дело в самой сигналке. Когда машина с автозапуска заводится на поворотники идёт сигнал?( они моргают?)
Добавлено: 11 ноя 2014, 20:54
a745
black013 писал(а):redco,
ну так и "копай" проводку повортников. каких либо сторонних подключений на данном участке нет?
может лампочка какая где горит? в бардачке там или в багажнике?
как отключал сигналку?
а подрулевой переключатель можешь отключить?
если замер 77А правильный, то получается мощность 924 Ватта,
точно 77 ампер утечка?
77,6 мА скорей всего, на 77,6А уже бы сгорел
Добавлено: 11 ноя 2014, 20:55
снайпер81
возможно провод какой нибудь на поворотники перетерся....мкнет, и высаживает акум. ИМХО не электрик, так мысли вслух
Добавлено: 11 ноя 2014, 21:42
maksik72
у меня была похожая проблема поменял батарейку все норм.
Добавлено: 11 ноя 2014, 21:47
redco
black013 писал(а):redco,
ну так и "копай" проводку повортников. каких либо сторонних подключений на данном участке нет?
может лампочка какая где горит? в бардачке там или в багажнике?
как отключал сигналку?
а подрулевой переключатель можешь отключить?
если замер 77А правильный, то получается мощность 924 Ватта,
точно 77 ампер утечка?
Да вроде нигде не горит.
Сигу отключил полностью блок от всех щлейфов отцепил.
В чем измеряется, честно, не знаю)) Просто показали как пользоваться прибором и все)
Добавлено спустя 1 минуту:vp писал(а):может масса ? у меня на четверке то же садился оказалось дело в массе
Масса, которая на кузов с АКБ идет? Если она, то провод действительно был перетерт - заменил на новый, но толку нет.
Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд:Моделист писал(а):как вариант что это дело в самой сигналке. Когда машина с автозапуска заводится на поворотники идёт сигнал?( они моргают?)
Да тоже пока что на сигналку грешу. Звонил электрику, так он сказал что сига виновата. Но к ним не поехал. Попробую более точно определить источник потребления.
С АЗ не моргают. Только в момент нажатия кнопки на пульте, а потом просто работает машина(не моргают)
Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:maksik72 писал(а):у меня была похожая проблема поменял батарейку все норм.
Аккумулятор поменяли?
Тоже скорее всего придется поменять, но пока не спешу. Вдруг поменяю а "сосать" все равно будет. И убью

новый аккум
Добавлено: 11 ноя 2014, 23:07
vadlexx
redco писал(а):black013 писал(а):redco,
ну так и "копай" проводку повортников. каких либо сторонних подключений на данном участке нет?
может лампочка какая где горит? в бардачке там или в багажнике?
как отключал сигналку?
а подрулевой переключатель можешь отключить?
если замер 77А правильный, то получается мощность 924 Ватта,
точно 77 ампер утечка?
Да вроде нигде не горит.
Сигу отключил полностью блок от всех щлейфов отцепил.
В чем измеряется, честно, не знаю)) Просто показали как пользоваться прибором и все)
Добавлено спустя 1 минуту:vp писал(а):может масса ? у меня на четверке то же садился оказалось дело в массе
Масса, которая на кузов с АКБ идет? Если она, то провод действительно был перетерт - заменил на новый, но толку нет.
Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд:Моделист писал(а):как вариант что это дело в самой сигналке. Когда машина с автозапуска заводится на поворотники идёт сигнал?( они моргают?)
Да тоже пока что на сигналку грешу. Звонил электрику, так он сказал что сига виновата. Но к ним не поехал. Попробую более точно определить источник потребления.
С АЗ не моргают. Только в момент нажатия кнопки на пульте, а потом просто работает машина(не моргают)
Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:maksik72 писал(а):у меня была похожая проблема поменял батарейку все норм.
Аккумулятор поменяли?
Тоже скорее всего придется поменять, но пока не спешу. Вдруг поменяю а "сосать" все равно будет. И убью

новый аккум
если замер 77А правильный
высосет аккумулятор менее чем час или менее
В чем измеряется, честно, не знаю
Скорее всего в милиамперах (в худшем в амперах но не 77А), для слабого(плохого) достаточно чтоб разрядить за ночь
может масса ? у меня на четверке то же садился оказалось дело в массе
хрень полная, чем хуже масса тем меньше ток утечки
у меня была похожая проблема поменял батарейку все норм
Смена батареи на новую, даст два дня на полную разрядку(причина повышенного потребления в Stand By не устранена)
Сигу отключил полностью блок от всех щлейфов отцепил.
Если повышенное потребление осталось сига не причём
redco рой ту цепь, где повышенное потребление, 77ма не много, но что у тебя навешено я не знаю, в идеале 30-40ма или меньше для нормального аккумулятора, Ампер часы и ток потребления обратно зависимы, чем больше(ток) , тем меньше(А·ч)
Добавлено: 11 ноя 2014, 23:37
ZYOMA72
Могу аккум 55апч АКОМ дать проверить
Добавлено: 12 ноя 2014, 00:04
black013
vadlexx,
про 77 ампер и высосет акум менее чем за час...
быстрее провода сгорят...
12 вольт....77 ампер...мощность того оборудование, которое "высасывает" акум при таких значениях будет - 924W,
вопрос - что это за устройство такое.. с такой мощностью?
при 0,75А мощность будет примерно 9W - уже близко к реалиям...
Добавлено: 12 ноя 2014, 08:56
kinarh
Проверь диодный мостик на генераторе все дело в нем, какой то диод пробит.. может несколько.
Добавлено: 12 ноя 2014, 09:04
Моделист
kinarh

на стартере диодный мост? Может на генераторе хотел сказать?
Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:
на стартере идёт только щеточный элемент
Добавлено спустя 3 минуты 26 секунд:
как вариант ещё если стоит уселитель на музыку и он не правильно зацепления( управление уселом зацеплено не от бубнилы) то может он ещё сосать. Опять же как вариант
Добавлено: 12 ноя 2014, 09:10
kinarh
Моделист писал(а):kinarh

на стартере диодный мост? Может на генераторе хотел сказать?
да затупил, не выспался, на генераторе
и интегралку пусть посмотрит, может и зарядки нету..
заночь все и высасывает и не заряжает
Добавлено: 12 ноя 2014, 09:56
ss-45
Сколько суммарный ток утечки? В разрыве клеммы АКБ?
Добавлено: 12 ноя 2014, 12:04
slay111111
redco писал(а):Добрый вечер!
На ваз 2114 садится аккумулятор за ночь. Если снять клеммы, то не садиться.
Откючил сигнализацию, магнитолу. Проверил мультиметром в разрыв цепи и получил след. инфу: в предохранителе, который отвечает за ПОВОРОТНИКИ показывает 77.6. В остальных предах в районе 1.5. В чем может быть проблема?
ПС. Поворотники, реле- все отключал и все равно показывает большую утечку(77.6)
Заранее спасибо!
Тебе уже отвечали в Контакте, нет мы здесь тему создали!
Заедь на любую СТО и пусть автоэлектрик поищет!
На форумах много не на советуют!
Добавлено: 12 ноя 2014, 14:26
redco
kinarh писал(а):Проверь диодный мостик на генераторе все дело в нем, какой то диод пробит.. может несколько.
Генератор новый.
Добавлено спустя 2 минуты 25 секунд:Re: Утечка тока на ваз 2114, за ночь в -15 садиться аккум.slay111111 писал(а):redco писал(а):Добрый вечер!
На ваз 2114 садится аккумулятор за ночь. Если снять клеммы, то не садиться.
Откючил сигнализацию, магнитолу. Проверил мультиметром в разрыв цепи и получил след. инфу: в предохранителе, который отвечает за ПОВОРОТНИКИ показывает 77.6. В остальных предах в районе 1.5. В чем может быть проблема?
ПС. Поворотники, реле- все отключал и все равно показывает большую утечку(77.6)
Заранее спасибо!
Тебе уже отвечали в Контакте, нет мы здесь тему создали!
Заедь на любую СТО и пусть автоэлектрик поищет!
На форумах много не на советуют!
Электрик не дешево стоит, а денег сейчас нету. Поэтому пока пользуюсь бесплатными методами.
Для чего тогда вообще форум, если много "
не насоветуют"???
Добавлено спустя 1 минуту 57 секунд:Моделист писал(а):kinarh

на стартере диодный мост? Может на генераторе хотел сказать?
Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:на стартере идёт только щеточный элемент
Добавлено спустя 3 минуты 26 секунд:как вариант ещё если стоит уселитель на музыку и он не правильно зацепления( управление уселом зацеплено не от бубнилы) то может он ещё сосать. Опять же как вариант
Из музыки только магнитола.
Добавлено спустя 2 минуты 46 секунд:ZYOMA72 писал(а):Могу аккум 55апч АКОМ дать проверить
Спасибо! Просто думаю есть ли смысл? Утечка однозначно есть, т.к. если клеммы отцепить. то аккум не садиться.
Добавлено: 12 ноя 2014, 16:33
Garee
Может быть что-то подобное при полудохлом аккумуляторе при периодической проверке связи сигнализации с брелком, посмотрите скачки тока в режиме охраны.
Столкнулся один раз с такою бедой. Трех летний Peugeot, установлена Pandora 3210 ,клиент жалуется, что за ночь садиться аккумулятор. Проверили общую утечку тока, что-то в пределах 60 мA ну и раз в минуту на 1 секунду при срабатывании РФ модуля утечка 150 мА. Человек поехал к оф. дилеру и сделал замеры у них (мастер со мной общался), вердикт такой . Емкость аккумулятора за три года упала и утечка тока в 150 мА на одну секунду иногда пробуждала CAN шину (та просыпалась, чтобы проверить все ли потребители выключены, ток утечки составлял 500ма, минут через двадцать опять засыпала). История закончилась заменой аккумулятора, но я подумал неплохо бы контроль обратной связи можно было бы отключать (если машина стоит далеко или кто пользуется слейвом, зачем им контроль обратной связи).
Добавлено: 12 ноя 2014, 17:18
black013
redco,
там,на том же предохранителе "висят" еще и другие устройства.
пробуй отключать каждое устройство по отдельности
Добавлено: 12 ноя 2014, 17:27
ДавыдовСД
Для выявления пробоя диода генератора его можно потрогать на холодном двигателе - если гена теплый - диод пробит, ток уходит через обмотку.
Добавлено: 12 ноя 2014, 17:55
black013
ДавыдовСД,
redco писал(а):
Генератор новый.
хотя и новый бывает не хуже старого, но думаю это скорее исключение, чем правило
Добавлено: 12 ноя 2014, 17:59
Моделист
Плотность на акуме давно проверяли? Ну и разгрузочной вилкой
Добавлено: 12 ноя 2014, 18:03
maksik72
redco, да Аккумулятор новый купил и проблема исчерпона. попробуйте поменяйте.
Добавлено: 12 ноя 2014, 19:42
Моделист
Надо было сначала спросить, сколько лет акуму?
Добавлено: 12 ноя 2014, 19:58
Димасик
У меня на прежней машине сигнализация Старлайн глючила. В мороз, при любой манипуляции с сигой, загорались поворотники и не потухали пока салон не прогреется. Я так понял в сигнализации реле, отвечающее за поворотники, залипало. Несколько раз я попадал на то, что машина не могла запуститься, салон соответственно не прогревался и поворотники горели пока аккумулятор не высосут до конца. В итоге попросил мастера отрезать провод идущий от сигнализации на поворотники. Релюшка как я понял залипать не перестала, но хоть поворотники перестали гореть и сосать аккумулятор.
Поможет эта информация или нет, не знаю

Добавлено: 12 ноя 2014, 22:22
SHRUST
redco, Во-первых непонятно "77.6" чего. На мультиметре режим измерения чего выбран? Без этого уточнения дальше гадать на кофейной гуще тяжело.
Далее забываем про всякие мифические обратные зависимости емкости от тока

и вспоминаем закон Ома. A=U\R, где A = протекаемый ток в Амперах, U = напряжение в Вольтах и R = сопротивление в Ом, который в данном случае нам не пригодится
Если я правильно понимаю вытаскивали предохранитель, выставляли мульт в режим измерения тока в мА(миллиамперах) и соприкасали щупы вместо предохранителя?
Глянул сейчас на схему подключения поворотников и аварийки для ВАЗ 2109. Не думаю что на 2114 принципиально изменили. Ток через предохранитель вначале идет на реле прерывания (поворотников), а уже оно питает нагрузку лампочки поворотников. Таким образом через предохранитель проходит ток не только для лампочек, но и для работы самого реле! Не нашел сколько потребляет реле прерывания без нагрузки, но точно не меньше 10-20мА. Мне кажется поворотники здесь ни причем.
Добавлено: 12 ноя 2014, 22:41
slay111111
SHRUST писал(а):redco, Во-первых непонятно "77.6" чего. На мультиметре режим измерения чего выбран? Без этого уточнения дальше гадать на кофейной гуще тяжело.
Далее забываем про всякие мифические обратные зависимости емкости от тока

и вспоминаем закон Ома. A=U\R, где A = протекаемый ток в Амперах, U = напряжение в Вольтах и R = сопротивление в Ом, который в данном случае нам не пригодится
Если я правильно понимаю вытаскивали предохранитель, выставляли мульт в режим измерения тока в мА(миллиамперах) и соприкасали щупы вместо предохранителя?
Глянул сейчас на схему подключения поворотников и аварийки для ВАЗ 2109. Не думаю что на 2114 принципиально изменили. Напряжение через предохранитель вначале идет на реле прерывания (поворотников), а уже оно питает нагрузку лампочки поворотников. Таким образом через предохранитель проходит ток не только для лампочек, но и для работы самого реле! Не нашел сколько потребляет реле прерывания без нагрузки, но точно не меньше 10-20мА. Мне кажется поворотники здесь ни причем.
I=U/R формула закона Ома как то так выглядит. где I-сила тока в А
Добавлено: 12 ноя 2014, 22:49
SHRUST
slay111111 писал(а):I=U/R формула закона Ома как то так выглядит. где I-сила тока в А
Ну да. Путаюсь уже под вечер.
Добавлено: 12 ноя 2014, 23:09
black013
схема электрическая
уже говорил - там не только поворотники.
вообще - мультиметр в разрыв на клемму акума и измерять, при этом поочередно вытаскивать предохранители...после - "копать" те цепи\устройства - где утечка
Добавлено: 12 ноя 2014, 23:36
slay111111
SHRUST писал(а):slay111111 писал(а):I=U/R формула закона Ома как то так выглядит. где I-сила тока в А
Ну да. Путаюсь уже под вечер.
главно на машине не перепутаться
