Страница 1 из 1

Схема электрики Ниссан Альмера Классик

Добавлено: 13 дек 2014, 01:31
ЖенечкаBMW
Добрый вечер, уважаемые форумчане!

У человека возникла проблема с автомобилем и он попросил обратиться к Вам за помощью. Ситуация следующая, автомобиль не заводился и он решил проверить напряжение на катушках зажигания, определил что провода, которые идут на катушки обломились в некоторых местах. Там 4 катушки и к каждой из них подводится 3 провода, он их перепоял, но к сожалению не догадался сделать фото как правильно они должны быть расположены. Требуется схема или фотография, чтобы убедиться, что все провода он припоял правильно. Автомобиль Ниссан Альмера Классик 2006. Помогите пожалуйста.

Добавлено: 13 дек 2014, 01:50
xatab10913
ап :up:

Добавлено: 13 дек 2014, 08:24
klop
есть профильные форумы. там есть сселки на камасутру. все расписано . ищите.

Добавлено: 13 дек 2014, 10:01
Pavel8672rus
ЖенечкаBMW, А машина заводится начала или нет?
Во первых то что он из припаял смысла нет ни какого т.к. провода дубовые были уже их иногда менять надо раз в 3-4 года. Во вторых там не перепутать ни как.

Добавлено: 13 дек 2014, 10:50
klop
Pavel8672rus писал(а):ЖенечкаBMW, А машина заводится начала или нет?
Во первых то что он из припаял смысла нет ни какого т.к. провода дубовые были уже их иногда менять надо раз в 3-4 года. Во вторых там не перепутать ни как.

Про дубовость проводов - бред. Чтоб переломать эти провода нужно очень постараться. На форуме http://www.almera-classic.ru/forum/ почитайте,много интересного найдете. Народ там адекватный, может что посоветуют. А это если поможет....ИзображениеИзображение

Добавлено: 13 дек 2014, 12:53
Pavel8672rus
klop, могут со временем. У меня на старексе такое было. Может просто материал проводов другой

Добавлено: 13 дек 2014, 15:30
klop
Pavel8672rus, Ну пусть на одну катушку обломился, но в нескольких местах не может такого быть в принципе 8O . Если цилиндр отключится после обрыва, загорится лампочка-"выкинь движок". Это как нужно про...ть вспышку, чтоб еще в нескольких местах проводка "поломалася" :cherep:
Не там копает "мастер" :no2:

Добавлено: 13 дек 2014, 15:38
Pavel8672rus
klop, дак в одном месте и ломается. в нескольких местах тоже слышу первый раз.

Добавлено: 13 дек 2014, 15:49
Gost_TM
ЖенечкаBMW, пусть приедет,я ему на бумажке нарисую... :)

Добавлено: 13 дек 2014, 16:43
klop
Gost_TM, это не ты, тот студент? :smeh:
stratonavt писал(а):
Я так то преподаватель электротехники :cherep: :lol2: Тут вообще прикол со студента был у меня.. Вообщем идет ЛПЗ на смешанное соединение элементов. Они зарисовали схему себе в тетради и по ней начали собирать ее на стенде. После сборки схемы я подошел к одному и по его схеме в тетрадке показываю на каких элементах и в каких узлах он должен измерить напряжение. Через несколько минут он подзывает меня со словами "Вольметр не работает" Я подхожу к нему и вижу Что измеряет наряжение на нарисованных резисторах в тетради 8O 8O 8O На моё замечание что "он не совсем правильно делает" :cherep: он сказал, "Вы же мне так показали"

Добавлено: 13 дек 2014, 17:13
West2K
ЖенечкаBMW писал(а):Добрый вечер, уважаемые форумчане!

У человека возникла проблема с автомобилем и он попросил обратиться к Вам за помощью. Ситуация следующая, автомобиль не заводился и он решил проверить напряжение на катушках зажигания, определил что провода, которые идут на катушки обломились в некоторых местах. Там 4 катушки и к каждой из них подводится 3 провода, он их перепоял, но к сожалению не догадался сделать фото как правильно они должны быть расположены. Требуется схема или фотография, чтобы убедиться, что все провода он припоял правильно. Автомобиль Ниссан Альмера Классик 2006. Помогите пожалуйста.

Может человеку уже стоит обратиться в сервис.
Перепоял на угад это пипец :pipec:

Добавлено: 13 дек 2014, 17:28
ЖенечкаBMW
klop, большое спасибо передам обязательно информацию.

West2K, проблема в том, что машина находиться за городом и там просто нет СТО.

Gost_TM, он не может вспомнить где какой провод цветом был. Середина чёрный масса, есть ещё зелёный и третий разные на всех катушках, дак вот этот зелёный с какой стороны должен быть, ориентироваться что водительская сторона левая.

Добавлено: 13 дек 2014, 18:18
West2K
ЖенечкаBMW, пусть воткнет и попробует крутнуть стартером, если искра есть значит угадал. Вариантов то не много

Добавлено: 13 дек 2014, 18:36
slay111111
West2K писал(а):ЖенечкаBMW, пусть воткнет и попробует крутнуть стартером, если искра есть значит угадал. Вариантов то не много

а если не угадал, на ремонтик ЭБУ можно невзначай попасть!

Добавлено: 13 дек 2014, 20:25
klop
ЖенечкаBMW, Провода расположены так. Смотрим под капот, стоя лицом к автомобилю :D Слева направо 1-2-3-4 цилиндр. 1 - цилиндр зеленый с полоской, черный, коричневый. 2 - зеленый с полоской, черный, фиолетовый. 3- цилиндр зеленый с полоской, черный,синий с красной полосой. 4 - цилиндр зеленый с полоской, черный, серый с красной полосой.
ИзображениеИзображение

Добавлено спустя 6 минут 26 секунд:

В принципе, судя по схеме, перепутанные провода ничего страшного сделать не должны.

Добавлено: 13 дек 2014, 20:53
Gost_TM
klop писал(а):Gost_TM, это не ты, тот студент? :smeh:
stratonavt писал(а):
Я так то преподаватель электротехники :cherep: :lol2: Тут вообще прикол со студента был у меня.. Вообщем идет ЛПЗ на смешанное соединение элементов. Они зарисовали схему себе в тетради и по ней начали собирать ее на стенде. После сборки схемы я подошел к одному и по его схеме в тетрадке показываю на каких элементах и в каких узлах он должен измерить напряжение. Через несколько минут он подзывает меня со словами "Вольметр не работает" Я подхожу к нему и вижу Что измеряет наряжение на нарисованных резисторах в тетради 8O 8O 8O На моё замечание что "он не совсем правильно делает" :cherep: он сказал, "Вы же мне так показали"

Не, не, не я! :D Мне электротехнику "автоматом" всегда ставили.

Добавлено спустя 9 минут 47 секунд:

klop писал(а):В принципе, судя по схеме, перепутанные провода ничего страшного сделать не должны.

Сама катушка может крякнуть, а потом уже и в блок уйдет при неудачном раскладе, а в блоке там такой "сопливый" драйверок по управлению стоит, что даже не смешно... :)

Добавлено спустя 44 секунды:

klop писал(а):В принципе, судя по схеме, перепутанные провода ничего страшного сделать не должны.

Сама катушка может крякнуть, а потом уже и в блок уйдет при неудачном раскладе, а в блоке там такой "сопливый" драйверок по управлению стоит, что даже не смешно... :)

Добавлено: 13 дек 2014, 21:53
slay111111
драйверок там очень сопливенький :) :) :)

Добавлено: 13 дек 2014, 23:05
ЖенечкаBMW
klop, огромное спасибо, именно то, что нужно было))

West2K, в том то и дело, что искра была и машина после мороза практически схватывалась, но он вот решил полезть туда и после препайки чего то не сраслось))

Всю информацию передала, завтра будет пробовать. Всем большое спасибо.

Добавлено: 13 дек 2014, 23:13
klop
в том то и дело, что искра была и машина после мороза практически схватывалась, но он вот решил полезть туда и после препайки чего то не сраслось))

Не мешай технике работать - золотые слова, а еще дурная голова рукам покоя не дает. :cherep: :cherep: :cherep:

Добавлено спустя 3 минуты 55 секунд:

Пусть свечи проверит (заменит), так-то НАК безпроблемная тачка, заводится в любой мороз с "полоборота" :yes:
А проводки скорее всего сам обломал, когда на морозе ручки шаловливые к катушкам протянул.

Добавлено спустя 2 минуты 54 секунды:

Кстати, с завода стоят иридиевые свечи.